Сравнение Рено Дастера «в топе» с Ниссаном Террано

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4×4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Особенности моделей

  • Внешний вид. Рено Каптур отличается обтекаемостью форм, а Ниссан Кашкай больше присуща рельефность и атлетичность. Широкое выпуклое лобовое стекло Каптур переходит плавно в капот. У Кашкай похожая структура, однако и капот, и лобовое стекло больше, что обеспечивает широту обзора. Передок Рено оснащен крупной радиаторной решеткой, а у Ниссан она значительно меньше. Сбоку Рено отличается короткими свесами кузова, а Ниссан мускулистыми крыльями и плавными переливами. Изюминкой Каптур можно назвать окрас кузова: крышу можно выбрать другого цвета. Двухцветные Рено Каптур – очень интересное в этом плане предложение.
  • Проходимость. У Рено клиренс больше: 205 мм против 200 мм у Кашкай. По проходимости Каптур опережает Кашкай. Широкие колесные арки, защита картера, независимая задняя подвеска на полноприводных моделях, геометрия кузова позволяют Рено преодолевать преграды на пути.
  • Масса. Каптур немного легче своего соперника, его масса составляет 1390 кг, тогда как у Ниссана – 1464 кг.
  • Вместимость багажника. Здесь выигрывает Кашкай со своим багажником в 430 л. У Рено он значительно меньше – 387 л.
  • Базовые двигатели. Базовые моторы в 1.6 л у Рено и в 1.2 у Ниссан при всей своей схожести по мощности всё же отличаются. Турбомотор Кашкай обладает непосредственным впрыском, что значительно увеличивает крутящий момент. Это позволяет Ниссан развивать большую максимальную скорость (185 км/ч против 171 км/ч у Рено), более динамичный разгон до 100 км/ч (10.9 с против 12.5 с у Рено) и высокую экономичность (6.2 л расхода против 7.4 л у Рено).
  • Дизель. Важным преимуществом японского представителя является возможность приобретения автомобиля с дизельным 1.6-литровым мотором, который обладает мощностью в 130 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость в 183 км/ч. Но главное преимущество – это высокая экономичность: всего 4.9 л на 100 км.
  • Коробка передач. Рено предлагает больше вариантов: здесь есть как механическая, так и автоматическая, и вариаторная коробки передач. Ниссан представлен лишь механикой и вариатором. И если 4-ступенчатый автомат Каптура выглядит довольно устаревшим, то вариаторы у соперников абсолютно одинаковые.
  • Шасси. Подвеска Каптур взята с Дастера, но значительно доработана, что позволяет кроссоверу острее входить в повороты и меньше раскачиваться на прямой. Ниссан Кашкай специально ориентирован на асфальт и отличается большей управляемостью. Однако нужно отметить, что японец имеет преимущество лишь на городских улицах. В условиях же разбитой дороги или снежной каши Рено Каптур способен лететь, пока его японский соперник будет вынужден плестись малым ходом.
  • Интерьер. Салон Кашкая выглядит гораздо богаче и солиднее. Здесь водителя встречает эффектная приборная панель из дорогого черного пластика с металлическими вставками, удобное кресло, глянцевая центральная панель и кнопка вместо ручника. Салон у Ниссан стал просторнее и комфортнее. Салон Рено Каптур выглядит попроще и подешевле. Торпедо здесь меньше, кресла не такие удобные, да и места для задних пассажиров меньше. Однако дизайн вполне удачный: глянец на руле, рычаге передач, центральной консоли и на дверях, а также двухцветные кресла создают приятное впечатление. С эргономикой у обеих машин проблем нет: все понятно и доступно.
  • Цена. Лучший вид салона у Ниссан Кашкай и некоторые его другие преимущества объясняются более высокой ценой данной модели. Рено Каптур выглядит гораздо доступнее, при этом даже базовую комплектацию француза бедной не назовешь. За самый дешевый Каптур необходимо отдать 944 тыс. рублей, а самая богатая комплектация обойдется в 1.3 млн. рублей. За Кашкай в базовой комплектации придется отдать 1.2 млн. рублей, а за топовую все 1.7 млн. рублей. Так, за те деньги, на которые можно приобрести напичканный всем Каптур едва ли купишь самый простенький Кашкай.

Так что же выбрать?

Выбор между этими двумя кроссоверами во многом зависит от предпочтений потенциального покупателя. Если в задачи автомобиля будет входить высокая проходимость во время поездок за городом, то здесь несомненное преимущество за Рено Каптур. Этот автомобиль сможет пройти там, где у Ниссана возникнут проблемы.

Если кроссовер будет предназначен лишь для городской езды, то выбор лучше остановить на Ниссан Кашкай, так как этот японец просторнее, имеет больше опций и более приятный салон. Кроме того, есть возможность приобрести более экономичный дизельный вариант.

С японским качеством мало кто может сравняться, поэтому многие покупатели предпочитают автомобили из страны Восходящего Солнца, а к европейскому автопрому, за исключением немецкого, относятся с недоверием. Однако в последнее время ситуация изменилась, и подобное отношение можно считать предвзятым. Тем более оба представленных кроссовера собирают в России, поэтому трудно ориентироваться на страну происхождения.

Опираться следует и на собственный бюджет. Если средства ограничены, то предпочтительнее окажется Каптур, так как при своей невысокой стоимости он не сильно отличается от Ниссан в функциональности.

Оба кроссовера являются достойными представителями в своем классе, и выбор в любом случае остается за автолюбителем.

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

Экстерьер

Проверить РЕНО (RENAULT) по ВИН-коду перед покупкой

Чтобы точно определить историю эксплуатации автомобиля необходимо отнестись серьезно к проверке технической и юридической его сторон. Проверить РЕНО (RENAULT) по ВИН (VIN) коду перед покупкой при помощи онлайн сервиса «АвтоВин» не составит труда. Для проверки правильности введенных данных «АвтоВин» предоставит бесплатно краткий отчет с указанной комплектацией, номером машины, цветом, годом выпуска, количеством собственников и т.д. Вся предоставленная информация актуальна на момент запроса, «АвтоВин» имеет самую большую базу данных, охватывающую практически весь зарегистрированный автопарк России. Оплата за услуги сервиса производится только в случае положительного результата по поиску необходимого авто.

Отзыв владельца – Nissan Terrano

«На Террано езжу уже четвертый месяц. Машина показала и способность «глотать» небольшие ямки, и преодолевать валы-канавы, и стартовать в гору. Со стартом ощутимо помогает электроника: я просто перекидываю ногу с тормоза на газ, а машина держится на склоне так, словно ее ручник держит. На трассе заметно автоматическое включение торможения двигателем на спусках. В целом, Террано меня очень радует. Управляемость хорошая, салон удобный, но могу отметить некоторые недостатки. 1. Четыре передачи переключаются коробкой автомат с ощутимыми рывками. 2. С темно-серым кузовом сильно пачкается, и без тряпки шлангом не отмывается. 3. Расход бензина пока намного выше заявленного, в среднем 12.2 л на 100 км, хотя езжу я плавно и не быстро. Надеюсь, что со временем расход снизится».

Отзыв о новом Ниссан Террано, автомат и полный привод, 2021 г.в.

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер

Французский внедорожник Рено Дастер уже давно завоевал заслуженную популярность среди населения, как надежный автомобиль, способный не только хорошо чувствовать себя в городской черте, но и уверенно преодолевать бездорожье. Но с недавних пор на рынке представлена модель, в основе которой лежит та же платформа – Ниссан Террано. И сразу у многих автолюбителей возникли вопросы при выборе автомобиля, и это вполне закономерно, потому что многие функции и ценовая политика концернов одинаковые, поэтому нужно сравнить Ниссан Терано и Рено Дастер для определения наиболее оптимального выбора.

Внешний вид.

В первую очередь сравнение лучше начинать с экстерьера двух автомобилей. Рено Дастер на данный момент претерпел уже один рестайлинг и скоро ожидается выход третьего поколения внедорожника. Ниссан Террано изначально получил узнаваемые черты дизайна от других моделей концерна, в том числе узнаваемые V-образные элементы радиаторной решетки, которые ранее использовались в премиальном сегменте. Эти детали экстерьера, вместе с измененными формами бамперов и обвеса положительно выделяют его на фоне конкурента. При этом обоим автомобилям удалось сохранить способность преодолевать бездорожье и практичность.

Салон

Находясь за рулем обоих автомобилей становиться понятно, что два этих внедорожника относятся к бюджетному классу. Но, несмотря на это, в интерьере используются все достижения современной инженерии. Приборная панель и центральная консоль имеет современный вид, водителю доступна вся необходимая информация об автомобиле.

Если сравнивать приборную панель, то после рестайлинга отличия Рено Дестер в том, что она претерпела значительные изменения и стала более гармоничной. После появления модели на рынке, она получила многочисленные положительные отзывы.

Но при этом, у «француза» есть и серьезные минусы. Самый главный из них – низкое расположение мультимедийной системы. Из-за этого, владельцу Дастера приходится часто отвлекаться от дороги для того чтобы посмотреть на то, что происходит на экране. Разработчики Ниссана предусмотрели данную проблему и расположили дисплей вверху панели, сразу под дефлекторами.

Проходимость

Оба автомобиля относятся к классу SUV – кроссоверов повышенной проходимости. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Чтобы понять, насколько авто приспособлен к передвижению по пересеченной местности

Полный привод данных автомобилей выполнен по одной и той же технологии.  Он активируется автоматически. Для его в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости позволяет подключать задний привод.

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано исходя из других внедорожных качеств, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним можно отнести излишнюю перегруженность обвесов декоративными элементами. Это очень сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Ниссана. Поэтому, если планируется часто использовать авто для охоты, рыбалки или для передвижения по сельской местности, то следует отдать предпочтение Дастеру.

Двигатели

Одним из важных параметров, по которым следует оценивать автомобили – двигатели. Оба автомобиля комплектуются силовыми агрегатам 1,6 литра мощностью 102 л/с и 2.0 литра, выдающие 135 л/с. Но при этом немного различаются их настройки. Но у них немного разные настройки, которые позволяют развивать крутящий момент 195Нм у Ниссан Террано против Рено Дастер с его 190Нм.

Кроме этого, у французского концерна есть возможность оснастить авто дизельным двигателем. Его рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра, которые выдают мощность 90 л/с. При этом он очень экономичный. Среднее потребление топлива – 5,3 литра на 100 километров пути.

Так же недостатком авто от японского концерна может стать отсутствие во всех комплектациях автоматической коробки передач.

Итог

Если резюмировать все плюсы и минусы, то можно прийти к выводу, что для перемещения в городских условиях лучше выбрать Ниссан. Он имеет более высокую динамику, и при этом более проработанный внешний вид, и интерьер. Рено больше предназначен для покорения бездорожья. Но, в любом случае перед покупкой лучше заказать тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить оба авто.

Дорожный просвет

Не будем забывать, что наши конкуренты предназначены не только для городской эксплуатации — хотя большой дорожный просвет требуется иногда и в городе, особенно зимой, когда коммунальщики не справляются со снегом.

Это интересная величина, меняющаяся в зависимости от колес, загрузки машины, методики измерений. По паспортным данным у Kia Rio X-Line с 16-дюймовыми колесами просвет равен 195 мм, с 15-дюймовками — 190 мм.

Для Renault Kaptur на выбор предлагаются 16- или 17-дюймовые колеса, но с разной высотой профиля, и производитель указывает одну величину — 205 мм, чуть больше, чем у Kia.

Наконец, мы дошли до главного. Kia Rio X-Line по состоянию на конец июня 2021 года предлагается по ценам от 884 900 до 1 134 900 рублей. Renault Kaptur — от 944 000 до 1 334 990 рублей.

Самая дорогая версия Каптюра с передним приводом, Extreme, стоит 1 204 990 рублей. Если не считать декор, в список оборудования входят круиз-контроль, Start/Stop, светодиодные ходовые огни и полностью светодиодная головная оптика, подсветка поворотов, ключ-карта, система дистанционного запуска двигателя, датчики дождя и света, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, климат-контроль, обогревы передних сидений, стекол, электростеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал, мультимедийная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, ABS, система стабилизации и система помощи при троганье на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, защита картера.

Чем порадует Kia Rio X-Line в самой дорогой комплектации Premium? Во-первых, теплотой: у него подогреваются не только передние, но и задние сиденья, форсунки омывателя и даже рулевое колесо (причем руль с подогревом доступен уже в самой простой версии). В Premium стоят передние фары проекционного типа (с линзами) и подсветка поворотов, светодиодные задние огни, климат-контроль, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. В стандартном оборудовании фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система активного управления, система помощи при троганье на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, конечно.

Если сравнивать начальные версии, Life у Renault Kaptur и Сomfort у Kia Rio X-Line, окажется, что «кореец» практически равен «французу» по оснащенности. А стоит дешевле на 59 100 рублей.

Плохое и хорошее

Если заглянуть под капот «Нивы», станет совсем грустно. Там все тот же 1,7-литровый 8-клапанник мощностью 80 лошадиных сил. Всё, других вариантов нет. И работает он исключительно в паре с 5-ступенчатой «механикой». 19 секунд до сотни, максимальная скорость – 140 километров в час! Любой обгон на трассе будет даваться нелегко.

На этом фоне расстраиваться, что «Террано» отнюдь не спорткар, как-то странно: тут 1,6-литровый агрегат на 114 «лошадках». Идет вкупе с надежной механической КПП. И на наш взгляд, это самый оптимальный вариант. Такая связка дает хорошие динамические показатели как в городе, так и на трассе, а также очень хорошо отработает проблемные дорожные ситуации в холодный период года. В любом случае, до сотни «Ниссан» едет оптимальные 10-12 секунд, до которых Ниве не угнаться.

А вот с проходимостью у «Нивы» полный порядок. Загибайте пальцы: дорожный просвет, равный 220 сантиметрам, понижающая передача в трансмиссии, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод. Глубина преодолеваемого брода – полметра, угол преодолеваемого уклона – 49 градусов. Совсем не паркетник!

Однако и «Террано» тоже мал, да удал. Можно взять и переднеприводную модификацию, но зачем, когда есть AllMode 4×4? Варианта работы три: 1) «гребет» только передок, это логично для города и трассы летом, да и бензина тратится меньше, 2) автоматически подключаемая задняя ось, 3) принудительная блокировка межосевой муфты, если надо выехать из сугроба, проехать по заснеженному полю или глинистой дороге.

Интерьер

Серебристые вставки органично разбавляют черный пластик торпедо, окантовки зауженных дефлекторов обдува придают машине еще больше лоска, глянец центральной консоли смотрится очень неплохо, да и вместо ручника виднеется клавиша. С эргономикой проблем нет – все удобно и понятно.

Интерьер японского паркетника.

На посадку в нем жаловаться грех, хотя предыдущее поколение обладало более цепкими креслами. Сзади тоже стало просторнее. Конечно, 1 см сверху и 1.5 см в коленях большим достижением не назовешь, однако даже эта прибавка сделала машину просторнее. Объем багажника неплох и достигает 430 литров.

Салон Рено Каптур 2016 года выглядит проще, да и отделочные материалы дешевле. Дефлекторы обдува круглые, сама торпедо и визуально, и в реальности меньше, подлокотник уже и есть лишь у водителя, но в топовой версии, сиденья не такие удобные (слишком мягкие, поясничный подпор тоже не помешал бы), да и сзади места меньше.

С такими вставками салон Каптура смотрится особенно изысканно.

Однако все не так плохо. Дизайн оказался очень удачным, эффектная приборная панель, сочетающая цифровой спидометр и аналоговые шкалы с желтыми рисками, смотрится стильно и необычно, глянец на руле, рычаге КПП, дверях и центральной консоли не кажется аляповатым и гармонично вписывается в образ. 2-цветная обивка кресел выглядит бесподобно, да и на заднем диване места для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

С эргономикой проколов нет – все регуляторы и клавиши расположены удобно и логично. Только шайба переключения привода перекрывается селектором КПП. Но это не принципиально.

Комплектации и стоимость

Внешний вид

Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.

Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах. Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным». Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.

Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.

Это заметно по следующим моментам:

  • Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
  • Линзованная оптика.
  • Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
  • Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
  • Светодиодная головная оптика.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.

Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.

Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?

Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:

  1. Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
  2. Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
  3. Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.

Сравнение салонов Renault Kaptur и Renault Duster

Как хорошо видно на фото вверху – салон Рено Дастер достаточно прост и выполнен из довольно-таки непритязательных материалов.

Более дорогой Каптур (снимки ниже) имеет гораздо более интересный дизайн, хотя материалы всё такие же дешёвые ина взгляд, и на ощупь. В новинке удобнее сидения и богаче базовое оснащение. Тут в самой простой комплектации, как и в Террано уже будет кондиционер, но в отличии от Ниссан, у Каптюр уже в базе будут такие системы как: помощь при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при старте на подъеме (HHC)

К тому же, в базе уже идут две фронтальных подушки безопасности, что немаловажно для машины, которая по результатам EuroNCAP набрала 3 звезды, что на самом деле является провальным результатом для семейной машины. К сожалению, как и в прародителе руль регулируется только по углу наклона, и ни за какие деньги не будет регулироваться по вылету, что на самом деле странно, в машине стоимостью более миллиона в полноприводных версиях:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий