Как менять ступичный подшипник Рено Дастер

Подготовка к ремонту и замене подшипника

Чтобы провести качественный ремонт, нужно как следует подготовиться.

То, что должно быть сделано?

Конечно же, собрать минимальный набор инструментов и аксессуаров.

В список вошли:

— Джек;

— молоток, зубило, отвертка;

— связка ключей. В частности, что был ключ No. 30 и гаечный ключ под шестигранник Т-40;

— плоскогубцы, круглогубцы;

— экстрактор;

— металлическая оправка;

— Гаечный ключ.

Если у вас нет динамометрического ключа, а у соседа по гаражу его нет, затяните болты и гайки на «проушине» обычным ключом.

Затем открутите, повернув ключ на 20 градусов.

Желательно и важно ознакомиться с устройством ступицы и пробойника по эскизу. Начинаем замену

Начинаем замену.

Советы мастера-практика

А теперь я хочу дать вам несколько практических советов. Думаю, они будут вам не лишние и помогут в ремонте:

1.Не покупайте подшипник на руках. Рискуете приобрести подделку.

Покупайте деталь ведущих производителей, я их вам указал в этой статье.

2.У автомобиля Renault Daster 4х2 или 2х2 замена отличается от 4х4. Сориентировать по замене можно по аналогу автомобиль Renault Logan.

3.Старые детали подшипника никуда не применяйте.

4.Заменить также следует и подшипник на другой стороне автомобиля.

5.Штуцер тормозной трубки нужно отсоединить от тормозного цилиндра перед разборкой.

6.Тормозной трос прикрепите к щитку.

Характеристики “родного” подшипника

Спереди на автомобиле используется поворотный кулак, закрепленный на стойке амортизатора и рычаге. Через внутреннее кольцо ступичного шарикоподшипника проходит вал привода передних колес. Кулак отклоняется с помощью рулевых наконечников, связанных с рейкой. Угол поворота ограничен конструкцией рейки, амортизатор и рычаг оснащены подвижными элементами, допускающими свободный ход управляемого кулака.

Машины с передними ведущими колесами оснащаются задней торсионной балкой с шарикоподшипниками, расположенными внутри тормозного барабана. Рабочее положение шарикоподшипника обеспечивается центральной гайкой, которая закрывается декоративной заглушкой. На автомобилях с системой привода 4х4 применяется рычажная задняя подвеска с кулаком, внутри которого расположены ступица и шарикоподшипник. Завод не регламентирует ресурс деталей – скорость износа зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих.

Артикулы детали для замены

Артикулы оригинальных ступичных шарикоподшипников от компании Renault:

  • передняя ось – 402107049R;
  • задняя балка – 432102069R;
  • задняя рычажная подвеска – 402109533R.

Размеры подшипника

Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.

Место установкиКод деталиВнешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммШирина, мм
Подвеска колес передней оси402107049R804239
Задняя балка432102069R623048
Задняя рычажная подвеска402109533R774239

Подходящие аналоги

Вместо оригинальных деталей могут устанавливаться узлы:

    1. Для передней подвески – шарикоподшипники производства компаний SKF (номер по каталогу – VKBA6682) или SNR (код – R15587).
    2. Для автомобилей с трансмиссией 4х2 в задних ступицах – детали от фирм SKF (каталожный номер – VKBA6799) или SNR (код – R155113).
    3. Для машин с системой полного привода (4х4) в задней подвеске – элементы от компаний SNR (код – R155114) или SKF (артикул – VKBA7000).

Средняя стоимость

Средняя стоимость деталей приведена в таблице.

Место установкиОригинал, руб.SNR, руб.SKF, руб.
Передние ступицы325020002300
Задняя балка305022001400
Задняя рычажная подвеска230023003700

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Артикул для замены

Инструкция по замене подшипника

Подготовка к замене

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, а рычаг КПП переводится в положение первой скорости. Также и под колеса следует поставить противооткатные башмаки, чтобы обеспечить его устойчивость.
  2. Гайка ступицы отпускается на несколько оборотов. Для этого надо будет приложить некоторые усилия, так как она может быть затянута. Чтобы сорвать гайку, надо взять головку на «30» и крепкий стальной вороток. Желательно также использовать удлинитель рычага (1.5- 2.0 метра). Тут также можно пригласить на помощь напарника, который будет удерживать педаль тормоза при откручивании.

    Срываем гайку на 30

  3. Затем передняя часть авто Рено Дастер поднимается. Использовать можно как два домкрата, так и специальный подъемник.
  4. Затем демонтируется колесо с той стороны, где требуется заменить подшипник.

    Снимаем колесо и декоративный колпачок

  5. Откручиваются болты, удерживающие направляющие пальцы. Применять надо ключи на «17» и «13».
  6. Демонтируются передние тормозные колодки и откручиваются болты, удерживающие скобы суппорта, который также в сборе демонтируется с опоры. При этом надо следить, чтобы тормозные шланги не повредились. Суппорт можно подвесить при помощи жгута к корпусу авто или к его подвеске.

    Отводим от шаровой опоры

  7. Далее надо открутить болты, удерживающие тормозной диск. Делать это надо при помощи ударной отвертки или ТОРКСа.
  8. Потом диск снимается со ступицы.

    Снимаем тормозной диск со ступицы

  9. Гайка ступицы также полностью откручивается.

Болты

При помощи двух болтов, длиною 130-140 миллиметров, надо соединить противоположные отверстия на диске. Эти болты вкручиваются в ступицу на глубину, которая ровняется ее толщине.

При помощи деревянного бруска и полотка надо выпрессовать ступицу из гнезда. Делать это надо резкими ударами молотка.

Затем нужно извлечь стопорное кольцо с его посадочного места. Откручиваются болты, которые крепят ступицу к рычагу, и выводится ШРУС. Потом при помощи плоскогубцев стопорное кольцо вынимается из ступицы.

Выпрессовка подшипника

После этого можно выпрессовывать сам подшипник. Для этого надо использовать съемник АЗЛК 2141. Почти во всех случаях при выпрессовывании подшипника из ступицы в ней может остаться стопорное кольцо, расположенное изнутри.

Его также рекомендуется снять. Оно плотно сидит в гнезде, а потому удалить его бывает сложно. Тут потребуется использовать молоток и зубило. Изначально кольцо сдвигается по ступице, а потом резким ударом молотка оно раскалывается на части.

Установка нового подшипника

При работе следует использовать смазку «Литол-24».

Она после снятия старого подшипника наносится на внутреннюю сторону поворотного кулака. На новом подшипнике есть фаска на одной из его сторон. Именно данной частью и следует его впрессовывать в ступицу. Этот процесс осуществляется также при помощи съемника. Большая шайба приспособления упирается в поворотный кулак с внутренней стороны.

Чтобы не повредить обойму нового подшипника, воздействия на него нужно производить при помощи старого, которые и будет передавать приложенное усилие

Тут важно следить, чтобы новый подшипник стал в свое гнездо без перекоса. Впрессовывать его надо до упора

После этого ставится стопорное кольцо.

После этой процедуры на место ставится тормозной диск. Последовательность его установки противоположная последовательности снятия. Также и другие детали ставятся на место в порядке их снятия. По окончании работ на место ставится колесо, и затягиваются болты его крепления. На этом работу можно считать завершенной.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Размеры ступичного подшипника

Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

Комплект поставки заднего ступичного подшипника

Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой. Логан производят в России с 2005 года, а завод начали строить в 2003.

Инструкция по замене подшипника

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Для проведения работ понадобится нехитрый набор инструментов:

  • съемник для ступичных работ;
  • оправка, необходимая для выпрессовки деталей;
  • ключи, отвертки;
  • пассатижи;
  • головки с трещоткой;
  • молоток и зубило.

А для удобства работы с Рено Дастер, понадобится вспомогательное оборудование в виде домкрата.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

Для качественной замены подшипника передней ступицы Рено Дастер 4х4 важно грамотно подобрать новую деталь, чтобы не пришлось проводить процедуру повторно. Оригинальный вариант не всегда удается приобрести в небольших городках

Однако есть аналоги, которые вполне справятся с поставленной задачей и не потребуют больших финансовых вложений. Главное условие – новая деталь должна соответствовать размерам оригинала

Оригинальный вариант не всегда удается приобрести в небольших городках. Однако есть аналоги, которые вполне справятся с поставленной задачей и не потребуют больших финансовых вложений. Главное условие – новая деталь должна соответствовать размерам оригинала.

Внутренний диаметр составляет 42 мм, а наружный – 80 мм. При этом высота детали составляет 39 мм.

Наиболее подходящие для замены детали следующих марок:

Причины и диагностика

Причиной поломки узла является механический износ, который ускоряется при ударных нагрузках. Подшипник оснащается защитными манжетами, под которыми находится запас заводской смазки. При недостаточном количестве масла или попадании на беговые дорожки абразивного материала (например, песка) износ деталей ускоряется.

Для диагностики состояния подшипника необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или приподнять кузов домкратом.
  2. Прокрутить колесо рукой и попробовать с усилием покачать ступицу, прикладывая ее к боковинам шины.

Методика позволяет определить степень износа узла на Renault Duster с передними ведущими колесами. Если машина имеет полный привод, то раскрутить покрышку с диском вручную до необходимой частоты невозможно. Дополнительная проверка проводится на ходу (при движении по ровному шоссе со скоростью от 50 км/ч). В случае с изношенным подшипником тональность гула изменяется в другом направлении движения машины из-за снижения нагрузки. Например, если при повороте направо шум пропадает, то необходимо поменять опору в правой ступице.

Ступицы колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, 3909, 2206, 3303, регулировка

Чек-лист: как заменить передний подшипник ступицы Renault Duster 4х4

  1. Шаровая опора имеет штифт. Вытащите его из отверстия в поворотном кулаке.
  2. Отсоедините амортизационную стойку.
  3. Снимите вертлюг и ступицу со штока корпуса.
  4. Используйте гаечный ключ Torx T-30, чтобы ослабить три крепежных винта на тормозном щите.
  5. Поместите деталь в тиски и равномерно ударьте по ней молотком с помощью оправки.
  6. Переместите внутреннее кольцо шарикового подшипника, вставив долото и ударив по нему молотком.
  7. Вставляем съемник в образовавшийся зазор, вытаскиваем подшипник.
  8. При установке новой детали очистите отверстие и канавки.
  9. Деталь с темной защитной шайбой прижать к датчику скорости.

Советы от специалистов

В процессе ремонта необходимо поддерживать натяжение тормозных тросов, идущих к рычагу в салоне. Если передний кончик привода соскочит с направляющей, то потребуется разобрать центральную консоль, установленную между сиденьями. На полу кузова имеется ниша, в которой установлена качалка с фиксаторами тросов. Для дополнительного удержания элементов можно использовать пластиковые хомуты для электропроводки.

Поскольку производится отсоединение тормозных шлангов, то возможно попадание воздуха в магистрали. После установки ступицы прокачиваются контуры по диагонали. Сначала воздух удаляется из магистрали, обслуживающей колеса, расположенные сзади справа и спереди слева. По аналогии прокачивается второй контур (заднее левое и переднее правое колеса). Жидкость заливается в расширительный бачок на усилителе. На механизмах предусмотрены поворотные штуцеры для слива завоздушенного раствора.

Рекомендуется приобретать запасные части в крупных торговых точках или в дилерских центрах, при подборе деталей – обращать внимание на внешний вид элементов и упаковки. Если при самостоятельном ремонте возникают затруднения, то автомобиль следует доставить в сервисный центр

От качества установки подшипниковых опор и компонентов тормозной системы зависит безопасность эксплуатации машины.

Ступица на Рено Дастер предназначена для крепления деталей тормозного механизма и колеса. В конструкции предусмотрен шариковый подшипник, не нуждающийся в регулировке в процессе эксплуатации. Со временем деталь изнашивается, что приводит к нарушению характеристик управляемости автомобиля.

Подготовка к замене

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, а рычаг КПП переводится в положение первой скорости. Также и под колеса следует поставить противооткатные башмаки, чтобы обеспечить его устойчивость.
  2. Гайка ступицы отпускается на несколько оборотов. Для этого надо будет приложить некоторые усилия, так как она может быть затянута. Чтобы сорвать гайку, надо взять головку на «30» и крепкий стальной вороток. Желательно также использовать удлинитель рычага (1.5- 2.0 метра). Тут также можно пригласить на помощь напарника, который будет удерживать педаль тормоза при откручивании.

Срываем гайку на 30

Снимаем колесо и декоративный колпачок

Отводим от шаровой опоры

Снимаем тормозной диск со ступицы

Болты

При помощи двух болтов, длиною 130-140 миллиметров, надо соединить противоположные отверстия на диске. Эти болты вкручиваются в ступицу на глубину, которая ровняется ее толщине.

Вот такая хитрая конструкция

При помощи деревянного бруска и полотка надо выпрессовать ступицу из гнезда. Делать это надо резкими ударами молотка.

Затем нужно извлечь стопорное кольцо с его посадочного места. Откручиваются болты, которые крепят ступицу к рычагу, и выводится ШРУС. Потом при помощи плоскогубцев стопорное кольцо вынимается из ступицы.

Выпрессовка подшипника

После этого можно выпрессовывать сам подшипник. Для этого надо использовать съемник АЗЛК 2141. Почти во всех случаях при выпрессовывании подшипника из ступицы в ней может остаться стопорное кольцо, расположенное изнутри.

Извлекаем стопорное кольцо из ступицы

Его также рекомендуется снять. Оно плотно сидит в гнезде, а потому удалить его бывает сложно. Тут потребуется использовать молоток и зубило. Изначально кольцо сдвигается по ступице, а потом резким ударом молотка оно раскалывается на части.

Установка нового подшипника

При работе следует использовать смазку «Литол-24».

Она после снятия старого подшипника наносится на внутреннюю сторону поворотного кулака. На новом подшипнике есть фаска на одной из его сторон. Именно данной частью и следует его впрессовывать в ступицу. Этот процесс осуществляется также при помощи съемника. Большая шайба приспособления упирается в поворотный кулак с внутренней стороны.

Устанавливаем новый подшипник

Чтобы не повредить обойму нового подшипника, воздействия на него нужно производить при помощи старого, которые и будет передавать приложенное усилие

Тут важно следить, чтобы новый подшипник стал в свое гнездо без перекоса. Впрессовывать его надо до упора

После этого ставится стопорное кольцо.

После этой процедуры на место ставится тормозной диск. Последовательность его установки противоположная последовательности снятия. Также и другие детали ставятся на место в порядке их снятия. По окончании работ на место ставится колесо, и затягиваются болты его крепления. На этом работу можно считать завершенной.

Какой задний ступичный подшипник лучше для Дастера 4х4

Вне зависимости от пробега автомобиля водители стараются не экспериментировать и устанавливать оригинальные подшипники

На Renault Duster 4×4 всех годов выпуска в заводских условиях устанавливался подшипник SNR GB 41930. Каталожный номер 402109533R, цена на 2018 год ориентировочно 1540 гривен:

внешний диаметр: 77 мм;

внутренний диаметр: 42 мм;

ширина: 39 мм.
Оригинальный подшипник Renault

После квалифицированной установки производитель предоставляет гарантию на подшипники 30 000 км. Это подразумевает использование специальных экстракторов и качественного инструмента. А также квалификация мастера, выполняющего ремонт. Однако аналогов очень много, и некоторые из них практически не уступают по качеству оригиналу, но есть настоящий хлам.

Asam 30838, румынский производитель, цена 650-690 гривен, качество ниже оригинала, но некоторые предпочитают его;

за 700 гривен предложат Febest с каталожным номером DAC42770039-KIT, хорошими отзывами и хорошей ценой;

FAG, артикул 713 6311 80, немецкое качество, отзывы отличные, но цена такая же, как у оригинала, 1450-1500 гривен;

за такую ​​же цену можно купить шведский ступичный подшипник SKF с артикулом VKBA 7000, он тоже имеет хорошую репутацию;

Luk 71363118, производство Германия, цена 1700 гривен, отличное качество и высокий ресурс.

Все подшипники продаются в комплекте с гайкой и стопорным кольцом, устанавливать которые можно только новыми.

Причины и диагностика

Причиной поломки узла является механический износ, который ускоряется при ударных нагрузках. Подшипник оснащается защитными манжетами, под которыми находится запас заводской смазки. При недостаточном количестве масла или попадании на беговые дорожки абразивного материала (например, песка) износ деталей ускоряется.

Для диагностики состояния подшипника необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или приподнять кузов домкратом.
  2. Прокрутить колесо рукой и попробовать с усилием покачать ступицу, прикладывая ее к боковинам шины.

Методика позволяет определить степень износа узла на Renault Duster с передними ведущими колесами. Если машина имеет полный привод, то раскрутить покрышку с диском вручную до необходимой частоты невозможно. Дополнительная проверка проводится на ходу (при движении по ровному шоссе со скоростью от 50 км/ч). В случае с изношенным подшипником тональность гула изменяется в другом направлении движения машины из-за снижения нагрузки. Например, если при повороте направо шум пропадает, то необходимо поменять опору в правой ступице.

Инструкция по замене подшипника

Инструкция по замене подшипника

Замена изношенного шарикового подшипника состоит из следующих этапов:

  • подготовки автомобиля к ремонтным работам;
  • снятия заднего колеса и тормозного механизма;
  • демонтажа кулака с рычагов и наконечника полуоси;
  • удаления колец изношенной опоры;
  • установки нового элемента;
  • обратной сборки ступицы и тормозного механизма;
  • удаления воздуха из магистралей тормозных контуров;
  • проверки работоспособности узла.

Подготовка к замене элемента

Для выполнения ремонтных работ потребуется набор инструментов:

  • винтовой съемник для демонтажа подшипников или набор оправок для выбивания колец;
  • комплект гаечных ключей для 6-гранных гаек;
  • набор головок для винтов Torx;
  • плоскогубцы;
  • отвертки с плоским жалом;
  • молоток;
  • зубило.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке и фиксируется при помощи упоров, расположенных под передними шинами. Стояночный тормоз находится в выключенном состоянии, селектор коробки передач устанавливается в позицию парковки или в нейтральное положение (зависит от типа трансмиссии).

Перечень действий при подготовке к снятию кулака задней подвески:

  1. Снять клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Снять декоративную крышку на литом диске, а затем отвернуть болты крепления колеса к ступице.
  3. Через отверстие в барабане свести колодки, а затем отвернуть 2 винта крепления.
  4. Снять барабан, отсоединить стяжные пружины и регулятор зазора. Для удаления продуктов износа используется металлическая щетка, заржавевшие элементы обрабатываются жидкостью типа WD40.
  5. Демонтировать тормозные накладки, которые установлены на направляющих штырях, вынимающихся через отверстия на тормозном щите. В процессе разборки отсоединяется трос стояночного тормоза, который аккуратно отводится в сторону и крепится в натянутом состоянии.
  6. Отвернуть штуцер тормозной трубки от механизма.

Снятие старого элемента

Для демонтажа подшипника необходимо:

  1. Открутить гайку, удерживающую болт крепления поперечного рычага на корпусе кулака. Болт выбивается из отверстия, что позволяет отвести тягу в сторону.
  2. Отвернуть болт крепления продольного рычага. Если на деталях присутствуют следы коррозии, то резьбовые соединения обрабатываются жидкостью WD40, позволяющей удалить загрязнения.
  3. По аналогичной методике отделить передний поперечный элемент задней подвески.
  4. Отвернуть винт, удерживающий сенсор частоты вращения колеса (используется для работы системы ABS).
  5. При помощи гаечного ключа выкрутить болты крепления кулака к трубе амортизатора.
  6. Выкрутить гайку крепления приводного вала к ступице, а затем демонтировать кулак в сборе с подшипником со шлицевого наконечника. Если хвостовик не выходит из посадочного гнезда, то допускается использовать молоток: удары наносятся через оправку из древесины или мягкого металла.
  7. При помощи плоскогубцев вынуть стопорное кольцо, предохраняющее внешнее кольцо подшипника от выхода из посадочного гнезда.
  8. Установить кулак на тиски и выбить ступицу молотком с оправой (например, отрезок трубы или головку торцевого типа). На снятой ступице может остаться часть внутреннего кольца подшипниковой опоры. Для снятия элемента используется винтовой съемник, который цепляет кольцо за канавку для шариков. Возможно использование абразивного инструмента или зубила, но в этом случае есть риск повреждения посадочной поверхности.
  9. Выбить внешнее кольцо при помощи оправки подходящего диаметра.
  10. Протереть посадочные поверхности от грязи и следов ржавчины. Перед обратной сборкой рекомендуется нанести тонкий слой густой смазки (например, Литол-24), облегчающей установку нового подшипника.

Запрессовка нового подшипника

Возможные способы установки новой детали:

  1. После нагрева корпуса ступицы горелкой подшипник вставляется в гнездо без перекосов, а затем забивается при помощи оправки. Вспомогательный инструмент должен иметь размер, который на 0,5-0,7 мм меньше диаметра отверстия в кулаке, и воздействовать на внешнее кольцо опоры.
  2. Установить шариковый подшипник в гнездо, предварительно смазанное маслом. Нагревать его не требуется. Вдавить элемент винтовым съемником с чашкой, которая воздействует на внешнее кольцо и свободно вынимается из отверстия в кулаке.
  3. Предварительно совместить подшипник и кулак, а затем установить деталь при помощи гидравлического пресса. В процессе монтажа необходимо визуально контролировать положение деталей: при перекосе кольцо подшипника может лопнуть.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий