Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017
На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:
- 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
- 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.
Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.
Комплектация life
Renault Logan 1.6 MT Life, заводская тонировка
Здесь и в последующих комплектациях покупателям Рено Логан 2 предлагается любой из трёх двигателей с автоматом или механикой.
В комплектацию Лайф добавили:
- тонировку стёкол;
- регулировку рулевой колонки по вертикали;
- датчик температуры за бортом;
- отделку хромом некоторых элементов приборной панели;
- подголовники для всех пассажиров;
- вторую подушку безопасности;
- бортовой компьютер;
- подсветку багажника и его бесконтактное открытие;
- электростеклоподъёмники передних дверей.
Бортовой компьютер
Расширили и выбор опций:
- передние «противотуманки»;
- электропривод и подогрев зеркал;
- подогрев передних сидений;
- пакет курильщика;
- кондиционер;
- радио;
- MP3;
- CD;
- система «свободные руки»;
- пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации;
- ЖК-монитор 5,7 дюйма;
- навигация.
Dacia Logan MCV Stepway 2017 года (UK) (фото 1 из 40) ? Великобритания и Ирландия
Галерея автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dacia от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.
Другие галереи Dacia 2017 года
- 2009 Audi R15 TDI
- 2009 Honda CR-Z Concept
- 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
- 2007 Fiat Bravo Sport
- 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
- 1977 Chrysler New Yorker
- Страна: Румыния
- Годы работы: 1968 — н.в.
Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать.
Популурные галереи
- Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
- Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
- Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
- Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
- Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
- Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
- Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
- Holden Cruze Sedan 2009 года
- Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
- Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
- AMC Eagle Kammback 1981 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Комплектации и цены
Кардинальное обновление, которое произошло с бюджетной моделью, явно пошло ей на пользу. Дачия Логан 2021 года получил новый кузов, современные комплектации, а также наиболее оптимальные технические характеристики. Несмотря на значительное улучшение функционала, цена на седан по-прежнему является доступной и сопоставима с большей частью автомобилей-конкурентов. Все актуальные фото нового Dacia Logan доступны в обзоре.
Access
Базовая комплектация Access, цена на которую составляет 752,4 тысячи рублей, предполагает наличие таких возможностей:
- электростеклоподъемники спереди; комплект боковых и передних подушек безопасности; система антиблокировки колес; активация экстренного торможения при опасном сближении с препятствиями; контроль за уровнем давления в шинах; встроенный ограничитель скорости; бортовой компьютер; подогрев заднего стекла; автоматическое включение фар; центральный замок; рулевое колесо с регулировкой по высоте; стальные диски колес на 15 дюймов; система eco-LED (ближний свет – LED, дальний – галогенный); оба бампера из неокрашенного пластика черного цвета.
Essential
Вариация Essential, стоимостью от 877,8 тысяч до 1,01 миллиона рублей, предполагает дополнительно такие возможности:
- ж/к дисплей бортового компьютера; штатное радио; два динамика; bluetooth; круиз-контроль; противотуманки; кондиционер; окрашенные в цвет кузова бампера.
Comfort
В наиболее дорогой модификации Comfort, цена которой находится в пределах от 958,3 тысячи до 1,16 миллиона рублей, предусмотрено наличие:
- сенсорного дисплея управления функционалом системы мультимедиа на 8 дюймов; регулировки кресла водителя по высоте; подлокотника; датчика дождя; боковых зеркал, выполненных в цвет кузова; датчиков помощи при парковке.
Безопасность Logan MCV Stepway 2017
- Антиблокировочная система;
- Система ESP;
- Помощник при начале движения под горку;
- 4 airbag (фронтальные и боковые) с возможностью отключения со стороны переднего пассажира;
- Центральный замок;
- Круиз контроль с функцией ограничения скорости;
- Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
- Камера обзора назад и парктроники;
- Крепления Isofix, необходимые для установки детских кресел.
Конечно, учитывая стоимость, не стоит ожидать чуда – Logan MCV Stepway в России не претендует на звание самого безопасного в классе. Тем не менее, он обладает необходимым минимумом, которым должен быть оснащён каждый современный автомобиль.
Экстерьер Logan MCV Stepway
Необходимо отдать должное дизайнерам, создавшим внешний облик MCV Stepway, который, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает действительно стильной и привлекательной внешностью. Во многом этому способствует лицевая часть автомобиля, получившая оригинальные плафоны головной оптики и эффектную фальшрадиаторную решётку, которая идеально гармонирует с передним бампером, в который аккуратно встроен большой воздухозаборник и пара противотуманок.
Не подвела и филейная часть универсала, где производитель разместил внушительных размеров дверь багажного отделения и габаритные огни. Дополняет картину аккуратный задний бампер, получивший специальную пластиковую накладку, окрашенную в серебристый цвет.
Отдельного внимания достойны 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel, получившие эксклюзивный дизайн, которые придают несколько дополнительных баллов внешнему облику универсала.
Габариты новинки составляют:
- Длина – 4500 мм;
- Ширина – 1733 мм;
- Высота – 1570 мм;
- Расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.
В сравнении со стандартной модификацией, Dacia, она же Renault Logan MCV Stepway, получила внушительный дорожный просвет, составляющий 195 мм, которому вполне могут позавидовать некоторые кроссоверы.
Отдельное внимание руководство компании акцентирует на появлении эксклюзивных расцветок кузова — Azurite Blue и Mink, позволяющие моментально идентифицировать версию Stepway в городском траффике
Опции, входящие в комплектацию comfort
Renault Logan CONFORT представлен несколькими модификациями:
- С двигателем объемом 1.6 л. мощностью в 82 л. с. (MKП5);
- С двигателем объемом 1.6 л. мощностью в 113 л. с. (MKП5);
Благодаря продуманному техническому оснащению любая поездка с Renault Logan CONFORT будет в наивысшей степени безопасной и приятной.
- Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
- Передние электростеклоподъемники;
- Регулировка рулевого колеса по высоте;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Подсветка багажного отделения;
- Бортовой компьютер;
- Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start (активируется с ключа);
- Датчик внешней температуры;
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате;
- Защита картера двигателя.
Для данной доступны следующие пакеты опций :
- Кондиционер;
- Пакет «Зимний»:
- Обогрев лобового стекла;
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- Подогрев передних сидений.
- Пакет «Аудио»:
- Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth подрулевой джойстик;
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Динамичный стиль, плавность линий и ощущение гармонии Logan COMFORT обеспечиваются за счет элегантных и простых деталей (см.фото).
- Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
- Хромированная накладка на решетку радиатора;
- Выделенные колесные арки;
- Качественные материалы отделки салона;
- «металик».
Дизайн
Сложный, полностью переработанный дизайн – главное новшество в облике Dacia Logan. Передняя часть кузова приобрела новую решетку радиатора с ячеистым наполнением, а головная оптика получила стреловидные секции встроенных ДХО. Благодаря наличию крупного трапециевидного разреза воздухозаборника, а также крышке капота с «мускулистым» рельефом, автомобиль стал выглядеть более солидно и мощно. Сбоку новинка выделяется благодаря выштамповкам на крыльях, а также акцентированно выделенным аркам колес. Корма получила новый бампер с нишей под установку номерного знака, а также фонари с необычным огнями-повторителями поворотов.
Изменений в интерьере обновленного автомобиля оказалось еще больше. Салон благодаря переходу на новую «тележку» CMF стал более современным, дополненным значительным числом ранее недоступных возможностей. Здесь можно отметить центральную консоль, которая несколько повернута в сторону водителя. На ней расположен 8-дюймовый сенсорный экран управления функционалом мультимедиа, дефлекторы, шайбы кондиционера и несколько клавиш для активации встроенных сервисов. Мультифункциональное рулевое колесо теперь может быть отрегулировано по двум плоскостям, а положение кресла водителя корректируется еще и по высоте. Для удобства задних пассажиров в спинки передних сидений встроены подставки-столики, а доступное свободное пространство выросло сразу на 42 мм. Отделка салона выполнена из прочной, грязе — и водоотталкивающей ткани.
Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ
Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды — не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.
В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.
Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится
- Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин. Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек. Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом. Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше. Дизайн автомобиль выглядит современнее.
- Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.
Как скоро начнутся продажи второго поколения Logan MCV известного в России пока неизвестно. В продаже пока доступен Лада Ларгус на базе MCV предыдущего поколения. Мы не стали сравнивать MCV c Logan, читайте тест драйв Рено Логан 2 в новом кузове.
Идея оказалось успешной тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный.
22.02.2018 17:22:01
2018-02-22 17:22:01
Драйв
После первой пробной поездки с коллегами у нас разгорелся нешуточный спор. Главной его причиной стала турбина – одни утверждали, что ее под капотом нет, другие настаивали, что непременно есть! И действительно, при литраже 1461 “кубик” снимать всего 84 л.с. – это не очень много. Пришло время разрешить спор! Турбина в этом двигателе таки есть, более того, для образования лучшей топливной смеси она вдобавок оснащена интеркулером. Небольшая мощность позволяет не сильно “нагружать” двигатель, обеспечивая ему бОльшую долговечность. И действительно, семейство этих полутора литровых моторов зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое, ведь выпускаются и устанавливаются они на разные модели концерна Renault уже давно. Другой вопрос, хватит ли этой мощности и тяги (ровно 200 Ньютоно-метров) почти грузовому Logan MCV?
Но с самых первых километров автомобиль поехал очень живо и бодро, показывая полную готовность держаться в потоке и быстро ускоряться при необходимости. Отрадно, что турбояма чувствуется едва-едва, а прилив тяги ожидаемо начинается ближе к двум тысячам оборотов. Сама “полка момента” простирается почти до четырех тысяч, делая таким образом езду в городе вполне удобной. Но не стоит думать, что MCV с таким мотором настоящая зажигалка. Просто турбина дает определенную уверенность при разгоне и обгоне, но не позволит обходить каждую вторую попутную машину
Во время таких вот динамических тестов я обратил внимание на то, что двигатель слышно в меньшей мере, нежели все другие шумы. Прислушался – так и есть
Громче всего “поет ветер, обтекая передние стойки и зеркала, за ним идет гул снизу, а самый тихий – мотор!
А каково автомобилю приходится под нагрузкой? Садим в салон четырех взрослых мужчин, но Logan MCV реагирует на это очень флегматично – машина просела всего на один сантиметр. Примерно тоже самое в дивжении. Да, разгон стал потуже, но принципиальной разницы не чувствуешь – чуть сильнее поднажал на акселератор и машина едет, как прежде. Кстати, заявленная грузоподьемность нешуточная – 540 кг. Т.е. в нашем случае – с пятью взрослыми пассажирами – в багажник можно было нагрузить килограмм эдак триста. Так что у этого универсала все сложилось не только с внутренними объемами, но и с реальным потенциалом по перевозке нагруженного туда.
Пятиступенчатая коробка передач не балует избирательностью, но компенсирует этот момент очень короткими ходами рычага. Переключение между ступенями уместней всего сравнить со щелчками. Щелк-щелк-щелк – и дошел до нужной. А учитывая эластичность двигателя, можно перескакивать и через одну. Трансмиссия предусмотрена только эта, какие-либо “автоматы” пока не предлагаются для модели в принципе.
Ну а что же расход? Учитывая, что с таким двигателем мы знакомы не понаслышке, больших цифр мы не ждали. И оказались правы! При очень экономичном стиле езды можно выжимать даже 4.5 литра на сотню в городе, “обыгрывая” заводские паспортные данные (5.3 л/100 км) почти на литр. Если овощной режим отключить, то цифра будет колебаться в районе 5.5-6 литров на сто километров. Нельзя не отметить полезную функцию борт-компьютера, который кроме прочих общепринятых значений показывает количество израсходованного топлива. Можно было б придраться к не совсем наглядному указателю остатка топлива, но его столбик тает так медленно, что очень скоро о нем забываешь – складывается стойкое ощущение, что дизель в баке есть всегда.
Ходовая часть также полностью оправдала ожидания: энергоемкая, легко отрабатывающая средние неровности и достойно противостоящая крупным. Даже небольшая раскачка, которая присуща ей на волнах покрытия, не может перечеркнуть достоинства ее всеядности и плавности. Причем Logan MCV готов не только к асфальту, но и к проселку. Поездка на дачу, на деревню к бабушке или на пикник не должна вызвать никаких осложнений с доездом до места назначения. Даже если обратно вы будете возвращаться со щедрым урожаем или уловом. Ведь дорожный просвет под защитой двигателя равен 165 мм – и это минимальное значение по всему кузову. Довольно высокий клиренс виден даже невооруженным взглядом.
Технические характеристики
В качестве доступной моторной гаммы, устанавливаемой под капотом обновленного Dacia Logan 2021 года, производитель предусмотрел три варианта бензиновых двигателей:
- 1,0-литровый «атмосферник»; 0,9-литровый турбомотор, производительностью 90 лошадиных сил; турбированный агрегат объемом 0,9 литра, мощностью 100 л. с.
Первый тип двигателя на 3 цилиндра имеет производительность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 95 Н*м. Работает он совместно с механической КПП на 5 передач и переднеприводной системой. По данным производителя, средний расход топлива для данного варианта составляет 4,9 литра. Максимум, до которого Логан в таком исполнении способен разогнаться — 160 км/ч.
Следующий мотор на 90 лошадиных сил выдает крутящий момент на уровне 142-160 Н*м. Он может работать в паре с вариатором либо МКПП на 6 скоростей. Расход для смешанного цикла заявлен производителем на уровне 4,8-5 литров. Предельная скорость с вариаторной коробкой 172 км/ч, а на «механике» — 180 км/ч.
Наиболее мощным является турбомотор на 100 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом в 170 Н*м. Он взаимодействует в паре с механической коробкой на 6 передач и способен выдавать максимальную скорость авто в 186 км/ч. Средний уровень потребления топлива для данной вариации составляет 6,5 литра. К тому же, данный силовой агрегат является битопливным и предусматривает возможность потребления, как бензина, так и сжиженного газа.
В качестве основных габаритов «бюджетника» можно отметить:
- размеры кузова – 4396 х 2007 х 1501 мм; расстояние между осями – 2649 мм; клиренс – 161 мм; количество мест – 5; объем багажного отдела – 528 литров.
Технические характеристики
Ниже представлены технические характеристики седана Renault Logan 2021 года.
Renault Logan 1,4 | Renault Logan 1,6 | Renault Logan MCV 1,5 Универсал | Renault Logan MCV 1,6 Универсал | |
Двигатель | 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный | 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный |
Максимальная мощность (л.с.) | 75 | 102 | 70 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 112 | 145 | 160 | 128 |
Топливо | бензин | дизель | бензин А-95 | |
Тип кузова | седан | универсал | ||
Число дверей | 4 | 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая МКП | 5-ступенчатая МКП / 4-ступенчатая АКП | 5-ступенчатая МКП | |
Шины | 185/70 R14 | 185/65 R15 | ||
Средний расход топлива при смешанном цикле езды (л/100км) | 6,9 | 7,1-8,4 | 5,3 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 | 175/180 | 150 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13 | 10,5/11,7 | 17,7 | 13,4 |
Объем багажника (л) | 510 | 2350 | ||
Снаряженная масса (кг) | 975-1042 | 1090-1165 | 1205 | 1270 |
Полная масса (кг) | 2300 | 2400 | 1796 | 1740 |
Длина (мм) | 4288 | 4473 | ||
Ширина (мм) | 1740/1989 | 1740/1993 | ||
Высота (мм) | 1534 | 1640/1674 | ||
Колесная база (мм) | 2630 | 2905 | ||
Клиренс | 155 | 160 |
Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти – Колеса.ру
Еще во время недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автомобилистам по душе формат “пирожка”, пусть даже пассажирского. Для тех, кто не приемлет фургоны в качестве личного транспорта в линейке французской марки имеется интересная альтернатива — классический универсал Renault Logan MCV: Если задаться целью и промониторить рынок новых автомобилей по 3 простым параметрам — кузов универсал, низкая цена и дизельный двигатель, то с удивлением можно обнаружить, что у Logan MCV фактически нет конкурентов!
За “француза” румынской сборки дилеры просят от долларов, а полностью упакованная машина как на тесте в топовой комплектации Expression и дополнительным набором опций литые диски, климат-контроль, боковые подушки безопасности и мультимедийная система LG с штатной навигацией обойдется уже примерно в USD.
Красавцем новый Logan MCV не назовешь: А так ли важна эффектная внешность для неприхотливой и бюджетной “рабочей лошадки”? А вот габаритная высота уменьшилась аж на 70 мм, ведь теперь Logan MCV — это сугубо 5-местная модель без какой-либо возможности установки третьего ряда сидений, которым славился популярный предшественник. Колесная база здесь такая же, как у седана — мм.
Заводские дюймовые легкосплавные диски визуально кажутся маловатыми на фоне “пухлого” кузова: До сих пор улыбку вызывает огромный лючок заливной горловины бензобака: Впрочем и этого вполне хватает, чтобы обеспечить запас хода примерно километров.
Капот комплектуется газовым амортизатором: Под капотом — уже знакомый по Dokker 1,5-литровый турбодизель на 84 силы. Проверенный и экономичный, но шумноватый, а его вибрации ощутимо передаются на органы управления. На скорости также отчетливо слышны аэродинамические шумы и “пение” зимних шин: Ходы рычага 5-ступенчатой механической КП великоваты, а включение не блещет особой четкостью. Но выбирать особо не приходится — “автомат” для нового Logan до сих пор не предлагается.
Дорожный просвет уменьшился со мм до мм. В сочетании с увеличенными свесами кузова это слегка ухудшило геометрическую проходимость машины. Как и прежде, Logan MCV радует крепкой, хотя и жесткой, ходовой частью, отлично приспособленной для разбитых украинских дорог.
Даже на крупных выбоинах и ямах “пробить” ее практические невозможно, хотя от небольших стыки, горбы, трамвайные пути , но постоянных дефектов полотна автомобиль изрядно потряхивает. По сравнению с прежней моделью уменьшились крены в крутых поворотах и слегка улучшилась управляемость: Гидроусилитель наделяет “баранку” приятной, даже благородной “тяжестью”.
Обшитое кожей рулевое колесо удобно лежит в руках. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем, а вот стучать по баранке в надежде услышать звуковой сигнал — бесполезно: Renault Logan MCV — недорогая “рабочая лошадка”, поэтому на крутых виражах автомобиль довольно валкий, хотя скоростную прямую “румын” держит очень даже неплохо.
Во всех комплектациях на задней оси применяются барабанные тормоза. К эффективности и быстродействию системы особых замечаний нет: ABS является стандартным оборудованием для всех дизельных Logan. Бюджетность модели ощущается в хлипеньких дверных ручках, которые хоть и выглядят стильно и окрашены в цвет кузова, но особым удобством не отличаются, “кусаясь” своими острыми гранями. Оформление интерьера — большой шаг вперед по сравнению с машиной прежней генерации.
Дополнительные опции для логан 2 confort
Управление кондиционером в Renault Logan 2
5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 — за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод.
Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой Media Nav с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным.
Пакет «Аудио» за 9 000 рублей — более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.
Интерьер
Обновлённый интерьер демонстрирует износоустойчивые материалы, практичные решения, поэтому может похвастаться эргономикой и комфортом нового образца.
Дизайнеры компании Renault разработали для обивки ткань нового образца. Она отличается повышенной износоустойчивостью и практичностью. Годы эксплуатации автомобиля совершенно не отразятся на внешнем виде салона. При каждом касании обивка дарит комфорт и приятные тактильные ощущения.
Удобные трансформируемые сиденья получили улучшенную поддержку по бокам. Профиль подушки и спинки отличает элегантность и сдержанная графичность линий. Механизм настройки сидений позволяет легко устанавливать положение передних кресел без резких рывков.
Дизайнеры Renault не зря выбрали кожу для оплётки руля. Такой материал добавляет салону лоск и респектабельность, водителю дарит удобство управления в самых экстремальных погодных условиях. Зимой руль не будет охлаждаться, летом перегреваться.
Дополнительными преимуществами седана можно назвать:
- Настраиваемые руль и сидение водителя.Конструкторы Renault Logan предлагают воспользоваться опцией регулировки высоты руля и сидения. Это позволит создать максимально удобные условия управления авто.
- Просторный багажник.Объем багажника — 510 литров. В салоне имеется множество отделений различной вместительности для транспортировки вещей. При этом задние сидения можно сложить, добавляя место для перевозки большего количество груза.
- ABS.С антиблокировочной системой экстренное торможение пройдёт более гладко.
Renault Logan — это обновленные подушки безопасности, система ограничения скорости и стабилизации движения в зависимости от состояния дороги. Управляя авто можно не переживать о своей безопасности.
Renault Logan CONFORT – комплектация, следующая за базовой Аксесс, воплощение надежности, комфорта и современного дизайна. Автомобиль для безопасных семейных путешествий и сложных задач. Рено Логан Комфорт идеально подходит для эксплуатации в российских условиях и станет Вашим верным партнерам в любой ситуации.
Экстерьер
Благодаря новому выпуску автомобилей Renault Logan в 2021 году мы получили обновленную версию седана. Изменился внешний вид. Радиаторная решетка, бамперы, новые стеклоподъемники — все это в совокупности сделало новый Logan более современным и элегантным авто.
14-дюймовые диски Рено выполнены из высокопрочной стали.
14-дюймовые диски Renault Logan
Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.Спойлер на задней части кузова
Обновленная радиаторная решеткаЗадние фары
ИнтерьерСалон Renault Logan 2021 изготовлен из дешевого, но достаточно прочного пластика. Интересная двухцветная подборка цвета сидений с вкраплениями радует владельцев.
Обзор Рено Логан с передних сиденьев
Просторные задние сиденья спокойно вмещают трех взрослых людейЗа рычагом переключения передач располагается ложа для подстаканников и ниша, куда можно приспособить свой мобильный телефон.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Во всех дверях Логана есть удобные ниши, в которые можно поместить небольшие вещи.
Удобные ниши в дверях
Панель приборовВ новой модели Renault Logan располагается бардачок, в который могут поместиться все необходимые документы.
- Бардачок Renault Logan
- Багажник объемом 0,51 м³
- ВидеоПлюсы и минусы Renault Logan 2021:
- Сравнительный тест-драйв трех автомобилей – Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris
- Отзывы владельцев
Вместительное багажное отделение — незаменимая вещь для семейного автомобиля.
Плюсы«Хорошая стоимость, маленький расход топлива, — доступный автомобиль для среднего класса. Отделка из пластика и тканевая обивка в салоне хоть и дешевая, но практичная.»
Анатолий, 45 лет
«Большой просторный салон и вместимый багажник, а также удобный регулятор рулевого колеса, помогающий настроить руль под рост и тем самым сделать хороший обзор панели приборов.»
Олег, 33 года
Минусы«В базовой комплектации нет подушек безопасности для пассажиров. Нужно приобретать дополнительно.»
Ольга, 38 лет
«Двигатель слабоват и шумноват, а также безопасность оставляет желать лучшего…»
Костя, 29 лет