Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая JR5
Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.
Механическая 6-ступенчатая TL8
Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.
Вариатор CVT X-Tronic
Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.
Редуктор и кардан
Потребность в установки защиты муфты заднего моста Renault Duster 4×4 возникает в случае крайней необходимости. Объясняется это тем, что данная деталь отличается повышенной прочностью к механическим повреждениям. Удары, способные вызвать поломку кардана, не могут выдержать дополнительные прокладки.
Однако дополнительная защита заднего моста убережет от непредвиденных расходов. Ремонт редуктора и кардана стоит дорого. Стоимость установки прокладки гораздо ниже.
На Дастер рекомендуется приобретать защиту из металла, соответствующей следующим требованиям:
- толщина металла превышает 4 мм;
- форма детали в точности соответствует конфигурации зоны будущей установки;
- посадочные места совпадают со штатными.
Некоторые модели защиты дополняются резиновыми прокладками, служащими в качестве амортизаторов. Для крепления детали применяются два болта, которые фиксируются в свободные отверстия на редукторе. Выполняя монтаж, следует оставить небольшой зазор между деталями.
Материал и расположение
Обычно резервуары для топлива изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере резервуар для горючего изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, являющийся лучшим материалом для изготовления емкостей для топлива. Объём бака Renault Duster: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак Duster. Он не окисляется, не коррозирует, нейтрален к агрессивным средам.
Несмотря на то, что бак в Рено расположен в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля, желательно предусмотреть дополнительную защиту.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 5MT 2WD | 1.6 6MT 4WD | 1.5 dCi 6MT 4WD | 2.0 6MT 4WD | 2.0 4АT 4WD |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизель | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1461 | 1998 | 1998 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 109 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.9 с | 12.5 с | 13.2 с | 10.3 с | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 167 км/ч | 166 км/ч | 167 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.3/100км | 9.1/100км | 5.9/100км | 10.1/100км | 11.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.3/100км | 6.8/100км | 5.0/100км | 6.5/100км | 7.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.4/100км | 7.6/100км | 5.3/100км | 7.8/100км | 8.7/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм |
Ширина: | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм |
Высота: | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм |
Колёсная база: | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм |
Клиренс: | 205 мм | 205 мм | 210 мм | 210 мм | 205 мм |
Масса: | 1190 кг | 1360 кг | 1390 кг | 1370 кг | 1390 кг |
Объём багажника: | 475 л | 408 л | 408 л | 408 л | 475 л |
Трансмиссия: | Механическая 5MT | Механическая 6МТ | Механическая 6МТ | Механическая 6МТ | Автоматическая 4AT |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Рено Дастер Сколько Литров Бак ~ AUTOTEXNIKA.RU
Объем бака Рено Дастер
Один из самых фаворитных и дешевеньких кроссоверов, продаваемых в Русской Федерации — Рено Duster. Код на радио Рено Дастер – где его узнать, для чего он нужен, почему может появиться. Объём топливного бака Рено Дастер. Сколько литров бак.
Как вводить код радио на Рено Дастер правильно, сколько цифр он. Считается, что Рено Дастер — экономная машина, в особенности дизельный вариант.
Выбирая автомобиль, будущий обладатель, оценивает мощность, внешний облик, ходовые свойства машины, но обычно, практически не интересуется бензобаком, а совместно с тем — это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Не считая того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние Рено проедет до последующей заправки.
Основные объемы и расходы
Объем топливного бака для горючего у Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.
Это не очень много, например, подобный кроссовер Skoda Yety имеет объем бака 58 литров, при том, что авто экономичнее чем Дастер.
Длительность маршрута Рено без дозаправки напрямую зависит от объема емкости для топлива и расхода бензина или солярки двигателем. Дастер имеет несколько разновидностей комплектаций и в каждом случае дистанция будет различной.
- 1.6, МКПП 4х2, расход – 6.3 л; дистанция – 794 км;
- 1.6, МКПП 4х4, расход – 6.8 л; дистанция – 735 км;
- 2.0, МКПП 4х4, расход – 6.5 л; дистанция – 769 км;
- 2.0, АКПП 4х2, расход – 7.2 л; дистанция – 694 км;
- 1.5 dCi, МКПП 4х4, расход– 5.0 л. дистанция – 1000 км.
Километраж Рено посчитан из расчета потребления бензина и солярки во время путешествия по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч.
Кроме объема топливного бака Renault Duster есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание
Материал и расположение
Обычно резервуары для топлива изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере резервуар для горючего изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена.
Это плотный, жесткий и эластичный пластик, являющийся лучшим материалом для изготовления емкостей для топлива. Объём бака Renault Duster: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак Duster.
Он не окисляется, не коррозирует, нейтрален к агрессивным средам.
Несмотря на то, что бак в Рено расположен в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля, желательно предусмотреть дополнительную защиту.
Устройство
Топливный резервуар автомобиля это не просто емкость, он имеет клапаны, регулировки и другие системы обслуживания:
- крышка;
- горловина;
- трубопровод;
- заборник;
- систему вентиляции;
- бензонасос;
- клапан разряжения.
Крышка топливного бака Рено защищает горючее от попадания в него пыли, грязи и другого мусора, а также воздуха. У Дастера используется не крышка, а пробка со встроенным замком. Многим водителям замок мешает, и они меняю оригинальную пробку на такую же, но без замка.
Горловина – просто труба, по которой горючее попадает в трубопровод.
Между горловиной и основным резервуарам находится трубопровод, состоящий из тонких трубок с сечением подобранным таким образом, что через них в минуту может проскочить 50 литров жидкости. Так можно узнать сколько литров в Как вскрыть дверь на Рено Дастер, Ларгус. За одну минуту можно полностью заправить Дастер.
Через заборник горючее поступает в систему питания двигателя. Он устроен таким образом, что излишки бензина или солярки сбрасываются обратно в резервуар для топлива. В нем должна обязательно присутствовать сетка для грубой очистки горючего. В автомобилях с дизельными двигателями сетка подогревается.
Насос обеспечивает подачу бензина или солярки под необходимым давлением, также насос объединен с датчиком уровня топлива. При малом количестве топлива насос, подсасывая воздух, работает с перегрузками и может выйти из строя.
Клапан обратного действия не позволяет по мере выработки топлива снижать давление внутри емкости, что может привести к деформации и разрыву стенок резервуара, трубопровода или выходу из строя насоса. Этот же клапан отвечает за вентиляцию.
Какой вывод?
Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав — не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы
Объём топливного бака Рено Дастер
Объём топливного бака и топливо автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
- Объем багажника
- Размеры, вес и клиренс
- Характеристики двигателя и разгон до 100
- Расход топлива
Генерации Renault Duster:
- Duster 2018 (2 поколение)
- Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
- Duster 2010-2015 (1 поколение)
Для кроссовера или внедорожника запас топлива в баке важный момент. Зачастую покупают данный класс автомобилей для поездок за город или в отдаленные места, где обычно заправок нет. Поэтому продуманное инженерами соотношение расхода топлива и объём топливного бака должны быть максимально приближенны к идеалу.
Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 SCe 5MT 2WD Base | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 5MT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 5MT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс
В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим Renault Duster (Рено Дастер) 1-го поколения в кузове HSA с двигателем K9K 1.5 8v dCI 109 л.с, а также узнаем характеристики, особенности, надежность, комплектации, ресурс и стоит ли покупать французский городской паркетник с пробегом на вторичном рынке.
В своем роде уникальный бюджетный внедорожник Renault Duster 1.5 dCi вот уже, как 5 лет к ряду совершенно не имеет конкурентов в своей ценовой категории.
При достаточно невысокой стоимости (980 тысяч российских рублей за базовую комплектацию Dakar Edition), модель демонстрирует очень хорошие характеристики, которые за такую стоимость просто на просто не встретить, по крайней мере на сегодняшний день. С первого же дня своего появления на рынке, Рено Дастер 1.
5 турбодизель, произвел настоящий фурор и после официальных тест-драйвов взвинтил к себе непомерный интерес со стороны, как автоэкспертов, так и потенциальных покупателей.
15 dCI K9KRenault DusterРено Дастер15 dCI4WDАвтофрамос Москве
Renault Duster 15 dCi
Дастере Duster 15 дЦИ
достоинствомРено Дастер15 dCIDuster
Технические характеристики турбодизельного двигателя Рено Дастер 2015-2020 модельных годов
Турбированная 4-ех цилиндровая дизельная силовая установка системы SOHC с непосредственным впрыском топлива Коммон Рейл от Бош серии K9Kрабочим объемом 1.5 литра на 8 клапанов, мощностью 109 лошадиных сил с крутящим моментом в 240 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
K9K15 dCI8v 109 лсR48vBorgWarner BV39 BoschCommon Railремень ГРМ5W305W40
дизельный15 dCIK9K6тимеханической6-МКППRenault TL8Elf Tranself NFJ 75W-80
Некоторым автолюбителям может показаться, что характеристики автомобиля с дизельным мотором 1.5 дЦИ оставляют желать лучшего. На этот случай существует чип-тюнинг Renault Duster 1.
5 dCi, который устраняют любые недостатки, относительно общей динамики и выдаваемой мощности.
В данном случае достаточно просто установить прошивку V-tech Power Box за 12 тысяч российских рублей, и автомобиль изменится и станет работать еще быстрей и приятней (справочно: установка прошивки не влияет на гарантию машины).
Кроме улучшения показателей мощности и скорости, у двигателя также сразу вырастет крутящий момент и в лучшую сторону измениться эластичность. Хотя многим автовладельца вполне хватает стандартной прошивки с заводской мощностью, крутящим моментом и скоростью, поэтому, как говорится в этом деле все субъективно.
Дастера15 dCiB
Благодаря идеальному сочетанию основных технических характеристик, практичности, а также эргономичности Рено Дастер с турбодизелем 1.5 дЦИ, модель вот уже который год вызывает неподдельный интерес со стороны покупателей, которые ищут оптимальный баланс между экономией топлива и хорошим качеством за небольшие деньги.
Справочно отметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемого французского паркетника Рено Дастер 1-го поколения 2015-2020 модельных годов с индексом кузова HSA составляет 210 миллиметров, объем багажника – 408 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1375 килограмм, а максимальная скорость равняется 167 километров в час. Габариты модели: длина – 4315 миллиметров, ширина – 1822 миллиметра и высота – 1625 миллиметра. Страна сборки модели – Россия, завод Автофрамос в Москве.
Видео: «Реальный отзыв автовладельца на Renault Duster (Рено Дастер) с двигателем K9K 1.5 dCI
В завершении обзора добавим, что приблизительный ресурс кроссовера Renault Duster в кузове HSA с двигателем 1.
5 dCI серии K9K, заявленный заводом-изготовителем, французским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных неполадок, составляет около 360-380 тысяч километров пробега.
В действительности же, при плановом техобслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может достигать 400-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Расход топлива и пройденное расстояние
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание
Экстерьер и интерьер Рено Дастер
Новый Renault Duster отличается несколькими деталями от своих предшественников. Во внешнем дизайне обновленной версии заметны изменения:
- Конструкции фар головного освещения и задних фонарей;
- Формы остекления и хромированной радиаторной решетки;
- Особенностей рейлингов на крыше;
- Дизайна колесных дисков.
Теперь покупатель может выбрать вариант расцветки автомобиля из расширенной палитры цветов. Рельеф кузова также изменился, обтекаемые линии привнесли больше динамики в экстерьер кроссовера.
В интерьере Рено Дастер также имеются новшества: более эргономичная форма водительского и пассажирских сидений, полка, отделяющая багажное отделение, и упрощенный доступ к запасному колесу. Автовладельца порадует улучшенная конструкция передней панели с удобным размещением элементов системы управления. Сенсорный семидюймовый дисплей мультимедийного центра имеет встроенную систему навигации.
В путешествие можно взять все необходимые вещи – объем багажного отделения составляет 475 литров, сложив задние сидения, его можно увеличить до 1636 л. В салоне достаточно места для удобного размещения всех пассажиров. Удлиненные передние сидения с настройкой положения и боковой поддержкой обеспечивают максимальный комфорт. Обивка кресел отличается высокой износостойкостью, для более требовательных покупателей предлагается интерьер с кожаной обивкой. В жаркую погоду внутреннюю атмосферу освежит кондиционер. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией.
Рено логан заправочные объемы
Дополнительный принципиальный вопрос – сколько масла пригодится для мотора Рено Сандеро Stepway. Тут необходимо исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.
Для 8-клапанных движков 1.6 лучший объем – 3.5 литра. Для агрегатов 16 клапанов употребляется больше – до 5 л..
Нужно предугадать припас смазочного материала, потому что оно у вас будет. Если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного ужаснее.
Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, подмена масла в движках Рено Sandero Stepway осуществляется после 15 000 км пробега, вы – раз в течении года. Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется подмена масляного и воздушного фильтров. Для автомобиля естественно использовать и другие материалы, главное, чтоб они были рекомендованы производителем Рено Sandero. По маслам, которые совершенно подходят для вашей машины, сможете поглядеть видео в сети.
Сколько масла в двигателе сандеро 1.6.
Алгоритм работ
Последовательность выполнения работ, которые содержит самостоятельная подмена масла в кустарных критериях на Рено Sandero, последующая:
снимите фильтр с помощью специального инструмента; подставьте емкость для стекания отработанной воды после открытия сливной пробки; дождитесь полного слива, пока заливать по новейшей; если агрегат жаркий, соблюдайте предельную осторожность, чтоб не обжечься; пока моторное масло стекает, естественно почистить фильтр; остатки материала бывают в фильтре, необходимо быть аккуратными; очистите поверхности всех деталей; дальше осуществляется подмена фильтра на Рено Sandero Stepway; займитесь установкой пробки для сливного отверстия; необходимо поменять материал, залив его с применением воронки; смотрите за количеством, так как на Рено Sandero Stepway6 оно будет в определенном количестве, его не является очень много либо очень фактически ничем не; используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить необходимо равномерно. После установки деталей есть вариант запускать работу авто
При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет
При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет
После установки деталей есть вариант запускать работу авто. При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет.
KEY-DOP
В этом случае в протяжении 5 секунд лампа не погасла, то нужно отыскать причину этого явления и проверить уровень материала в движке.
Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
Система смазки двигателя.
На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.
Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.
Охлаждающая система двигателя.
Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.
Топливо.
Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.
Трансмиссия
Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
Тормозная система.
Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.
Объём топливного бака Рено Дастер по паспорту 60 литров!
Знайте, что в реальности объём бака у кроссоверов Дастер равен 60-ти литрам. Это касается и версии 4×4, где, по словам читателя, помещается 50 литров топлива. Есть одна небольшая хитрость – заполнять бак нужно постепенно. При максимальной скорости заполнения часто образуется пробка. Она перекрывает те самые 10 литров. Поэтому в документации пишут число «50».
Если скорость заполнения будет равна 40 мл/с, можно получить «лишние» 10 литров даже на версии 4×4.
- Бак 4WD – «16» (фото 1);
- Бак 2WD – «15» (фото 2).
Если вы залили не качественный бензин, то его придётся полностью слить, а бензобак промыть.
Версия 4WD и её особенности
Можете изучить, как устроен бак полноприводного кроссовера. К горловине идёт тонкая трубка (верхняя), по которой отводится воздух.
С горловиной соединены две трубки
Верхнюю трубку можно перекрыть, и объём бака не изменится, но воздушная пробка будет рассасываться медленно.
Для общего развития
Не нужно путать два разных понятия. Бак каждого автомобиля оборудован пароотводной трубкой. А ещё, если требуется, в конструкции присутствует патрубок для отвода воздушной пробки. Именно он был показан на фото выше.
Бензобак грузовиков ЗИЛ и ГАЗ
У всех грузовиков, даже у отечественных, всё обстоит примерно так же: есть две разные трубки, через которые отводится воздух. Пароотводный штуцер обозначен цифрой «5». Он соединён с трубкой, которая идёт под кабину. А трубка «2» не имеет к парам топлива никакого отношения – она нужна для устранения пробки.
Преимущества покупки в МАС МОТОРС
Вам приглянулся автомобиль Renault Duster, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Москва? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Новый Рено Дастер.
Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Renault Duster не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.
голоса
Рейтинг статьи
Устройство топливного бака
При выборе машины важно знать не только как работает система подачи топлива, но и какое участие в этой системе принимает топливный бак, а также как он устроен
Крышка бензобака
Первое и самое простое, что знает каждый, даже ребенок — это крышка бензобака. Она бывает с замком и всегда скрыта лючком, который в свою очередь открывается просто рукой или из салона автомобиля. Почему о такой безделушке, как крышка нужно упомянуть, потому, что именно этот элемент защищает бензобак от попадания мусора и излишков воздуха.
Горловина
Сразу за крышкой следует горловина топливного бака. Через этот элемент, представляющий из себя металлическую выгнутую трубку, в бензобак попадает горючее. Располагаются лючок и горловина, в задней части авто, обычно справа. Если говорить точнее, то либо над колесом, либо чуть дальше, над задним крылом.
Трубопровод
Трубопровод служит для соединения горловины с самой емкостью для топлива. Он представляет собой эластичные трубки, которые способны принимать до 50 литров бензина в минуту. Такой эффект достигается благодаря продуманному сечению трубок. Цифра 50 тут достойна уважения, ведь как говорилось выше, сам объем бензобака в Рено Дастер не превышает этого порога. Т.е. на заправку полного бака у вас уйдет не более одной минуты.
Заборник
Заборник топлива — это один из важнейших элементов топливного бака. Через него горючее попадает в систему питания, и при помощи встроенного выходного топлипровода, излишки горючего сбрасываются обратно в бак.
Также заборник обязательно должен быть закрыт специальной сеткой, которая служит для грубой очистки топлива и предотвращения попадания всевозможного мусора в систему. В случае с дизельным топливом, эта сетка также может быть оснащена системой подогрева.
Топливный насос
Этот элемент системы регулирует подачу бензина в систему под нужным давлением. Также на насос устанавливаются датчики, следящие за уровнем бензина в баке и потенциометр, датчики также называют поплавками. У Рено Дастер этих поплавка два, из-за того, что бензобак имеет довольно внушительный объем.
Когда уровень бензина внутри емкости уменьшается или увеличивается, поплавки меняют свое положение по отношению стенок бака, и вызывают сопротивление потенциометра. После этого сигнал передается прямиком на приборную панель автомобиля и стрелка меняет свое положение.
Кстати, нужно помнить одну очень важную вещь — не стоит пренебрегать малым количеством бензина, ведь если его не хватает, насос начинает работать вхолостую, пытаясь подсасывать недостающее топливо, и в конечном итоге может сгореть.