Рено Дастер расширители арок

Подготовительные манипуляции

Весьма важным фактором, обеспечивающим успешный исход «операции» когда устанавливаете накладки на крылья, является стабильность температуры в ремонтном помещении. В идеальном варианте будет обеспечение 21-градусной атмосферы. Автомобиль Рено Дастер и соответственно накладки на крылья должны находиться в данных условиях в течение определенного времени, которого будет достаточно для равномерного нагрева сопрягаемых поверхностей кузова и расширителей до обозначенного температурного значения.

Автомобиль подвергаем предварительной подготовке.

Сначала, перед тем как установить накладки на крылья, автомобиль вымываем и высушиваем

Исключаем момент монтажа на грязную или содержащую влагу поверхность.
Обезжириваем сопрягаемые поверхности, особенно уделяя внимание местам, на которые будет приклеиваться специальная лента. Прибегаем только к специализированным средствам, дабы обезопасить себя от риска отставания расширителя от арки.
Раскрытие упаковки с изделиями (указанным ранее ножом) следует выполнять с особой тщательностью.
Проверяем комплектность поставки: — саморезы – 4 шт.; — расширители; — клипсы.
Раскладываем накладки на арки и их крепежные элементы по периметру автомобиля, напротив поверхностей, намечаемых к монтажному воздействию

Здесь помощь окажут присутствующие на каждой из деталей наклейки специального типа, которые укажут места установки.

Рекомендации производителя

Чтобы установка накладок на Duster прошла правильно, и детали прослужили долго, необходимо:

  1. Строго соблюдать температурный режим. Монтаж в холодном и/или сыром помещении, приведет к неправильной работе реагентов.
  2. Осуществлять монтаж только на сухую, чистую, обезжиренную поверхность. В противном случае расширители не будут держаться. Для обезжиривания использовать оригинальные средства, разрешенные производителем.
  3. Монтировать с соблюдением алгоритма. Приклеивать в указанном направлении. Прижимать двусторонний скотч сильно, но однократно.
  4. Не использовать автомобиль в течение суток после установки, не мыть его.

Монтаж накладок на Рено Дастер не предполагает сверления дополнительных отверстий в кузове. Достаточно уже имеющихся.

Особенности материала

Накладки на колесные арки Renault делают из таких материалов:

  1. Резина. Универсальные, пластичные, упругие. Хорошо принимают нужную форму. Подходят для любого автомобиля.
  2. Пластик. Крепятся не только скотчем, но и саморезами. Смотрятся стильно. Изготавливаются под конкретную модель. Главная функция пластиковых накладок на колесные арки Рено Дастер – декоративная, потому что материал хрупкий.
  3. Стеклопластик. Стильный внешний вид, надежная защита, высокая прочность и цена. Монтаж требует предварительной зачистки, грунтовки поверхности.
  4. Стекловолокно. Прочные, упругие, эластичные. Редкий материал для этих целей. Накладки из него изготавливают самостоятельно или на заказ.
  5. Кабельный пластикат. Недорогие, прочные. Монтаж осуществляется легко.
  6. Дюрафлекс. Имеет эластичность, стойкость к воздействию окружающей среды, хорошую адгезию.

Вместо приобретения готовых деталей их можно изготовить самостоятельно.

Для чего нужны универсальные расширители арок

Бывалые автомобилисты хорошо знают, что для езды по бездорожью автомобиль нужно предварительно подготовить. Для этого, чаще всего, используют резину с большей шириной, чем стандартная. Такая резина значительно увеличивает проходимость авто, но в то же время создает и дополнительные проблемы. Поскольку колеса с такой резиной выступают за габариты кузова, то при поворотах или буксовании грязь будет попадать на окна и двери, что, согласитесь, не очень приятно. В подобных случаях без такого дополнения, как универсальные расширители арок не обойтись. Они спасут ваш автомобиль не только от основной массы летящей грязи, но и от камней, которые способны причинить существенные повреждения лако-красочного покрытия кузова. Тем более, что большие шины имеют крупный протектор, в который с лёгкостью забиваются камни и далее на большой скорости врезаются в двери, арки и другие элементы автомобиля, даже стекло. Для этого не нужно бездорожье.

Порядок установки расширителей

Назначение расширителей

Главная роль расширителя арок – защитить поверхность корпуса от неблагоприятных дорожных условий. Если машина едет по пересеченной местности, с какими только негативными факторами она не сталкивается. Среди них:

Благодаря расширителям удается уберечь лакокрасочное покрытие от всех этих невзгод. В случае отсутствия защитных накладок на арки, возможны сколы, которые в дальнейшем могут обернуться коррозией. Более того, на самих накладках не остается даже царапины от тех факторов, которые бы могли серьезно повредить корпус Дастера.

Другое назначение расширителей для арок – эстетическое. С ними автомобиль выглядит одновременно мощнее и элегантнее. Это и не удивительно, ведь накладки делают машину шире, а их гладкий эстетичный внешний вид сглаживает некоторую угловатость Дастера.

Если хочется украсить авто, накладки на арки – первое, с чего стоит начинать, ведь это не только эстетическое улучшение, но и обеспечение большей устойчивости внедорожника к условиям среды. Да, может, такое новшество не актуально для седана, но не стоит забывать, что Дастер предназначен далеко не только для гладкой трассы.

Что такое универсальные накладки на арки колес

Колесная арка – часть автомобиля, которая во время движения принимает на себя мусор, грязь, гравий, брызги. Она защищает кузов машины от повреждений, но сама быстро приходит в негодность. На лакокрасочном покрытии образуются сколы, трещины, что приводит к коррозии металла.

Для защиты колесных арок и кузова от брызг, мусора и грязи придуманы накладки. Этот элемент из резины, пластика или других материалов устанавливается на колесную арку по желанию владельца машины. Универсальные накладки подходят для легковых авто, внедорожников.

Выполняют следующие функции:

  • предотвращают образование царапин на ЛКП кузова;
  • защищают от грязи крылья, пороги, двери, боковые стекла;
  • предотвращают разрушение колесных арок;
  • совершенствуют внешний вид автомобиля, придают ему брутальность.

Владельцы Рено уверены в необходимости установки накладок на крылья на Дастер. Лакокрасочное покрытие на кузове этой модели – слабое, а аэродинамика не продумана. Пыль, грязь, камни, брызги из-под передних колес летят вдоль кузова, попадая в задние арки, двери.

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4×4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

  • Тюнинг салона Лада Калина — чудесное превращение «серой мышки»
  • Ремонт брелков автосигнализации — все просто
  • Автосигнализация с автозапуском — последнее слово в мире противоугонных систем
  • Видеорегистратор Advocam — надежный помощник в пути!
  • Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

Двигатель машины — 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель — 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

Инструкция по самостоятельной установке

Перед покупкой деталей следует учитывать, что расширители подбираются по году выпуска автомобиля.

Состав набора инструментов и материалов, необходимых для самостоятельной установки накладок:

  • электрический шуруповерт;
  • гаечные ключи с размером зева 7 и 10 мм;
  • крестообразная отвертка с укороченным жалом;
  • ключ с головкой Torx T20;
  • сверла диаметром 3 и 8 мм;
  • торцевой ключ на 24 мм;
  • емкость с обезжиривающим составом или специальные салфетки;
  • вспомогательный инструмент и материалы (канцелярский нож, катушка 2-стороннего скотча).

Особенности монтажа

При установке декоративных элементов из пластика следует соблюдать правила:

  • все работы производятся в сухую погоду при температуре воздуха +19° …+25°С;
  • при выполнении монтажных работ в зимнее время автомобиль и комплект деталей выдерживаются в теплом помещении 3-4 часа;
  • поверхность кузова, располагающаяся под накладками, должна быть очищена от пыли и обезжирена;
  • при использовании 2-стороннего скотча требуется равномерно приклеить деталь к кузову;
  • запрещается повторное применение 2-сторонней клейкой ленты;
  • при установке нельзя прикладывать чрезмерное усилие из-за риска повреждения крыльев;
  • после завершения монтажных работ клеевой состав сохнет на протяжении 24 часов в сухом отапливаемом помещении;
  • не рекомендуется мыть автомобиль в течение 48-72 часов после установки комплекта накладок.

Порядок установки

Последовательность действий при установке накладок на винты и 2-стороннюю клейкую ленту:

  1. Вымыть кузов автомобиля и высушить, поверхность под расширителями протереть сухой салфеткой. Работы рекомендуется выполнять при температуре от +21°С.
  2. Удалить следы жировых загрязнений с плоскостей вокруг колесных арок. Для обезжиривания используется этиловый спирт (нанесенный на сухую чистую тряпку) или специальные салфетки компании 3М.
  3. Распаковать набор, а затем разделить комплектующие по аркам. Часть производителей использует для соединения деталей клейкую ленту, которая аккуратно разрезается ножом. Остатки клея удаляются с пластиковой поверхности спиртом.
  4. Отвернуть винт крепления заднего бампера, а затем приложить соответствующий фрагмент расширителя. На детали может присутствовать скотч, с уголка которого снимается защитный слой. Элемент пленки выводится за пределы контура накладки, что позволяет позиционировать деталь при установке.
  5. Установить элемент на запланированное место и отрегулировать положение, обеспечивая минимальный зазор по линии стыка бампера и крыла. Затянуть винт крепления.
  6. Отвернуть шуруп и пластиковую гайку, крепящую штатный порог около задней арки.
  7. Приложить декоративный элемент и закрепить деталь винтом. Затем установить под крепежные ушки соответствующие элементы, притягивающиеся к подкрылку винтами.
  8. Смонтировать на место гайку крепления порога.
  9. Проверить корректность зазоров, а затем вытянуть защитную пленку из-под накладки, что позволит приклеить элемент к кузову автомобиля.
  10. Для крепления элемента в передних арках необходимо выкрутить 3 шурупа для крепления брызговика и отвернуть гайку, фиксирующую фронтальную часть порога.
  11. Демонтировать винты крепления подкрылка, а затем удалить грязь, скопившуюся под пластиковым брызговиком.
  12. Приложить на арку декоративную накладку, после определения точки установки необходимо прикрутить винты (начиная от линии стыка бампера с кузовом).
  13. Смонтировать на место брызговик и прикрутить гайку крепления порога.
  14. Снять защитную пленку и приклеить накладку к кузову.
  15. Установить отрезок накладки на передний бампер, а затем просверлить вспомогательное отверстие в пластике при помощи сверла диаметром 3 мм.
  16. Закрутить в отверстие винт. Для дополнительной фиксации в декоративном штатном пороге сверлятся отверстия диаметром 8 мм. Канал располагается в 25 мм от кромки порога, в отверстие устанавливается крепежная клипса (входит в набор).

Существуют декоративные элементы с увеличенным вылетом, которые состоят из подложки, изготовленной из эластичного материала, и верхней части из пластика. Подложка крепится к кузову при помощи 2-сторонней клейкой ленты, а затем устанавливается пластиковый элемент (удерживается винтами). Гибкий элемент крепится на расстоянии 4-5 мм от кромки колесной арки, зазор необходим для корректной установки детали из жесткого пластика. Для их соединения используется специальный клей, поверхности обрабатываются наждачной бумагой для повышения адгезии.

голоса

Рейтинг статьи

Как сделать расширители для колесных арок своими руками?

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка в основном производится снаружи кузова, она выполняет основные функции:

  • защищает кузов от повреждений и коррозии, продлевает срок службы кузовному металлу;
  • улучшает шумоизоляционные свойства – после обработке шум меньше проникает в салон автомашины.

С завода антикором днище покрывают специальным составом, но обычно слой защиты достаточно тонкий. На престижных иномарках слой защитного покрытия толще, а на российских авто и бюджетных иномарках с обработкой кузова производители особо не заморачиваются. По этой причине кузова автомобилей ржавеют быстро, если, конечно, они дополнительно не обрабатываются специальным составом.

Антикоррозийную обработку (АО) рекомендуется производить один раз в два-три года, на новом автомобиле ее желательно делать сразу же, пока на днище и колесных арках еще нет грязи. Среди популярных составов можно отметить следующие материалы для обработки:

  • Dinitrol;
  • Прим Антишум;
  • Тектил;
  • Rust Stop;
  • Nova;
  • Krown;
  • Мовиль;
  • LIQUI MOLY.

На рынке продукция представлена в широком ассортименте, и это далеко не весь перечень выпускаемого промышленностью антикора. Среди отечественных материалов наиболее популярна битумная мастика, она стоит относительно дешево, обладает всеми необходимыми свойствами для защиты кузова.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция дверей

Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

  • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
  • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
  • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

  • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
  • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
  • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
  • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
  • Все двери обрабатываются одинаково

https://youtube.com/watch?v=l7Sdc841PkE

Шумоизоляция багажника

Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

  • Заглушает шумы от работы глушителя
  • Гасит звуки и шелест задних колес,
  • Повышает теплоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

  • Снимаете всю его обшивку
  • Поверхности очищаете и обезжириваете
  • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
  • Колесные арки покрываете в два слоя
  • Поверх клеите шумопоглотитель
  • Возвращаете на место обшивку

Шумоизоляция капота

Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

  • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
  • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
  • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

Приступаем к работе:

  • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
  • Не забываем про мытье и обезжиривание
  • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
  • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
  • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
  • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
  • Моторный щит обрабатываете по максимуму

Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

Шумоизоляция пола

Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

  • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
  • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
  • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
  • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить
  • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
  • Арки колесные покрываете вторым слоем
  • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
  • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров
  • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
  • После обработки идет сборка салона

Установка

  1. Установка должна начинаться с бампера кормы Renault Duster.
  2. Двухсторонний скотч освобождаем от задней защитной пленки, затем наклеиваем его с таким расчетом, чтобы обеспечить небольшой выступ ленты за пределы расширителя.
  3. Демонтируем штатный саморез и гайку фиксации порога.
  4. Прикладываем расширитель к зоне его будущего нахождения и возвращаем на «законное» место, демонтированный ранее винт.
  5. Выполняем прикладку расширителя, обеспечив его расположение с ориентацией большей стороной к подкрылку.
  6. Затягиваем саморез и устанавливаем ранее скрученную гайку фиксации порога.
  7. В обязательном порядке контролируем корректность выставленных зазоров.
  8. Убедившись в правильности проделанных манипуляций, начинаем удаление защитной пленки с двухстороннего скотча.
  9. Выждав около 20 секунд, плотно прижимаем расширитель к кузовной панели Renault Duster.

Алгоритм монтажа передних изделий во многом повторяет процедуру для задних расширителей, однако не лишен следующих особенностей.

  1. Начальным этапом демонтируем саморезы брызговика вместе с гайкой фиксации порога.
  2. Очищаем область под брызговиком.
  3. Отверткой «Т20» демонтируем «родные» саморезы подкрылка.
  4. Снимаем протекционную пленку со скотча.
  5. Прикладываем аксессуар к соответствующей поверхности кузова.
  6. Выравниваем зазоры, ориентируясь на бампер и стык крыла.
  7. Установку ранее снятых винтов производим в направлении – от бампера к крылу. Монтируем брызговик на Renault Duster.
  8. Снова ровняем зазоры.
  9. Обтягиваем резьбовые элементы крепежа.
  10. Расширитель тщательно прижимаем, прикладывая усилие сначала к его центру, а потом боковым областям.
  11. Оставляем авто примерно на сутки в теплом помещении.

Самостоятельная установка

Чем отличаются расширители арок от разных фирм

Комплекты различаются по способу установки:

  • при помощи штатных винтов, удерживающих защитный подкрылок;
  • с помощью полос 2-стороннего скотча, который клеится одной стороной к корпусу детали, другой — к кузову автомобиля;
  • при помощи монтажного клея, который соединяет внешнюю часть накладки с основанием, зафиксированным на кузове 2-сторонней лентой.

Стандартные защитные элементы изготавливаются из пластика, устойчивого к воздействию атмосферных явлений. На поверхность наносится специальный состав, предотвращающий появление царапин от веток или песчинок.

Кроме того, существует риск несовпадения оттенка краски, использованной для кузова автомобиля, и цвета пластиковых декоративных элементов.

Подготовка автомобиля

Важно во время установки расширителей сохранять в помещении единую температуру. В идеале, там должно быть 21 градус тепла. Также важно, чтобы изделие и составные элементы находились в этом же помещении перед установкой более часа, чтобы нагреться или охладиться до комнатной температуры

Также важно, чтобы изделие и составные элементы находились в этом же помещении перед установкой более часа, чтобы нагреться или охладиться до комнатной температуры. Перед началом установки, следует подготовить автомобиль

Перед началом установки, следует подготовить автомобиль.

Во-первых, его следует тщательно вымыть и просушить. Нельзя устанавливать изделия на грязную, или мокрую поверхность.

Во-вторых, с помощью специальных средств, обезжирить поверхность на тех местах, к которым будет приставать клейкая лента. Использовать нужно специальные средства, иначе соприкасание будет неплотным и рано или поздно расширитель может отстать.

В-третьих, упаковку нужно аккуратно раскрыть канцелярским ножом. В комплекте идет 4 самореза, расширители арок, пластиковые клипсы. Проверьте все ли в наличии. Детали разделите и разложите вокруг автомобиля рядом с теми частями, на которые они будут устанавливаться. В этом помогут специальные наклейки с указателями мест установки, которые есть на каждой детали.

Для чего нужны расширители

Что касается достоинств рассматриваемого элемента, основные из них таковы:

  1. Внешний вид машины становится агрессивнее, она выделяется из общего ряда и приобретает более современный вид. Этот элемент может потребоваться при установке шин большой ширины, также он актуален для моделей с колесной формулой 4×4. Пластик отлично подходит к стилистике внедорожников, особенно если используются колесные диски большого диаметра.
  2. Расширитель защищает внутреннюю часть арок от песка и камешков, которые часто повреждают металл при движении по дорогам плохого качества и пересеченной местности. За счет этого усовершенствования колесные проемы сохраняются в отличном состоянии намного дольше.
  3. Пластиковые элементы закрывают лакокрасочное покрытие вокруг арки и защищают его от царапин и сколов, которые часто возникают при езде по лесу или грунтовым дорогам. Кроме того, расширители могут спасти элементы кузова при незначительных столкновениях, ведь заменить пластиковую деталь намного проще, чем перекрасить металл.

Конечно, у этого варианта есть и определенные недостатки, которые нужно иметь в виду при принятии решения:

  1. Если расширители установлены на поврежденный кузов или при креплении был оголенный металл, то он гниет под пластиком, так как там скапливается влага в летний период, а зимой реагенты еще больше усугубляют проблему. Все повреждения нужно заделать.
  2. В продаже много некачественных вариантов. Перед тем как купить конкретное решение, надо разобраться с тем, какие производители зарекомендовали себя лучше всего. Расширитель «Рено Дастер» должен быть достаточно прочным и иметь привлекательный внешний вид без литьевого брака и повреждений.

Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно. Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

  • Сколько заливать масла в двигатель сузуки sx4

      

  • Как заглушить пневморессору на мерседес актрос

      

  • Как подключить регистратор к плафону освещения тойота королла

      

  • Адаптивный ксенон что это

      

  • Как обязан поступить водитель если во время движения отказал в работе стояночный тормоз

Выбираем и устанавливаем арки на Рено Дастер

Одним из способов улучшить проходимость внедорожника является установка более широких колес. Ширина штатных составляет 6,5 дюймов, но можно увеличивать этот параметр за счет уменьшения вылета. В результате данных изменений. Диск начинает сильнее выпирать за пределы автомобиля, выпирая за плоскость крыла. Поэтому приходиться дополнительно устанавливать обвес на Рено Дастер, чтобы защитить покрышки от дождя и избежать разбрызгивания грязи из-под колес на боковые части автомобиля. Но при проведении таких изменений следует учитывать, что во время движения заднее колесо может начать задевать крыло, а переднее при повороте будет цеплять расширитель, повреждая его. Поэтому перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с основными разновидностями расширителей.

Рекомендации

Весьма важным действием будет исключение ошибок, которые могут проявиться когда вы устанавливаете накладки на арки, а также учет некоторых нюансов. Рассмотрим подробней.

  1. Соблюдаем температурный режим строжайшим образом. Для деталей и воздушной среды бокса температурный параметр на должен отклоняться от 21 градуса по Цельсию.
  2. Нельзя устанавливать накладки на арки на грязную или мокрую кузовную поверхность Рено Дастер. Не забываем о необходимости обезжиривания участков монтажа (данное действие выполняем только специальными средствами).
  3. Распространенная ошибка – монтаж изделия с прижимом по алгоритму: от краев в направлении середины. Этот неверный подход приводит к возникновению концентрации напряжения, сосредоточенной в локальной зоне, что впоследствии приведет к появлению трещин или поломке изделия. С целью недопущения указанной ситуации монтаж производим от центра расширителя к его границам.
  4. Не следует применять клейкую ленту в многократном режиме.
  5. Также рекомендуем прижимать саму ленту с достаточным усилием. Величину нажима необходимой силы распределяем по всей поверхности рабочей зоны.
  6. Исключаем возможность поездки сразу после установки аксессуаров, а оставляем автомобиль Рено Дастер в боксе в течение суток и с ранее указанным температурным режимом.
  7. Запрещается прибегать к мойке авто сразу после монтажа изделий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий