Руководство по замене колеса Renault / Dacia Duster | Издательство Монолит
Подкатные домкраты для Джипа в Балашихе
Зубр Домкрат гидравлический подкатной T50, 2т, 130-380м.
Домкрат гидравлический подкатной T77, 3 т, 192-533 мм.
Домкрат гидравлический подкатной Stayer “Red Force.
Домкрат подкатной гидравлический KRAFT КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 820005 (3 т)
Домкрат подкатной гидравлический matrix 51028 (2 т)
Домкрат подкатной гидравлический KRAFT КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 820001 (2 т)
Домкрат AUTOPROFI DP-17K гидравлический, подкатной, 2 т.
Домкрат подкатной Автопрофи DP-20H K, 2 т
Домкрат гидравлический подкатной усиленный с телескопич.
Домкрат подкатной 2 тонны KRAFT КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 820000
Домкрат Ombra Домкрат подкатной гидравлический
Домкрат гидравлический подкатной T77, 3 т, 192-533 мм
Домкрат подкатной 3 тонны KRAFT КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 820005 (в кейсе)
Домкрат гидравлический подкатной T35, 2т, 85-330мм, ЗУБ.
Домкрат гидравлический подкатной “RED FORCE”.
Домкрат гидравлический подкатной “RED FORCE”.
Домкрат гидравлический подкатной STAYER PROFI, 3 т, 130.
Домкрат подкатной STAYER RED FORCE 3т для джипов
Домкрат гидравлический подкатной 3т h 133-385мм AIRLINE
Домкрат гидравлический подкатной 3 т 155-545 мм Stayer.
Домкрат подкатной SKYBEAR 420310 3 т в кор(h130-490)
Домкрат подкатной гидравлический Kraft 2т (в кейсе), КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта).
Домкрат гидравлический подкатной, авто, для вн.
Домкрат гидравлический подкатной, 2 тонны Low Profile.
Домкрат гидравлический подкатной 3 т 155-545 мм Stayer.
Домкрат ЗУБР 43055-3 гидравлический подкатной t77 3т 19.
Домкрат подкатной гидравлический Sparta 510084 (2 т)
Домкрат подкатной 2.5 тонны KRAFT КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 820002
Домкрат подкатной гидравлический с фиксатором 2 (две) т.
Домкрат подкатной гидравлический Stels 51132 (2.5 т)
Подкатной домкрат Airline Aj-3f-390p
Домкрат подкатной гидравлический KRAFT KT 820000 (2 т)
Домкрат гидравлический подкатной STAYER RED FORCE, 2т.
Домкрат гидравлический “Matrix”, подкатный, 3.
Домкрат гидравлический подкатной с фиксатором, 2,5 т, S.
Домкрат гидравлический подкатной для джипов 3т 1.
Домкрат подкатной “Kraft”, гидравлический, 3.
Домкрат гидравлический подкатной, резвый подъем, 3,5т.
Лебедка Master Winch 6000 и Стократ QX 6.0
Тяга лебедки | 6000 lbs (2720 кг) |
Тип троса | Стальной / синтетика |
Длина троса | 22 м / 21 м |
Масса лебедки | 12 кг / 11 кг |
Мощность двигателя | 2 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 4,9 м/мин |
Скорость при 6000 lbs | 1,2 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Минимальный вес для редкого использования
Это самые легкие и компактные лебедки для внедорожников. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если лебедкой пользуетесь для подстраховки и готовы мириться с низкой скоростью смотки – то это отличный выбор для вашего Duster.
Лебедка Master Winch X6000L | Есть в наличии | 26 850 руб. |
Лебедка Master Winch X6000LS с синтетическим тросом | Есть в наличии | 29 790 руб. |
Лебедка Master Winch 6000 и Стократ QX 6.0
Тяга лебедки | 6000 lbs (2720 кг) |
Тип троса | Стальной / синтетика |
Длина троса | 22 м / 21 м |
Масса лебедки | 12 кг / 11 кг |
Мощность двигателя | 2 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 4,9 м/мин |
Скорость при 6000 lbs | 1,2 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Минимальный вес для редкого использования
Это самые легкие и компактные лебедки для внедорожников. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если лебедкой пользуетесь для подстраховки и готовы мириться с низкой скоростью смотки – то это отличный выбор для вашего Duster.
На зависть «нивоводам»
Renault Duster с лебедкой
Дискуссии о том, может ли Renault Duster заменить Chevrolet Niva в качестве универсального транспорта, идут постоянно. У сторонников каждой из машин в этом споре есть свои аргументы. Но когда из колоды появляется козырной туз, зрители обычно замолкают. На какое-то время…
Автомобили нынче не те, что раньше. Где мосты, рамы, «раздатки», стальные бамперы? Традиционный внедорожный арсенал уходит, уступая место электронике с автоматикой. Большие колеса и блокировки скоро будет совсем некуда ставить. А что с лебедками?
Появление на свет этого чуда — в каком-то смысле событие исклю-ительное. Перед нами не «колхоз», выполненный в гаражном кооперативе «Фигачьте с нами», а инсталляция установочного набора промышленного производства, хоть официальные дилеры Renault его пока и не предлагают. В основе этого решения — весьма необычная лебедка «СТОКРАТ» с тягой 4500 lbs (2050 кг), разработанная, по заверению производителя кит-комплекта, именно для этого и нескольких других особых случаев. Габариты и масса больше соответствуют лебедкам для квадроциклов, но тягу она имеет почти «автомобильную». Справится?
Судя по цифрам ТТХ — должна. Первые тесты, проведенные владельцем, подтверждают, что тяги в нормальных условиях достаточно. Впрочем, в настоящих «боевых» условиях она пока не проверялась. Только вот вопрос: а какие условия для этого автомобиля и его владельца можно назвать «боевыми»? Сам владелец говорит так: «На дачу или рыбалку я и без лебедки иногда проезжаю там, где такие машины не ездят. Бывает, конечно, застряну — не без этого. Помочь нужно, как правило, чуть-чуть. Я же с разгона в болото не залетаю. Мозги-то должны работать…»
Если вам доводилось пользоваться лебедками, ничего необычного вы тут не найдете. Разве что не вполне типичный способ отключения питания — большой электрический разъем вместо выключателя массы. Решение выглядит оправданным. Вряд ли владелец кроссовера будет обслуживать лебедку после каждого использования. И вообще физическое разнесение контактов внушает больше доверия, чем электрическое размыкание.
Выключатель редуктора у лебедки барашкового типа, как у большинства изделий, предназначенных для квадроциклов. Расположен он «с торца», на оси барабана, поэтому для доступа к нему потребовалось оставить в решетке бампера небольшое окно для руки.
Пультов управления два — с проводом и без. Первый аварийный, второй основной. Наличие управления по радиоканалу облегчает эвакуацию одним водителем без штурмана. (Да и не всегда он есть — этот кто-то, сидящий справа от вас.)
Такой «тюнинг» (стоимостью меньше 2000 долларов) не превратит автомобиль Renault в Land Rover, но окончательно «закроет вопрос» пограничных ситуаций, когда нужно принять решение, ехать или не ехать. Там, где раньше были сомнения, теперь их нет. При условии, конечно, что водитель умеет пользоваться не только лебедкой, но и головой.
Нетривиальная задача
Хорошо установить лебедку на кроссовер не так просто. Причин тому несколько. Во-первых, мало места. Во-вторых, за бампером нет силовых элементов. В-третьих, не желательно нагружать передний свес большой массой. Достичь компактности удалось, применив «хитрую» лебедку, созданную специально для кроссоверов. Она же помогла сохранить управляемость автомобиля, поскольку весит вдвое меньше «шестерок» (лебедок с усилием 6000 lbs). А вот с крепежом пришлось изрядно повозиться. Принятая силовая схема распределяет нагрузку: основное усилие идет через мощную нижнюю плиту на подрамник, а поддерживающую функцию выполняет крепление к усилителю передка сверху. Работа ювелирная, но, как видим, все железо встало на свои места. Плита при этом дополнительно выполняет функцию очень крепкой защиты моторного отсека снизу.
текст: Александр ДЕМЕШЕВ фото: Роман ТАРАСЕНКО
4REVO 9000 с узким барабаном
Тяга лебедки | 9000 lbs (4080 кг) |
Тип троса | Стальной / синтетика |
Длина троса | 19,5 м / 19,5 м |
Масса лебедки | 26,2 кг / 22 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 8,4 м/мин |
Скорость при 9000 lbs | 1,4 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Стильная лебедка с отличной влагозащитой
Лебедки бренда 4REVO быстро набирают популярность благодаря широкой рекламной поддержке, лояльной гарантии производителя и, конечно, высокому качеству самих лебедок. Подводные испытания выявили весьма приличную герметичность лебедки – речку переехать с включенной лебедкой можно без последствий. Лебедка поставляется с радиоуправлением и двумя вариантами троса (сталь и синтетика).
Лебедка 4REVO 9000 с узким барабаном | Есть в наличии | 26 730 руб. |
Лебедка 4REVO 9000S с узким барабаном и синтетическим тросом | Есть в наличии | 32 240 руб. |
Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Тяга лебедки | 6500 lbs (2950 кг) |
Тип троса | Стальной |
Длина троса | 24 м |
Масса лебедки | 30 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 11 м/мин |
Скорость при 6500 lbs | 2,8 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Мощная и быстрая лебедка – для постоянного использования и соревнований
Конструкция данной лебедки практически идентична моделям T-max 9500-12500 lbs, что говорит о большом запасе прочности. Тот же мотор 5,5 л.с. что и на старших моделях, более быстрый редуктор, укороченный барабан, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации.
Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved | Есть в наличии | 29 390 руб. |
4REVO 9000 с узким барабаном
Тяга лебедки | 9000 lbs (4080 кг) |
Тип троса | Стальной / синтетика |
Длина троса | 19,5 м / 19,5 м |
Масса лебедки | 26,2 кг / 22 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 8,4 м/мин |
Скорость при 9000 lbs | 1,4 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Стильная лебедка с отличной влагозащитой
Лебедки бренда 4REVO быстро набирают популярность благодаря широкой рекламной поддержке, лояльной гарантии производителя и, конечно, высокому качеству самих лебедок. Подводные испытания выявили весьма приличную герметичность лебедки – речку переехать с включенной лебедкой можно без последствий. Лебедка поставляется с радиоуправлением и двумя вариантами троса (сталь и синтетика).
Лебедка 4REVO 9000 с узким барабаном | Есть в наличии | 43 270 руб. |
Лебедка 4REVO 9000S с узким барабаном и синтетическим тросом | Есть в наличии | 52 190 руб. |
Инструменты и последовательность действий при замене колеса
Демонтаж поврежденного колеса
Как вы могли заметить, наши дороги усыпаны всем чем угодно — от гвоздей до осколков бутылок. Особенно неприятно, когда такие «сюрпризы» пробивают колесо. По закону подлости, это случается в самый неподходящий момент. Например, когда вы очень торопитесь расправиться со всеми делами, направляетесь за покупками в магазин или спешите на отдых с семьей. Такая неприятность способна, в лучшем случае, надолго отложить ваши планы, а в худшем — окончательно разрушить их, если застанет вас врасплох. Ехать дальше — никак нельзя, ведь колесо требует замены.
В вашем автомобиле непременно должна быть запаска, домкрат и набор необходимых инструментов в виде отверток и баллонного ключа. Этот наборный минимум позволит вам поменять колесо быстро, без проблем и без сторонней помощи.
Этапы замены колеса.
- 1. Для начала вам нужно съехать на обочину, чтобы не мешать водителям и не создавать препятствий на дороге.
- 2. Далее, подготовьте запасное колесо к установке. Вам будет удобней, если вы положите его рядом с тем, что требует замены. Если декоративный колпак на авто мешает проводить манипуляции — снимите его, используя подходящую для него отвертку. Затем необходимо послабить болты колеса. Выполнить эту операцию вам поможет баллонный ключ.
- 3. Теперь возьмите домкрат. Его необходимо будет подсунуть под сам автомобиль таким образом, чтобы он встал вровень с поддомкратником. В случае, если ваш автомобиль стоит на неустойчивой почве, используйте подставку под домкрат. В качестве подставки идеально подойдет большая по площади доска из прочного материала, например, дерева.
- 4. Поднимите автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо не касалось земли и легко вращалось.
- 5. Открутите гайки колеса и снимите его, потянув на себя.
- 6. Установите на место снятого колеса запаску и наденьте гайки.
Докатка позволит доехать до автосервиса для ремонта прокола
- 7. Постепенно поджимайте гайки баллонным ключом. Чтобы давление распределялось равномерно, это необходимо делать крест-накрест.
- 8. Медленно отпустите колесо и уберите домкрат.
- 9. Теперь можете надеть на колесо колпак.
- 10. Замена завершена.
Не забудьте проверить давление в установленном колесе, и подкачайте его, если нужно.
Домкраты для Renault Duster
по ремонту Renault Duster
Сейчас у меня есть неплохой домкрат с которого машинка уже навряд ли свалится. Отремонтировал 2 старенькых домкрата ШААЗ 5Т. Весьма комфортная вещь… Кто еще не заполучил, всем советую.
Использую MATRIX MASTER 51040 на 3 т уже лет 7 либо 8. Ему сносу нету.
Вчера пришел домкрат на 3т. Решил поменять колеса на зимние. Поэтому что сейчас был должен пойти снег. Домкрат весьма удачный. Естественно китаеза. Но конструктивно все весьма круто.
Привод сброса на крестовине. Втулка лапки шприцуется. Колеса железные. Но для гаража он большенный. Катать будет не комфортно. И весит он
Когда я купил для себя подкатной 3-х тонник Forsage, он 1-ое время поднимал потрясающе, а позже ни с того ни с этого не стал (и это новейший домкрат, полгода от роду:-(). Полез в веб, нашёл как они прокачиваются и как изменяется масло.
Залил в собственный, прокачал и вуаля, он начал подымать совершенно бодро. Когда я открыл резиновый колпачок на цилиндре (перед прокачкой), масла там не было совершенно. Я брал масло, специально для этих домкратов.
Потому что сам переобуваю машинки (свою и супруги) а в скором будущем беру для себя и Дастер, решил обзавестись таковым вот подкатным домкратом Matrix. Вещь нужная, комфортная и подходящая. Домкрат в кейсе, что весьма комфортно и дозволяет брать его с собой в поездки.
Напишите собственный отзыв о домкратах
Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
У размораживателей замков KERRY лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У прокладки ГБЦ GLASER возник 1-ый отзыв!
У пружин MASUMA лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У упоров капота STABILUS лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У съемника JTC лишь 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
У поршней СТК уже 100 голосов!
У ДХА МАЯК лишь 10 голосов! Рекомендуете?
У прокладки ГБЦ TRIALLI лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 21:39
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 21:17
На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 19:15
В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!
8 апреля 2020, 15:05
В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 06:21
В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 15:41
На BORT написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 11:38
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 06:17
На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.
6 апреля 2020, 09:47
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
6 апреля 2020, 00:03
5 апреля 2020, 18:05
В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!
4 апреля 2020, 08:29
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 18:12
В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Тяга лебедки | 6500 lbs (2950 кг) |
Тип троса | Стальной |
Длина троса | 24 м |
Масса лебедки | 30 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 11 м/мин |
Скорость при 6500 lbs | 2,8 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Мощная и быстрая лебедка – для постоянного использования и соревнований
Конструкция данной лебедки практически идентична моделям T-max 9500-12500 lbs, что говорит о большом запасе прочности. Тот же мотор 5,5 л.с. что и на старших моделях, более быстрый редуктор, укороченный барабан, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации.
Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved | Есть в наличии | 44 090 руб. |
Замена тросов
Такие работы проводятся после порыва или заклинивания троса в оболочке или при поломке стабилизатора. Если появился дефект на 1 тросике, то рекомендуется менять весь комплект. Демонтаж и установка передней тяги труда не составляет.
Замена тросов задних связана с демонтажем тормозных колодок. В процессе разборки узла дефектные детали следует заменить или отремонтировать (артикул ремкомплекта — 440265341г).
Для демонтажа тросика необходимо:
- установить домкрат под задний мост у моделей с полным приводом;
- отсоединить наконечник тросика от уравнителя;
- снять колесо;
- демонтировать тормозной барабан;
- снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины;
- демонтировать пружину регулятора зазоров;
- провернуть чашку задней колодки и извлечь пружину и наконечник стойки;
- отвести колодку и отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.
Установку новой детали выполняют в обратном порядке. Пошаговую замену элементов можно посмотреть на видео:
После окончания монтажа работу устройства проверяют в дорожных условиях.
Под какое пространство ставить домкрат?
Если то, что обозначено в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить небезопасно, оно просто согнется. Конкретно это ребро и со штатным домкратом сделалось изгибаться, в связи с чем я и задал вопросец.
Да, есть штатные места, но из-за пластмассовых широких порогов их плохо видно – глубоко приходится нырять под авто, чтоб нащупать правильное пространство. На Логане вот не было порогов таковых и все отлично было видно. Потому купил большенный подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, неплохой но тяжкий и здоровый зараза!), а родной оставил лишь на внеплановую смену колеса.
Бутылочный можно и не подставить под спущенное колесо. Подкатной лучше и намного.
Если я верно сообразил, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?
Да, конкретно, что согнулось, поточнее, начало гнуться и я здесь же опустил домкрат. Сейчас вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале верно обозначено и набросок есть.
А почему гнётся ребро ? Укажи буквально стрелкой куда домкрат ставил? Прямо на ребро?
Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и выходило, что упор был конкретно на ребро. Похоже нужно вправду что-то подкладывать.
Да, неловко. И с одной стороны выходит подкладывать кусочек доски.
Лебедка Electric Winch 6000 LBS
Тяга лебедки | 6000 lbs (2720 кг) |
Тип троса | Стальной / синтетика |
Длина троса | 18 м / 18 м |
Масса лебедки | 22 кг / 19 кг |
Мощность двигателя | 5.2 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 4,2 м/мин |
Скорость при 6000 lbs | 1,4 м/мин |
Гарантия | Нет |
Бюджетный вариант
Это китайская безымянная лебедка. Качество сомнительное, зато основным ее плюсом является цена. Моторы бывают как на обмотках, так и на магнитах. У нас продаже EW6000 с моторами на обмотках, так как они более надежные. Это единственная лебедка из обзора, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем что лебедка изначально рабочая и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.
Лебедка Electric Winch 6000 lbs | Есть в наличии | 24 600 руб. |
Лебедка Electric Winch 6000 lbs с синтетическим тросом | Есть в наличии | 26 300 руб. |
Лебедка T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved
Тяга лебедки | 6000 lbs (2720 кг) |
Тип троса | Стальной / синтетика |
Длина троса | 18 м / 15 м |
Масса лебедки | 17 кг / 12,5 кг |
Мощность двигателя | 1,9 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 12 м/мин |
Скорость при 6000 lbs | 1,3 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Компактная лебедка с мощным мотором
Еще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.
Лебедка T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved | Есть в наличии | 24 490 руб. |
Лебедка T-MAX ATW-6000 Performance с синтетическим тросом | Есть в наличии | 30 370 руб. |
Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов
Выбор лучшего
В среде владельцев Дастера существует устойчивое убеждение — несмотря на недостатки, лучший выбор — подкатной домкрат. Его грузоподъемности и высоты подъема (за счет большого подпятника), хватает для любого сценария проводимых работ. Он безопасен и устойчив. Набор положительных качеств перекрывает громоздкость агрегата и положительно влияет на выбор.
На втором месте бутылочный — наиболее универсальный вариант, примерно равное сочетание достоинств и недостатков.
На третьем месте по популярности домкрат надувной. Логика сторонников такова: надувной подъемник — лучший для бездорожья. Ведь если машина застряла, к весу Дастера нужно прибавить вес налипшей грязи, и, если автомобиль засосало во влажный грунт, нагрузки возрастают многократно. В этой ситуации как правило, зазор между грунтом и кузовом невелик, и бутылочный подъемник не поместится, а если и поместится, то и он и все другие устройства с низким подхватом, просто будут уходить в мягкий грунт, при попытке вывешивания. А вот домкрат надувной в узкий промежуток поместить реально, он не утонет в мокром грунте, благодаря большой площади опоры, и вывесит Дастера, обладая хорошей грузоподъемностью (до 3 тонн).
Третье место со сторонниками “подушек”, с примерно одинаковым результатом делят сторонники “реек”. Они считают, что для Дастера реечный домкрат — идеальный выбор потому, что имея его можно не бояться любых «покатушек» по бездорожью, соревнований, поездок на охоту и рыбалку, в самую глухомань и пр. Конечно, его габариты и вес маленькими не назовешь, зато, при необходимости, можно поднять Дастер больше, чем на метр. Вытащить из глубокой ямы и колеи, можно использовать домкрат в качестве лебедки. После использования в тяжелейших условиях, самое страшное что может случиться с ним, это поцарапаться краска. Это устройство не боится ничего. Его невозможно сломать.
Ручник (стояночный тормоз) на Дастер — артикул, цена, из чего состоит
Замена троса требует покупки новой запчасти. Сейчас найти нужную деталь не составит проблемы. Стоимость такой запчасти как трос ручника может отличаться. Это зависит от предложений конкретного автомобильного магазина, от состояния детали (новая, поддержанная), колесной формулы рено дастер , она может быть 4×4 или 4×2. Цена не новой запчасти составляет 2500 рублей, новая модель дороже — от 3000 рублей. Артикул запчасти — 364003676R.
К основным элементам стояночного тормоза относят:
- рычаг, т.е. механизм, активирующий тормоз — 360108002R Renault;
- тросы, воздействующие на систему, приводящие к торможению.
Обычно в системе используются 3 троса, два из них соединяются с тормозными механизмами посредством специальных наконечников с гайками на конце, позволяющими регулировать длину привода, один непосредственно с рычагом. Активация и деактивация механизма происходит с помощью возвратной пружины, уравнителя или непосредственно на тормозном механизме.
Установка сигнализации StarLine a61 на Рено Дастер
Что выбрать?
К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.
Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.
В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.
Замена колес Рено Дастер – домкрат куда ставить
Регулируем трос стояночного тормоза
Справедливости ради, следует отметить, что с понятием, как подтянуть ручник тормозной системы стояночного механизма автовладельцу Renault Duster приходиться достаточно редко, в отличие от других машин. Потребность в этом возникает обычно после замены тросов или ремонта. Конструктивно ручной тормоз этого автомобиля оборудован саморегулирующимся устройством – удлинением распорной планки устраняется частично износ колодок. Благодаря этому откорректировать степень натяжения троса можно, а как подтягивается ручник? Выполнить надо ряд полных прокачек педалью, и переместив рукоятку вниз, а затем вверх несколько раз. При выполнении этой процедуры кнопку рукоятки следует нажимать. Благодаря таким простым действиям ручной стопор начинает функционировать исправно, при этом считается нормальным возникновение шести-восьми щелчков храповика. В случае отсутствия блокировки задней оси колес из-за ослабленного троса, его следует натянуть. Ниже расписана технология этой процедуры. Итак, как подтягивается ручник правильно:
- Необходимо сначала снять кожух туннеля пола, чтобы провести регулировку. Для его демонтажа необходимо с усилием освободить фиксаторы и вынуть каркас пыльника рукоятки КПП. Используя отвертку отклонить стопорный механизм регулятора электрического приводного устройства зеркал заднего обзора. Затем снять накладку.
- Отжать крышку-заглушку кожуха рычага стояночного тормозного механизма. После перевести рычаг в предельное положение вниз.
- Потом следует поддомкратить автомобиль сзади, чтобы колеса задней оси свободно вращались и надежно зафиксировать такое положение машины.
- Далее несколько резких нажатий, с удержанием педали тормоза, позволять произвести натяжку троса. Используя ключ на 10 необходимо вращать регулировочную шайбу для натяжения тросика.
- При выполнении такого процесса, как регулировка ручника, не забывайте приводить несколько раз рукоятку в рабочее положение, чтобы отрегулировать храповый механизм до нормального количества щелчков (6-8).
- В конце следует провести прокрутку каждого колеса задней оси и убедиться в отсутствии блокировки при опущенной рукоятке. Таким образом, вы наглядно узнали, как подтягивается ручник.
После успешной регулировки стояночного тормоза на Рено Дастер необходимо произвести последний тест. Он будет происходить непосредственно на дороге. Машина устанавливается на склоне с уклоном в 25% и перевести рукоять в рабочее положение. Это даст возможность проверки эффективности его работы. Если машина остается абсолютно недвижимой в этих условиях, то система ручного тормоза работает исправно. И информация о том, как подтянуть ручник, вам была понятна, и вы справились с задачей. Для подобного эксперимента подойдет соответствующий участок дороги или эстакада.
Какой антифриз для Рено Дастер 1.6? Статья рассказывает про это
Как правило, если вся технология регулировки соблюдена, то ручной тормоз на Рено Дастер работает нормально. В случае перенатяжения, заклинивания или он разорван, следует поставить новый, тогда требуется замена троса, но об этом речь пойдет в следующей статье.
http://razborov.net/renault/kak-podtyanut-ruchnik-na-reno-daster-polnyy-privod.htmlhttp://expertrenault.ru/tormoznaya-sistema/ruchnoj-tormoz-na-reno-daster-ustrojstvo-i-regulirovkahttp://vseoduster.ru/remont-daster/regulirovka-ruchnogohttp://zamenarenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/kak-podtyanut-ruchnik.htmlhttp://www.dusterok.ru/remont/regulirovka-ruchnogo-tormoza-na-reno-dasterhttp://zamenarenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/kak-podtyanut-ruchnik.html
голоса
Рейтинг статьи
Заключение
Установка домкрата на автомобиль несложна и понятна, главное – поместить упор подъемной площадки в предназначенный для этого выступ. В противном случае возможно повреждение кузова машины. Хочется добавить, что при подъеме машины подъемником и сервисе, его упорные чашки ставятся на те же упоры.
Что же касается конкретных предпочтений, то ситуация, примерно следующая — для не частых и не дальних поездок, многим хватает штатного домкрата. При более длительных поездках большинство предпочитают бутылочные или малые реечные. Если имеется гараж, ну или не жалко места в багажнике — конечно подкатной. Ну а пневмо и большие реечные, это пока экзотика, выбор энтузиастов.