Выбор и установка жабо Рено Дастер

А вы знаете, как установить жабо на рено дастер без скотча?

Жабо на автомобиле Рено Дастер — элемент, который облегчит жизнь автолюбителям. А еще сделает вид автомобиля более аккуратным. Элемент бывает с креплением без скотча и с ним. Жабо представляет собой пластиковую накладку, установка которой нужна между лобовым стеклом и капотом автомобиля.

Она не только внешне скрывает зазор, делая вид более аккуратным, но также не допускает попадания пыли, листьев, воды и загрязнений внутрь капота. Основой задачей жабо является упрощение процесса чистки: удобнее убрать загрязнения с жабо, чем допускать их попадания под капот. Установка устройства может проводиться самостоятельно.

Жабо на Рено Дастер: виды и назначения

Эта деталь выпускается двух видов, в зависимости от ее креплений. Первый тип крепления — это применение двустороннего скотча. Второй вид жабо крепится фиксаторами. Они также бывают с отверстиями под дворники, либо представляют собой цельную пластину.

Назначения обоих вариантов схожи, они предотвращают попадание мусора или загрязнений под капот, а также внутрь дренажных отверстий. При выборе жабо не так важен его вид, как производитель

Важно чтобы изготовитель был надежным, тогда элемент прослужит долго, прежде чем потребует замены

Вот некоторые детали, которые подходят на рено дастер. Выделим среди них вариации крепления без скотча и с ним, рядом указан артикул.

Без скотча:

  • DC1525-KART-RDN-0103МК;
  • DC1453-L1018;
  • DC940-NR159412.
  • Цены и производители

Жабо на Рено Дастер может стоить по-разному: цена зависит от вида детали и производителя. В среднем это от полутора тысяч до четырех. Однако лучше рассматривать только тех изготовителей, которые уже известны как надежные поставщики функциональных деталей. Вот производители, детали которых соответствуют самым высоким требованиям:

  1. Русская Артель;
  2. Карт Тюнинг;
  3. PT Group.

Среди продуктов этих производителей есть разные модели с различной ценой, а среди товаров Карт Тюнинга бывают даже сборные варианты. Вот список деталей этих производителей:

  • DC069 (Русская Артель) — 1 500 руб;
  • DC1022-7010432/7010434 (PT Group) — 2 400 руб;
  • 01-003 (Карт Тюнинг) — 2 500 руб;
  • DC1525-KART-RDN-0103МК (Карт Тюнинг) — 4 000 руб.

Как установить жабо на Дастер

Затем деталь надевается на дворники, пропуская их через специальные отверстия на поверхности пластины. По линии дворников пластина спускается на нужную высоту, чтобы закрывать пространство между лобовым стеклом и крышкой капота. Поставив деталь в нужном положении, ее необходимо зафиксировать. В случаях, когда специальных креплений нет, сделать это нужно двусторонним скотчем. С его помощью пластину необходимо закрепить с правой и левой стороны, для лучшей фиксации

Нужно обращать внимание на то, как и с какой силой происходит надавливание на стекло в этот момент. Установить его правильно получится при выполнении определенных условий

Усилие должно быть достаточным чтобы наиболее плотно зафиксировать элемент, но при этом не настолько сильным, чтобы повредить само стекло или выдавить его.

Если установка жабо на рено дастер предполагает крепление модели без скотча, необходимо, как в предыдущем варианте, обезжирить и очистить его поверхность. Сделать это нужно тщательно. Это позволит без проблем закрепить деталь на рено дастер. Можно посмотреть видео, прежде чем приступать к работе, чтобы действовать увереннее. После очистки нужно демонтировать поводки дворников, установив жабо, затем защелками деталь нужно зафиксировать в установленном положении. После установки поводки можно возвращать на место.

Наличие жабо: плюсы и минусы

Пожалуй, единственный минус — необходимость его чистки, периодического снятия для прочищения пространства под ним. Плюсов же больше, к ним, помимо защиты капота от грязи или мусора, относится предотвращение накопления конденсата на лобовом стекле: оно меньше подвержено запотеванию этого защитного элемента в холодную погоду.

Эта деталь достаточно функциональна, не портит вид машины, с ней она выглядит намного аккуратнее и более стильно.

  • Пропала искра ситроен zx

      

  • Обучение на газ авто

      

  • Mazda cx 9 рестайлинг отличия

      

  • Как сбросить чек на аутлендере хл

      

  • Установка биксенона h4 на шевроле ланос

Нюансы эксплуатации жабо для рено дастер

Оставлять на элементе большое количество грязи либо снега запрещается. Грязь затрудняет подачу воздуха. Из-за этого транспортное средство может работать неправильно, сломаться.

Не покупайте изделие из слишком тонкого пластика. При езде оно будет дребезжать. Неприятный звук возникнет и из-за ошибок при установке. Кроме того, неправильно установленное жабо прилегает неплотно. Из-за этого образуются щели, в которые может попадать мусор, соринки, которые станут царапать ветровое стекло.

Если сомневаетесь в качестве изделия, регулярно проверяйте, не появились ли на пластиковой поверхности царапины. Трещины и деформированные участки являются признаком того, что пластик может лопнуть. При обнаружении даже мелких повреждений нужно снять жабо.

Выбор

Выбирая данный аксессуар, нужно подробно изучить какие у него технические характеристики и уже исходя из этого, выбрать именно тот, что нужен именно вам

Для того чтобы не приобрести деталь низкого качества нужно обращать внимание на производителя и материал из которого элемент изготовлен. На современном рынке есть несколько производителей, которые выпускают качественные детали это:

  • PT Group, их накладки представляют собой цельную конструкцию из качественных материалов.
  • Карт Тюнинг, они производят аксессуар, который состоит из двух элементов, и крепятся они на двусторонний скотч, идущий в комплекте.
  • Русская артель, у них имеется два вида популярных накладок, у которых есть небольшие различия.

Установка со скотчем

Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:

  1. Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
  2. Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
  3. Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
  4. Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
  5. Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
  6. После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.

Важно!

Помните о том, что клей на двухстороннем скотче полностью полимеризуется в течение 24 часов. Только по прошествии этого времени соединение становится герметичным и не пропускает влагу и пыль.

На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.

Выбор производителя

Есть 3 основных производителя. Выбирать между ними нужно по кузовному номеру машины, поскольку артикулы изделий различаются.

У “Русской Артели” жабо изготовлены из качественного пластика. Достоинством этого изготовителя является то, что деталь производят из цельного материала. У россиян изделия пользуются популярностью из-за устойчивости изделия к местным неблагоприятным погодным условиям. Кроме того, стоимость деталей у отечественного производителя ниже, чем у зарубежных.

PT Group тоже производят жабо из цельного куска качественного пластика. Однако стоимость их изделий выше.

“Карт Тюнинг” делает запчасть из двух частей. В установке такие модели сложнее, поэтому продукция этого производителя среди автолюбителей менее популярна. Специалисты утверждают, что состоящая из 2 фрагментов деталь прочнее. Кроме того, в комплекте поставляются обезжиривающие салфетки и скотч для установки. Другие фирмы продают свои товары без скотча.

Жабо под лобовое стекло для Рено Дастер

Накладка между лобовым стеклом и капотом для Рено Дастер изготовлена из пластика, снабжена всем необходимым для установки на автомобиль. Инструкция по установке прилагается. Защищает лаокрасочное покрытие кузова от црапин и повреждения дорожной пылью, от скопившихся листьев осенью и льда и снега зимой.

Детали устанавливаются в штатные места без сверления кузова.

Немного фотографий, как смотрится Дастер с установленным Жабо

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Наименование: Жабо под лобовое стекло Артикул: 01-003 Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 21.10.20): 7 шт.

Применяемость Жабо под лобовое стекло подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Жабо под лобовое стекло для Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Жабо под лобовое стекло для Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Марки и цены детали

Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей.

В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:

«Русская артель» предлагает на выбор две разновидности, которые отличаются лишь мелкими нюансами. Качество пластика неплохое, можно брать любую из подходящих моделей, особой разницы в монтаже и функционале нет.

«PT Group» изготавливает цельные жабо для Дастера из прочного пластика, которое хорошо показали себя в эксплуатации. Изделия несложно ставить, так как есть подробная инструкция по монтажу.

«Карт Тюнинг» – еще одна компания, производящая добротные жабо. Но продукция этой фирмы отличается тем, что изделие двусоставное. Это накладывает определенные требования к его монтажу, который на порядок усложняется.

Важно!

Не стоит приобретать продукцию неизвестных производителей или дешевые китайские аналоги. Помните о том, что изделия со стоимостью ниже 2000 рублей чаще всего имеют крайне плохое качество и изготавливаются из тонкого и хрупкого пластика, который может потрескаться или просто побелеть уже через полгода-год после установки.

Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.

Жабо на скотче и без скотча: какой лучше

В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них.

Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:

Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет

Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.

Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:

  1. Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
  2. Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
  3. При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.

Кстати!

Чтобы оттереть клей от двухсторонней ленты легко и быстро, надо купить в автомагазине специальный состав, предназначенный для этих целей.

Нюансы

У аксессуара есть некоторые нюансы эксплуатации:

  • Нельзя оставлять элемент с большим количеством загрязнений, например, листвы или снега, это затруднит подачу воздуха и может повлечь неисправность транспортного средства;
  • От качества элемента и его установки зависит комфорт езды, если его неправильно установить или пластик из которого он изготовлен слишком тонкий, то в автомобиле будет постоянное дребезжание, а в щелях, скопившейся мусор будет царапать стекло;
  • Если в качестве детали есть сомнения, следует регулярно проверять ее на наличие деформаций или появление трещин, иначе она может лопнуть во время езды и нанести серьезный вред не только автомобилю, на котором установлена, но и идущему в непосредственной близости.

Снятие

Процесс снятия происходит в следующем порядке:

  1. Оставляем автомобиль на сутки в  сухом помещении
  2. С внешней стороны автомобиля с двух сторон снимем уплотнительные резинки, для этого можно использовать плоскую отвертку
  3. Снимаем дворники, молдинги, пластиковые защиты, две  карты передних стоек
  4. Пленкой можно закрыть панель приборов и сидения, чтобы не попадала пыль
  5. Если имеются, какие либо датчики или провода, идущие к стеклу их нужно отсоединить
  6. Прокалываем герметичный шов шилом, и вставляем туда струну, и производим срез лобового стекла, делать это лучше всего с верхнего левого угла
  7. После того как срез выполнен по всему периметру, берем присоски и с их  помощью  снимаем стекло с автомобиля
  8. Когда оно снято,  отчищаем кузов  от старого герметика

Установка без скотча

  1. Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
  2. Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
  3. Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
  4. Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.

Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:

  1. Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
  2. Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.

Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.

Порядок снятия жабо

В зимнее время нужно предварительно подержать машину на теплой парковке, чтобы жабо прогрелось. Снимать замерзшую деталь нельзя, поскольку она легко может повредиться.

Выключите зажигание, закройте капот и поднимите в сервисное положение дворники. Резинку уплотнителя капота наполовину убирают, после чего удерживающие жабо клипсы снимаются. Из хомута высвобождают трубку и проводку подогрева омывателя. После этого ладонь нужно просунуть под жабо, слега приподнять край изделия, затем отверткой либо разверткой снимают пластик. Действовать нужно аккуратно, не применяя силу. Если изделие тяжело снимается, побрызгайте составом WD-40 в область шип-паза и подождите некоторое время.

Если не уверены в собственных силах, обратитесь в автосервис.

Преимущества установки

Установка жабо на автомобиле дает его владельцу ряд преимуществ, по сравнению с пустующим пространством перед капотом:

  • Дренажные отверстия, фильтр и другие детали защищены от мусора, пыли, грязи, воды и листвы.
  • Легче моется, и при подаче воды из пистолета, она не затекает сильным потоком под капот.
  • Автомобиль легче разгоняется за счет улучшенной обтекаемости лобового стекла и кузова Renault Duster.
  • Качественная деталь полностью устойчива к воздействию дождя, снега, абразивов и солнечных лучей.
  • Пластик легко перекрашивается в любой цвет, можно сделать контрастным или соответствующим основному цвету машины.

Также, когда на автомобиле установлено жабо, регулируются потоки воздуха, и в салон, попадает меньше выхлопных газов от впереди идущего транспортного средства.

Негативные моменты при установке жабо

Установленное жабо на вашем Renault Duster может носить в себе минусы в процессе эксплуатации:

  • Будьте внимательны при монтаже этого аксессуара (если вы плохо обезжирите места, где жабо клеится на поверхность авто), при сильном воздушном потоке сам аксессуар начнёт деформироваться с отчётливыми вибрациями. Следующим моментом может быть разлом жабо, особенно опасно, что это может быть на скорости. Перед установкой ознакомьтесь с фото или видео действиями при монтаже.
  • Накладка изготавливается из материала, в котором присутствует тонкий полимер, и качество нашего элемента зависит именно от этого, осмотрите перед покупкой или заказе повнимательнее. Некоторые интернет магазины гарантируют продажу только от проверенных производителей. Заказать накладку можно во многих интернет магазинах ил купить в наличии в вашем городе.
  • Зимой если накладку Рено Дастра вовремя не очищать от снега и наледи может затрудниться отток влаги с лобового стекла, многие владельцы дастеров демонтируют жабо до наступления весны или тёплой температуры воздуха.

Установка

Установку нового элемента нужно производить в следующей последовательности:

  1. Прежде чем наносить клей на кузов контур стекла желательно обработать грунтом-праймером, это поможет улучшить сцепление клея с поверхностью, а чтобы герметик лучше наносился на основу его можно прогреть феном.
  2. Монтируем на стекло новый и чистый уплотнитель
  3. Неразрывной полосой наносим клей на кузов автомобиля и на контур стекла. Стык должен быть только один и по центру в нижней части
  4. Когда клей нанесен, стекло устанавливается в проем, немного надавливая на него, чтобы оно плотно прилегло к кузову.
  5. Для фиксации в нужном положении можно использовать скотч
  6. Оставляем автомобиль на сутки в боксе, и чтобы не создавать лишние вибрации, дверьми и капотом желательно не пользоваться

Через сутки снимем скотч, и производим мойку стекла, если появилась протечка, то нужно проклеить дополнительно внешнюю сторону и внутренний периметр. После того как герметичность достигнута можно устанавливать все элементы обратно.

Уверен, что все дастероводы после покупки дастера обращали внимание на эту огромную пустую нишу между лобовым стеклом и капотом. Ведь в неё круглый год что-то попадает, зимой это снег, осенью – листья, в остальные времена года тоже что-то сыпется, пусть и в меньшем объёме.Особенно достаёт снег зимой, полностью вычистить щёткой из ниши не получается, а если едешь во время снегопада, то там быстро скапливается сугроб, налипает на дворники и дворник растирает всю эту кашу по лобовому стеклу

В общем жесть!

В итоге я решил приобрести жабо, но в тот момент на рынке продавались только такие жабо, которые монтировались на скотч 3D. Были как цельные, так и состоящие из 2-х частей. На удивление большинство отзывов единодушно говорило, что все жабо держатся плохо, через пару месяцев скотч отклеивается и в щель между жабо и лобовым стеклом попадает вода и мусор. А цельные жабо к тому же неудобно монтировать, они не совпадают по размерам, становятся криво и отклеиваются ещё быстрее. Кто-то просто снимал жабо и ездил без него, кто-то клеил его на стекольный клей, тогда пластик, конечно, прилипал намертво, но для меня это был слишком кардинальный вариант. В итоге, на покупку я так и не решился.

Но недавно на рынке появился новый вариант – это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо.

Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом. Приобрести решил в магазине «Центр вашей безопасности», так как недавно приобретал у них трёхсоставной двухцветный аэродинамический спойлер для дастера и мне этот магазин очень понравился, грамотные вежливые менеджеры, быстрая доставка, отличное качество. Ну а теперь перейдём непосредственно к обзору.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий