Комплектации и цены Renault Kaptur

Style

Это уже максимальная и самая дорогая версия кроссовера. В качестве коробки здесь только X-Tronic, а мотора все еще два, 1.6 и TCE150, последний может стоять как на переднеприводном, так и на полноприводном автомобиле.

Из новых опций в комплектацию попали следующие:

  • восемь режимов подсветки салона;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всех сидений;
  • расширенная мультимедийная система;
  • противотуманки;
  • форсунки для омывателя стекол с обогревом.

В качестве допов сюда можно поставить навигационную систему, улучшенную аудиоподготовку, камеры в круг, зеркала с опцией автоматического складывания, система отслеживания слепых зон.

Салон и багажник

Сиденья в Каптуре простые, без особых изысков, но удобные.

Места на заднем диване для пассажиров достаточно, здесь могут спокойно разместиться три взрослых человека средней комплектности.

Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.

Дверь багажника открывается клавишей, есть и бесключевой доступ, багажный отсек внутри имеет правильную геометрическую форму.

Объем внутреннего пространства составляет 387 литров, а если разложить задние сиденья, он увеличивается до 1200 л.

У переднеприводных мини-кроссоверов полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем авто, в варианте 4х4 автомобиль комплектуется докаткой, но запаска находится в багажнике под поликом.

Задние «сидушки» складываются по частям, и пол получается не совсем ровным, что не очень удобно.

Drive

В данной модификации предлагаются автомобили также только с передним приводом, а вот по коробке и мотору есть варианты. Можно выбрать силовой агрегат на 1,6 литров, а также доступен второй бензиновый мотор — TCE150. С мотором на 1,6 можно выбрать между механикой на пять ступеней или CVT X-tronic.

В качестве опций здесь доступно все то, что есть и в базе, но добавлено несколько полезных функций:

  • накладки на бампера для дополнительной защиты;
  • подогрев сидений для передних пассажиров;
  • кожаный руль;
  • свет в багажнике;
  • электрический обогрев салона.

За дополнительную плату можно установить антенну-плавник, задние ЮСБ разъемы, выполнить автомобиль в двух цветах, а также окрасить боковые зеркала в цвет крыши. Кроме того, имеется несколько пакетов опций.

В зависимости от выбранного пакета, в автомобиль может быть установлено следующее: расширенная мультимедийная система, задние парктроники и камера, продвинутое зеркало заднего вида в салоне (система автоматического затемнения), датчики дождя и света, обогрев лобового и руля, а также предложены и прочие полезные допы.

Двигатели

На российском рынке представлено две версии силового агрегата объемом 1,6 и 2 литра на 114 и 143 л.с. соответственно. Младший мотор H4M будет отечественной сборки. Это ресурсный агрегат, которые может «пройти» более 250 тысяч километров без серьезных проблем. Дальше ему светит гильзовка цилиндров, которую освоили профильные СТО, либо покупка нового шорт-блока.

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

  1. Не любит перегрева;
  2. Ременный привод генератора часто «свистит»;
  3. Слабая прокладка выхлопной трубы. Стоимость – 2000 рублей.

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Старший мотор Каптур имеет чугунный блок цилиндров. Его свободно можно расточить в ремонтный размер, делать это придется примерно через 300 тысяч километров. Поршневые кольца «залегают» при 150-200 тысяч километров. Они способны быстрее расцарапать цилиндры силового агрегата, чем износ шатунно-поршневой группы. Если заметили повышенный масленый аппетит двигателя, рекомендуется попробовать раскоксовку, нет – замена маслосъемных колец.

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Максимальная комплектация Style

Самая максимальная комплектация кроссовера — Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.

Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.

Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода — передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.

Life

Это стартовая версия Каптур, производитель не дает альтернатив по технической составляющей. В такой версии это всегда будет переднеприводный кроссовер, на бензиновом моторе в 1,6 литров, который работает в паре с механической коробкой передач на пять ступеней.

В стартовую комплектацию входит следующее:

  • в боковых зеркалах дублирующие поворотники;
  • кондиционер;
  • задняя полусфера с тонировкой (слабая);
  • запаска (полноценная);
  • электроусилитель руля;
  • ключ-карта;
  • электрический привод о обогрев боковых зеркал;
  • режим экономии;
  • ABS;
  • опция выключения подушки пассажира;
  • центральный замок с пультом;
  • трехточечные ремни на задних сиденьях;
  • универсальные кронштейны для детских сидений;
  • система помощи при запуске мотора в мороз;
  • антикоррозийная обработка (шесть лет гарантии);
  • светодиодные габариты спереди;
  • боровые зеркала матовые черные;
  • галогеновые лампы;
  • обогрев заднего стекла;
  • запуск мотора на расстояние;
  • индикация выбранной передачи;
  • все стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • HSA;
  • ESP;
  • передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки передних ремней;
  • четыре динамика;
  • штатная магнитола с AUX, блютуз и ЮСБ;
  • управление звуком на руле;
  • подголовники для задних пассажиров (три);
  • защита картера мотора (сталь);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • увеличенный бак для омывайки (пять литров).

За дополнительную плату дилер предлагает установить систему обогрева передних кресел.

Заводские комплектации кроссовера Renault Kaptur

Прежде, чем купить новый кроссовер покупатель должен сравнить комплектации и определиться с выбором опций. Заводом изготовителем Renault Kaptur выпускается всего в 3 версиях, которые отличаются наличием бортовых функций и техническими характеристиками. Соответственно в зависимости от выбранной комплектации изменяется ценовая категория.

Однако в силу особенностей установки ДВС моторы 2,0 являются актуальными как для средней, так и максимальной версии популярного кроссовера. Помимо технических особенностей двигателя кроссовер способен порадовать владельцев полным приводом. Несмотря на 4WD Рено Каптур не является внедорожником. Однако наличие полного привода положительно сказывается на управляемости и комфорте вождения в зимний сезон.

Оценка кроссовера специалистами

По информации от ведущих экспертов Renault Kaptur увеличит процент продаж автомобилей на внутреннем рынке. В среднем возможный рост может быть на уровне 15% с 2018 года. Большим преимуществом для рыночной стоимости является наличие рестайлинговой версии, которая способствует появлению тенденции снижения цен более старых моделей.

По данным статистики продаж Рено Каптур является одним из наиболее популярных кроссоверов 2017 года. Машина пользуется спросом в крупных городах. При этом наиболее востребованной версией является 2,0 автомат в комплектации Drive или Style.

Базовая модель постепенно теряет актуальность из-за невысокой ценовой разницы со средней модификацией. Многие автолюбители предпочитают покупать более дорогостоящую версию из-за большого наличия функций и аксессуаров.

Intense

В качестве моторов выступают все те же варианты, что и в более простых версиях, есть возможность выбрать между механикой и X-tonic, и здесь уже имеется возможность приобрести полноприводный кроссовер, поэтому именно эта комплектация будет стартовой для тех, кому нужен полный привод.

В качестве опций, которых нет в предыдущих вариантах исполнения, здесь можно найти следующее:

  • продвинутая магнитола;
  • шесть динамиков и сабвуфер;
  • климат-контроль;
  • задняя камера;
  • антенна-плавник;
  • тонировка задней полусферы (сильная);
  • парктроники;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • два разъема ЮСБ сзади;
  • дополнительное освещение поворотов;
  • поддержка систем от Apple и Android;
  • два цвета при окрасе.

Дополнительно можно установить в машину специальный зимний комплект функций, куда входит обогрев переднего стекла и руля. Также можно отдельно поставить противотуманки и улучшенную оптику.

Средние цены на внутреннем рынке

Renault Kaptur имеет достаточно широкий диапазон цен на внутреннем рынке. За базовую комплектацию потребуется заплатить не менее 850 000 рублей. В стоимость входит автомобиль, который оборудуется опциями начального уровня.

При наличии желания установки функций из списка доступных аксессуаров цена кроссовера увеличивается до 870 000 рублей. Средняя комплектация с полным набором опций стоит не менее 979 000 руб.

С учетом покраски машины в металлик автолюбителю потребуется 990 000 руб, а за максимальную комплектацию с кожаным салоном необходимо заплатить не менее 1 099 000 рублей. Можно выделить несколько особенностей реализации данного автомобиля на внутреннем рынке:

  1. Возможность выбора опций самостоятельно.
  2. Стоимость увеличивается при наличии более мощного ДВС.
  3. Renault Kaptur можно оформить в кредит.
  4. Цвет металлик доступен за дополнительную плату в любой комплектации.
  5. Кожаный салон в виде опции имеется только в Style версии.

Renault Kaptur имеет достаточно конкурентоспособную стоимость. При покупке через официальный салон клиент может получить дополнительные скидки, что поспособствует снижению общей стоимости на 10-20%. Также помимо максимальной комплектации завод поддерживает возможность установки индивидуальных опций, которых нет в общем каталоге. В среднем клиенту потребуется доплатить от 10 000 до 70 000 рублей за оборудование кроссовера.

Управление и комфорт

Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.

У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.

Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.

Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.

Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.

Средняя комплектация Drive

Drive является наиболее популярной комплектацией Рено Каптур на внутреннем рынке. Благодаря наличию возможности установки дополнительных опций покупатели приобретают данный автомобиль самостоятельно регулируя конечную стоимость.

В отличие от максимальной версии Drive позволяет индивидуально подбирать конкретные аксессуары. Заводом для данной версии кроссовера предусмотрена установка двигателя 1,6 или 2,0 литра. В списке КПП доступны: автомат, механика и вариатор.

Максимальная мощность с двигателем 2,0 составляет порядка 143 л/с. В основном пакете опций доступны такие аксессуары, как: кондиционер, датчик света и дождя, круиз-контроль, комплексный подогрев сидений, стекол и зеркал, навигационная система и мультимедиа.

В комплектации Драйв машина выпускается на литых дисках. При необходимости возможна индивидуальная установка камеры заднего вида и парктроника. В комплексе присутствует 4 подушки безопасности, которые расположены спереди и внутри боковых стоек кузова.

Renault Kaptur

Новый Каптур сменил поколение летом 2020 года. Этот автомобиль так же побывал у меня на недельном тест-драйве (ссылки в конце статьи). Что можно сказать о втором поколении Каптура?

Тот, кто особо не интересуется кроссоверами от Рено, разницы и не заметит. Внешне автомобиль мало изменился. Немного иной стала передняя оптика и задние фонари.

А вот по технической части и по салону изменений много. Если говорить о технической начинке, то все очень похоже на Аркану. В моторной гамме появился все тот же новый 150 сильный турбомотор. Так же, как и на Аркане, он сочетается исключительно с вариатором, а привод может быть полный или только передний. Младший H4M может быть на вариаторе или на «ручке», но привод в этом случае только передний.

Изменился и салон. На передней панели теперь мягкий пластик, изменилась и мультимедийная система, экран у которой теперь большой, удобный и располагается в нормальном месте. По сравнению с первым поколением есть и еще кое-какие приятные мелочи по интерьеру.

Едет новый Каптур тоже значительно лучше старого, особенно если говорить о турбо-версии.

Нужно сказать, что благодаря новой платформе, у автомобиля существенно доработан передок (силовая структура, подвеска, рулевое управление). Рулевая колонка теперь, наконец-то, регулируется и по вылету.

Владельцы первого поколения критиковали достаточно «дубовый» руль Каптура. Французы пошли на встречу покупателям. Руль стал значительно легче. Рулить теперь можно двумя пальцами. Это хорошо на парковке, но плохо то, что с ростом скорости рулевое управление остается таким же легким, что вселяет ложное чувство легкости «пилотирования» на высоких скоростях.

В Аркане по умолчанию руль тоже легковат, но там есть возможности настроить автомобиль под себя. Есть возможности менять профиль автомобиля. В частности, к рулевому управлению можно применить спортивные настройки и тогда все становится на свои места. В Каптуре такой возможности нет.

В целом же Renault Kaptur производит очень благоприятное впечатление. Мне этот кроссовер очень нравится внешне, он неплохо едет. Внутри автомобиля воспринимаешь себя именно как в кроссовере, а не в большой легковушке, как например, в Аркане. Да и отделка салона мне нравится куда больше Аркановской. Так, что – выбираем Renault Kaptur?

Погодите, есть еще новый

Базовая комплектация Life

Минимальная комплектация Renault Kaptur предусматривает установку силового агрегата мощностью 114 л/с и рабочим объемом 1,6 литра. Данная версия кроссовера может быть оборудована механической КПП или вариатором, который работает по системе X-Tronic.

В комплектации Life покупатель получает передний привод, встроенный бортовой компьютер, полный комплект автоматических подъемников стекол, 2 подушки безопасности и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций присутствует подогрев стекол, кондиционер с возможностью настройки климата, ESP, полностью электрические зеркала, а также штатную аудиосистему с поддержкой MP3.

Кроссовер в данной комплектации окрашивается в обычный глянец. При этом бампера устанавливаются без дополнительных противотуманных фар и только черного цвета.

Несмотря на отсутствие базовых опций в Life версии покупателю предоставляются услуги установки дополнительных функций. За определенную доплату базовая комплектация предусматривает покраску автомобиля в металлик или снабжение подогревом сидений. Установка других опций не предусмотрена.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий