Накладки на пороги и багажник
Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.
Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.
Очень практичная идея
Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.
Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.
Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.
Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.
Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.
Рено Дастер как снять бампер передний
Абсорбер переднего бампера – важная запчасть, о существовании которой многие владельцы не подозревают. Она входит в систему безопасности автомобиля, является элементом технической защиты.
Функции, расположение, структура
Абсорбер устанавливается на внутренней поверхности бампера, находящейся в непосредственной близости к двигателю. Это фигурный элемент, который производится строго под определенную модель автомобиля. Для производства абсорбера используются такие материалы:
- полистирол, используется в качестве наполнителя;
- пластиковая основа ячеистой структуры с многочисленными ребрами жесткости;
- абсорбирующие элементы.
На дорогостоящих вариантах в качестве наполнителя используются стеклянные шарики. Они увеличивают устойчивость запчасти к механическим повреждениям. Абсорбенты необходимы для поглощения испарений влаги при старте двигателя. Они не попадают в коллектор, что в целом увеличивает технический ресурс топливной системы из-за отсутствия разрушающей влаги.
Также абсорбер входит в систему пассивной защиты Renault Duster. При ударе он рассеивает кинетическую энергию, препятствует дальнейшему повреждению конструкций, систем автомобиля. Особенно ощутима такая защита при слабых столкновениях.
У нас можно купить абсорбер переднего бампера для Рено Дастер (неоригинал) за 3507 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.
Внимание!
Поврежденный абсорбер необходимо менять на новый. Не рекомендуется устанавливать подержаные запчасти, они могут иметь структурные повреждения, что снижает их функциональную эффективность. Лучше доплатить, купить новый защитный элемент, надолго избавиться от проблем.
Абсорбер не требует ухода, технического обслуживания, не ремонтируется. О выходе из строя свидетельствует шипящий звук, исходящий из-под капота. Причиной поломки элемента в 95% случаев становятся ДТП. При этом нужна внушительная физическая нагрузка для повреждения структуры абсорбера.
Внимание!
После столкновения, даже при отсутствии видимых последствий на бампере, необходимо его снять и проверить целостность абсорбирующего элемента.
Комфортный сервис, выгодная цена, качество
Наш магазин предлагает купить абсорбер для переднего бампера Renault Duster. Это гарантия простой установки, длительной эксплуатации без проблем. Еще один важный, приятный бонус – цена от производителя. Современная схема сотрудничества с поставщиками позволяет предлагать клиентам выгодную стоимость, а также комфортный сервис:
- Квалифицированную информационную поддержку;
- Профессиональное сопровождение сделок;
- Индивидуальный подход для каждого заказчика, ведь он для нас единственный;
- Оперативную доставку запчастей;
- Несколько способов оплаты, из которых заказчик выбирает наиболее удобный для себя.
Приоритетным направлением нашей деятельности является предоставление качественных запчастей, обеспечение комфорта сотрудничества, экономической выгоды, информационной прозрачности.
Замена радиаторной решетки Duster
Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.
Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.
Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.
Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:
- ножницы;
- плоскогубцы;
- пластиковые пистоны;
- саморезы;
- мыльный раствор;
- ветошь для очистки;
- обезжириватель.
Тюнингованная решетка авто
За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.
В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля. Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него «надеваются» аксессуары. Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.
Демонтаж решётки отдельно от бампера
Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.
Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.
Операция не по регламенту
Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.
Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.
Крепёж из пластика
Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.
Замена заднего бампера Рено Дастер
Для выполнения ремонтных процедур с задним бампером практически всегда необходимо его снимать. Производить эту процедуру без предварительного изучения фото- и видео инструкции, достаточно проблематично. В первую, очередь это связано с различными способами крепления, которые у каждого изготовителя отличаются. И многих интересует, как снять правильно. Сегодня речь пойдет об особенностях демонтажа бампера задней части Рено Дастер и без наличия, каких знаний могут возникнуть определенные трудности при выполнении данной процедуры, ведь задний бампер вещь не простая, и его замена ответственный момент.
Выбор ковриков
Коврик — один из обязательных автомобильных аксессуаров, который укладывается сразу после покупки машины. Они могут быть тканевыми (текстильными), полиуретановыми или резиновыми.
Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.
Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.
На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.
Главная особенность автомобильных ковриков — наличие бортиков, которые предотвращают стекание воды и грязи на пол салона. В зимнее время и при езде по бездорожью нужно выбирать коврики с самыми высокими бортиками.
При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:
- прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
- отсутствие скольжения;
- ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
- хорошее удержание влаги.
Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации.
При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.
Основные моменты
Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.
После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.
Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.
Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.
Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.
Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.
После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.
Что же делать?
Действительно, тонкий, как и на многих других иномарках, пластик переднего и заднего бамперов не способен претерпеть даже несерьезный удар и норовит получить трещину или скол. Казалось бы, владельцу Рено Дастер остается лишь уповать на свое мастерство вождения и быть предельно осторожным при любом съезде с асфальта.
Оказывается, не все так плохо, как кажется на первый взгляд, и решение проблемы все же существует. Более того, с эстетической точки зрения, предлагаемая модификация конструкции способна не выделяться, но при этом уверенно выполнять свои функции и обеспечивать надежную защиту переднего и заднего бампера на Рено Дастер.
Что же из себя представляет наиболее эффективная защитная конструкция для Рено Дастер? Все довольно просто. Элемент защиты как для переднего, так и заднего бамперов изготавливается из толстого, усиленного металла. Для большей эстетичности и безопасности в основу берется форма трубки, которая имеет достаточно толстые для предотвращения деформации стенки, но в то же время полая внутри для некоторого уменьшения собственного веса.
В качестве креплений используют специальные дужки, которые намертво привариваются к длинной трубке и расположены относительно друг от друга на таком расстоянии, чтобы совпадать со штатными крепежными отверстиями Рено Дастер. При этом задний защитный элемент крепится к выступам задней рамы, а крепление к передней части происходит на болты защиты картера.
Во избежание быстрой коррозии, а также для придания меньшей заметности и более изящного внешнего вида, производится некоторое декорирование защитной конструкции для Рено Дастер. Как правило, штатно окраска производится хромом. Однако, в некоторых случаях, окрашивание может производиться черной матовой или белой краской.
Артикулы
Одну деталь часто обозначают двумя или тремя артикулами. Но в данном случае под каждым обозначением представлена одна деталь. У фирмы Рено для «заднего бампера» есть десяток артикулов, но бамперы – разные, и подходят они для разных комплектаций:
- 850229613R или 850225291R – уровень комплектации E0;
- 850220171R или 850226280R – E1;
- 850223833R или 850226602R – E2, 2WD, без радара;
- 850229219R – E2, 4WD, под радар;
- 850229118R – E2 или E1;
- 850227892R – E2, 4WD, без радара;
- 850228583R – E2, 2WD, под радар;
- 850226573R – E3.
С пластиковой накладкой всё выглядит проще:
- 850700752R – E3;
- 850701407R – все уровни ниже E3.
Другие артикулы от уровня не зависят:
- 622218831R или 622214225R – кронштейн на левую сторону;
- 622207015R или 622200145R – то же, правая сторона;
- 850903196R или 850901036R или 850900009R – абсорбер.
Выбор аналогов
Для каждой детали, указанной выше, существует аналог-заменитель:
- Накладка (E3) – SAT ST-RND1-087-A0;
- Накладка (ниже E3) – PULO P2-DA-DUS1BS; DIEDERICHS 4560058; BLIC 5511-00-1305970P; SCHLIECKMANN 779608; VAN WEZEL 1555509;
- Абсорбер – SAT ST-RND1-087R-0;
- Кронштейн (левый борт) – NPA NP513-07233; SAT ST-RND1-087B-2;
- То же (правый борт) – NPA NP513-07234; SAT ST-RND1-087B-1.
Фирменный аналог, который удалось найти для бампера – это деталь «ST-RND1-087-0» (бренд SAT). Речь шла об уровне E3.
Видео установки сетки на решётку радиатора от ООО «Русская Артель»
- У официального дилера. Так же довольно затратное дело, но сделано будет все качественно и с гарантией.
- Самостоятельная доработка. Тут все понятно, замена производится собственными руками, но при этом придётся, изрядно повозится
- Самостоятельная замена
Перед тем как производить демонтаж, нужно подготовить саму сетку, которую выбираете на свой вкус. Затем проделываем следующие действия:
- Аккуратно снимаем передний бампер
- Разжимаем зажимы, благодаря которым происходит крепление радиаторной решетки, откручиваем четыре винта
- Вынимаем сетку
- Устанавливаем новую деталь
Желательно чтобы была установлена решетка на Рено Дастер с маленькими ячейками, это поможет защитить радиатор и подкапотное пространство от грязи и различных насекомых в летнее время. Также сетка на Рено Дастер может быть утеплена на зиму, для этого под решётку устанавливают утеплитель, сделать это можно самостоятельно, стоимость такого утеплителя невысокая. Если нет желания производить демонтаж бампера, можно установить сетку снаружи, и закрепить ее можно при помощи стяжек.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА НА РЕНО ДАСТЕР
Отвертка со звездочкой Т25 и Т30
Демонтаж решетки радиатора с Рено Дастера проводим, используя отвертку с насадкой Т30. Выворачиваем верхние винты решетки радиатора.
Отделяем решетку вертикально вверх, тем самым отделяя ее от фиксации упоров капота.
Выкрутить два боковых и один центральный винты крепежа решетки используя насадку Т25.
Отщелкиваем фиксаторы по бокам и в центре решетки радиатора Дастера.
Снимаем решетку радиатора Дастера с посадочных мест, вытаскавая её горизонтально вперед от капота.
Стандартная решетка радиатора демонтирована с автомобиля. Решетку радиатора ставим в обратном порядке.