Рено дастер установка динамиков в штатное место

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Владелец новенького Renault Duster приехал к нам на консультацию и поступил крайне хитро: попросил подобрать состав приличной аудиосистемы для своего авто. Ясное дело, для такой машины был предложен комплект недорогой, но очень приятной двухполосной акустики на фронт, бюджетные коаксиальные динамики в задние двери и магнитола Pioneer.

После 20 минут разъяснений, хозяин Дастера заявил: нет, не то , у меня уже куплена акустика Focal ES165K, аудиопроцессор Audison Bit One и усилитель Audison SRx 2S.1, кроме того, я хочу трёхполосную акустику, давайте что-то придумаем…

Ого ! Ситуация изменилась. Оказывается мы будем строить не бюджетную аудиосистему в бюджетный кроссовер, а полноценную процессорную трехполосную системупремиум класса !

Хорошо, давайте разбираться.

  1. Уже есть комплект Focal ES165K, но хочется трехполоску. Клиент спрашивает: давайте я продам двухполоску и купим полноценный трехполосный комплект Focal ES165KX3. Да нет же. Нужно просто докупить среднечастотники Focal MR ES165KX3 (3K02401) и в условиях поканального подключения всё будет прекрасно, а заодно, мы сэкономим очень приличную сумму. Здорово ! – удивляется клиент, давайте дальше.
  2. — Я давно купил Audison SRx 2S.1, давайте я его продам или вам оставлю, а купим что-нибудь шестиканаьное !

Опять нет. Не нужно ничего продавать и покупать. Audison SRx 2S.1 – прекрасный, мощный двухканальник, который будет отлично работать с мидбасовыми излучателями Focal KX. Оставим его в покое, а вот для работы СЧ-ВЧ звена докупим недорогой, но приятный четырехканальник Helix GFour, который заодно чуть смягчит чрезмерно яркий характер Focal.

  1. Восьмиканальный процессор AudisonBitOne уже есть, хорошо, пусть будет, его каналов как раз хватит на полную фронтальную поканалку и сабвуфер, а тыловую акустику, если вы её вообще хотите, подключим напрямик к магнитоле. Кстати, а что с магнитолой ?- Я думал приобрести RedPower, они как раз для Duster делают и оптика там есть и ЯндексНавгатор не помешает.
  1. Осталось разобраться с сабвуферным звеном.

— Вот тут вы уж меня извините, я уже заказал Focal SUB E25KX, с ваc только монобок и корпус !

Что ж, хорошо, желтого брата из серии KX нужно хорошо кормить, давайте установим моноблок от JLAudio.

— Спасибо вам, а то я уже собирался все на Авито вываливать и покупать заново ! Я так мечтал о крутом звуке. Начал усилители выбирать ещё до покупки машины, но так и не разобрался во всех нюансах.

На фото заводские динамики Duster в сравнении с Focal.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Установка 16 динамиков в дастер

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
К странице.

Так как диаметр динамиков больше посадочного отверстия, то динамики “торчат” из двери на 1-2 см и крепятся уже в пластиковую обшивку двери, поэтому без вставок динамики жестко не зафиксируешь. Я брал уже готовые фанерные кольца в магазине типа “автозвука”. По поводу потянет или нет: то что магнитола играть будет – однозначно, но всё не то, голову надо менять в первую очередь, а уж потом можно постепенно и динамики. Даже с штатными динамиками любая магнитола 1-DIN заиграет лучше штатной, кстати для начала советую подключить вч-динамики (пищалки), они добавят высоких частот и звук улучшится за небольшие деньги. У меня была магнитола 2-DIN с навигацией и штатные динамики, сейчас стоит 1-DIN Pioneer 100 Вт, впереди 2 коаксиальных динамика Pioneer на 16 см и 2 вч динамика Sony (звучание одного Pioneera не устроило). Сзади 2 мид баса (уже не помню какие). После эксплуатации с прошлого года я перепробовал несколько магнитол и пришел к выводу что 16 динамиков в дастере хватает вполне чтобы не ставить сабвуфер, играют они вполне приемлемо. А вообще любой качественный звук следует начинать с шумки, но это уже другой уровень очень “небюджетных” цен.

p.s. Мои выводы – вперед нужно компонентку ставить с хорошими отдельными вч, сзади мид басы, результат – хороший звук при относительно небольшой цене. Кстати задние динамики у меня без проставок, единственно пришлось прорезать пластик в двери и дополнительно защищать магниты от сырости, закрывать чтобы не попадала вода при дожде.

Так как диаметр динамиков больше посадочного отверстия, то динамики “торчат” из двери на 1-2 см и крепятся уже в пластиковую обшивку двери, поэтому без вставок динамики жестко не зафиксируешь. Я брал уже готовые фанерные кольца в магазине типа “автозвука”. По поводу потянет или нет: то что магнитола играть будет – однозначно, но всё не то, голову надо менять в первую очередь, а уж потом можно постепенно и динамики. Даже с штатными динамиками любая магнитола 1-DIN заиграет лучше штатной, кстати для начала советую подключить вч-динамики (пищалки), они добавят высоких частот и звук улучшится за небольшие деньги. У меня была магнитола 2-DIN с навигацией и штатные динамики, сейчас стоит 1-DIN Pioneer 100 Вт, впереди 2 коаксиальных динамика Pioneer на 16 см и 2 вч динамика Sony (звучание одного Pioneera не устроило). Сзади 2 мид баса (уже не помню какие). После эксплуатации с прошлого года я перепробовал несколько магнитол и пришел к выводу что 16 динамиков в дастере хватает вполне чтобы не ставить сабвуфер, играют они вполне приемлемо. А вообще любой качественный звук следует начинать с шумки, но это уже другой уровень очень “небюджетных” цен.

p.s. Мои выводы – вперед нужно компонентку ставить с хорошими отдельными вч, сзади мид басы, результат – хороший звук при относительно небольшой цене. Кстати задние динамики у меня без проставок, единственно пришлось прорезать пластик в двери и дополнительно защищать магниты от сырости, закрывать чтобы не попадала вода при дожде.

На данный момент на фронте какраз стоят 13шки компонентные от Алпайн, мидбасс играет отлично, но все что ниже просаживается, все же размерчик маловат =\ Вот и начал задумываться насчет 16и. Приглядел такой вариант JBL GTO-6508C. Говорят у них хорошая чувствительность, да и импеданс в 2 Ома думаю будет наруку.

С заменой гу пока очень не хочется морочиться, т.к. очень нравится ее интегрированнось (микрофон, подрулевой пульт). При покупке новой головы придется еще думать как пульт наш прикрутить, уж очень он удобный оказался, даже удобней кнопок на руле.

Как поменять колонки на Дастере

Часто, выбирая как поменять колонки, владельцы предпочитают производить самостоятельную замену аудиосистемы на дастере без переделки, с установкой элементов идентичного изначальному диаметру. Это обусловлено следующими положениями:

  • установленная заводом решётка-гриль рассчитана на детали диаметром 16 см, однако центры элементов не совпадают, поэтому монтаж предполагает резку металла или установку подиумов);
  • мощность штатной мультимедийной системы не может раскрыть потенциал больших деталей без установки дополнительного усилителя;
  • установка усилителя практически бесполезна без монтажа сабвуфера, улучшения звукоизоляции салона.

В передних и задних дверях динамики могут быть установлены через имеющуюся пластиковую подставку, размером 5 мм. Элементарная замена старых элементов новыми не требует особых инструментов и много времени.

Замена акустики от производителя на 16 размер динамиков может легко проводиться в Рено Дастер самостоятельно. Процедура включает несколько этапов.

  1. Снять сетку и отсоединить детали.
  2. Если в новом комплекте есть зажим для проводов, нужно отрезать разъём Рено.
  3. Прикрутить карту к кузову во избежании шумов, если нужно.
  4. Обработать установочную поверхность маделином.

Единственный недостаток этой процедуры — незначительная порча вида двери.

Похожие работы

Замена акустики в Haval F7x

Установка мидбасовых динамиков в Porsche Cayenne III

Установка акустики в Kia Rio X-Line

Замена акустики в Geely Tugella I

Замена динамиков в Audi A3

Замена акустики в Jeep Compass II

Установка акустики в Haval F7

Замена всей акустики в Volkswagen Polo VI

Установка акустики в Volkswagen Polo VI

Замена динамиков в Toyota Land Cruiser 200 Рестайлинг 2

Замена динамиков в Mitsubishi L200

Замена акустики в Skoda Octavia A7 III

Установка фронтальной и тыловой акустики в Hyundai i30 II

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг

Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport

Установка динамиков в Subaru Forester II

Установка акустики в Lada Granta FL

Установка акустики в Kia Rio 3

Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2

Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2

Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III

Установка динамиков в Kia Cerato IV

Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг

Замена передних динамиков в Mazda CX-5

Установка акустики в Renault Master

Замена динамиков в Subaru Forester IV

Замена всех динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Nissan Qashqai I

Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)

Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6

Установка передних динамиков в Smart Fortwo II

Установка акустики в Saab 9-3

Замена всех динамиков в Zotye T600

Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II

Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII

Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III

Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2

Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4

Замена акустики в Kia Rio IV X-Line

Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг

Установка динамиков в Peugeot Boxer

Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II

Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5

Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6

Установка динамиков в Volkswagen Amarok

Акустика в Renault Koleos

Акустика в Subaru Impreza WRX STi

Установка акустики в Renault Kaptur

Установка динамиков в Skoda Rapid

Установка акустики в Kia Sportage 3

Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3

Замена штатной акустики в Toyota GT86

Замена передних динамиков в Hyundai Tucson

Передние и задние динамики в Kia Sportage 4

Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2

Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II

Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150

Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva

Замена динамиков в Mazda 6 III

Установка динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale

Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50

Установка фронтальной акустики в Insignia

Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг

Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг

Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S

Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг

Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг

Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III

Установка акустики на Волгу 2410

Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG

Установка динамиков на Opel Zafira

Установка динамиков на Hyundai Sonata

Установка акустики на Cayenne

Установка акустики на Chrysler 300C

Установка акустики на Venza

Установка динамиков на Datsun on-DO

Установка акустики в Insignia

Установка динамиков на Qashqai II

Установка динамиков на КамАЗ

Установка акустики на Solaris

Установка акустики на Ford Galaxy

Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200

Установка акустики в Ford Focus 3

Установка динамиков на Daewoo Matiz

Динамики UAZ Pickup

Динамики на Opel Astra

Акустика на Volkswagen Caddy

Акустика Citroen DS3

Акустика Honda Civic 4D

Акустика в Honda CR-V

Акустика Hummer H2

Установка акустики и усилителя

Установка акустики в Sorento

Установка акустики в полку и усилителя

Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики

Акустика Mercedes GL350

Акустика Mitsubishi L200

Акустика Nissan Navara

Акустика Opel Astra

Акустика Peugeot Boxer

Установка акустики на Kyron

Акустика UAZ Patriot

Установка акустики на Jetta

Акустика Passat B7

Акустика Harley Davidson

Акустика на багги

Распиновка разъема магнитолы

Пины в штатном разъеме расположены так же, как и в Renault Arkana/Nissan Qashqai. Распиновка выглядит следующим образом (счет ведется от «замка» разъема):

1Не используется
2Front Left +
3Front Lef —
4Rear Left +
5Rear Left —
6Сигнал с кнопок на руле А
7Второе зажигание (аксессуары)
8Сигнал подсветки
9Подсветка клавиш
10Не используется
11Front Right +
12Front Right —
13Rear Right +
14Rear Right —
15«Масса» управления магнитолой с кнопок на руле
16Сигнал с кнопок на руле B
17Не используется
18Регулятор ограничителя громкости
19Постоянный +
20«Масса»

Распиновка может иметь небольшие отличия в зависимости от комплектации. Также может встречаться отдельный разъем для подключения антенны GPS.

Все места для динамиков на Дастере

У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.

1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.

Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.

2. Компонентная акустика для Renault Duster.

Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.

Источник

Установка акустики Infinity Kappa 62.11i (16 см) в передние двери и Kappa 52.9i (13 см) в задние.

Kappa 52.9i без эксцессов, спокойно мигрировала в задние двери.

Дело оставалось за малым, пристроить 16-ти сантиметровые финики в передние двери.Понимал, что просто так они не встанут туда, но “хотелка” пуще неволи и еще до приобретения было решено пристраивать их любым способом :))По факту внешний диаметр 62.11i оказался 155 мм, вместе с ушками крепления 165 мм.Самый большой диаметр углубления под акустику на дверной карте Дастика оказался 160 мм, глубиной 4 мм. В него садится декоративная решетка закрывающая штатную акустику.Т.е. вместе с ушами крепления финики не помещаются внутрь.

Хотелось закрепить минимально испортив дверную карту лишними отверстиями, поэтому решено было сделать проставку диаметром 160 мм и толщиной 4 мм. Проставку закрепить в отверстия крепления штатных 13-ти см динамиков, а новый 16-ти см динамик закрепить в проставке.Вариант из 4 мм фанеры показался хлипким, т.к. внутренний диаметр кольца необходимо выдержать 130 мм, чтобы магнит и потроха нового финика вошли в него.Сделал вариант из твердого пластикового материала, то ли текстолита, то ли чего-то похожего.По причине природной криворукости все получилось не очень ровно, но вполне функционально :))

Ошибка в том, что сразу пытался разметить отверстия в текстолите под крепление будущего динамика. Не учел, что по итогу динамик садится чуть выше из-за внутренностей чаши дверной карты, наличия приливов под подключение на динамике и т.д.На проставке нужно сделать только 4 отверстия по ушкам штатного динамика, чтобы через них закрепить проставку. Потом сам динамик крепить на саморезы с буром на конце, которыми без проблем сверлится текстолитовая проставка.При максимально опущенном ниже динамике дверная карта затрагивается по минимуму, чуть коцается саморезом в месте отмеченном на фото в правой верхней части, остальные отверстия попадают в проставку.

Готовим динамик к монтажу в дверную карту.

Динамик при монтаже, сверху накрывается прижимающей пластиковой накладкой скрывающей все изъяны и впоследствии к ней крепится декоративная решетка динамика.

Далее остается только защелкнуть защитную декоративную решетку и все, все изъяны скрыты.Новенькие 16-ти сантиметровые Infinity Kappa установлены.

Easy Link

В более продвинутых комплектациях, начиная с Drive, в Рено Дастер устанавливают систему Easy Link, Та же самая, что монтируется в Аркане. Система имеет более расширенные возможности и полностью интегрируется с электроникой автомобиля.

Операционная системаAndroid Oreo (версия 8.1)
CPUAllwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренний носитель32 Gb
Объем оперативной памяти2 Gb, Тип: DDR3

Если говорить о современных мерках, то технические характеристики головного устройства скромны. Оперативной памяти не хватает, чтобы обеспечить должного быстродействия. Вполне нормально, что Easy Link немного задумчиво отзывается на команды, подаваемого с сенсора.

Но еще более странным является тот факт, что в базовой системе отсутствует собственная навигация. Впрочем, ее можно заказать отдельно и внедрить, но делать это нужно еще до покупки автомобиля. Доработка штатной мультимедиа происходит в стенах завода-изготовителя.

рено дастер установка динамиков в штатное место

1. Термоусадочная трубка, подходящего диаметра. 2. “минусовая отвертка” 3. Паяльник (не обязательно как на фото, и вообще опционально) 4. Флюс (с паяльником обязательно, без паяльника не нужен) 5. Припой (с паяльником и флюсом обязательно, без паяльника и без флюса не нужен) 6. Отвертка или ключ угловой “TORX 20” – очень рекомендую. 7. Бокорезы – очень желательно, хотя кому как, кому и зубами “нормально”. 8. Зажигалка. 9. Собственно динамики с комплектом проводов. Я поставил в передние двери динамики “Pioneer TS-G1358”, в задние двери “Pioneer TS-G1322I”.

Если без переделки, то на 13″, по выбору бренда – лучше сами послушайте на стенде – что понравится, то и ставьте, мне нравится звучание “Pioneer” и “Visaton”, а Вы сами решайте. Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится! Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо

Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит

При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит

Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес.

Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Очень хороший признак для таких динамиков в авто наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении что консервная банка в плане акустики.

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро

Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук

Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль

Чем можно заменить штатную магнитолу Рено Дастер?

Пользователи Easy Link заменить магнитолу без каких-либо последствий для электроники не смогут. Бортовая сеть может конфликтовать со сторонним оборудованием. Многие автовладельцы после замены ГУ замечали ошибки на приборной панели, связанные с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Есть ли связь между установкой новой магнитолы и проблем в электрике – станет известно позже.

Сторонник магнитолы с Андроидом имеют более расширенный функционал, поддерживают массу полезных приложений и прекрасно вписываются в общую компоновку панели. Стоимость таких девайсов стартует с 15 тысяч рублей. Более продвинутые ГУ могут достигать по своей цене почти 50 тысяч.

Share this:

Какие двигатели стоят на Renault Duster 2 поколения?

Салон нового Renault Duster 2021

Чем разочарует новый Renault Duster 2021

Новый Renault Duster 2021: комплектации и цены

Приборная панель Renault Duster 2: значки, обозначения

Источник

Ключевые особенности сенсорной магнитолы Renault Duster

Но не все так плохо, как кажется. Несмотря на медленную работу, ГУ Easy Link стабильна. У нее редко происходят программные сбои, а реакция на команды – вопрос времени. Несмотря на отсутствие навигации в базовой версии, все же, есть возможность использовать Яндекс.Навигатор при помощи смартфона. Изображение с телефона можно полностью проецировать на дисплей, а сенсорный экран позволяет еще и управлять смартфоном, не прикасаясь к мобильному устройству.

Easy Link дает возможность отвечать на звонки, пользоваться всеми приложениями телефона, использовать навигацию и прочие программы, упрощающие вождение машины.

Дастер является бюджетным кроссовером и не имеет тех функций, что есть в Аркане, но сама магнитола поддерживает:

  • Управление параметрами автомобиля.
  • Управление подсветкой салона.
  • Поддержка до 4-х камер по периметру автомобиля.

Еще одна приятная особенность – поддержка дистанционного управления автомобилем. Говоря простым языком, с экрана смартфона пользователь может поставить машину на охрану, активировать автозапуск в зимнее время и использовать прочие функции бортовой электроники. Все процессы проходят через сервера Renault.net.

На системах MediaNav в прошлых версиях Дастера обновление программного обеспечения происходило через загрузочную флеш-карту. Пользователю было необходимо вначале скачать соответствующие обновления на флешку, а затем подключить ее непосредственно к магнитоле. В Easy Link обновление программного обеспечения происходит «по воздуху».

Через интернет ГУ связывается с сервером Рено, затем скачивает обновление и самостоятельно его устанавливает. Процесс этот происходит даже после выключения зажигания. После установки всего необходимого, штатная магнитола выключится самостоятельно. В настоящий момент, Renault является первой компанией, которая внедрила подобные системы на свои автомобили.

Монитор из-за своей матовости не является самым приятным на ощупь, однако антибликовое покрытие позволяет смотреть на изображение под любым ракурсом. Никакого искажения не будет.

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Класс: Количество каналов: Тип: Мидбасовые динамики Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 36-7000 Гц Максимальная мощность: 360 Вт Номинальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 1 дюйм (2,5 см) Диапазон частот: 1000-22000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Номинальная мощность: 50 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Класс: AB Количество каналов: 4 Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом) Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом) Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)

Размер: 12 дюймов (30 см) Максимальная мощность: 1200 Вт Номинальная мощность: 600 Вт Сопротивление, Ом: 2+2 Чувствительность, дБ: 85,2

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий