Рено Дастер регулировка фар своими руками

Some Title Here

Само собой у кого ПТФ в бампере нет, этого делать не придется. Вот наконец-то и снят бампер Бампер снят, ура!

Далее снимаем старые фары. Открутить по три крепящих винта, отсоединить «фишки» и отсоединить корректоры фар. Теперь достаем, удачно приобретенные на ДастерФоруме , новые рестайлинговые фары. В очередной раз говорим Максиму ака MetisM огромное спасибо за титанический труд по организации закупки.

На заглушке есть специальный язычок — потяните за него на себя и аккуратно снимите крышку В последнюю очередь нужно достать лампочку, для этого не нужно ее проворачивать или выкручивать, аккуратно возьмитесь за цоколь и нажмите вниз, пока не услышите щелчок, это значит, элемент вышел из посадочного места и его можно аккуратно извлечь, взявшись за колодку.

Можно не нажимая взяться за колодку и аккуратно потянуть из посадочного отверстия по направлению вниз, так узел тоже достанется без каких-либо проблем.

На фото хорошо видно, где расположена лампочка, снять ее не составит большого труда, так как крепится она на защелках В последнюю очередь из колодки достается старая лампочка ближнего света Рено Дастер, когда конструкция будет извлечена из фары, вы легко разберетесь, как это сделать, поэтому данный этап можно считать одним из самых простых.

Сборка Важно правильно собрать конструкцию, особенно если вы проводите подобные работы своими руками впервые, на самом деле ничего сложного нет, и данный процесс проводится аналогично вышеописанному, только в обратном порядке: В первую очередь в цоколь устанавливается новая лампа, и ставить ее нужно не как попало, а так, чтобы выступ, который присутствует на ободке, смотрел вверх, правильное положение показано на фото внизу, все просто, но данный нюанс упускать не стоит, чтобы не наделать проблем

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

18 июля 2018 года

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы.

Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке.

Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем…

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Сигнализатор неисправностей

Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.

Секретное меню комбинации приборов

Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

Функции ключ-карты

Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся. В дорогих комплектациях Renault Kaptur и Koleos предусмотрена многофункциональная карта, заменяющая собой традиционный ключ зажигания.

Аналогично действует закрытие замков: как только автовладелец с картой в кармане отошел от машины на несколько шагов, она встает на охрану автоматически.

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Устройство фар Рено Дастер

На Рено Дастер изначально установлено весьма неплохое оборудование в плане освещения. Далеко не любая альтернативная оптика подойдет для замены

Важно учитывать, специфику автомобиля и его первоначальных фар, оригинальный номер 260101891r. По своему устройству фары Рено Дастер, что идут в комплекте, галогеновые

Именно такой тип освещения часто ставится в новые автомобили, в том числе, для их удешевления.

Эти фары не столь хорошо освещают дорогу как ксеноновые, но, в то же время, для многих они привычнее. Чего стоит хотя бы тот факт, что галогеновые лампы способны дать более желтый оттенок света. Для многих это может стать существенной причиной для их использования. Кроме того, хорошие, дорогие галогеновые лампы в блоке фар могут потягаться с ксеноновыми осветительными приборами.

Замена и регулировка фар Рено Дастер своими руками

Dacia Duster. Регулировка света блок-фар

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Предварительно включенная фара должна быть направлена на экран или стену, чтобы можно было понять, когда регулировка будет произведена верно. Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары.

Расположение автомобиля — перпендикулярно стене, на ровной поверхности.

Регулировка фар Рено Дастер Вам потребуются:

Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Снятие пыльника механизма регулирования. Первым коррекции подвергается ближний свет.

Материалы по теме

Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается.

Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол.

Настраивает свет согласно представленной схеме. После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.

При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.

Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер.

Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео. Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары.

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

После этого корпус можно снять и затем установить в обратном порядке. Подстройка светового луча Нередко после замены очередной перегоревшей лампы на Рено Дастер можно заметить, что луч начинает светить как-то не так. Если присмотреться, выясняется, что сам луч направлен либо слишком низко, либо, наоборот, значительно выше, чем нужно. Также искажение направления может смещаться как влево, так и вправо.

Чтобы это исправить, прибегают к регулировке светового луча. На Рено Дастер эту процедуру можно произвести при помощи специального подстроечного болта. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране.

Детали и расходники:

Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор корректора света фар если он установлен на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Как снять фару на Рено Дастер

Приехала в ремонт машина с яко бы перегоревшей правой лампочкой ближнего света. При проведенной диагностике было выявлено, что когда-то кем-то был заменен разъем лампочки ближнего света Н7. Новый разъем был скручен в скрутку и заизолирован. Со временем скрутка окислилась, и контакт стал пропадать. Было принято решение, снять правую фару Дастера и повторно произвести ремонт в фаре. Только уже спаять провода припоем.

Итак, чтобы демонтировать фару на Дастере, нужно снять бампер.

Откручиваем верхнее крепление бампера.

Снимаем упоры капота.

Откручиваем нижнее крепление (с двух сторон).

Откручиваем винт в арке колеса, который крепит угол бампера к кронштейну(с двух сторон).

Открутив все винты крепления бампера, сдергиваем его с кронштейна (расположенного на крыле).

Снимаем бампер вперед по ходу автомобиля. Теперь откручиваем фару. Один винт крепления фары находится сверху.

Осталные находятся как раз под бампером.

Чтобы фару вытащить для дальнейшей работы, нужно трос корректора освободить от объятий зажимов.

Вытаскиваем фару, отсоединяем колодку с проводами и тросик корректора фары нашего Дастера.

Фара у нас в руках, идем за стол, греем паяльник и готовим провода к дальнейшей пайке.

Одеваем на провода термоусадку, скручиваем, обрабатываем паяльной кислотой и спаиваем оловом. Обжимаем термоусадкой.

На этом ремонт проводки фары автомобиля Рено Дастер можно считать законченной.

Начинаем собирать все в обратной последовательности. Устанавливаем фару, затем бампер.

Спасибо за внимание! Светлой вам дороги!

Это Вам будет интересно посмотреть.

Источник

Рено Дастер. Снятие блок-фары

Рено Дастер. Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены.

Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем защитный чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…

…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления блок-фары.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего…

…и болт нижнего креплений блокфары.

Отверткой отжимаем фиксатор, и выводим блок-фару из кузова.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блок-фары…

…и снимаем блок-фару. Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Для изменения направления пучка света в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» (через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора) винт 2, для изменения направления пучка света в горизонтальной плоскости вращаем ручку 1.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие блок-фары»:

Источник

Подстройка светового луча

Как Отрегулировать Фары На Рено Дастер

Рено дастер регулировка фар ближнего света

Всем доброго времени суток.

С наступлением осеннего/зимнего периода года и в сокращении продолжительности светового дня, не забываем про регулировку угла наклона фар.

Регулировка света фар по высоте на Рено Дастер:

На машинах не оборудованных автоматической регулировкой, нужно не забывать самому настраивать угол наклона светового потока в зависимости от загруженности автомобиля, дабы не ослеплять автомобили едущие во встречном направлении.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием. Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

9. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Renault Duster 2015 года. РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР ПО ВЫСОТЕ

В зависимости от комплектации автомобиля, ручка регулировки А позволяет настраивать свет фар по высоте для разной нагрузки.

Поверните регулятор А против часовой стрелки, чтобы опустить световой пучок, и по часовой стрелке, чтобы поднять его.

Примеры положений переключателя А в зависимости от нагрузки автомобиля

Ручка регулировки А

Ручка регулировки А 4 положения

Только с водителем или с одним пассажиром спереди

С водителем, одним передним пассажиром и одним задним пассажиром

С водителем и пассажиром спереди, и двумя пассажирами сзади

С водителем и пассажиром спереди, и тремя пассажирами сзади

С водителем и пассажиром спереди, тремя пассажирами сзади и багажом

Только водитель и багаж

Откройте капот двигателя и найдите маркировку В возле одной из передних фар.

Поверните винт 1 каждой фары отверткой на четверть оборота в сторону «-» для опускания света фар.

Выполните обратную регулировку после возвращения в свою страну: поверните винт 1 на четверть оборота в сторону «+» для поднятия света фар.

Очиститель ветрового стекла

При включенном зажигании передвигайте рычаг под руле во го переключателя 1 параллельно рулевому колесу;

В Прерывистый режим работы.

После каждого рабочего цикла щетки останавливаются на несколько секунд.

С Непрерывная работа с малой частотой.

D Непрерывная работа с большой частотой.

Омыватель ветрового стекла

При включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

В дополнение к стеклоомывателю включается короткое возвратно-поступательное движение стеклоочистителя.

При длительном воздействии включается стеклоомыватель и стеклоочистители совершают три взмаха.

При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу: это может вызвать перегрев электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только Вы заметите ухудшение качества очистки стекла (примерно раз в год). Регулярно очищайте ветровое стекло.

Если Вы выключите зажигание при работающих стеклоочистителях (рычаг не находится в положении А), щетки остановятся в произвольном положении.

Снова включите зажигание, установите под руле вой переключатель 1 в положение А, чтобы щетки вернулись в положение фиксированной остановки.

Стеклоочиститель заднего стекла

Стеклоочиститель заднего стекла

При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Очиститель/омыватель заднего стекла

При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Если теперь отпустить кольцо, оно вернется в положение, соответствующее работе стеклоочистителя заднего стекла. Перед включением стеклоочистителя заднего стекла убедитесь, что перевозимые предметы не мешают движению щетки.

При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу, так как это может привести к перегреву электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только качество очистки стекла ухудшится (примерно раз в год). Регулярно очищайте заднее стекло.

Схема регулировки фар на ВАЗ 2114

Регулировку всегда начинают с создания разметки. Когда она будет готова, приближаются к поверхности на 2 м (можно корректировать расстояние), наносят отметку в центре авто, к осевым частям ламп. Далее размечают удаленность от дорожного полотна до светового прибора. По центру оптики отмечают расстояние до средне-центральной зоны автомобиля, по направлению вниз нужно будет сделать небольшой отступ.

Удалить авто на 7 м от разметочной стены. Отметки в оптических центральных точках приборов соединяют между собой, используя прямую линию. Ее дополняют набором отрезков вертикальной направленности. По мере выполнения этих работ создают дополнительные регулировки.

Регулировки проводят по фактически единому плану, лишние отклонения от последовательности нежелательны

Renault Sandero Stepway (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Детали регулировки фар

Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:

  1. Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
  2. Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
  3. Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
  4. Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
  5. Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
  6. Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
  7. На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
  8. Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
  9. Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.

Демонтаж и установка

Процесс подразделяется на несколько этапов. Однако основных всего два: это снятие старых фар и монтаж новых. Чтобы произвести оба эти процесса грамотно, необходимо соблюдать технологию. Снятие блок фары у Рено Дастера происходит легко, хотя придется слегка повозиться.

Первым делом, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого нужно открутить крепежные винты. Они располагаются под автомобилем. Важна аккуратность и внимательность, чтобы ненароком не открутить декоративную накладку серебристого цвета.

После того как все винты будут откручены, необходимо отсоединить защелки. Делать это лучше по кругу. Они должны нормально поддаваться, по крайней мере, если машина еще не была на техническом осмотре. В противном случае возможны мелкие неприятности, например, защелка может идти туго.

В правой части бампера Дастера идет проводка для противотуманок, так что ее необходимо предварительно отключить. Теперь можно снять сам бампер вместе с решеткой. Осталось демонтировать сами осветительные приборы, что и проще, и быстрее.

Фары снимаются в два счёта. Нужно просто выкрутить крепежные винты, которых три штуки. Затем требуется отсоединить так называемые «фишки». Наконец, нужно лишь отсоединить корректоры осветительных приборов Рено Дастера. Готово.

Как снять фару понятно, осталось лишь выяснить, как произвести установку новых. Вот тут-то и могут начаться основные трудности. Дело в том, что фары бывают разные и не каждая идеально подойдет под крепления. Существует два варианта: либо изначально приобретать такие фары для Рено Дастер, которые будут подходить полностью, либо каким-то образом подсоединять те, что больше всего понравились, но не совсем совпадают с имеющимся креплением.

После того, как приборы будут установлены, можно будет подключать «фишки» с проводкой. Затем крепятся корректоры. Правильность подключения потребуется проверить еще на данном этапе, своевременно, а не после завершения всего процесса замены.

Сборка переднего бампера – вот что осталось. Необходимо поднести эту деталь так близко, как только это возможно. Нужно это для того, чтобы аккуратно подключить «фишку» на противотуманную фару. Однако если осветительный прибор новый, следует сначала завести решетку между фар, а затем уже производить все процедуры от центра. Осталось лишь прикрутить бампер обратно за счет крепежных винтов. Все готово, остается лишь проверить и подстроить новенькие приборы.

Используемые лампы

Пошаговая инструкция

1. Для начала демонтируйте передний бампер. Это мы показывали ранее.

2. Открутите три болта крепления фары под головку на десять. Расположение болтов на фото ниже.

Лучше всего сразу выкрутить два нижних болта и ослабить верхний. Далее придерживая фару, выкрутить верхний.

3. Выдвигаем фару немного на себя и поднимаем вверх резиновый уплотнитель корректора фары.

4. Вынимаем трос из пластикового фиксатора вверх и выводим бобышку из зацепления.

5. Поднимаем пластиковый фиксатор вверх и отключаем разъем питания фары.

6. Больше фару ничего не удерживает, снимаем ее.

7. Установка фары производиться в обратном порядке

При установке обратите внимание на зазоры к крылу и капоту

Лучше поставьте фару и наживите все болты крепления. Далее закройте капот и рукой двигая фару добейтесь приемлемых зазоров. Затяните два нижних болта, затем откройте капот и закрутите верхний.

Регулировка излучения света

Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.

На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали. После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.

Пошаговая инструкция

1. Для начала демонтируйте передний бампер. Это мы показывали ранее.

2. Открутите три болта крепления фары под головку на десять. Расположение болтов на фото ниже.

Лучше всего сразу выкрутить два нижних болта и ослабить верхний. Далее придерживая фару, выкрутить верхний.

3. Выдвигаем фару немного на себя и поднимаем вверх резиновый уплотнитель корректора фары.

4. Вынимаем трос из пластикового фиксатора вверх и выводим бобышку из зацепления.

5. Поднимаем пластиковый фиксатор вверх и отключаем разъем питания фары.

6. Больше фару ничего не удерживает, снимаем ее.

7. Установка фары производиться в обратном порядке

При установке обратите внимание на зазоры к крылу и капоту

Лучше поставьте фару и наживите все болты крепления. Далее закройте капот и рукой двигая фару добейтесь приемлемых зазоров. Затяните два нижних болта, затем откройте капот и закрутите верхний.

Корректор фар

Корректор фар предназначен для дистанционного изменения угла наклона света фар в вертикальной плоскости. Необходимость корректировки этого угла может возникнуть при изменении загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора и двух механизмов, установленных в блок-фарах.

Регулятор корректора фар установлен на нижней части панели приборов слева от рулевой колонки.

Важный момент

Всегда устанавливайте регулятор корректора фар в положение соответствующее загрузке автомобиля (см. ниже), так как ослепление водителя встречного автомобиля может привести к тяжким последствиям!

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств производитель рекомендует повернуть регулятор таким образом, чтобы напротив метки на рукоятке регулятора оказалась цифра соответствующая загрузке автомобиля:

О — одно или оба передних сиденья заняты, кроме того, может находиться один пассажир на заднем, в багажном отделении нет груза;

1 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье два-три пассажира, в багажном отделении нет груза;

2 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье три пассажира, багажное отделение загружено;

3 — заняты передние сиденья, а заднее свободно, багажное отделение загружено.

Не у всех автомобилей на панели хорошо видна вся шкала. Если у вашего автомобиля присутствуют только О и 1, для правильной регулировки положения фар, достройте шкалу самостоятельно, нанеся на панель метки 2 и 3 с такими же интервалами, как интервал между

О и 1. Постольку регулятор не имеет фиксированных положений и расположен в месте, где метки разглядеть сложно, нанесите их таким образом, чтобы их можно было распознать на ощупь.

Если не удается подкорректировать луч одной из блок-фар — вероятно неисправен исполнительный механизм корректора в ней или оборвался трос управления. Неисправный трос замените.

В случае неисправности исполнительного механизма корректора, снимите блок-фару, поверните механизм на четверть оборота по часовой стрелке и извлеките из корпуса блок-фары. Установите детали в обратной последовательности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

https://youtube.com/watch?v=9wfvrZvGcZc

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника. После чего бампер легонько сдвигается с креплений

При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования

Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.

Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить

голоса

Рейтинг статьи

Учимся самостоятельно менять лампу ближнего света, ДХО и ПТФ на Рено Дастер

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника. После чего бампер легонько сдвигается с креплений

При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования

Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Пошаговая настройка фар своими руками

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий