Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Возникает логический вопрос, как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов. На самом деле сделать это достаточно просто, причем без использования дополнительного оборудования, проверку можно выполнить в условиях гаража и даже на улице.
Простейшая проверка выполняется по следующему алгоритму:
- При заглушенном двигателе необходимо накачать вакуумный усилитель (тормозную систему). Делается путем нажатия на педаль тормоза примерно 4…5 раз.
- В конце последнего нажатия педаль нужно зафиксировать в нажатом положении.
- Запустить двигатель на холостых оборотах.
- Если «вакуумник» работает исправно, то в него при запуске двигателя сразу пойдет разрежение, в результате чего педаль тормоз немного опустится вниз, что будет явно ощущаться поставленной на нее ногой.
- Соответственно, если педаль не двигается и не реагирует на запуск двигателя, то имеет место разгерметизация в системе.
Другую проверку имеет смысл выполнить в случае, если тормозная система работает, вроде бы, исправно, но при нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение в режиме работы ДВС. Так, проверка выполняется по следующему алгоритму:
Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.
- Его штуцер необходимо герметично «заглушить». Для этого можно воспользоваться хомутом или перетянутой резиновой трубкой с хомутом.
- Запустить двигатель и дать ему немного прогреться.
- Несколько раз нажать на педаль тормоза.
- Если в момент нажатия на соответствующую педаль в режиме работы двигателя не произошло изменений (его обороты не повысились и не понизились), значит, в системе вакуумного усилителя тормозов имеет место разгерметизация.
- Соответственно, если при нажатии педали двигатель начинает «захлебываться», значит, «вакуумник» и его система работают нормально.
Обратите внимание, что выполнение описанной проверки необходимо проводить при стоящем автомобиле, поскольку в таком режиме у него не будет работать вакуумный усилитель тормозов со всеми вытекающими последствиями. Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения
Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:
Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения. Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:
- затяжка и общее состояние хомутов трубопровода ВУТ;
- трубка герметичности ВУТ в местах зажимов и по всей длине (по возможности), зачастую причиной разгерметизации является появление трещины именно в упомянутой трубке;
- состояние уплотнителя обратного клапана вакуумного усилителя, это также распространенная причина, особенно на старых автомобилях (например, ВАЗ-классика).
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ – РЕНО ЛОГАН. Блог
Снятие вакуумного усилителя тормозов Рено Логан
Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены в случае его выхода из строя. Вакуумный усилитель также можно снять для удобства при замене троса привода сцепления.Вынимаем обратный клапан усилителя (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»). Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (см. «Снятие главного тормозного цилиндра»).Чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод тормозной системы, тормозные трубки от главного тормозного цилиндра не отсоединяем.
Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (в сборе с бачком) и отводим в сторону.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом (см. «Снятие главного тормозного цилиндра»).В салоне автомобиля под панелью приборов (для наглядности панель приборов снята)…
…поддеваем отверткой два держателя шумоизоляции…
…и снимаем ее.
Снимаем с пальца крепления толкателя к педали тормоза пластмассовое стопорное кольцо.
Отводим от педали тормоза пружинный фиксатор пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к педали…
…и вынимаем палец из отверстий педали и проушины толкателя.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щитку передка.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка…
…и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.
Причины неисправности вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов и его сопутствующие элементы — достаточно простые устройства, поэтому специалисты выделяют следующие основные и возможные неисправности ВУТ:
- Разгерметизация вакуумного трубопровода. По нему происходит разрежение, необходимое для нормальной работы тормозной системы. Соответственно, если в него будет подсос воздуха извне, то ВУТ работать не будет. Разгерметизация (подсос воздуха) от старости резины может произойти в самых разных местах — в резиновых шлангах, местах соединений, хомутах.
- Неисправность обратного клапана. Его задача состоит в удалении воздуха из тормозной системы и недопущения попадания его как в саму систему, так и в главный тормозной цилиндр. Неисправным может быть как сам клапан, например, по причине естественного износа, так и по причине значительного износа резиновых его уплотнений.
- Разгерметизация рабочих камер вакуумного усилителя. Это достаточно редкая причина, которая происходит, чаще всего, из-за механического повреждения ВУТ. Например, при ремонте или ДТП.
- Разрыв диафрагмы. Это критическая поломка, поскольку она возникает внутри самого усилителя, а он обычно является неремонтопригодным, соответственно, подлежит замене. При этом усилитель будет травить воздух, и издавать шипение.
- Образование в ВУТ дополнительного зазора. Дело в том, что в результате эксплуатации машины и в частности механизма крепления вакуумного усилителя его мембрана немного сдвигается вперед, из-за чего на самом деле водителю легче давить на педаль тормоза. Однако в результате этого возникает лишний зазор в креплении, из-за которого порой может возникать стук при резком торможении. Чтобы решить эту проблему достаточно отрегулировать шток, переместив его немного вперед. Подобный ремонт возможен как в условиях гаража, так и в автосервисе.
В случае, если автомобиль комплектуется дополнительным вакуумным насосом, то обычно выделяют и четвертую неисправность — частичный или полный выход этого узла из строя. При этом сама тормозная система будет работать, однако не в оптимальном режиме. В частности, при резких торможениях значительно вырастет усилие, которое нужно будет физически оказать водителю на педаль.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Возникает логический вопрос, как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов. На самом деле сделать это достаточно просто, причем без использования дополнительного оборудования, проверку можно выполнить в условиях гаража и даже на улице.
Простейшая проверка выполняется по следующему алгоритму:
Другую проверку имеет смысл выполнить в случае, если тормозная система работает, вроде бы, исправно, но при нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение в режиме работы ДВС. Так, проверка выполняется по следующему алгоритму:
Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.
Обратите внимание, что выполнение описанной проверки необходимо проводить при стоящем автомобиле, поскольку в таком режиме у него не будет работать вакуумный усилитель тормозов со всеми вытекающими последствиями. Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения
Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:
Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения. Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:
- затяжка и общее состояние хомутов трубопровода ВУТ;
- трубка герметичности ВУТ в местах зажимов и по всей длине (по возможности), зачастую причиной разгерметизации является появление трещины именно в упомянутой трубке;
- состояние уплотнителя обратного клапана вакуумного усилителя, это также распространенная причина, особенно на старых автомобилях (например, ВАЗ-классика).
Вакуумный усилитель тормозов – снятие, установка, проверка
– обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.
• Снимите, действуя со стороны салона, ось (2), соединяющую толкатель вакуумного усилителя тормозов и педаль тормоза, откинув соединительную ось вверх.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Отверните специальные гайки (4) крепления шумоизоляционной накладки из пеноматериапа.
• Слегка отверните шумопоглощаю-щий материал.
– гайки крепления (3) вакуумного усилителя тормозов со стороны салона (гайки крепления педального узла и усилителя тормозов),
– вакуумный усилитель тормозов.
• Проверьте наличие прокладки (5) вакуумного усилителя тормозов и замените прокладку, если она повреждена.
• При каждом снятии соединительная ось между толкателем усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.
• Перед установкой проверьте размер (Х1)= 145,8 мм ±0,5 мм.
Важное замечание! Во избежание разъединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза, проверьте посадку оси с двойным стопором на толкателе вакуумного усилителя тормозов подталкивая ее сверху вниз. – вакуумный усилитель тормозов,
– вакуумный усилитель тормозов,
– заверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
• Затяните требуемым моментом гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (21 Нм).
• Ось между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза устанавливается только движением справа налево и сверху вниз.
– шумоизоляционную накладку из пе-номатериала,
– специальные гайки крепления шу-моизоляционной накладки из пено-материала.
– обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов,
– главный тормозной цилиндр.
• Отрегулируйте выключатель стоп-сигнала.
• Подключите аккумуляторную батарею.
• При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедитесь в полной герметичности его соединения с главным тормозным цилиндром. В случае утечки замените прокладку (А).
• Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов должна выполняться на автомобилях с исправной гидропроводкой.
• Подсоедините приспособление (Mot. 1311-01) между вакуумным усилителем тормозов и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью «тройника» и как можно более короткого шланга.
• Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу примерно на 10 минут.
• Пережмите шланг между тройником и источником разряжения при помощи приспособления (Ms. 583) (1).
• Если разрежение уменьшается более чем на 33 мбар за 15 секунд, это указывает на наличие утечки, которая может происходить:
– в районе обратного клапана (замените его),
– диафрагму толкателя (вакуумный усилитель тормозов подлежит обязательной замене).
• При неисправном вакуумном усилителе тормозная система сохраняет работоспособность, но усилие, прилагаемое к педали тормоза для эффективного торможения, будет значительно больше, чем при исправном усилителе.
Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Renault Sandero, Stepway
Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.
Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем обратный клапан из уплотнительной втулки корпуса вакуумного усилителя тормозов. Для оценки исправности обратного клапана его трубку необходимо отсоединить от штуцера ресивера двигателя 1,6 (16V) или штуцера впускного трубопровода двигателя 1,4–1,6 (8V).
…сжимаем два фиксатора наконечника трубки клапана…
…и отсоединяем наконечник трубки от штуцера ресивера (показано на двигателе 1,6 (16V)).
Снимаем обратный клапан с трубкой. Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении – нет. Неисправный клапан заменяем. Если обратный клапан усилителя исправен – устанавливаем его в обратной последовательности.
Перед установкой клапана проверяем состояние…
…резинового уплотнительного кольца наконечника трубки клапана…
…и резиновой уплотнительной втулки клапана, расположенной в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов. При наличии на кольце и втулке деформаций, трещин, разрывов и при потере эластичности резины заменяем детали новыми.
Видео по теме “Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Рено Логан, Сандеро”
Замена вакуумного усилителя Рено Логан (Renault Logan)
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. “Техническое обслуживание” (см. “Проверка работы вакуумного усилителя тормозов”).
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13».
Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя необходим набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
- Отсоедините от вакуумного усилителя шланг к впускной трубе, поддев отверткой обратный клапан шланга.
- Снимите главный тормозной цилиндр (см. “Замена главного тормозного цилиндра”).
При наличии у исполнителя достаточных навыков главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
- Поддев отверткой, снимите два держателя шумоизоляционной накладки…
- …и снимите накладку.
- Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего отстегните от педали пружинный фиксатор пальца…
- …и,пластмассовое кольцо…
- …извлеките палец из отверстий педали и вилки толкателя.
Замените палец вилки толкателя усилителя тормозов, если он изношен или повреждены пружинный фиксатор и стопорное кольцо.
- Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка…
- …и снимите вакуумный усилитель.
- Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя (рис. 9.7) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер X) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм.
Регулировочный болт штока усилителя зафиксирован от самоотворачивания в процессе эксплуатации анаэробным фиксатором резьбы.
Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. “Прокачка гидропривода тормозной системы”).
Замена вакуумного усилителя Renault Logan 2004-2015
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13».
Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя необходим набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от вакуумного усилителя шланг к впускной трубе, поддев отверткой обратный клапан шланга.
При наличии у исполнителя достаточных навыков главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
4. Поддев отверткой, снимите два держателя шумоизоляционной накладки.
5. . и снимите накладку.
6. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего отстегните от педали пружинный фиксатор пальца.
7. . и, сжав пластмассовое стопорное кольцо.
8. . извлеките палец из отверстий педали и вилки толкателя.
Замените палец вилки толкателя усилителя тормозов, если он изношен или повреждены пружинный фиксатор и стопорное кольцо.
9.7. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм
9. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка.
10. . и снимите вакуумный усилитель.
11. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя ( рис. 9.7 ) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер Х) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
Регулировочный болт штока усилителя зафиксирован от самоотворачивания в процессе эксплуатации анаэробным фиксатором резьбы.
12. Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).
Замена вакуумного усилителя тормоза Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
|
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отсоедините:
– главный тормозной цилиндр,
– обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.
• Снимите, действуя со стороны салона, ось (2), соединяющую толкатель вакуумного усилителя тормозов и педаль тормоза, откинув соединительную ось вверх.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Отверните специальные гайки (4) крепления шумоизоляционной накладки из пеноматериапа.
• Слегка отверните шумопоглощаю-щий материал.
• Отсоедините:
– гайки крепления (3) вакуумного усилителя тормозов со стороны салона (гайки крепления педального узла и усилителя тормозов),
– вакуумный усилитель тормозов.
УСТАНОВКА
• Проверьте наличие прокладки (5) вакуумного усилителя тормозов и замените прокладку, если она повреждена.
• При каждом снятии соединительная ось между толкателем усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.
• Перед установкой проверьте размер (Х1)= 145,8 мм ±0,5 мм.
Важное замечание! Во избежание разъединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза, проверьте посадку оси с двойным стопором на толкателе вакуумного усилителя тормозов подталкивая ее сверху вниз. • Установите:
• Установите:
– вакуумный усилитель тормозов,
– заверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
• Затяните требуемым моментом гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (21 Нм).
• Ось между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза устанавливается только движением справа налево и сверху вниз.
• Установите:
– шумоизоляционную накладку из пе-номатериала,
– специальные гайки крепления шу-моизоляционной накладки из пено-материала.
• Установите:
– обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов,
– главный тормозной цилиндр.
• Отрегулируйте выключатель стоп-сигнала.
• Подключите аккумуляторную батарею.
ПРОВЕРКА
Проверка герметичности
• При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедитесь в полной герметичности его соединения с главным тормозным цилиндром. В случае утечки замените прокладку (А).
• Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов должна выполняться на автомобилях с исправной гидропроводкой.
• Подсоедините приспособление (Mot. 1311-01) между вакуумным усилителем тормозов и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью «тройника» и как можно более короткого шланга.
• Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу примерно на 10 минут.
• Пережмите шланг между тройником и источником разряжения при помощи приспособления (Ms. 583) (1).
• Если разрежение уменьшается более чем на 33 мбар за 15 секунд, это указывает на наличие утечки, которая может происходить:
– в районе обратного клапана (замените его),
– диафрагму толкателя (вакуумный усилитель тормозов подлежит обязательной замене).
• При неисправном вакуумном усилителе тормозная система сохраняет работоспособность, но усилие, прилагаемое к педали тормоза для эффективного торможения, будет значительно больше, чем при исправном усилителе.
Как прокачать тормоза на Ваз 2110 2111 2112
1). Прокачку тормозной системы производим в следующей последовательности: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо.
2). Прежде чем приступить к работе, следует убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в системе, находиться на максимальном уровне.
3). С клапана снимаем защитный колпачок, после чего надеваем сюда шланг, другую часть которого опускаем в чистую прозрачную емкость. Некоторую часть этого сосуда заполняем тормозной жидкостью, куда помещаем конец шланга.
4). Далее просим ассистента, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, а на последнем нажатии, чтобы зафиксировал механизм в утопленном положении.
5). При нажатии на педаль тормоза, откручиваем клапан выхода воздуха из тормозной системы на пол оборота. При выполнении данной операции, из трубочки находящейся в сосуде будут выходить пузырьки воздуха.
6). Как только тормозная жидкость из трубки перестанет вытекать, клапан закрываем, а ассистент опускает педаль.
7). Такие действия продолжаем до тех пор, пока воздух полностью не исчезнет. При этом не забываем также следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости доливаем ее.
8). По окончанию прокачки шланги снимаем, а штуцер клапана выпуска воздуха вытираем насухо, после чего надеваем на него колпачок.
9). Такие же действия проводим и с остальными колесами, в указанном выше порядке.
Как прокачать тормоза на Оке?
1). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и в случаи необходимости доливаем.
2). Очищаем от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
3). С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок.
4). На головку клапана надеваем резиновый шланг, а другой конец резинового шланга погружаем в чистый прозрачный сосуд, в частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга погружаем в жидкость).
5). Просим помощника, чтобы он около 4-5 раз нажал на педаль тормоза, после чего удерживал в нажатом положении.
6). Отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½ – ¾.
7). Из вытекающей из шланга жидкости можно будет увидеть пузырьки. Как только из шланга жидкость перестанет течь, клапан выпуска воздуха заворачиваем, а помощник опускает педаль тормоза. Данную операцию повторяем до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратиться выделение пузырьков.
8). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер клапана и надеваем на него защитный колпачок.
9). Ту же саму операцию повторяем в порядке очередности с передним левым колесом, задним левым и с передним правым колесом.
Как прокачать тормоза Форд Фокус 2
1). Прокачка производиться в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее, правое переднее.
2). Перед прокачкой под колеса автомобиля ставим упоры. Во время прокачки постоянно контролируем уровень жидкости в бачке.
3). Один конец шланга одеваем на штуцер рабочего тормозного цилиндра, а другой конец опускаем в емкость для жидкости.
4). Просим помощника накачать педаль 5-6 раз и в конце, чтобы держал ее в нажатом положении.
5). Штуцер опускаем на пол оборота и ждем пока стечет жидкость. Закручиваем штуцер.
6). Повторяем данную операцию до тех пор, пока выкачиваемая жидкость не пойдет без пузырьков воздуха, после чего штуцер окончательно затягиваем и переходим к следующему колесу.
Как прокачать тормоза на Рено Логан?
1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.
2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.
3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.
4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.
5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.
6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.
7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.
8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.
9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.
10). Закручиваем штуцер.
11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.
12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.