Как правильно самому помыть двигатель автомобиля Renault Logan

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.

Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.

Разгон

В нормальных условиях инструкция рекомендует трогаться со второй передачи. У нас условия ненормальные, поскольку Duster — машина не для светофорных стартов. Но читатели интересуются предельной динамикой — и я раскручиваю мотор до 5000 об/мин.

На бензиновом Дастере при жестком старте с первой при работающей ESP получилось 13,0–13,4 с до 100 км/ч — всё тоскливо, ESP сразу душит мотор при пробуксовке. С отключенной ESP вышло 10,20 в одну сторону и 10,26 в другую, но это очень жесткий разгон со спортивными переключениями на грани издевательства над коробкой. А в ТХ указаны 10,7 секунды. Как так? Может, кто-то перед нами залил в бак 98‑й бензин? Ответа я не нашел.

На дизельном Дастере я стартовал уже со второй и только с отключенной ESP. В разные стороны получилось 13,8 и 13,7 с до 100 км/ч, что близко к паспортным 13,3 с.

Рекомендации перед началом мойки

  1. Осуществите демонтаж всех доступных для снятия защитных и декоративных пластиковых деталей и экранов;
  2. Обязательно заклейте все необходимые информационные надписи и таблички на бачках, панелях и других элементах кузова;
  3. Температура двигателя перед мойкой не должна быть ниже или выше отметки в 40-50 градусов. На разогретом ДВС моющие составы будут очень быстро испаряться, а на холодном их эффективность не сможет проявиться в полной мере. Сама вода при мойке должна иметь аналогичную температуру, приближенную к рекомендуемому показателю температуры ДВС;
  4. Все элементы воздухозаборников, разъемов и клемм, саму аккумуляторную батарею, элементы автосигнализации и другое штатное и нештатное электрооборудование необходимо тщательно заклеить и обезопасить от попадания воды. Для этого отлично подойдет скотч и полиэтилен;

Чем не рекомендуется промывать систему охлаждения

Среди так называемых народных средств есть такие, которые не рекомендуются к применению, несмотря на то, что некоторые автовладельцы до сих пор ими пользуются, а в некоторых случаях даже помогают. Вот несколько примеров.

Coca-Cola

Используйте кока-колу в качестве очистителя

Некоторые автомобилисты используют кока-колу для промывки системы охлаждения от масла, эмульсии, накипи и ржавчины. Дело в том, что он содержит ортофосфорную кислоту, с помощью которой можно легко избавиться от упомянутых загрязнений. Однако, помимо кислоты, эта жидкость содержит большое количество сахара и углекислого газа, что может привести к определенным проблемам.

Если вы решили использовать «Колу» в качестве очищающей жидкости, лучше сначала выпустить из нее углекислый газ, чтобы в процессе расширения он не повредил отдельные компоненты двигателя. Что касается сахара, то после употребления жидкости необходимо тщательно промыть систему охлаждения простой водой.

Fairy

Некоторые автолюбители используют для смывания масла из системы охлаждения популярный бытовой очиститель жира Fairy или его аналоги. Однако его использование связано с рядом проблем. Во-первых, его состав предназначен для борьбы с пищевыми жирами и просто не справляется с моторным маслом. И даже если вы попытаетесь залить его в радиатор, вам придется несколько десятков раз залить и «вскипятить» двигатель.

Calgon и его аналоги

Calgon, Tiret и аналогичные продукты не рекомендуются для очистки радиаторов, поскольку они предназначены для удаления известкового налета с водопроводных труб.

“Белизна”

Особенность «Белизны» в том, что она содержит гипохлорит натрия, разъедающий алюминий. И чем выше температура жидкости и рабочей поверхности, тем быстрее (по экспоненциальному закону) коррозия. Поэтому ни в коем случае не заливайте в систему различные пятновыводители, в частности те, которые содержат отбеливатель и его связующие (в том числе «Mister Muscle”).

Известный в кругу семьи «Крот» производится на основе каустической соды. В результате они не могут обрабатывать алюминиевые радиаторы и другие поверхности. Он подходит только для чистки медных радиаторов (особенно радиаторов печки), и только сняв его, пропустив такой очиститель через систему, вы уничтожите все резиновые прокладки и прокладки.

Другие смеси

Некоторые автомобилисты используют для чистки смесь лимонной кислоты (25%), соды (50%) и уксуса (25%). Однако мы не рекомендуем делать то же самое, так как он очень шероховатый и разъедает резиновые и пластмассовые детали.

Как правильно мыть мотор

Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.

Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.

Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки

Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги

Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Зачем нужна замена антифриза на автомобиле Рено Логан и когда это делать?

Жидкость, у которой закончился ресурс, меняет свои свойства и может вызвать множество негативных моментов. Определить степень пригодности просто: достаточно открыть крышку заливной горловины бака и изучить ее содержимое. Если охлаждающая жидкость изменила цвет или приобрела коричневый оттенок с осадком, это свидетельствует о необходимости срочной ротации охлаждающей жидкости.

Исходя из рекомендаций производителя, замена охлаждающей жидкости на Рено Логан проводится в следующих случаях:

  1. После пробега каждые 90 000 км.
  2. Каждые 6 лет деятельности.

Объем системы охлаждения автомобиля с кондиционером составляет 5,45 литра, а без нее – 4,5 литра. Новые химические растворы позволяют увеличить дальность до 100 – 110 тысяч км, но в любом случае визуальный осмотр требуется не реже 2-3 раз в год.

Почему важно менять ОЖ?

В состав автожидкостей входят не только смеси этиленгликоля и одновалентных спиртов, но и антикоррозионные добавки. В зависимости от типа ингибиторов коррозии охлаждающие жидкости делятся на:

  • Г-11 – на основе силикатных или нитритных добавок.
  • Г-12, Г-12 + – на основе карбоновых кислот.
  • G-12 ++ – включает органические и минеральные ингибиторы.

Смешивать все виды не рекомендуется, хотя первые два в принципе допустимы. Однако следует учитывать, что срок эксплуатации охлаждающей жидкости в этом случае сократится. К чему все эти тонкости? Дело в том, что со временем свойства химических добавок теряются и этиленгликоль вместе с водой начинает свою коррозионную активность. Эта угроза:

  • Возможность заедания термостата из-за наличия продуктов коррозии.
  • Разрушение крыльчатки водяного насоса.
  • Сброс давления в подшипниках насоса.
  • Забит радиатор и каналы ДВС.

Все вышеперечисленные факторы обязательно приведут к перегреву двигателя, как следствие, чрезмерному расходу топлива и снижению мощности. Регулярный перегрев сокращает срок эксплуатации силового агрегата в несколько раз. Избежать таких последствий можно путем своевременной замены отработанного антифриза на Renault Logan в полном объеме

Кроме того, важно следить за его состоянием, периодически осматривая расширительный бачок

Что нужно приготовить для выполнения операции?

Для выполнения работ нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей рожковых и накидных.
  • Набор отверток и плоскогубцев.
  • Пластиковая воронка.
  • Емкость объемом не менее 6-7 литров.
  • Перчатки и костюмы.
  • 6 литровая охлаждающая жидкость.
  • Зажимы червячной передачи.

Какой антифриз нужен для Renault Logan?

В современных двигателях Renault используется автоматическая жидкость типа D, соответствующая стандарту G-12:

  • Fantastic Stream 4030 Premium.
  • Glacelot RX (тип D).

В продаже эти марки присутствуют как в разбавленном, так и в концентрированном виде, продаются в литровых банках. Перед заливкой в ​​ДВС такую ​​смесь разводят дистиллированной водой, обычно в соотношении 1: 1, температура застывания -36 ° С. Следовательно, Логану потребуется трехлитровая тара.

  • Liqui Moly KFS 2001.
  • CoolStream Premium.
  • Арал 4003116908396 Silikatfre.
  • GlycoShell Longlife.
  • SWAG 60 ANTIFREEZE (зеленый).
  • Kuhlerschutz SF.

Как правильно помыть двигатель.

Почему стоит мыть двигатель автомобиля

— грязный двигатель быстрее греется; — грязь и потеки масла могут повредить электрооборудованию; — масляные пятна могут привести к возгоранию; — испачканный мотор мешает проводить поиск неисправности; — чистый двигатель имеет более товарный вид при продаже авто.

Почему не стоит мыть двигатель автомобиля

— сильный напор воды может повредить резиновые уплотнения и проводку; — есть риск попадания влаги на электрооборудование, даже защищенное; — средства для мойки двигателя легко воспламеняются; — не все сервисы моют мотор правильно; — некачественная просушка при самостоятельной мойке может привести к замыканию проводки.

Так что стоит взвесить эти плюсы и минусы, чтобы принять решить стоит ли мыть движок. Если решение было принято в пользу мойки двигателя автомобиля, то вот как это делается.

Как помыть двигатель автомобиля

Конечно, можно обратиться за помощью на специализированную автомойку. Но если там вам предложат помыть двигатель струей воды с высоким давлением – лучше сразу оттуда уехать. Да и предупреждение о том, что мойка не несет ответственности за неисправность двигателя после мойки, которое висит на многих станциях, уверенности не добавляет. Но в принципе, помыть двигатель автомобиля своими руками вполне возможно.

Нельзя мыть двигатель на горячую. Советуют делать мойку, когда движок слегка теплый. Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем. Чтобы самостоятельно помыть мотор нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время (указанное на средстве), чтобы грязь размокла. Затем аккуратно помыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель. Убрать полиэтилен и тщательно высушить подкапотное пространство. Проверить, нормально ли работает мотор.

Почему двигатель не заводится после мойки

Если после того как помыли двигатель автомобиля машина перестала заводиться, дело, скорей всего, в халатной просушке. Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором. Если же двигатель троит после мойки, значит, вода попала в свечные колодцы — придется снимать свечи и сушить их вместе с колодцами.

Как помыть дизельный двигатель

Дизельный движок мыть значительно легче, чем бензиновый, поскольку его достаточно сложно повредить мойкой. Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага. Еще одна опасность – риск окисления, но это грозит в случае если двигатель был плохо смазан при сборке. В остальном никаких затруднений не должно возникнуть, надо только хорошо высушить аккумулятор, генератор и стартер.

Советы и рекомендации

Практически на каждой мойке висит предупреждение о том, что персонал не несет ответственности за исправность вашего авто после мойки двигателя. Именно поэтому вам нужно самостоятельно позаботиться о своей машине:

попросите мойщика укрыть важные электронные узлы вашего подкапотного пространства (к примеру, крышку трамблера, блок предохранителей, ЭБУ, коммутатор). Для этого можно использовать пищевую пленку, полиэтиленовые пакеты и скотч;
мойкой высокого давления мыть мотор нужно с расстояния. Ни в коем случае нельзя близко подносить сопло, так как громадный напор может повредить электрические соединения, нарушить герметичность уплотнительных изделий;
на каждой уважающей себя мойке должна быть возможность подачи сжатого воздуха. Поэтому вам обязательно должны продуть моторный отсек, что значительно снизит вероятность появления неприятных последствий

Особое внимание нужно уделить всем электрическим разъемам, датчикам;
после мойки, особенно зимой, желательно дать автомобилю поработать 15-20 мин., чтобы наверняка избавиться от влаги.

Данных рекомендаций, разумеется, нужно придерживаться, если вы хотите правильно помыть двигатель своими руками.

Какой мойке можно доверять

Кузов машины моется кислотно-щелочными составами, которые быстро справляются с загрязнениями, но плохо влияют на некоторые составы резины, а также ускоряют процесс окисления контактов. Именно поэтому лучше обращаться на мойки, где для моторных отсеков используются специальные бесщелочные, диэлектрические составы.

Этапы качественной мойки

Правильно помыть моторный отсек машины можно даже в домашних условиях. Для этого вам нужно:

укрыть важные элементы электрической цепи авто;
сбить небольшим напором воды верхний слой пыли, параллельно смочив грязевые отложения;
нанести химию. Для мойки своими руками продаются специальные пенные очистители, которые нужно просто распылить по периметру моторного отсека;
дайте 5-10 минут для растворения грязевых отложений (точное время указано в инструкции)

Важно не допустить высыхания состава;
смойте грязь и остатки химии. Это можно сделать керхером с небольшого расстояния

Если очиститель достаточно качественный, то растворившуюся грязь можно смыть напором трубопроводной воды.

Моем двигатель — с чего начать?

В первую очередь, если вы надумали самостоятельно помыть двигатель, нужно внимательно ознакомиться с инструкциями, предупредительными знаками, нанесенными на поверхность двигателя, выбрать моющее средство и необходимые инструменты, определится с условиями, в которых можно безопасно заняться процедурой.

Что нам понадобиться?

Список вещей, который вам может пригодиться:

  • Полиэтилен: для защиты всего, что боится влаги;
  • Шланг с небольшим напором воды: вода под большим давлением приведет к повреждениям утеплителя, смоет важную информацию, наклейки с который находятся в моторном отсеке, повредит краску;
  • Моющее средство: конечно можно использовать средство для мытья посуды, но оно уж никак не гарантирует качественную мойку двигателя от моторного масла. Лучше всего воспользоваться специальными моющими шампунями или качественной автомобильной химией. К слову сказать, количеству существующей «косметики для авто» впору позавидовать, так что выбор у вас просто огромный.

Чем мыть двигатель автомобиля

Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.

Можно ли мыть двс керхером

В Сети часто встречается вопрос, можно ли мыть машину под капотом Керхером, ведь в рекламе автомоек часто показывают такую картинку. Мойщик направляет струю воды на силовой агрегат под давлением в 150 бар и смывает всю грязь. Недостаток метода в том, что при таком воздействии легко повредить проводку, многочисленные чувствительные датчики и реле.

С учетом сказанного легко ответить, можно ли мыть под капотом автомобиль Керхером. Такое действие допустимо, но в случае предварительной подготовки. Необходимо закрыть все «нежные» детали: датчики, генератор и другие, а также обработать их водоотталкивающими смазками. Желательно мыть мотор автомобиля под давлением не более 100 бар, а после завершения работы все хорошо высушить.

На практике мойка двигателя своими руками Керхером актуальна в следующих случаях:

  • чрезмерное загрязнение двигателя маслом и пылью из-за течи разных компонентов;
  • выявление старых соединений и резиновых уплотнений;
  • проведение качества соединений на факт течи;
  • необходимость проведения капитального ремонта;
  • подготовка перед продажей для размещения авто на торговых площадках.

Принимайте решение, можно ли мыть силовой агрегат авто с учетом этих рекомендаций и убедитесь в актуальности работы.

Как правильно самому помыть двигатель автомобиля

Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам длительное время, как можно меньше ломался и имел приятный внешний вид, не забывайте периодически устраивать ему водные процедуры. Мыть следует не только корпус автомобиля, но и его двигатель.

Во время езды на двигатель оседает большое количество пыли, грязи, копоти и появляются пятна от маслянистых отходов. Всю эту грязь необходимо смывать. Можно съездить на автомойку, и Вам помоют его работники. А можно помыть его самостоятельно. Ведь никто и никогда не сможет привести свою машину в порядок лучше, чем ее владелец.

Каждый водитель сам решает, с какой периодичность промывать двигатель. Лучше всего делать эту процедуру не менее двух раз в год. Все зависит от того, каким образом эксплуатируется автомобиль и как часто двигатель загрязняется.

Перед тем как приступить к мойке, необходимо сразу подготовить то, что нам понадобиться во время мойки двигателя. В магазинах автозапчастей в разделе автохимия можно купить все, что необходимо. Выберите губку из специального материала, мелкие и крупные кисточки, тряпки разного размера. Подберите жидкость для наведения мыльного состава. Чтобы не нанести ущерб двигателю, не стоит использовать оборудование с высоким давлением, дабы не повредить целостность соединительных трубок. Приобретите компрессор со сжатым воздухом для продувки двигателя. Такие компрессора можно купить в салонах компьютерной техники.

Перед началом мойки все необходимые для мойки предметы положите рядом на небольшой стол или на дорогу

Промывка двигателя требует определенной осторожности. Запомните, что мыть двигатель нужно, когда он холодный

Не надо мыть его в горячем состоянии, это грозит Вам ожогом рук, да и для двигателя это не очень хорошо. Не забудьте снять аккумуляторную батарею. Если на нее попадет вода, то систему может закоротить. Перед мытьем двигателя, спрячьте всю электронику (генератор, блок с предохранителями и другие детали), накрыв целлофановой изоляцией. Их тоже не стоит заливать водой.

Нанесите на двигатель мыльный состав

Стоит уделить внимание местам с сильным загрязнением. Их стоит чистить кисточкой

Оставьте мыльный состав на время, которое будет указано на бутылке. Через некоторое время, смойте аккуратно пену и осмотрите отдельные места. Если вы увидите, что не все детали отмылись, повторите процедуру еще один раз.

Если Вы удовлетворены тем, как двигатель выглядит, снимите изоляцию с электроприборов. Пришла очередь для компрессорного продува. Возьмите компрессор и аккуратно продуйте все детали под капотом. После этой процедуры, верните на место аккумуляторную батарею и убедитесь в исправности его работы.

Источник статьи: http://renaultlogan2.ru/stati/kak-pravilno-samomu-pomyt-dvigatel-avtomobilya/

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Многие автомобилисты интересуются, можно ли мыть двигатель на Рено Дастер, если на силовом агрегате скопилось много пыли и грязи. Большинство специалистов останавливается на том, что мытье мотора – процедура весьма важная, однако проводить ее требуется аккуратно. Вовсе не нужно выполнять очистку чаще чем раз в год: достаточно мыть двигатель весной, когда на улице стоит сухая погода. Для процедуры может использоваться специальное оборудование (мойки высокого давления), при отсутствии техники или невозможности посещения сервиса можно помыть мотор вручную с использованием губок и тряпок. Выбор способа зависит от владельца, его потребностей и бюджета.

Зачем нужно мыть мотор?

Очистка силового агрегата не является процедурой, без которой технические показатели или состояние машины серьезно ухудшатся, однако все же ее желательно проводить регулярно. Если не мыть двигатель, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Температурный перегрев. Если на поверхностях мотора скопился толстый слой грязи, это препятствует правильному отведению тепла, которое вырабатывается в процессе запуска и функционирования устройства. В результате мотор начинает нагреваться, из-за этого снижается срок службы расходных деталей, движущихся запчастей, а капитальный ремонт потребуется раньше.
  • Проблемы с зажиганием. Если грязь попадает на контакты проводов, она осложняет процесс запуска движка, поэтому владелец Рено Дастера столкнется с тем, что машину удается завести только с 3-4 попытки.
  • Увеличение пожароопасности. На двигатель могут попасть не только пыль и грязь, но и следы горючих материалов – масла, смазки, бензина. При условии проблем с контактами электропроводки может произойти непроизвольное воспламенение при попадании искры: такое случается редко, но все же происходит.
  • Усложненный ремонт. Многие сервисы отказываются чинить автомобиль, если его двигатель покрыт слоем грязи, или делают наценку на мойку. Если периодически чистить двигатель, не придется столкнуться с такой проблемой.

Правила мытья двигателя на Рено Дастер

Прежде чем приступить к очистке мотора, требуется учесть следующие нюансы:

  • Если планируется использование мойки Karcher или иного оборудования, работающего под повышенным давлением, требуется максимально надежно защитить элементы электрики от влаги (генератор и т.п.). Желательно обрабатывать такой мойкой только крупные элементы, которым не грозит повреждение от струи под повышенным давлением. Аккумулятор рекомендуется снять или закрыть пленкой.

Защищаем пленкой электрические датчики и разъемы

Два этапа мойки двигателя

Первый этап мойки – наносим моющий раствор (пену), можно делать как на видео:

Второй этап – смываем пену, обычно используют для этого мойки высокого давления, однако лучше использовать невысокий напор воды.

Несмотря на то, что Рено не рекомендует мыть двигатель, но если вы интересуетесь, можно ли мыть двигатель на автомобиле Рено Дастер, ответ будет положительным.

Однако, Рено не рекомендует моторный отсек мойкой высокого давления.

Регулярная мойка позволяет контролировать температурный режим работы агрегата, способствует защите от попадания во внутренние системы посторонних жидкостей, грязи, пыли, инородных тел. Чистить мотор рекомендуется раз в год, если же машину эксплуатируют в жестких условиях (бездорожье, сельская местность), желательно выполнять процедуру чаще

Очень важно защитить электрику и проводку от попадания влаги. Сам процесс проводят с помощью моек или вручную

Как выполнить замену охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Логан: технологии и советы

В идеале это следует делать в смотровой яме, так как может потребоваться снятие защиты картера. На этом автомобиле в блоке цилиндров нет пробок для слива охлаждающей жидкости, поэтому в процессе придется снимать шланги. Операция автоматической замены жидкости выполняется при холодном двигателе.

Как правильно слить?

Перед заменой антифриза на Рено Логан седан необходимо сбросить избыточное давление в системе охлаждения. Для этого открываем крышку расширительного бачка, после этого работа ведется по следующим пунктам:

  • Открутите шесть болтов крепления кожуха двигателя и снимите его.
  • Поставьте под двигатель емкость для слива автожидкости.
  • Закройте крышку расширительного бачка, чтобы снизить скорость слива на начальном этапе.
  • С помощью отвертки с плоским лезвием отсоедините хомут на нижнем шланге радиатора.
  • Снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость в емкость.
  • Для увеличения давления снимите заглушку с расширительного бачка, а также открутите выход воздуха из системы, который находится на подающем патрубке ТЭНа.
  • После полного слива наденьте шланг на шланг радиатора и закрепите его новым червячным зажимом.

Как залить?

Порядок заполнения системы новой жидкостью следующий:

  • Заливайте охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка, пока из воздуховыпускного отверстия не потечет антифриз.
  • Закрутите пробку расширительного бачка и пробку штуцера.
  • Запустите двигатель и дождитесь включения охлаждающего вентилятора, затем выключите двигатель внутреннего сгорания.
  • После того, как двигатель остынет, спустите воздух с помощью штуцера и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости верните его в норму.
  • Установить днище двигателя.

Некоторых автолюбителей интересует, нужно ли промывать систему при замене охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Логан или это пустая трата времени? Все зависит от срока службы автомобиля и самой охлаждающей жидкости. Однако процедура ни в коем случае не будет лишней. Для этого достаточно вставить шланг от водопровода в наливную горловину, открыть проточную воду и дождаться момента, когда она не станет чистой на выпуске.

В случае неудовлетворительной работы радиатора следует его промыть самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту. При подозрении на сложное загрязнение в систему охлаждения заливается чистая вода с добавлением специальных моющих средств, и машина эксплуатируется 2-3 дня. Впоследствии грязная вода сливается и выливается свежая охлаждающая жидкость.

1200 руб за фотоотчёт

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Вопрос, чем мыть систему охлаждения двигателя, интересен автовладельцам, которые сталкиваются с проблемами очистки рубашки охлаждения. Есть как народные средства для чистки (лимонная кислота, сыворотка, кока-кола и другие), так и современные технологические составы. Остановимся на этих и других вариантах подробнее.

Средства для очистки системы охлаждения от масла, ржавчины и отложений

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий