Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Разборка с популярными иномарками

  • ключи гаечные, головки;
  • проникающая смазка типа «ВД».

Начинаем работы из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  3. Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  4. Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  5. Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  6. Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  7. Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  8. Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
  9. Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.

При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки — их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  1. Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  3. Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  4. Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  5. Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Собираем всё обратно.

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12». Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем тоже из смотровой ямы.

  1. Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  2. Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  3. Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  4. Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  5. Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  6. Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  7. Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Что делать с другими популярными авто

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающая аэрозоль.

Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающую аэрозоль.
  1. Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
  2. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
  3. Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления — если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
  4. Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
  5. То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
  6. Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.

Здесь процедура заканчивается.

Цена описанных мучений

Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену — такое бывает.

Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.

Теперь посмотрите видео замены сальника редуктора заднего моста ваз 2107 и как снять тормозной барабан.

37 thoughts on “ Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 ”

меняю только снимая колеса

В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.

Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»

Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят

Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106

для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.

Монтажкой по днищу обработанному как то не акти))) а потом гниет днище у машин после такой херни!!

вчера менял. никакой полрамник приспускать не надо

У меня клио 2, подскажите как поменять втулки стабилизатора? Мне так и не удалось сжать скобу крепления так, чтобы получилось вставить болт.

Менял на Флюенсе по вашему видео. Все получилось, спасибо вам! Несколько замечаний по Флюське:1. Болт рулевого вала с завода намазан фиксатором резьбы. Идет очень туго. Не пугайтесь.2. Перед опусканием подрамника необходимо открутить держатель провода от рейки (видимо на датчик за катализатором), (болтик на 10 сверху рейки, из ямы его плохо видно), иначе, опуская подрамник, его можно оторвать. Немножко опустить, чтобы достать болтик, освободить провод, потом можно опускать.3. Рейку откручивать не обязательно. Можно подлезть по нее рожковым на 13 (в щель между рейкой и подрамником), и открутить крепление втулки. (Да неудобно, но сами выбирайте что вам лучше).Понадобятся ключи: головка на 21, головка на 18, головка на 16, ключ на 13 + головка на 13, головка на 10+ ключ 10, домкрат, подставки под машину (ставил в переднюю часть между аркой и поддомкратником пенечки, там лонжероны крепкие, есть инфа, что мнутся пороги:).пробег 58000 , уже начала одна втулка задирать покрытие на стабилизаторе, хотя стабилизатор не болтался.

Идиотская конструкция! Нет, она просто уёбищная!

сэкономили мне 40 у.е. )

ребята, какие втулуи лучше ставить ? поменял на Сасик – скрепят. оригинал дорого.

Не подскажите посадочный размер под втулку на стабилизаторе «русского» мегана 2? На форуме подобрали аналог из хорошей резины – Lynx C8607. Но у этой втулки диаметр 18,65 (измеренный) против 18,5 у Sasic 2304006.

я менял стабилизатор нихрена не снимая.головкой на 13 из под днища всё легко откручиваеться.нихрена разбирать не надо

Добавил avtorin в 28.12.2017

Какие выбрать втулки аналог или оригинал

С завода установлены оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R. Стоимость одной штуки около 500-600 рублей. Получается не очень дёшево при одновременной замене 2-х накладок, поэтому можно подобрать достаточно дешёвые аналоги.

Аналоги Renault 546114237R

  • Акрадо AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время стали популярны полиуретановые вкладыши. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых вкладышей больше, в отличие от резиновых. Поэтому в качестве альтернативы можно выбрать их на замену. Производством таких лайнеров занимаются несколько российских компаний.

Полиуретановые втулки

  • Втулка.ру 2501008 (Россия) от 500 руб
  • X5 Resource 370017 (Россия) от 450 руб
  • Пункт поддержки 13013217 (Россия) от 450 руб

Полиуретановые втулки точно такого же размера и типа, как и обычные втулки, поэтому они отлично подходят для замены.

Замена резиновой втулки стабилизатора Рено Меган 2

Сегодня еду к мастеру на очередное видео на легковой машине, будем менять передние стойки, пружины и заменять втулки поперечного стабилизатора на модели Рено Меган II.

Для ремонта передней подвески владелец автомобиля самостоятельно приобрел все необходимые запчасти:

  • Оригинальные передние амортизаторы (Renault Group);
  • Кронштейны вертикального стабилизатора
  • Амортизаторы (KYB);
  • Руль (TRW);
  • Подшипник передней ступицы SKF с АБС (не нужен, т.к старый в хорошем состоянии);
  • Подпятники и сами опоры верхних стоек (СНР);
  • Комплект резиновых прокладок (Sasic, каталожный номер 4005 1500).

Снятие амортизаторов

Автомобиль установлен на смотровой яме. Кузов поднимают на специальном подъемнике, устанавливают противооткатные упоры и снимают передние колеса.

Чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Он предварительно обрабатывает антикоррозийным составом все соединения, которые изначально будут разъединяться в процессе эксплуатации.

Поскольку кронштейн был прикреплен к поворотному кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака с помощью медного молотка и легкой кувалды.

Верхние тяги устанавливаются в последнюю очередь, а подпружиненный амортизатор снимается.

После снятия стойки становится видно, что между втулкой стабилизатора и корпусной частью есть зазор. Поэтому на этом Рено Меган 2 также необходимо заменить резиновые втулки стабилизатора.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, было решено сначала заменить втулку стабилизатора без опускания подрамника. Но все же пришлось опустить, так как добраться до крепления кронштейна втулки все равно не получалось. Вы также должны снять шасси двигателя.

Мастер отдает сборку сначала в усилитель луча и снимает ее. Затем он откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которые останутся на машине.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты, крепящие саму втулку, отсоединяется кронштейн и снимается резиновая втулка со стабилизатора. Железо «прилипло» к старой резине и для его удаления пришлось использовать монтажный шпатель.

Когда, наконец, сняли резиновую втулку и сравнили ее с новой, то почти не заметили механического износа отверстия самой оси. Кстати, ушли (со слов хозяина) без компенсации на 11 лет. Первая втулка маркируется артикулом, а вторая не имеет заводского обозначения. Например, на защитных резиновых чехлах новых стоек вертикального стабилизатора нанесено заводское клеймо и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки мастер нанес силикон на саму резину и скобу для удобства работы.

С противоположной стороны (слева) на оси стабилизатора выполнен «ограничитель», не позволяющий двигаться резиновой втулке. Ограничитель выполнен в виде толстого диска, который также защищает канал корпуса от попадания песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого ее состояние лучше, чем на противоположной стороне.

Новая втулка стабилизатора и кронштейн тоже были смазаны силиконом, болты крепления смазаны. Закинуть кронштейн на место непросто, так как стабилизатор висит в воздухе, а опоры нет. Для этого мастер большими раздвижными пассатижами соединил скобу со втулкой, которая ему помогла, а затем установил хомут на место.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник.

Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.

Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом.

Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега.

Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо. Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО. Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться.

С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой.

Снимаем передние части передних подкрылков. Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.

Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.

Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед. Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник.

Всё о стабилизаторе

На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

  1. Стержень стальной.
  2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
  3. Уплотнительный материал.

Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

  • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
  • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
  • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

  1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
  2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
  3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
  4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

  1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
  2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
  3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
  4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Снятие амортизаторов

Автомобиль установлен на смотровой яме. Кузов поднимают на специальном подъемнике, устанавливают противооткатные упоры и снимают передние колеса.

Чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Он предварительно обрабатывает антикоррозийным составом все соединения, которые изначально будут разъединяться в процессе эксплуатации.

Для демонтажа передних амортизаторов предусмотрены стойки стабилизации, болты на поворотном кулаке, а также крепления верхних опор.

Поскольку кронштейн был прикреплен к поворотному кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака с помощью медного молотка и легкой кувалды.

Верхние тяги устанавливаются в последнюю очередь, а подпружиненный амортизатор снимается.

После снятия стойки становится видно, что между втулкой стабилизатора и корпусной частью есть зазор. Поэтому на этом Рено Меган 2 также необходимо заменить резиновые втулки стабилизатора.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, было решено сначала заменить втулку стабилизатора без опускания подрамника. Но все же пришлось опустить, так как добраться до крепления кронштейна втулки все равно не получалось. Вы также должны снять шасси двигателя.

Мастер отдает сборку сначала в усилитель луча и снимает ее. Затем он откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которые останутся на машине.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты, крепящие саму втулку, отсоединяется кронштейн и снимается резиновая втулка со стабилизатора. Железо «прилипло» к старой резине и для его удаления пришлось использовать монтажный шпатель.

Когда, наконец, сняли резиновую втулку и сравнили ее с новой, то почти не заметили механического износа отверстия самой оси. Кстати, ушли (со слов хозяина) без компенсации на 11 лет. Первая втулка маркируется артикулом, а вторая не имеет заводского обозначения. Например, на защитных резиновых чехлах новых стоек вертикального стабилизатора нанесено заводское клеймо и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки мастер нанес силикон на саму резину и скобу для удобства работы.

С противоположной стороны (слева) на оси стабилизатора выполнен «ограничитель», не позволяющий двигаться резиновой втулке. Ограничитель выполнен в виде толстого диска, который также защищает канал корпуса от попадания песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого ее состояние лучше, чем на противоположной стороне.

Новая втулка стабилизатора и кронштейн тоже были смазаны силиконом, болты крепления смазаны. Закинуть кронштейн на место непросто, так как стабилизатор висит в воздухе, а опоры нет. Для этого мастер большими раздвижными пассатижами соединил скобу со втулкой, которая ему помогла, а затем установил хомут на место.

Установка балки

Хомуты с втулкой были установлены, теперь нужно вернуть балку на место. При установке подрамника и усилителя необходимо проверить надежность фиксации рулевой рейки на кузове.

Отверстия в балке центрируют так, чтобы они совпадали с отверстиями в рулевой рейке, располагают и наживляют болты. Затем затягиваются болты крепления самой балки, крепеж к ребру жесткости подрамника и все натягивается.

Затем соберите остальные снятые детали в обратном порядке.

Втулка стабилизатора на Рено Меган 2

04.12.2014
  ХОДОВАЯ

 

Всем Привет!!! В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать какие втулки стабилизатора я устанавливал на свой Рено Меган 2.
Начну свой рассказ с того, что на своем Мегане, за 100 000 км пробега, я меняю втулки стабилизатора уже в третий раз. До этого два раза ставил втулки Sasic каталожный номер 4005150. И оба раза был разочарован в результате. Заменив их в первый раз, спустя пару месяцев, они начали издавать глухой стук. Во второй раз купил их снова, подумал может предыдущие попались некачественные, а с этими будет все в порядке. Так вот, после замены, спустя некоторое время, они начали скрипеть. Когда на улице температура доходила до – 10 и ниже, было такое ощущение, что я еду на ржавой телеге. Но я не стал отчаиваться и где-то раз в две недели залазил в смотровую яму, брал WD-40 или силиконовый спрей и тщательно смазывал их, после чего они переставали скрипеть. Так я ездил до наступления лета. На улице стало тепло и скрипы разумеется ушли. Но примерно через месяц, они начали издавать глухой стук в подвеске.
В третий раз, прежде чем покупать втулки стабилизатора, решил почитать в интернете, какие втулки ставят люди на свои Меганы и разумеется, результаты их эксплуатации после установки. Промониторив множество форумов и сайтов по автомобилю Рено Меган 2, остановил свой выбор на втулках стабилизатора фирмы Moog каталожный номер RE-SB-6849 с внутренним диаметром посадочного отверстия в 19,5 мм. Практически все, кто их ставил, давали только положительные отзывы. Решил заказать.
Заказывал как всегда в Yulsun.ru, цена за 1 штуку 266 рублей.

           

После замены прошло уже 4 месяца. Глухого стука НЕТ!!! Скрипы изредка появляются в минусовую температуру, но только на не прогретом автомобиле или после ночной стоянки. После прогрева в течении 5 – 10 минут, скрипы полностью исчезают. В общем остался полностью доволен втулками фирмы Moog RE-SB-6849. Рекомендую их Вам на замену!!!

На следующем фото, слева втулка Sasic 4005150 (после полугодовой эксплуатации), справа новая Moog RE-SB-6849.

Как мне показалось, разумеется на глаз, они были совершенно одинаковыми по размеру, только вот резина втулки Sasic, после полугодовой эксплуатации, была очень очень жесткой (практически «деревянной»). Я считаю, что качественная резина, не должна так высохнуть за полгода, я думаю вы согласитесь с моим мнением.

Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Стойки стабилизаторов Renault Megane 2 в Балашихе

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Втулка стабилизатора на Рено Логан: базовые сведения

Трубка-стабилизатор на седане Логан крепится к подрамнику. Ну а чтобы снять скобку, надо выкрутить две детали: винт под ключ «на 18», а также гайку (см. фото). Для гайки подходит ключ «на 10».

Скоба здесь крепится двумя деталями

Есть ещё парочка хитростей:

  • Поверхность стабилизатора в месте соприкосновения с втулкой надо будет протереть;
  • Новую втулку сначала очищают от защитного масла. Затем изнутри её смазывают силиконовой смазкой (любой);
  • Чтобы отвернуть гайку, нужен рожковый или накидной ключ. Винт можно выкрутить накидным или торцовым ключом.

Существует ошибка: часто после установки втулки скоба закрывается не полностью, и тогда винт просто затягивают посильнее. А надо подпереть скобу снизу. Для этого используется домкрат (см. фото).

Нужны два домкрата

Сам автомобиль может находиться на асфальте, и одну из сторон поддомкрачивают.

Подводим итоги

Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.

по ремонту Renault Megane

Стойки стабилизатора Sasic — очень быстро устают.

С rts на мегане проблема была, покупал наконечники, тяги и стойки стабилизатора разом. Стойки поменял сразу, так как закусывали в шарнирном соединении издавая звуки просто напрочь убитой подвески, а наконечники сменил через год вроде, тоже застучали.

Поставил я ради эксперимента стойки Fenox, и цена на них была самая низкая. Оказалось фигня полная застучали они примерно на 1500т или даже меньше.

Sasic я бы вообще не рассматривал, 10 тык не отходила даже…

Sasic — на год и в хлам. Delphi — год с небольшим и в хлам. Lemferder — пока пару лет, полет нормальный.

Стоят этой фирмы на первой машине стойки стабилизатора уже второй год, правда один пыльник недавно порвался, но все лучше, чем моог.

Стойки стабилизатора Sasic выхаживают очень хорошо.

Шаровые и стойки стабилизатора Sasic выхаживают очень хорошо, а вот то что из резины, мягко говоря, не очень.

545018194R, 545008682R Ставил на свой Меган такие. Уже 80 тыс прошли. Стойки стабилизатора ставил 54618 0002R то же 80 тыс прошли. Рулевые тяги и наконечники ставил TRW, уже 45 тыс прошли.

Пыльник стойка ставил Sasic 4001629 (Он от Мегана 2 нужно немного подгонять) но мастер сказал по сравнению с пыльником от Мегана 3 будет вечным. Уже 80 тыс прошел. Пока все ок.

Стойки сам катаю сзади уже второй раз Каябу. Плохого про них не скажу. Сдохли, можно сказать, одновременно с оригинальными (+/-10-15 тыс. пробега).

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий