Мицубиси АСХ и Рено Дастер – сравнение автомобилей

Результаты тест-драйва

Автомобили протестированы как в городской черте, так и по бездорожью. Они хорошо показали себя при испытаниях. В некоторых аспектах лучше Рено, в других – Митсубиси

Но стоит обратить внимание на некоторые детали

В черте города

После первых поездок по бездорожью от дизельного двигателя остались положительные впечатления: у него хорошая тяга. Бензиновая версия больше подходит для городской дороги.

Согласно паспорту изготовителя, «шустрее» бензиновый представитель – за 10,3 секунды разгон достигает 100 км/ч. Дизельный представитель разгоняется на 3 с дольше, хотя в практическом сравнении различие незаметно.

Учитывая расход топлива, бензиновый представитель потребляет 7 л в городе и 9 – на бездорожье. Техническое обслуживание выполняется с различной частотой: дизельный – каждые 10 000 км, а бензиновый – 15 000 км.

Поведение коробки немного грубое, но для городского использования это незначительное отклонение. Автоматическая коробка для бездорожья не подходит, поскольку при сложной дороге и блокировке автомобиля самостоятельно покинуть трудный участок дороги проблематично. Маневренный и быстрый автомобиль, если рассматривать бюджетную категорию внедорожников.

По бездорожью

Учитывая тест-драйв на бездорожье, дизельный двигатель Рено оказался мощным и имеющим хорошую тягу. Автомобиль преодолевает камни, броды, канавы, глубокие колеи. На внедорожнике можно пробираться через труднодоступные места, техника готова к сильным нагрузкам, в связи с чем необязательно готовить туристический маршрут.

Геометрия кузова дает возможность преодолевать любые преграды и траектории. Для этого нужно нажать на газ и продвигаться в выбранном направлении.

ESP-система помогает справиться с буксующими колесами, но только при небольшом уклоне. В тех местах, где все 4 колеса находятся на земле, машина не чувствует преград.

Если проводить сравнение двигателей (бензиновый – комфортнее и тише, дизельный – мощнее и тяговитей), коробка автоматического типа не подходит для бездорожья: тормозить на спусках с помощью двигателя не получается. Но механическая коробка передач считается решением для вездехода – понижающей скоростью можно считать «первую передачу».

Имея хорошую проходимость, ASX Mitsubishi ездит в тех местах, в которых застревали другие автомобили. Преимущества обусловлены короткой кузовной базой, работой системы подвески.

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Яркий, мощный, хорошо оснащенный Mitsubishi ASX — словно рекламная картинка, собранная из цитат-завлекалочек: стеклянная крыша, да еще и со светодиодами по контуру потолка, играющая красками комбинация приборов, кожа, электроприводы в регулировках водительского сиденья.

В испытанной нами украинской версии, правда, не было навигации и большого дисплея в центре панели, активно продвигаемых на российском рынке. Но копнешь поглубже — там неудобно, тут недоглядели. Поэтому интересный, с хорошим потенциалом ASX временами выглядел каким-то незавершенным.

Симпатичный, вместительный, продуманный Qashqai — заслуженный победитель в этом тесте. В нем хорошо уживаются дорогие опции и удобство для экипажа. В отличие от Mitsubishi, в Nissan все как-то равномернее: без ярких всплесков и откровенных провалов. Ну а главные недостатки — слишком худосочный и поэтому абсолютно ненужен третий ряд сидений. Ну еще — отсутствие запаски, на которую, как часто теперь бывает, просто не хватило места. Действительно, мелочи.

Интерьер автомобилей

Интерьер Renault DUSTER – сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Новая обивка сидений с серебристой строчкой для всех комплектаций сделали общий вид более привлекательным, а новый руль и аудиосистема Radio Connect добавили в интерьер комфорт и удобство. Теперь для комплектации Drive Plus доступна комбинированная обивка салона с отличительной двойной строчкой на подушке и надписью DUSTER на спинке.

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля сильно не изменился. Зона коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Мягкая, приятная на ощупь ткань появилась на месте пластикового центрального тоннеля. Изменения также коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать ключевыми. Салон остался практически неизменным с момента выпуска первой модели.

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.

Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.

Интерьер автомобилей

Интерьер Renault DUSTER – сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Новая обивка сидений с серебристой строчкой для всех комплектаций сделали общий вид более привлекательным, а новый руль и аудиосистема Radio Connect добавили в интерьер комфорт и удобство. Теперь для комплектации Drive Plus доступна комбинированная обивка салона с отличительной двойной строчкой на подушке и надписью DUSTER на спинке.

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля сильно не изменился. Зона коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Мягкая, приятная на ощупь ткань появилась на месте пластикового центрального тоннеля. Изменения также коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать ключевыми. Салон остался практически неизменным с момента выпуска первой модели.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Ночной Крещатик хорош, а днем по нему мы так и не прогулялись.

Когда за поворотом на Калугу вместо почти идеального Киевского шоссе началась неплохо сохранившаяся раритетная бетонка, по которой ездили, наверное, еще наши деды, мысли о достопримечательностях отошли на десятый план. Ведь даже тихий и комфортный Qashqai по мере нагрева амортизаторов стал напоминать электричку на стыках рельсов: все звуки в салоне подавляло непрерывное тук-тук.

За окнами однообразный осенний пейзаж: желтые поля, такого же оттенка перелески и серое небо, вплотную нависающее над всем этим. Пустынно и грустно, а в Украине еще и темнеет рано (минус 1 час по сравнению с московским временем), поэтому наиболее яркие впечатления от 3500 км уместились в коротких путевых заметках.

Ресурс и ремонт

Силовой агрегат 3 звезды

Силовой агрегат 4 звезды

+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные. – Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). + В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX. – Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).

Трансмиссия 4,5 звезды

Трансмиссия 3 звезды

+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия. – Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву. + Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом. – Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Описание автомобилей

Простой рецепт на кефире

Ароматный, нежный и тающий во рту кекс на кефире с сочными яблоками, может стать полноценным завтраком, заряжающим энергией на целый день. Этот десерт приготовит даже начинающий кулинар, а подходящие для него ингредиенты найдутся в холодильнике у любой хозяйки.

Используемые продукты:

  • кефир – 0,25 л;
  • пшеничная мука – 200 грамм;
  • два яблока;
  • три яйца;
  • подсолнечное масло – 80 мл;
  • сахар белый кристаллический – 70 грамм;
  • щепотка соли;
  • сода – 10 грамм;
  • пакетик ванили;
  • два яблока;
  • лимонный сок –30 мл.

Готовим:

  1. Сахар смешать с яйцами и тщательно взбить до появления пены.
  2. Затем добавить кефир, соль, ванилин, постное масло и растереть всё с помощью миксера.
  3. В полученную смесь всыпать муку, соду, затем перемешать до однородности.
  4. Яблоки сполоснуть водой, и порезать на кубики (кожуру не очищать). Сбрызнуть их соком лимона и положить в тесто.
  5. Посуду для выпечки смазать сливочным жиром, заполнить тестом и поставить в духовку, с температурой 195 градусов.
  6. Выпекать 35 минут, после чего выключить печь и оставить кекс в духовом шкафу ещё на 10 минут.

Готовое угощение выложить на большое блюдо и разрезать на порционные кусочки. Сладкое лакомство будет хорошо сочетаться с ягодным вареньем, сгущённым молоком или джемом.

Какой тип привода зимой лучше

Большинство покупателей кроссоверов и других автомобилей с приводом на обе оси для себя этот выбор уже сделали. Помимо «повышенной крутизны» внедорожников их владельцы уповают и на более уверенное движение на скользких покрытиях. Но так ли это?

Передний привод

С начала массового распространения переднего привода (то есть — уже более полувека) не утихает молва про то, что именно этот тип привода является наиболее безопасным на предмет попадания во всякие неприятности типа «неожиданного заноса». И физика движения на переднем приводе вроде бы однозначно подтверждает этот посыл. Ведь под тягой при превышении безопасной скорости в повороте переднеприводный автомобиль начинает «уплывать» на больший радиус (снос), то есть — или в кювет при левом повороте, или на встречную полосу, соответственно — при правом. Естественной реакцией среднестатистического водителя на эту неприятность станет сброс «газа». И согласно законам, которые мы изучали ещё на уроках физики в школе, автомобиль начнёт «упираться» в тормозящиеся передние колёса и сам в лёгком заносе довернёт для возвращения на свою полосу. Красиво? Безусловно!

Но эта теория более-менее работает на покрытии с постоянным и достаточно высоким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном. Как только на дороге появляется снег и лёд, то, как говорится, возможны нюансы. Которые отнюдь не всегда связаны с возможностью конструкторов по части настройки ходовой.

Что лучше и для кого?

Мицубиси ASXи Хендай Крета имеют существенные различия лишь во внешнем дизайне и некоторых технических моментах. Оба кроссовера отлично справились с тестами на выносливость. Модели обладают комфортом и безопасностью.

ASX больше подойдет бизнесменам, так как дизайн машины более агрессивный нежели дизайн Креты. Хендай больше рассчитана на семейные пары с детьми. Она компактна, вместительна, да и цена приемлема для любого региона России.

Сравнительный анализ Хендай и Мицубиси можно считать равноправным, так как модели одинаково многофункциональны, малогабаритны, не имеют заводского брака. Запчасти при поломке можно найти в любом автосервисе. Хендай Крета и Мицубиси ASX аналогичны в практическом плане, поэтому выбор покупателя зависит от собственных предпочтений дизайна и начинки машины.

Зал ожидания

Цены на «Кашкай» стартуют с отметки 780 000 рублей. На первый взгляд это не слишком скромно. Однако до недавнего времени никто из конкурентов не мог предложить машину с мотором сопоставимой мощности, ESP, 6 подушками безопасности, кондиционером и магнитолой за меньшие деньги. К тому же «Ниссан» не разорит своими ТО: обслуживание 1,6-литровой версии в течение 60 000 км стоит 44 000 рублей. Между прочим, это на 12 000 рублей дешевле, чем стоимость обслуживания «Дастера», которому в эти же сроки предписана замена ремня ГРМ.

Хотя вряд ли это можно считать серьезным минусом «Рено» при его невероятно вкусной цене – от 449 000 за базу до 681 000 рублей за топовую версию с 2-литровым мотором и полным приводом. Максимальную же оценку «Дастеру» мы не поставили исключительно из тех соображений, что его бюджет пока не слишком предсказуем. Купить машину по сегодняшнему прайсу нельзя – можно лишь внести предоплату и встать в очередь, которая уже растянулась на год с лишним. И дилеры не скрывают, что за это время автомобиль обязательно подорожает.

Учитывая отечественные дорожные условия, появившиеся в начале 90-ых кроссоверы стали настоящим спасением для российских автомобилистов. Конечно, поначалу их себе мог позволить далеко не каждый, но с течением времени сегмент развивался, обострялась конкуренция, что положительно сказалось и на цене. На сегодняшний день можно обзавестись добротным паркетником за сравнительно небольшую сумму.

Лидерами класса по праву считаются азиатские и европейские концерны, в частности Ниссан и Рено. Поэтому, сегодня мы попытаемся сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, же успевшие громко заявить о себе на мировом рынке.

Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года. Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера. После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.

В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре. Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему. По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.

В 2013 году Дастер пережил рестайлинг, после которого значительно расширился список оборудования. Кстати, для стран СНГ паркетник на столичном «Автофрамос». В 2013 году Дастер признали лучшим по итогам года на российском рынке. Тогда же стартовала сборка брата-близнеца – Ниссан Террано, основным рынком сбыта которого стали развивающиеся страны.

Что лучше? Судя из отзывов отечественных автомобилистов, большей популярностью в России пользуется японский кроссовер, именно поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

Описание автомобилей

Компания «Митцубиси» создала автомобиль для комфортных поездок. Хорошие ходовые качества, просторный салон позволяют использовать машину для поездок с семьей. Техника востребованна на рынке.

После выпуска первых автомобилей Renault Duster претерпел изменения. Рестайлинг коснулся различных параметров – внешних и внутренних. Бензиновые версии – основные новинки: добавились подогрев лобового стекла и система удаленного запуска. Внешний дизайн получился более агрессивным.

Mitsubishi ASX

Начиная с 2010 года стартовали мировые продажи автомобилей первого поколения – Mitsubishi ASX. В феврале 2019-го мир увидел очередной рестайлинг модели, который был представлен на женевской выставке автомобилей. А изменения коснулись многих аспектов.

Особая комплектация представлена в европейской части мира: фирменный ключ, мультимедийная система и обновленный экстерьер.

Если сравнить 3-ю версию автомобиля с первой, то отличия наблюдаются сразу:

Передняя часть автомобиля полностью обновлена и имеет особый стиль.
Кузов имеет острые, грациозные черты, что притягивает внимание покупателей.

Renault Duster

Renault Duster – кроссовер сегмента «J». Автомобиль 5-дверный, вместительный, относится к технике повышенной проходимости.

Концерн Renault еще в 1998 году включил в состав отделение Dacia, на котором и разработан Дастер. На женевской автомобильной конференции в 2009 году представлен первый образец внедорожника. «Реклама – двигатель торговли» – этот слоган можно применить к Renault Duster.

Более полутора лет пришлось ждать свой автомобиль тем покупателям, которые оформили предзаказ. «Скандально дешевый» автомобиль представлен в 2 видах: с бензиновым и дизельным двигателями.

Некоторые плюсы и особенности Mitsubishi

Модель ASX отличается полностью независимой подвеской даже в версиях с 2WD, это обеспечивает мягкость и хорошую устойчивость хода на трассе. С завода ставят на базовые версии диски R16, на более мощную технику – R17, диски почти во всех версиях легкосплавные и довольно интересные по дизайну. Клиренс машины составляет 195 мм, чего вполне достаточно для кроссовера. В целом автомобиль радует своими эксплуатационными возможностями и приятно удивляет в ходу.

Стоит отметить и другие особенности:

страна сборки машины для российского рынка – исключительно Япония, локализация данного транспорта не прошла, поэтому и ценник немного выше, чем вы могли бы ожидать увидеть; в самой бедной комплектации Inform поставляется только базовый двигатель, здесь доступен пакет опций безопасности, кондиционер и ряд других опций по комфорту передвижения в авто; в самой дорогой комплектации Instyle добавляется много кожи в салоне, отличная музыка с дорогими динамиками, усовершенствованный свет головной оптики, датчики света и дождя и прочие детали; можно установить некоторые дополнения за деньги, к примеру, для автоматов доступен круиз-контроль, дополнительные опции мультимедиа, расширенный бортовой компьютер и прочие функции; многие покупатели выбирают средние комплектации, так как и в них достаточно много интересных функций и возможностей, поэтому стоит обратить внимание именно на эти предложения в каталоге

В среднем стоимость нового Mitsubishi ASX в достойной комплектации будет 1.3 миллиона для младшего двигателя и около 1.55 миллиона рублей для старшего агрегата. Разница объясняется не только разными моторами, но и дополнениями в виде автомата, полного привода, более качественной комплектации. Следует выбирать машину по своей сфере эксплуатации. Часто переплачивать за более объемистый агрегат и автомат не имеет смысла. Рассудите, какие именно опции вам будут необходимы.

Результаты тест-драйва

Технические характеристики

Дастер представлен в 2 вариациях: дизельный и бензиновый различных конфигураций – от 1,5- до 2,0-литровых объемов с автоматическими и механическими коробками передач. Подвеска в Renault Duster независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя – 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 л.

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Технические характеристики

Дастер представлен в 2 вариациях: дизельный и бензиновый различных конфигураций – от 1,5- до 2,0-литровых объемов с автоматическими и механическими коробками передач. Подвеска в Renault Duster независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя – 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 л.

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий