Замена ремня ГРМ на Рено Дастер (Renault Duster) (двигатель 1,6л)

Когда необходимо проводить замену ремня ГРМ на Дастере?

Согласно инструкции, процедуру делают каждые четыре года или раз в 60 000 километров (что наступает раньше); на практике многие затягивают с заменой до 80 тысяч пробега. На периодичность влияют следующие факторы:

  • Климатические условия.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Стиль езды.
  • Нагруженность автомобиля.

Иными словами, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, при суровом климате, часто ездят на бездорожье, необходимо проводить замену ремня ГРМ раньше – на 40-50 тысячах пробега. Если упустить момент износа или повреждения, придется проводить ремонт двигателя, что потребует в несколько раз больше затрат времени и денег. Кроме того, установка новой детали может потребоваться досрочно при следующих повреждениях:

  • Трещины, разрывы, способные вызвать сгиб клапанов и нарушение работы механизма ГРМ.
  • Заводской брак детали (выявляется обычно после очередной замены).
  • Растяжение.
  • Усиленный износ зубьев.

Для профилактики рекомендуется регулярно контролировать состояния фаз газораспределения, делать это требуется для моделей с любым двигателем, как 1,6, так и 2.0; в рамках процедуры требуется настроить саму деталь, проверить состояние коленвала с распредвалом. Потом требуется посмотреть натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку.

Видео:

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер

Ремень ГРМ для Дастер 2.0 (F4R)

Ремкомплект ГРМ 130C11551r

Устанавливаемый с завода ремень ГРМ имеет артикул 8200542739, производитель Gates, средняя цена — 3200 руб. Наиболее близкий аналог – 5550 XS, цена 1400 руб. По конструкции и жесткости идентичен с ремнем 8201069699 от Дастер 1.6, но немного меньше в размерах. Для замены попутно покупают:

  • натяжной ролик — 130706246r, цена — 5000 руб.
  • обводной — INA 532065410, цена — 1800 руб
  • болт, 8200044050, цена — 160 руб.

Заглушки ГБЦ на Дастер 2.0 идентичны, как и на Дастере с 1.6-литровым двигателем.

Также можно покупать вышеперечисленные детали в виде ремкомплекта ГРМ. Артикул — 130C11551r. Цена — 5300 руб. Аналогичный комплект у Gates — K055550XS, цена — 4000 руб. В данный набор также входят заглушки ГБЦ.

Когда Менять Грм На Дастер 2.0

Условия Renault пыльник

2.0, условияРено Дастер Ремень 1.6 (цепь ГРМ 1.6 114 л.с.)

Рено Дастер 2.0 ГРМ на двигателе F4R имеет ременную передачу. До рестайлинга кроссовера этот двигатель производил 135 л.с., в настоящее время. 143 лошадиные силы. Производитель демонстрирует реализацию комплекса учетных программ для настройки фаз газораспределения, что позволило увеличить пропускную способность. В общем и целом, устройство для синхронизации двигателя объемом 2 литра приемлемо для двигателей с двумя распределительными валами (DOHC), но при этом учитываются некоторые особенности.

На распределительных валах и шкивах коленвала нет никаких монтажных меток. Производитель предоставил еще один механизм для крепления и правильной установки ремня. В блоке цилиндров 2-литрового пыльника имеется технологическое отверстие, куда ввинчивается специальный болт определенной длины, он фиксирует коленчатый вал в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров. Для фиксации распределительных валов в головке блока цилиндров имеются еще два технологических отверстия на противоположных концах распределительного вала от шкивов. Обычно есть специальные слоты, куда нужно прикрепить тарелку определенной формы и размера. Только после закрепления всех вращающихся частей механизма синхронизации необходимо снять ремень и надеть новый. Основная фотография монитора Duster 3.2.0.

Замена ремня ГРМ DASTER 2.0L Размеры оригинального специального инструмента!

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Вы найдете следующие предметы на фото.

1 шкив коленвала 2 времени 3 шкив ремня ГРМ 4 натяжных ролика 5 Шкив распределительного вала 6 Механизм исполнения системы газораспределения 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

Ремень необходимо менять один раз каждые 60 000 километров. При обрыве ремня ГРМ клапан изгибается, поэтому не тяните с заменой. Двигатель имеет гидравлические компенсаторы, поэтому снова подниматься не нужно.

Сроки Рено Дастер 1.6 (102л.с.) в стилевом варианте это ремень. Сроки дизайн K4M похож на 2-литровый блок F4R. Есть те же гидравлические подъемники, без отметок времени, ремень снимается и устанавливается при закреплении коленчатого вала и распределительных валов, как описано выше. Пояс рекомендуется сдача

каждые 60 тысяч с перерывом клапан сгибается.

Но на новом Рено Дастер 1.6 производитель устанавливает более современный базовый двигатель H4m (114 л.с.) 1.6 л, где цепь ГРМ. У двигателя больше нет гидравлических компенсаторов, а также подробная информация о замене цепи. Но есть система замены пневмоострова, которой нет в K4M. Клапаны регулируются каждые 100 000 км по выбору толкателей. Фото ремня ГРМ Duster 1.6 с цепным приводом добавлен.

Сам график является новым Рено Дастер

1.6 может легко проехать более 200 тысяч километров. Кстати, производство этого мотора было начато в Тольятти. Планируется установить его на дорогую Lada Vesta и новую Lada XRay.

Источник

Post Views: 1

Замена на бензиновых машинах

Для того, чтобы совершить замену ГРМ Рено, с двигателем литражом 2.0 своими руками понадобятся:

  • набор ключей и головок размерностью 8, 13, 16, 18,
  • отвертки,
  • шестигранник,
  • новый комплект ГРМ, состоящий из роликов и ремня. З

Затрачиваемое время – два или три часа.

  1. Чтобы начать замену ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0 или для осмотра ремня на предмет обнаружения дефектов, необходимо демонтировать опору двигателя с правой его стороны. Предварительно снимается справа переднее колесо, защита картера и грязезащитные пыльники для обеспечения доступа к необходимым механизмам. Между картером двигателя и подрамником подкладывается деревянный брусок, тем самым фиксируя двигатель. Ослабляется крепление генератора ключом на 13, и ремень его привода снимается со шкива.
  2. После этого с опоры демонтируются закрепленные на ней держатели топливопроводов и электропроводки. Опора закреплена шестью болтами. Головкой на 16 откручиваются болты крепления опоры к корпусу блока цилиндров, где расположен привод ГРМ и три болта, крепления к раме машины. Затем опору вынимают.
  3. Открываем доступ к верхней части ГРМ, сняв крышку привода распревала. Для этого понадобится ключ или головка на 13.
  4. Теперь пришла очередь убрать привод ГУРа генератора, кондиционера. Для этого требуется заблокировать коленвал от проворачивания. Головкой на 18 откручивается болтовое крепление шкива, скидывается ремень, и снимается шкив привода этих агрегатов. После этого демонтируют вторую крышку механизма ГРМ, находящуюся снизу блока цилиндров, открутив болты ключом на 8 в количестве четырех штук.

Чтобы не сбить фазы работы механизма ГРМ на Дастере, надо обеспечить фиксацию валов от проворачивания стопором, предварительно выставив коленчатый вал и распредвал в положение ВМТ (когда происходит фаза сжатия топливной смеси в первом цилиндре). Для блокирования коленчатого вала отверткой вынимаются две одноразовые металлорезиновые заглушки, расположенные с левого торца двигателя со стороны фильтра всасываемого воздуха. В специально предназначенное для этого отверстие вворачивается шпилька или болт с длиной резьбы ровно 75 мм, который упрется в площадку на коленчатом валу и не даст ему проворачиваться. Таким образом, коленвал заблокировался от возможности проворота по часовой стрелке. Это действие можно было производить и раньше, в то время, когда демонтируется защита двигателя.
Снимается ремень путем ослабления ключом на 13 ролика натяжения. Ролик натяжения также рекомендуется поменять на новый при каждой разборке.
Устанавливается ремень, и сборка должна идти в обратной последовательности, четко соблюдая все операции. Во время сборки необходимо проконтролировать, что болт или шпилька, фиксирующие коленчатый вал от проворачивания, демонтированы. Снятые резинометаллические заглушки заменяются на новые и вставляются на место с использованием герметика.
Натяжение ремня производится путем регулировки натяжного ролика шестигранным ключом.

Процедура замены ремня ГРМ на Рено Дастер 2 литра и 1.6 литра и замена ремня ГРМ на Рено Дастер дизеле однотипны и, к тому же, реальные видео-инструкции по замене на дизеле, с легкостью можно найти в Интернете. Последовательность производимых работ одинакова. Двухлитровый мотор отличается тем, что у него на шкивах отсутствуют установочные метки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий