Рено Логан 2 технические характеристики

Рено логан степвей — отличия от простого логана

Популярный кросс-седан Renault Logan Stepway – это более совершенная ступень старого доброго «Логана», завоевавшего огромную популярность у российских автолюбителей. Чем же он отличается от своего старшего брата? Попробуем разобраться. 

Оба автомобиля относятся к классу седанов, но внешний вид у них отличается. Logan Stepway выглядит более «агрессивно». Впрочем, это уже дело вкуса, как говорится… 

Объем салона и багажника у автомобилей примерно одинаковый. При этом, у Степвея есть функция складывающейся спинки заднего сиденья. 

Отличаются автомобили и ценой. Логан с приставкой Степвей дороже своего предшественника, в среднем, на 150 000 рублей. 

В плане динамики, ничего революционного от Логан Степвей ожидать не стоит. Это автомобиль не для высоких скоростей 

Зато подвеска Renault Logan Stepway вобрала в себя все самое лучшее из семейства Логанов и вкупе с большим дорожным просветом и короткими свесами, по ходовой части Логан Степвей заметно превосходит обычный Логан. В целом, у подвески Рено Логан Степвей более высокая энергоемкость. 

В плане проходимости, пожалуй, главным преимуществом Степвея от обычного Логана, является увеличенный клиренс: у Stepway он больше на целых 23 мм (195 против 172). Казалось бы, пару сантиметров – это ни о чем, но в условиях российских дорог они имеют большое значение.

Пластиковый обвес автомобиля, установленный по кругу, позволяет не слишком беспокоиться о нижней части кузова при поездках по бездорожью.

В целом, Логан Степвей станет идеальным вариантом для тех, кто уже привык надежности и безотказности старого доброго Логана, но при этом, хотел бы получить новые возможности в плане проходимости.

габаритные размеры кузова и вес. Старый друг лучше новых двух

Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

Новый подход к дизайну наиболее ярко проявляется в решетке и фарах с более ярким дизайном, общим для всех трех новых моделей. В задней части подчеркивается прочная природа Логана с новыми огнями и дизайном, который демонстрирует просторность автомобиля. Простота за деньги столь же впечатляет, как всегда.

И он по-прежнему обладает впечатляющим пространством за деньги. Дизайн больших фар и решетки придает автомобилям более выразительное лицо. В профиле пропорция тела к глазурованным поверхностям подчеркивает впечатление прочности, благодаря скульптурной линии талии, более решительным колесным парам и бокам, найденным на каждой новой модели.

Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

Центральная панель подчеркивается цветочным колесом, украшающим отделку, который соответствует дверным ручкам и полоске дизайна на рулевом колесе. Эстетическое качество улучшилось благодаря умному выбору материалов и приспособлений для флешера. Это приносит водителям лучший в своем классе баланс между производительностью и расходом топлива.

Навигация по системе осуществляется с помощью страницы меню. Задние парковочные датчики теперь доступны в зависимости от уровня отделки салона. Ремни безопасности оснащены откалиброванными ограничителями нагрузки для защиты грудной клетки в случае удара. Без выходных и праздников никогда не было легче благодаря коробке с крышей, стойке для лыж, буксировочному крюку, стойке для велосипедов и портативному холодильнику. Объемность и грузоподъемность в сегменте выше.

Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Новы

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

КузовКонтрольные размеры (Logan)Контрольные размеры (Sandero)Зазоры кузова (Logan)Зазоры кузова (Sandero)Передняя дверьЗадняя дверьЛючок топливного бакаКапотЗамок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаДверь задка (багажника)Замок крышки багажника (двери задка)Газонаполненный упор двери задкаЦилиндр замка двери задкаЦилиндр замка крышки багажникаВетровое (лобовое) стекло Стекло передней двери Неподвижное стекло задней двери Стекло задней двериЗаднее стекло Передний бамперЗадний бамперНакладка крышки багажникаНакладка передней двериНакладка задней двериПланка переднего крылаПланка заднего крылаБоковые молдинги Спойлер задний (обтекатель)Направляющие багажника на крыше Подкрылок переднийПодкрылок заднийБрызговикиРешётки воздухозабора Наружное зеркало заднего вида Уплотнители проёма дверей Уплотнители дверейУплотнитель крышки багажникаПодоконные уплотнители стёкол дверейНаправляющие желобки стёколКронштейн направляющего желобкаОграничители дверей Фиксаторы замков дверейВнутренние ручки дверей Наружные ручки дверей Замок передней двери Цилиндр замка передней двери Электростеклоподъёмник передней двериСтеклоподъёмник передней двериРучка стеклоподъёмника передней двери Замок задней двериСтеклоподъемник задней двериЭлектростеклоподъёмник задней двериРучка стеклоподъёмника задней двери Приборная панельКрышка вещевого ящикаЦентральная консоль Внутреннее зеркало заднего видаСопло вентиляции на приборной панелиСолнцезащитный козырек ПорученьОбшивка передней двериОбшивка задней двериОбшивка двери задка (багажника) Ковровая обшивка полаКоврик багажника Обшивка крышиСнятие боковых обшивок багажникаОбшивка передней стойкиОбшивка средней стойки салонаНижняя обшивка задней стойкиОбшивка задней стойкиОбшивка задней полкиРемонт повреждений кузоваШпатлевка и покраска

Drive City – все и сразу

Эту версия укомплектовали полностью. Кросс седан Drive City обойдется дороже на 70 000 р предыдущей Life City. Внешне отличается хромированными накладками на ручках дверей. В салоне, рулевое колесо с логотипом Stepway декорированное кожей. Вместо кондиционера система климат-контроль. Доступен полный пакет по безопасности с боковыми подушками. Комфорт улучшает система дистанционного управления Renault Start и навигационная мультимедийная 4.0. Задние датчики парковки устанавливают за 6 990 р. Обогрев лобового стекла тоже придется докупить.

Кросс седан предназначен для городских жителей, которые любят прокатиться на природу. Что касается езды по городу, автомобиль с вариатором лучший выбор. С такой трансмиссией экономится топливо, но разъезжать по горным серпантинам проблематично. Четырехступенчатый автомат также не отличаются динамикой, разница в цене с вариатором составляет 35 000 руб. Для бюджетного авто, это существенная сумма.

КомплектацияДвигатель + трансмиссияЦена, руб
Drive City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC871 990

У Logan Stepway с механической коробкой, тяга двигателя контролируется водителем. Поэтому можно легко задавать оптимальную динамику. При этом, дорожный просвет 195 мм, в отличие от паркетника с CVT X-Tronic. Что касается подвески, конструкция проверена временем, доказала свою надежность и эффективность. На Рено Логан с приподнятым клиренсом, гоняя по разбитому асфальту на скорости 100 км/ч, чувствуешь себя комфортно.

Давайте его «просветим»!

Итак, из-за относительно больших габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, прекрасно известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обычном Logan Stepway, именно поэтому на базовых седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластикового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется возможным.

То есть, технически это сделать, конечно, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит сантиметров 12 в лучшем случае. А зачем, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандеро — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не думают.

Решение поставить вариатор – давно назревшее и крайне острое. Хотя бы потому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не сильно надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового диапазона и так не спешат доплачивать.

Для сравнения: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в первые 10 месяцев 2021 года пришелся 41% продаж, у Hyundai Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»?

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Renault будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластиковый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% доли продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики.

Итак, по документам у обычного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, однако эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации или версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку.

В пределах базы на порожней машине всё прекрасно – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Однако посмотрим под передний свес, где установлена металлическая защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем лишь 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше.

Далее просим четверых коллег загрузиться в салон (двое спереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – увы, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — то есть, почти столько же (155 мм), сколько и у обычного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

Размеры Рено Логан степвей Renault Logan

На этой странице мы схематически нанесли все размеры автомобиля Рено Логан Степвей, чтобы вам не пришлось бегать глазами по брошюре и искать к чему относится та или иная буква. Все наглядно просто и понятно.

Хочется отметить, что некоторые размерные характеристики комплектации Сити и всех остальных исполнений линейки Логанов Степвей отличаются.

У комплектации Сити, высота клиренса, например, 178 мм, а не как у всех остальных моделей 195 мм. Что, честно говоря, удивительно. А вот высота автомобиля в комплектации Сити меньше на 5 мм.

Итак, давайте взглянем, на размеры автомобиля Renault Logan Stepway.

Седарожник: подробный тест renault logan stepway — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Словом, классика: Логан продолжает резвиться там, где обламываются другие, и теряет очки, когда для комфортной езды предо­ставлены все условия. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра (или 2,3 — в версии City) позволили натурально забыть про любые буераки. Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. За это чувство кроссоверной вседоз­волен­ности не грех и заплатить. Кстати, сколько там просят за Stepway?

Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life (на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении). Чего ждать от такой комплектации? Две подушки безопасности, центральный замок с пультом, зеркала с обогревом, диодные ходовые огни, аудио­систему с Bluetooth, электро­приводы передних стёкол, 12-вольтовую розетку для задних пассажиров, систему ЭРА-Глонасс, петли Isofix на диване, противо­туманки и, например, стальную защиту картера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий