Лачетти или Сандеро: выбор на любителя

Сравните Chevrolet Lacetti и Toyota IQ. Что лучше?

14 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 против 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров = меньше вибрации и двигатель работает более плавно.
Диаметр поршня больше 79 мм против 71 мм на 10% или на 8 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения.Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

108 л.с. против 68 л.с.

80 кВт против 50,7 кВт.

37% или 40 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 150 нМ против 91 нМ 39% или 59 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 11.4 сек против 14,1 сек 2,7 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль в час против 93 миль в час 23 мили в час
Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон против 70,66 миль на галлон 60% или 26,55 миль на галлон
Меньше расход топлива (Город) 27,9 миль на галлон против 55,4 миль на галлон 99% или 27.5 миль на галлон
Выбросы
Меньше уровня шума 71,2 дБ против 76 дБ 7% или 4,8 дБ
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 400 литров против 32 литров 92% или 368 литров
Больше места в багажнике 1410 литров против 242 литров 83% или 1168 литров
Больше максимально допустимого веса 1765 кг против 1200 кг 32% или 565 кг
Больше максимальной грузоподъемности 515 кг против 355 кг 31% или 160 кг
Другие технические характеристики
Больше мест 5 против 4 1

11 причин купить Toyota IQ

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.9 против 9,5 13% или 1,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности.
Ход поршня длиннее 83,9 мм против 81,5 мм 3% или 2.4 мм. Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов.
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 64,13 миль на галлон против 36,2 миль на галлон 44% или 27.93 мили на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 62 г / миля против 112 г / миля 81% или 50 г / миля
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 5 против ЕВРО 4 1 поколение
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет против 6 лет 50% или 6 лет
Больше стандартной гарантии — Пробег 99441 миль против 62150 миль 38% или 37291 миль
Больше стандартной гарантии — 5 лет против 3 лет 40% или 2 года
Сервисный цикл
Подробнее интервал замены ремня ГРМ 240 месяцев против 48 месяцев 80% или 192 месяца
Другие технические характеристики
Меньший вес 845 кг против 1250 кг 48% или 405 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 7,8 метра против 10,4 метра 33% или 2,6 метра

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Toyota IQ

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин против 6000 об / мин 3% или 200 меньше оборотов в минуту.
Объем двигателя 1598 см 3 против 996 см 3 38% или 602 см 3 больше
Положение двигателя Фронт поперечный против Фронт поперечный
Расположение баллонов в линии против линии
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива против впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4580 мм против 2985 мм На 35% или 1595 мм короче
Ширина 1725 мм против 1680 мм 3% или 45 мм шире
Высота 1460 мм против 1500 мм 3% или 40 мм ниже
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм против 2000 мм 23% или 600 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 против 175/65 R15
Размер задних шин 195/55 R15 против 175/65 R15
Тип колес 15 «легкосплавные диски и 15» легкосплавные диски

Заключение и мнения

Трудно понять, ли Toyota IQ лидирует в соперничестве с Chevrolet Lacetti. Транспортные средства разные и имеют своих поклонников. Посмотрите на Лачетти, понимая 14 очевидных плюсов его покупки, но не забывайте о 11 привилегиях IQ. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Chevrolet и Toyota.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

Сравните Шевроле Лачетти и Рено Лагуна. Что лучше?

7 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.5 и 9.0 На 5% или на 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 36.2 миль на галлон и 35.28 миль на галлон На 3% или на 0,92 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 112 г / миля и 115 г / миля На 3% или на 3 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1410 л. И 873 л. На 38% больше или на 537 литров
Больше максимальной несущей способности515 кг и 495 кг На 4% или на 20 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1428 кг На 14% или на 178 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Больше мест 5 и 4 1

16 причин купить Renault Laguna

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 82.7 мм и 79 мм На 4% больше или на 3,7 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 93 мм и 81.5 мм На 12% больше или на 11,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

205 л.с. и 108 л.с.

150 кВт.и 80 квт.

На 47% больше или на 97 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 300 НМ и 150 НМ На 50% больше или на 150 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7,8 сек. против 11,4 сек. 3,6 сек.
Больше максимальной скорости 144 миль / ч и 116 миль / ч 28 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 43.38 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 2% или на 0,73 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 26.11 миль на галлон и 27.9 миль на галлон 7% или 1.79 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 423 л. И 400 л. На 5% или на 23 литра
Больше ёмкости топливного бака 66 л. И 60 л. На 9% или на 6 литров
Больше максимально допустимой массы 1923 кг и 1765 кг 8% или 158 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 650 кг и 610 кг На 6% или на 40 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1500 кг и 1200 кг На 20% или на 300 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии – 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания – Пробег 12430 миль и 9323 миль На 25% или на 3107 миль

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Рено Лагуна

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин и 5000 об / мин На 14% или на 800 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 400 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4643 мм На 1% или на 63 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1812 мм На 5% или на 87 мм меньше
Высота 1460 мм и 1398 мм На 4% или на 62 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2694 мм На 3% или на 94 мм меньше
Размер передних шин 195/55 R15 и 225/45 R18
Размер задних шин 195/55 R15 и 225/45 R18
Запасное колесо Компакт и комплект для подкачки колес
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Различия в интерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что внутреннее пространство этих автомобилей, так же как и внешние характеристики, имеет очень много похожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их внутреннее оформление отличается комфортным и функциональным оборудованием. Сюда входят удобные кресла, укомплектованные регулировочными механизмами, позволяющими подстраивать сиденье под комплекцию водителя и пассажира, и системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.

Однако приборная панель, предложенная в модели Renault Logan, обеспечена удобной контрастной подсветкой. Это позволяет водителю в любое время суток без промедлений ориентироваться в показаниях установленных приборов. Хотя нужно признать, что индивидуальными элементами декора панель не обеспечена. Торпедо Chevrolet Lacetti также не отличается индивидуальными характеристиками, кроме этого она проигрывает инструменту оппонента в функциональности.

Внешний вид

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.

Chevrolet Lacetti

Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.

Chevrolet Aveo

Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.

Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.

Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Двигатель и коробка передач

По части комплектаций и силовых агрегатов и – близнецы. Покупателю предлагают выбор из трех сочетаний двигателя и коробки передач. Механическая коробка прилагается к 8-клапанному мотору мощностью 82 л.с. и к его 16-клапанному аналогу отдачей 113 л.с. С двигателем в 102 силы сочетается заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2.

Самый маломощный двигатель вполне подойдет тем, кто привык к неспешному передвижению. А еще – это доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким мотором оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway – от 709 990 рублей.

В 113-сильном варианте с «ручкой» обе машины обладают хорошей по меркам класса динамикой. Такое сочетание можно порекомендовать тем покупателям, кто часто ездит по трассе и вынужден обгонять с выездом на встречную полосу.

Тандем 102 «лошадей» с автоматом – единственный пока вариант для тех, кому нужна двухпедальная модификация. Однако скоро должна появиться новая комплектация City. В ней Logan Stepway и Sandero Stepway будут оснащаться двигателем мощностью 113 л.с. в паре с вариатором CVT X-Tronic. Владельцы таких версий получат экономичность и динамику разгона на уровне машин с механической коробкой передач при всех удобствах езды с автоматом. Но пока цены на версию City не объявлены.

Что выбрать?

Комплектации и цены

В начальную комплектацию Life для обоих Степвеев вошли накладки на пороги, штампованные колеса, удачно стилизованные под легкосплавные, цвет металлик, оригинальная тканевая обивка салона, С-образные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол. Цена – 662 990–752 990 рублей в зависимости от мотора и коробки передач для Логана и 709 990–779 990 для Сандеро. Дополнительно можно заказать обогрев ветрового стекла (7990 рублей), новый мультимедийный комплекс Media NAV 4.0
с функцией дистанционного пуска мотора (26 990 рублей).

Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой «бардачка», климат-контролем, обогревом ветрового стекла, системой дистанционного пуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стоит такой Logan Stepway от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway – от 791 990 до 861 990 рублей. Доплатить предлагается только за пакет в составе ESP и парктроника за 15 990 рублей. Один нюанс: в комплектации Drive седан с базовым мотором в 82 л.с. уже недоступен, тогда как Sandero сохраняет ассортимент из трех силовых агрегатов.

По большому счету все необходимое есть в начальном исполнении Life. Переплачивать за вариант Drive стоит только в том случае, если вам необходима какая-то из предлагающихся в нем опций. Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

Двигатели и ходовая часть

Renault Sandero, выстроеный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступные 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может снабжаться МКПП и АКПП. Другие доступные исключительно на механике.

Шевроле Lacetti имеет намного мощнее варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., любой из них может быть и с механикой, и с «автоматом».

Устройство ходовой части у моделей выделяется. У «Сандеро» в передней части подвеска «МакФерсон», сзади обыкновенная «балка». Комфорта в управлении подобное комбинирование не добавляет, однако за счёт меньшего количества деталей она доступнее и легче в обслуживании.

«Лачетти» устроена по-иному. В передней части аналогичный «МакФерсон», а сзади самостоятельная подвеска на подрамнике (многорычажная). Это дает возможность задним колёсам проходить неровности независимо один от одного, возмещая колебания кузова. Этот подход делает лучше управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше склонна заносу, чем у «балочного» типа подвески.

Различия в технических характеристиках

Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.

В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.

Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.

Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке

Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.

Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:

Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.

Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.

Например, вот этот вариант:

Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.

У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:

К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Моторы, КПП и их возможности

Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.

Двигатель Renault Megane

Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.

Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.

  1. Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
  2. Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
  3. Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.

Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.

В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.

Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.

Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.

Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.

  1. В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
  3. Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.

Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.

Двигатель Chevrolet Lacetti

При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.

Хэтчбек: городской компромисс

Хэтчбек – это вариация легкового автомобиля с укороченным свесом, задней дверью-«люком» и багажным отделением небольшого объёма, совмещённым с салоном. В зависимости от конкретной комплектации, в машине может быть 1 (реже) или 2 ряда сидений, 3 или 5 дверей. Багажное отделение можно существенно увеличить, просто сложив задние сиденья.

Как выглядит хэтчбек

Появление хэтчбеков стало результатом растущего спроса на городской автомобиль, за рулём которого водитель комфортно чувствовал бы себя в плотном городском трафике в час пик. Граница корпуса проходит по краю задних колёс. Компоновка в большинстве случаев предусматривает передний привод с поперечно расположенным двигателем. Эти решение позволяют существенно увеличить манёвренность авто, сделать возможной парковку в сложных условиях.

Новичок, который только закончил автошколу, будет себя чувствовать уверенней на хэтчбеке, поскольку на нём значительно лучше ощущаются габариты кузова.

Ещё раз обратим внимания на характерные отличительные черты:

  • Укороченный задний свес – благодаря этой черте хэтчбек легко отличить от других модификаций по внешнему виду;
  • Объём багажника менее вместителен, чем в универсалах или других вариациях;
  • В задней стенке есть дверь. В некоторых случаях стекло в ней может открываться отдельно .

Из-за того, что салон фактически совмещён с багажников, пассажиры могут жаловаться на неприятный запах, исходящий из багажника, если там регулярно перевозятся специфические продукты питания, моторные масла и т.д.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.

В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.

Сравните Шевроле Лачетти и Рено Меган. Что лучше?

6 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.5 и 8.5 11% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 36.2 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 7% или на 2,58 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 112 г / миля и 118 г / миля На 5% или на 6 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности515 кг и 448 кг На 13% или на 67 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1387 кг На 11% или на 137 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,4 м и 11,35 м На 9% или на 0,95 метра

9 причин купить Renault Megane

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 108 л.с.

184 кВт.и 80 квт.

На 57% больше или на 142 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 340 НМ и 150 НМ На 56% больше или на 190 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,1 сек. против 11,4 сек. 5,3 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 116 миль / ч 40 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 42.22 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 4% или на 1,89 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.61 миль на галлон и 27.9 миль на галлон 13% или 3.29 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1835 кг и 1765 кг На 4% или на 70 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Рено Меган

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин и 5500 об / мин На 5% или на 300 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 400 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4299 мм На 6% или на 281 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1848 мм На 7% или на 123 мм меньше
Высота 1460 мм и 1435 мм На 2% или на 25 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2636 мм На 1% или на 36 мм меньше
Размер передних шин 195/55 R15 и 235/40 R18
Размер задних шин 195/55 R15 и 235/40 R18
Запасное колесо Компакт и комплект для подкачки колес
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Внешний вид

Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.

Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.

Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.

Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • просвет 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии

Французский хэтчбек такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • колёсная база 2625 мм.

А вот у седана параметры несколько иные:

  • длина 4500 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • ширина 1775;
  • колёсная база 2690 мм.

Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1777 мм.;
  • высота 1467 мм.;
  • колёсная база 2690 мм.

Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.

Какие секреты хранят Sandero и Lacetti на рынке вторичного жилья

Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и обнаружили самые распространенные проблемы данных моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Данные цифры косвенно указывают на известность — чем чаще запрашивают отчёты, тем актуальнее модель.

Для анализа мы подобрали по 20 случайных машин каждой модели, упорядочили по видам проблем и результаты изложили в таблице:

Первое, что кидается в глаза — многие выверенные машины раньше были в ДТП. Во время продажи не все указывают это в объявлении.

Также стало известно, что «Сандеро» чаще применяется в такси. Общая прочность машины, простота салона и небольшая цена на рынке вторичной недвижимости — то, что нужно для приватного извоза.

К примеру, вот данный вариант:

Кроме данных о работе в такси, в отчёте есть фотография машины с данным госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.

У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:

Стоит еще сказать, что, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все недостатки вместе дают повод засомневаться в полезности покупки собственно этой машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий