Особенности надежного семейного автомобиля Митсубиси

Минивэны Mitsubishi

Mitsubishi — это знаменитая японская компания, занимающаяся выпуском самой разной продукции: двигатели, самолеты, мотоциклы, электроника, носители информации (Verbatim — торговая марка, принадлежащая Мицубиси), фотоаппараты (Nikon). Перечислять можно долго, мы же в этой статье поговорим о минивэнах, на которых красуется гордый логотип Mitsubishi Motors — Мицу Хиси (три ореха).

Наиболее известным минивэном данной компании в России является 7-местный Mitsubishi Grandis. К сожалению, его производство было прекращено в 2011 году, тем не менее еще много можно увидеть этих автомобилей на наших дорогах.

Технические характеристики Грандис достаточно показательные:

  • 2.4-литровый бензиновый двигатель 4G69;
  • мощность — 162 лошадиных силы при 5750 оборотах в минуту;
  • максимальный крутящий момент 219 Ньютонметров достигается при 4 тысячах об/мин;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.

Авто относится к D-классу, длина кузова достигает 4765 мм, колесная база — 2830. Вес — 1600 кг, грузоподъемность — 600 кг. Посадочная формула: 2+2+2 или 2+3+2. При желании задний ряд мест убирается, благодаря чему значительно увеличивается объем багажного отделения.

В целом от машины у нас остались только положительные эмоции.

  • простоватый с виду, но очень комфортный салон, с продуманной эргономикой;
  • высокий уровень надежности — за три года эксплуатации практически никаких серьезных поломок;
  • отличная проходимость по заснеженным трассам;
  • хорошая управляемость

Из негативных моментов можно отметить разве что моральную устарелость электроники, не самые удобные зеркала заднего вида, достаточно низкий клиренс и большой расход топлива в городском цикле.

Купить такую машинку с пробегом вполне возможно — цены колеблются от 350 тысяч (выпуск 2002-2004), до 500 тыс. за авто 2009-2011 годов. Не забудьте перед покупкой б/у авто заручиться поддержкой друга, хорошо разбирающегося в технике или сделать платную диагностику автомобиля.

Другие модели минивэнов Mitsubishi не были представлены официально в России, поэтому перечислим те модели, которые попадали на наш рынок из-за границы. Многие из них до сих пор можно заказать на различных автоаукционах, о которых мы писали на Vodi.su, или пригнать из Японии.

Mitsubishi Space Star — субкомпактвэн на платформе Мицубиси Каризма. Производился в 1998-2005 годах. Яркий образец семейного 5-местного вэна, оснащался бензиновыми двигателями (80, 84, 98, 112 и 121 л.с.) и дизельными на 101 и 115 л.с. Отличался вполне приятной, даже в чем-то консервативной внешностью.

Многим запомнился полноразмерный минивэн Mitsubishi Space Wagon, который начали выпускать еще в 1983 году, а прекратили производство в 2004. Это один из первых минивэнов, который стал популярен как в Японии, так и во всем мире. Об уровне надежности этого авто свидетельствует тот факт, что и сегодня можно купить машины 80-90-х годов за 150-300 тысяч рублей.

Последнее поколение (1998-2004) выпускалось с 2,0 и 2,4 литровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Были доступны комплектации с передним, задним и полным приводом. В принципе, Space Wagon стал предшественником Мицубиси Грандис.

Одобрительно приняла общественность в начале 2000-х минивэн Mitsubishi Dion. 7-местный семейный автомобиль имел передний или полный привод, оснащался бензиновыми и дизельными моторами (165 и 135 л.с.).

В нем было достаточно, на те времена, «фарша»:

  • парктроники;
  • климат контроль;
  • полный электропакет;
  • ABS, SRS (Supplemental Restraint System или система пассивной безопасности, проще говоря AirBag) и так далее.

Видно, что автомобиль предназначался специально для рынков США, потому что имеет характерную массивную радиаторную решетку. Хотя и на рынках стран с левосторонним движением тоже пользовался популярностью — авто с правым рулем предлагают в большом количестве в Сибири и на Дальнем Востоке.

Как видим, в отличие от других производителей — VW, Toyota, Ford, — Mitsubishi не уделяет минивэнам такого же внимания.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Ресурс вариатора Ниссан Теана — JF011E

Сервисмены положительно отзываются об этом вариаторе, называя его рекордсменом по продолжительности жизни. С должным (в некотором роде дотошным) отношением коробка «живет» 200 и даже 250 тысяч километров без единой поломки. Но на практике подобные достижения очень большая редкость. Тем не менее, даже, если за вариатором JF011E следят время от времени, узел способен отработать как минимум 150 тыс. км, ни разу не напомнив водителю о своем существовании. Самая распространенная неисправность JF011E – износ подшипников конусов. «Загудеть» могут и через 50 тыс. км, и через 100 тыс. км. Как говорится, кому как повезет. Замена четырех подшипников обойдется автовладельцу в примерную сумму 35 000 рублей. Кстати, заметим, что чаще всего подшипники «гудят» на автомобилях марки Ниссан: особенно подвержен данному недугу вариатор на Кашкай. На X-Trail подшипники более надежные, и доставляют автовладельцу хлопот значительно реже.

Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Но единого мнения, почему начинает «гудеть» вариатор, среди специалистов нет. Одни вовсе утверждают, что подшипники разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. Но не стоит бояться этих небольших, но чрезвычайно важных деталей вариатора. Временами проблемные подшипники не должны стать препятствием на пути к своей мечте – приобретению современного городского седана. Тем более, если вы предпочитаете спокойный, городской стиль вождения – вовсе нечего бояться. С правильным отношением и со спокойной манеры езды JF011E точно без проблем отслужит лет десять. Конечно, бывают такие случаи, что вариатор требует ремонта уже через 50 000 км. Но здесь уже больше вопросов к автовладельцу: в каких условиях эксплуатировался автомобиль, прогревалась ли коробка перед началом движения, и соблюдался ли температурный режим работы трансмиссии.

Немного о деталях

Семиместный «чужеземец» оснащается двумя типами двигателей – объемом 2.0 или 2.4 литра. От объема двигателя зависит и комплектация автомобиля – Intense+ или Ultimate соответственно.

Первая отличается скромным набором вспомогательных систем безопасности: здесь нет систем предупреждения об угрозе наезда сзади, индикаторов мониторинга слепых зон, камер кругового обзора и парковочных ассистентов. Для второй, помимо перечисленных опций, предусмотрена более дорогая отделка салона, LED-оптика, автозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод двери на багажнике и другие детали, которые делают авто более функциональным и даже роскошным.

С появлением новых деталей возрастает и стоимость кроссовера. Согласно информации с сайта официального дилера Митсубиси в Новосибирске (салона «Фастар»), цена семиместного Аутлэндера в комплектации Ultimate начинается от 2,4 миллионов рублей. В то же время комплектация Intense+ обойдется автомобилисту в 2,1 – 2,2 миллиона рублей. Таким образом, при выборе автомобиля стоит взвесить не только финансовые возможности, но и уровень потребности в дополнительных опциях. Вполне вероятно, что запросы покупателя полностью удовлетворит менее дорогая версия.

Трансмиссия

Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Lineartronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой (CDG). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 – еще один достойный внимания 7 местный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 840 до 1200 тысяч рублей. Цена приемлемая и доступная большому кругу населения.

Он распространяется на рынке с силовыми агрегатами бензинового типа объемом 1.6 л и мощностью 115 л. с., 2 л и мощностью 140 л. с. Самое главное преимущество – расход топлива, который составляет всего 7-8 литров на сотню.

По своей сути Nissan Qashqai+2 – это знакомый всем кроссовер Nissan Qashqai, но с дополнительным рядом сидений.

Подводя итоги

Сегодня семиместные автомобили на рынке не редкость, так как являются незаменимыми помощниками для большой семьи, которая любит путешествовать. Рынок богат большим количеством других моделей, не меньше достойных внимания.

Если нет финансовых возможностей приобрести новую модель у официального дилера, семиместные автомобили с пробегом станут прекрасным решением. Модели до 2010 года сегодня продаются в 1.5-2 раза дешевле, чем новые и здесь тоже есть с чего выбрать!

Основные советы владельцам автомобиля с вариатором

  • Стиль вождения машины с вариатором должен быть плавным и спокойным, исключающим экстремальные нагрузки.
  • Точно следуйте инструкции управления вариаторной коробкой, не нажимайте две педали одновременно.
  • Проводите техобслуживание вариатора согласно рекомендациям производителя. Многие опытные водители рекомендуют делать это в два раза чаще.
  • Покупайте только оригинальные расходники у официальных дилеров.
  • Трансмиссионное масло, заливаемое в вариатор, должно иметь уровень вязкости, соответствующий климату, где вы живете.
  • Не смешивайте разные трансмиссионные масла, особенно с разным уровнем вязкости.
  • При замене масла очистите магниты от продуктов износа, проверьте исправность системы охлаждения коробки.
  • Обслуживание, диагностику и ремонт вариаторов лучше доверить сертифицированным центрам, имеющим хорошую репутацию.

Общий обзор вариаторов CVT25, CVT28, CVT20, CVT19, CVT18

Производство вариаторных коробок CVT 25 начато в 2018 году. Кроме этой базовой модели производитель выпускает ряд модификаций трансмиссии с индексами 18, 19, 20 и 28 в маркировке, отличающиеся размерами и рабочими параметрами.

Характеристики

Вариаторы CVT 25 рассчитаны на машины с передним приводом и обеспечивают регулировку передаточного отношения бесступенчато, с плавным изменением нагрузки.

Кроме стандартных опций, трансмиссия может работать в спортивном, экономичном и зимнем режимах, при переводе селектора в соответствующую позицию. Благодаря наличию передач с шестеренчатым зацеплением, можно перевести коробку на ручное управление, с возможностью самостоятельного переключения 9 скоростей.

Для модели характерно наличие следующих конструктивных особенностей:

Усовершенствованная конструкция лопастного маслонасоса со встроенным управляющим клапаном, обеспечивающим эффективность работы агрегата.
Автономный гидравлический контур для поддержания точного значения давления масла в системе.
Прочное исполнение трапециевидного ремня.
Доработанная модель блокирующей муфты гидротрансформатора, обеспечивающая проскальзывание на низкой скорости.

CVT 25 разработана для полного использования возможностей двигателя, при экономном расходе топлива.

Вариатор Chery CVT25

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Технические параметры

Основные технические характеристики вариатора CVT 25 приведены в таблице.

ХарактеристикиЕдиница измеренияЗначение
Ограничение по вращающему моменту мотораНм250
Диапазоны передаточного отношения: 
передним ходом2,69 – 0,38
задним ходом0,75
главной передачи4,8 – 6,08
Массакг84,5
Заправочный объемл7,3

Применение для автомобилей

Вариаторная коробка CVT 25 по эксплуатационным характеристикам сравнима с лучшими образцами, установленными на Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi и моделях других автомобильных брендов.

Эту трансмиссию до настоящего времени устанавливают на автомобилях Чери Тигго 3, 5, 7, Чери Арризо 5, Джили Вижн Х6.

Chery Tiggo 3Chery Arrizo

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе.  И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля.  Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам вариаторов Chery Tiggo 7 необходимо отнести:

  • Большой крутящий момент;
  • Высокий коэффициент полезного действия;
  • Экономное потребление топлива;
  • Плавный набор скорости;
  • Простоту обслуживания;
  • Высокую ремонтопригодность;
  • Девять квази-передач для ручного режима переключения.

Не будем забывать о возможности работы в спортивном, экономичном и зимнем режиме, что позволяет подобрать оптимальные условия эксплуатации для любых дорожных условий.

Даже в самой удачной трансмиссии есть свои недостатки. В данном случае главный минус заключается в отсутствии отдельного радиатора для охлаждения масла. Конструкторы просто интегрировали теплообменник в систему охлаждения двигателя. Такое решение отразилось на регламенте обслуживания – владельцу кроссовера придется менять масло в вариаторе каждые 40000 километров пробега.

Также к недостаткам можно отнести крайне негативное отношение к вариаторам у российских автолюбителей. Если владелец решит продать кроссовер Chery Tiggo 7, даже при условии отличного технического состояния, придется задуматься о значительном снижении цены.

Интерьер «Митсубиси Грандис»: фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки — все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла «Митсубиси Грандис» оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Машина с вариатором: особенности вариаторной КПП

Итак, вариант коробки – автомат вариатор часто приводит потенциальных покупателей в замешательство. Хотя данная коробка может стоять на разных авто (например, бюджетный японский Nissan или премиальная немецкая Audi), многие владельцы отзываются о такой КПП не слишком положительно.

Также именно с CVT принято ассоциировать крайне высокие цены на ремонт вариатора, сложности его настройки и т.д. Сразу отметим, доля правды в этом есть, однако на деле не все так плохо. Давайте разбираться.  

Начнем с того, что вариатор на автомобилях сильно отличается от классических АКПП или РКПП как по устройству, так и по принципам работы.  Главным его отличием от других типов коробок передач является то, что СVT (Continuously Variable Transmission, от англ. постоянно изменяющаяся передача) представляет собой бесступенчатую трансмиссию.

Вариаторная коробка позволяет постепенно, гибко и плавно изменять передаточные числа. Другими словами, нет фиксированных ступеней (передач) как в МКПП, АКПП или РКПП. Такая особенность позволяет добиться уверенного разгона и высочайшей плавности хода, так как нет потерь тяги в момент перехода со ступени на ступень, также полностью отсутствуют рывки и толчки при переключениях.

Более того, двигатель всегда работает в оптимальном режиме в плане нагрузки и оборотов, что означает высокую топливную экономичность. Еще можно добавить, что производство вариатора требует меньших затрат, чем АКПП. 

Как может показаться, данная трансмиссия выгодно отличается от ступенчатых АКПП и роботов, однако есть и минусы. Прежде всего, вариатор не способен выдерживать большие нагрузки и крутящий момент.

Как правило, данную коробку устанавливают в паре с двигателями мощностью до 200 л.с. Фактически это означает, что коробка  хотя и имеет потенциал, но не рассчитана на активную и агрессивную эксплуатацию.

Сам принцип работы вариатора достаточно прост. В двух словах, вариаторы бывают  клиноременными (клиноцепными) и тороидными. В первом варианте имеются валы со шкивами. Шкива два – ведущий и ведомый. На ведущий шкив передается крутящий момент от двигателя.

Между собой соединены указанные шкивы ремнем вариатора (металлической цепью). Также шкивы имеют возможность изменять свой диаметр, благодаря чему изменяется и передаточное отношение. Если точнее, каждый из шкивов выполнен из двух конусов,  которые обращены друг к другу острыми концами. За счет того, что конусы могут сдвигаться и раздвигаться, меняется рабочий диаметр, по которому осуществляет движение ремень.

Когда конусы сближаются, ремень «выталкивается», то есть движется по увеличенному диаметру. При раздвижении конусов начинается движение ремня по меньшему диаметру. Благодаря изменению диаметров  происходит плавное изменение передаточного отношения, причем нет необходимости в использовании фиксированных ступеней. Движение шкивов  осуществляется благодаря наличию в конструкции гидропривода, который работает под управлением точной электроники.

В тороидном вариаторе вместо ремня и шкивов используются ролики и особые соосные диски. Элементы взаимодействуют между собой, что и позволяет реализовать передачу крутящего момента. Для изменения передаточного отношения также изменяются радиусы (положение роликов).

Отметим, что тороидный вариатор CVT встречается крайне редко. Обычно его использует японский производитель Mazda. Система сложная, запчастей в продаже мало, также далеко не каждый сервис возьмется за ремонт подобного агрегата.

В любом случае, при разгоне на обычном «автомате»  двигатель раскручивается, затем происходит переход на ступень выше, обороты ДВС падают и снова повышаются, затем снова происходит переключение.

На автомобиле с вариатором независимо от типа CVT двигатель все время остается на оптимальных оборотах, а передаточное отношение меняется плавно и незаметно за счет раздвижения и сдвижения шкивов.

При этом разгон активный, однако машина разгоняется «монотонно», без повышения оборотов ДВС, что не нравится многим водителям. По этой причине производители оснащают вариаторы режимами с «виртуальными» ступенями, чтобы сделать разгон на вариаторе похожим на другие типы коробок.

В таком режиме электроника просто выбирает несколько фиксированных положений шкивов, между которыми вариатор более резко переключается, напоминая по характеру переключений обычную АКПП.  Также имеется функция Типтроник, то есть ручной режим, позволяющий водителю самостоятельно переключаться между виртуальными ступенями вариатора.

Стоит ли покупать автомобиль с вариатором

Для принятия решения нужно обязательно проехать на таком автомобиле и почувствовать как он набирает скорость, как замедляется, какой шум двигателя при этом.

Если вам нравится расслабленная езда в спокойном стиле по относительно хорошим дорогам, то вариатор вполне оправдает ваши ожидания.

Если вы планируете часто ездить по бездорожью, любите наслаждаться быстрым разгоном и высокой скоростью, скорее всего лучше остановить свой выбор на «механике» или «автомате».

В пользу вариатора будет говорить нулевой или совсем небольшой (до 50 000 км) пробег автомобиля. Если автомобиль с большим пробегом, то у него могут иметься проблемы с вариатором, что потребует дорогого ремонта.

Внешность и важные особенности интерьера ASX

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Mitsubishi Delica D:5 2012

3 На третьем месте – Mitsubishi Delica D:5, минивэн с достаточно спортивной внешностью. Автомобиль 2012 года принадлежит ко второму поколению. Марка кузова – DBA-CV2W. Этот микроавтобус относится к категории авто до 8 мест и производится исключительно для японского рынка.

Mitsubishi Delica D:5 2012 год

Внешний вид

Спереди автомобиль выглядит очень оригинально. Радиаторная решетка будто образует с фарами единую конструкцию. Фары большие, вытянутые. Решетка радиатора хромированная, достаточно узкая. Дополнительный воздухозаборник расположен в бампере.

Mitsubishi Delica D:5, кузов DBA-CV2W

Сбоку автомобиль представляет собой типичный приземистый минивэн. Благодаря сглаженной линии переда и высокому клиренсу машина выглядит компактной и спортивной.

Задние фары среднего размера, квадратные. Соединены в единую конструкцию длинной дополнительной фарой, проходящей по двери багажника. Под ней большими буквами написано название модели.

Параметры

  • Mitsubishi Delica D:5 представляет собой семиместный пятидверный минивэн, который имеет внушительный клиренс в 190 мм.
  • Габариты машины – Д 4730 х Ш 1795 х В 1850 мм.
  • Колесная база – 2850 мм.
  • Масса автомобиля – 1690 кг.
  • Объем бака – 66 литров.

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий