Важные правила, которые продлят жизнь автомобиля

Правильный подбор и своевременная замена моторного масла

Грамотное обслуживание силового агрегата является одним из самых действенных способов для того, чтобы продлить работу двигателя и не испытывать серьезных проблем в процессе его эксплуатации. Под таким обслуживанием, прежде всего, следует понимать замену моторного масла и масляного фильтра.

Прежде всего, нужно начинать с правильного подбора смазочного материала. Масло должно быть качественным, соответствовать всем требованиям и рекомендациям производителя двигателя.

Параллельно при выборе стоит обратить внимание на сезонность, то есть использовать смазочный материал, вязкость которого по SAE соответствует реальным условиям эксплуатации. По этой причине в ряде случаев отдельно рекомендуется дополнительно корректировать смену масла с учетом сезона (так называемое летнее и зимнее масло)

Например, если лето в регионе очень жаркое, а зимы холодные, тогда в летний период заливается всесезонное масло с индексом вязкости 5W40 или 10W40, а с наступлением холодов осуществляется обязательный переход на 5W30.

Менять масло нужно по регламенту. При этом крайне желательно также учитывать индивидуальные особенности эксплуатации ТС. Дело в том, что так называемые «тяжелые» условия эксплуатации требуют от водителя дополнительного сокращения межсервисного интервала.

К таким условиям относят следующие особенности:

  1. Если автомобиль преимущественно ездит по городу с малой скоростью и низкими оборотами.
  2. Для машины актуальны частые и короткие поездки.
  3. Двигатель, особенно зимой, не прогревается должным образом и не выходит на рабочие температуры.
  4. ТС долго стоит в пробках, мотор часто и много работает на ХХ;
  5. Регулярно буксируется прицеп, перевозятся грузы и т.д.

Как видно, если к этому добавить низкое качество топлива в СНГ, причем на это нет возможности повлиять, тогда можно смело заявить, что большинство автомобилей на наших дорогах эксплуатируются именно в тех условиях, которые производители считают тяжелыми.

По этой причине указанный в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации интервал по замене масла каждые 10 или 15 тыс. км. или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) можно считать весьма усредненным показателем. На практике замену масла и фильтров оптимально производить каждые 8-9 тыс. км. для синтетических, 7-8 тыс. км. для гидрокрекинговых, 6-7 тыс. для полусинтетических и 4-5 тыс. для минеральных моторных масел.

Если нагрузки на агрегат постоянные и очень высокие, двигатель форсированный или оснащен турбонаддувом, для таких ДВС вопрос замены масла и сокращения интервалов стоит еще более остро.

Также смазку обязательно меняют по сокращенному интервалу несколько раз тогда, когда возникли аварийные или любые другие причины, которые могут повлиять на срок службы самого моторного масла (например, тосол или горючее попадало в поддон, имеет место активное попадание газов из камеры сгорания в картер и т.д.). Сокращение интервала нужно для промывки системы смазки свежим моторным маслом.

Очень важно не только своевременно, но и правильно менять масло. Сливать отработку нужно только традиционным способом (горячее масло вытекает через сливное отверстие в поддоне, а не при помощи вакуумного отсоса через маслозаливную горловину во время экспресс-замен)

Заливать свежую смазку нужно строго по уровню, не допуская превышения или падения уровня масла в двигателе относительно рекомендуемой отметки. Помните, как высокий, так и низкий уровень масла негативно сказывается на ресурсе ДВС.

Еще за уровнем масла нужно постоянно следить, так как некоторые двигатели (даже будучи новыми) могут расходовать смазочную жидкость на угар в силу конструктивных особенностей. Такой расход не является неисправностью, однако обязывает водителя периодически проверять уровень в поддоне.

На многих моторах даже незначительное снижение уровня масла приводит к значительному повышению степени износа ДВС. Другими словами, если водитель не учитывает особенности своего двигателя, это обычно плохо сказывается на ресурсе агрегата.

Добавим, что если уровень понижается от замены до замены, тогда для поддержания нужного количества смазки следует иметь запас моторного масла на долив. При этом стоит учитывать, что запрещается смешивать масла как разных брендов, так и продукты одного производителя с разной масляной основой, вязкостью, допусками, пакетами присадок и т.д.

Ремонту быть!

Не стоит временить с ремонтом, даже если он требует простой замены лампочки. Можно сделать это самостоятельно, а лучше – обратиться к специалисту, если руки не наделены таким даром. Не затягивайте, иначе – это штраф, а потом и заклинка всей электрической системы. Помните, ложка дорога к обеду, и потом вас никто не спросит, почему во время не поужинали – просто обидятся. То же самое и с машинами – старайтесь сбалансировать механизмы, которые отвечают за электрику. Чем выше вероятность поломки, тем выше риск опасности на дороге. Как правило, в первую очередь ломаются важные детали, а за ними второстепенные. Менять придется все разом и срочно, поэтому не допускайте таких форс-мажорных обстоятельств, и машина прослужит вам дольше.

Прогрев двигателя перед поездкой, оптимальный режим езды и правильный выбор передачи

Начнем с прогрева, так как этот вопрос порождает много споров. Прежде всего, водители с опытом, которые знакомы с карбюраторными авто, привыкли к тому, что такую машину перед поездкой нужно прогревать. Более того, прогрев был необходим в любое время года. Данная процедура всеми воспринималась как сама собой разумеющаяся по одной простой причине — пока двигатель не прогреется, нормально ехать попросту невозможно или крайне затруднительно.

С приходом инжектора на смену карбюраторному впрыску ситуация изменилась. В этой системе топливо равномерно подается в цилиндры, всеми процессами управляет ЭБУ, агрегат работает ровно независимо от температуры ДВС. Добавим, что после ужесточения экологических норм и стандартов в мануалах к современным автомобилям обычно указано, что греть двигатель на холостом ходу не нужно.

Другими словами, сразу после запуска рекомендуется начинать движение, а сам агрегат быстро нагреется уже во время езды. Отметим, что такие рекомендации, в большей степени, нужны для экономии топлива и в целях защиты окружающей среды. Ресурс силового агрегата отодвинут на второй план. Если не вдаваться в подробности, детали ДВС состоят из металла и различных сплавов. Как известно, от нагрева металлы расширяются.

Не сложно догадаться, что инженеры проектируют двигатель так, что оптимальным режимом работы для мотора является его полный прогрев и выход на рабочие температуры. Только в таком режиме силовую установку можно нагружать, так как после прогрева в норму приходят зазоры, разжижается моторное масло и т.п.

Если же учесть, что одни детали внутри двигателя нагреваются быстрее, а другие подвержены нагреву несколько позже, тогда можно сделать один важный вывод – без предварительного прогрева увеличивать нагрузки на ДВС крайне нежелательно, особенно зимой.

Одновременно с этим нельзя допускать, чтобы силовой агрегат долго работал в режиме холостого хода, который также является тяжелым для мотора (низкое давление в системе смазки и т.п.). Получается, компромиссом является то, что предварительный прогрев на ХХ нужен, однако ждать полного выхода ДВС на рабочие температуры не стоит. После того, как стрелка указателя температуры ОЖ начала подниматься, можно начинать движение.

Однако до выхода на рабочую температуру не следует нагружать мотор, поднимать обороты выше 1/3 от максимальных (около 2-2.5 тыс. об/мин), двигаться на повышенных передачах, задействовать прием торможения двигателем, резко разгоняться и т.д. Езда до полного прогрева должна быть спокойной и плавной.

Теперь давайте поговорим об оборотах и выборе передачи на автомобилях с МКПП или в тех моделях, где АКПП позволяет водителю управлять трансмиссией в ручном режиме. Прежде всего, любой двигатель не «любит» крайностей, то есть слишком высоких или низких оборотов.

Если мотор постоянно крутить до отсечки или ближе к красной зоне, тогда нагрузки на все его узлы будут максимальными. Условного «здоровья» агрегату это не добавит. При этом на низких оборотах давление в системе смазки низкое, часто в этом случае водитель использует агрегат в режиме езды в натяг.

Такой режим означает, что автомобиль движется, например, в горку, на повышенной передаче и низких оборотах. Чтобы поддерживать заданный темп, водитель не переключает скорость на пониженную, а просто сильнее нажимает на педаль газа. В этот момент в ДВС возникает детонация, можно услышать стук «пальцев» и т.д.

Важно помнить, что указанная манера езды в натяг и на низких оборотах также очень сильно бьет по ресурсу ДВС. Чтобы увеличить срок службы любого мотора, оптимально держать стрелку тахометра в среднем диапазоне, своевременно переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий, скорости движения, нагрузок на двигатель и других индивидуальных факторов

Холостой ход

Старайтесь не подвергать частому холостому ходу свой автомобиль. Работа холостого хода не оптимальна, она затрагивает энергоресурс машины, ведет к быстрой поломке двигателя. Расход топлива постепенно будет увеличиваться, и к моменту продажи вашей ласточки реальный расход окажется на несколько литров больше. Если у вас турбированный двигатель, рекомендуется вовсе отказаться от холостой езды. Дайте остыть турбине, и продолжайте движение через несколько минут. Главное – не глушите мотор, когда машина будет отдыхать. Ресурсы будут тратиться в меньшей степени, а перегрев и холостой ход останутся позади (в ваших воспоминаниях).

Регулярная замена масла

Проверяйте напряжение батареи раз в месяц

Срок службы свинцово-кислотной батареи значительно сократится, если длительное время она частично или полностью разряжена, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра раз в месяц – отличный способ следить за состоянием вашей батареи. Работоспособная, полностью заряженная свинцово-кислотная батарея должна иметь напряжение около 12.7 В или выше.

Если напряжение упадет ниже 12.5 В, мы рекомендуем зарядить аккумулятор как можно скорее

Также важно помнить, что свинцово-кислотная автомобильная батарея считается наполовину заряженной при 12.4 В, и разряженной при 12.0 В

Не боимся погонять мотор на высоких оборотах

Есть такой тип водителей, который думает, что езда, на высоких оборотах очень плохо сказывается на моторе. Добавляя еще, что поршневая молотит на всю, и это может негативно сказаться на расходе топлива.

В чем то они правы, НО если только гонять на всю, и выжимать соки с двигателя чуть ли ни каждый день, то тогда из вещи которые выше перечисленны, скоро произойдут. Тут есть и другая сторона медали, постоянная работа на низких оборотах тоже ничего хорошего за собой не несет.

Частенько при таком эксплутириванние на деталях остается нагар, и образуются непонятные покрытия. Бывает такое, что со временем, такое просто так не снимешь, а нужно механическое вмешательство.

Интересное: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю….

Тут то нам и помогает работа на высоких оборотах. Работа на высоких оборотах должна проводиться примерно 7-10 минут, особенно, если автомобиль долго никто не трогал и не заводил. Данного времени придостаточно, чтобы весь нагар, и налет вышли в выхлопную трубу, под создавшимся давлением.

Позаботьтесь о масле.

Моторное масло самая важная смазочная жидкостьбез которого невозможно вождение

Вот почему так важно его качество. Это масло должно быть заменять каждые 10 км пробега или каждый год

Все это для того, чтобы грязь и металлические опилки не повредили привод. Даже если нам известно, что в двигателе свежая жидкость, не отказывайтесь от регулярных проверок количества масла – давайте проверим перед каждой длительной поездкой уровень жидкости для предотвращения ситуации, когда ее просто не хватает (тогда есть риск заклинивания двигателя). Следует помнить о регулярной замене масла в двигателе с учетом только рекомендованных производителем жидкостей. Вы можете узнать больше об этом в этом посте – Типы моторных масел – синтетические и минеральные масла.

Постарайтесь свести к минимуму воздействие тепла

Распространенным заблуждением является то, что холодная погода убивает автомобильные аккумуляторы – это не совсем так. Автомобильные аккумуляторы должны работать усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но причина, по которой многие из них выходят из строя зимой, в основном связана с повреждениями, которые они получили во время жары летом.

При сильном нагреве аккумулятора, тепло увеличивает скорость испарения воды из аккумулятора. Холод же обнажает недостатки слабой батареи, поскольку более низкие температуры истощают его мощность для запуска автомобиля, поскольку аккумулятор пытается запустить холодный двигатель с густым маслом.

Что делать? Всё, что можно придумать, чтобы не допустить перегрева батареи – парковать свое транспортное средство в тени, держать его в гараже, когда он не используется, – обе отличные идеи – или найти способы изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в отсеке двигателя.

Нарушения границ

Старайтесь не нарушать показатели приемлемой скорости и оборотов, если двигатель уже разогрет. Раньше мы говорили, что современные иномарки вовсе не требуют прогрева, и к тому же – чем чаще вы будете газовать, тем быстрее автомобиль изживет себя. Это не нужно ни вам, ни рядом стоящим машинам на светофорах. До достижения рабочей температуры, при которой двигатель будет в силе набрать нужную скорость, не выжимайте педаль газа – пусть машины греется на ходу, но не на холостом движке. Таким образом, вы сможете и прогреть ее, и сэкономить топливо, время и нервы, когда она сломается не по этой причине. И еще – никогда не загоняйте стрелку тахометра с нуля до красной зоны – это просто бессмысленные махинации относительно своей машины.

Избегайте частых коротких поездок

Аккумулятор получает разрядку каждый раз, когда вы заводите автомобиль, но затем заряжается с помощью двигателя во время поездки. Поэтому, если вы ездите только на короткие расстояния, аккумулятор не сможет восстановить количество потерянного заряда, а если вы будете повторять этот процесс ежедневно, емкость аккумулятора будет постепенно снижаться, пока он не снизиться настолько, что больше не сможет завести автомобиль.

Поддерживайте заряд аккумулятора автомобиля, ездя на нем часто и в течение более длительных периодов времени, и, если вы не пользуетесь автомобилем часто, подумайте о приобретении зарядного устройства, чтобы поддерживать нужный уровень заряда аккумулятора.

Вовремя меняем расходники

Своевременная замена всех расходных элементов является обязательной процедурой в процессе технического обслуживания авто:

  1. При смене моторного масла обязательно требуется обновить соответствующий фильтр.
  2. Кроме того, рекомендуется поменять топливный, воздушный фильтрующий элемент.
  3. При обновлении свечей зажигания, высоковольтных проводов нужно строго придерживаться сроков, рекомендованных производителями.
  4. Тормозные колодки меняются по мере их износа, но лучше в этом плане перестраховаться, поскольку от них напрямую зависит безопасность.

Таким образом, чтобы максимально увеличить ресурс, требуется бережно и внимательно относиться к эксплуатации, техническому обслуживанию авто. Заправляться лучше только качественным топливом, использовать правильное моторное масло, антифриз, проводить своевременную замену расходных элементов. Кроме того, лучше выбирать спокойный стиль езды, вовремя проводить ТО.

https://youtube.com/watch?v=QqC15favYro

votes

Рейтинг статьи

Чистим форсунки

Продлить срок службы силового агрегата можно с помощью периодической очистки форсунок инжектора. Это позволяет своевременно выявлять отклонения в показаниях датчика, предотвращая проблемы со смесеобразованием.

Из-за загрязнений данных элементов падает мощность, снижается приемистость двигателя, увеличивается расход топлива, появляется неустойчивость работы на холостых оборотах.

В зависимости от степени загрязнения на сегодняшний день используются такие способы очистки форсунок:

  1. Добавление внутрь топливного бака специального промывочного средства. Данный вариант лучше подходит для профилактики, удаления незначительных загрязнений.
  2. Очистка инжектора без демонтажа форсунок с помощью моющей установки, которая напрямую присоединяется к инжектору, очищающей жидкости. При этом из цепи исключаются бензонасос, бак, топливный фильтр, магистрали. Используется при загрязнениях среднего уровня.
  3. Очистка со снятием элементов инжектора и их отдельная тщательная промывка на специальном стенде. Позволяет эффективно избавляться от наслоений, грязи внутри каналов форсунок.
  4. Чистка ультразвуком внутри специальной ванны, на дно которой вмонтирован излучатель колебаний.
  5. Замена фильтра форсунок.

Всегда лучше заранее контролировать, диагностировать состояние инжектора

Для профилактики важно добавлять периодически промывку внутрь топливного бака. В таком случае можно предотвратить возникновение нежелательных последствий

Не оставляйте машину неиспользуемой на долгое время

Как несложно было заметить в некоторых пунктах выше, крайне важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы всегда были полностью заряжены во избежание повреждения. Независимо от марки, все свинцово-кислотные аккумуляторы будут со временем разряжаться, что называется «саморазрядкой»

Залитая свинцово-кислотная батарея будет саморазряжаться со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10° C и 1,5% в день при 30° C

Важно помнить, что паразитные нагрузки от транспортного средства увеличат скорость разряда, поэтому, если транспортное средство будет стоять неиспользованным дольше недели, было бы целесообразно подключить зарядное устройство, чтобы держать аккумулятор в рабочем состоянии

А сколько времени “живёт” Ваш аккумулятор?

Лайк статье и подписка на канал увеличиваютна 100% иммунитет против коронавируса!

Своевременная регистрация возникшей неисправности

Чем раньше вы обратите внимание на появившийся дефект, тем меньше затрат потребуется на его устранение. Например, вы замечаете, что двигатель периодически перегревается

Эта неисправность может быть вызвана отказом термостата или недостаточным уровнем антифриза в системе охлаждения. Устранение этой неисправности не потребует значительных затрат. Но если мы продолжим эксплуатацию автомобиля, не устраняя этой неисправности, выйдет из строя прокладка головки блока. Замена прокладки уже потребует значительных затрат. Следите за появлением незнакомых звуков при движении автомобиля. При обнаружении нового запаха на работающем автомобиле следует выяснить источник его возникновения. Неисправностью можно считать ухудшение динамических качеств автомобиля, подтекание масла, появление масляных пятен на боковине шин. Необходимо следить за эффективностью работы тормозной системы. Срабатывание и постоянное свечение одного из световых индикаторов на панели приборов указывает на появление неисправности.

Проверка состояния рабочих жидкостей

Качество работы автоматической коробки передач зависит от состояния заправленной в нее рабочей жидкости. То же самое можно сказать о тормозной жидкости, а также о рабочей жидкости, используемой в гидроусилителе рулевого управления, системе охлаждения, раздаточной коробке, в главной передаче. Все эти жидкости обеспечивают надежную работу вашего автомобиля. Поэтому их следует по мере загрязнения менять или доливать при утечке, когда падает уровень рабочей жидкости. Наименование рабочих жидкостей можно найти в сервисной инструкции на автомобиль. Если автомобиль используется для буксировки, необходимо установить дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости, заправленной в коробку передач. Замена рабочей жидкости в этом случае осуществляется чаще.

Полностью меняем масло

Правильное обслуживание двигателя напрямую определяет его срок службы

Важно, чтобы моторное масло соответствовало критериям качества, имело вязкостно-температурные свойства, которые соответствуют требованиям завода, изготовившего конкретный силовой агрегат

Производить замену масла необходимо строго по регламенту. При тяжелых условиях эксплуатации, аварийных причинах делать это нужно чаще: например, если автомобиль в основном перемещается по городу на короткие расстояния, не прогревается нормально зимой, стоит в пробках, регулярно буксирует прицеп.

Интервалы замены моторной смазки зависят от его вида.  Самый короткий срок использования предусмотрен для минеральной разновидности, самый длинный – для синтетических масел.

Также важно правильно производить замену в следующей последовательности:

  • разогреть двигатель до рабочей температуры;
  • по необходимости добавить промывку и дать поработать мотору на холостых оборотах 5-10 минут;
  • выкрутить сливное отверстие на поддоне и слить горячую отработку;
  • заменить масляный фильтр;
  • залить новое моторное масло.

Не рекомендуется злоупотреблять вакуумным методом отсоса старой смазки через заливную горловину.

Пока моя, потом ваша

Вы же не будете выкидывать машину после ее поломки. Отремонтировав, вам захочется вернуть хотя бы часть денег, которые вы потратили на обслуживание и сервис. Сразу же нужно представить, что машина на ваша, а чужая. Так, с чувством долга и имением чужого имущества, вы будете обращаться бережнее, ведь никому не хочется платить дважды. Да, это несколько психологический ход в рейтинге советов, но он работает. Измените стиль вождения, смените манеру езды – плавно тормозите, резко не трогайтесь, и заметите, как машина поведет себя иначе. Вы вновь ее полюбите, и продавать никому не захотите.

Смазочные материалы

Если машине уже далеко за 7 лет, то важное правило для вас звучит так: «Используйте только соответствующие масла». Что это значит? Машине, которой осталось жить совсем немного, будет потреблять намного больше расходного материала, нежели новая

Поэтому весомым аргументом станет замена масла, которое необходимо машинам с большим пробегом. Оно, во-первых, обладает иной вязкостью, что позволит компенсировать появившиеся износы в области парах трения. Износ зазора и постоянное «бегание» заставит машину слегка умерить аппетиты, поэтому такие материалы будут еще служить источником добавок, способных нормализовать работу двигателя.

Что это такое

Ресурсом называют сроки жизни автомобильных двигателей

Важно уточнить, что здесь речь идёт о максимальном количестве километров, которые способно пройти транспортное средство до момента, когда потребуется выполнить капитальный ремонт силовой установки

Условность величины объясняется тем, что во многом моторесурс зависит от непосредственных условий эксплуатации автомобиля. Если это нормальные условия без сильных перегрузок и экстремальных нагрузок, машина с лёгкостью преодолеет заявленную производителем отметку по максимальному пробегу. Но при агрессивном вождении, постоянной эксплуатации мотора под нагрузкой ресурс закончится раньше. Также негативно на срок службы влияют всевозможные технические доработки, направленные на повышение мощности и производительности в ущерб надёжности и долговечности.

Из-за этого один и тот же автомобиль с аналогичными характеристиками, но при разных условиях эксплуатации, может выработать свой ресурс уже за 100-150 тысяч километров, либо проехать более 500 тысяч, и только потом потребовать капитального ремонта. А порой даже больше.

Сами автомобильные компании в большинстве случаев указывают только гарантийный ресурс. То есть пробег, в течение которого двигатель не пострадает, если соблюдать все предписанные правила эксплуатации. Но настоящий и полный ресурс намного больше, чем гарантийный.

На примере автомобилей производства АвтоВАЗ можно сказать, что первые модели, называемые классикой, имели гарантийный срок службы равный 125 тысячам километров. Когда появились ВАЗ 2110 и его собратья, ресурс подняли до 150 тысяч километров.

Но каждый прекрасно знает и сам лично наблюдал, как по российским дорогам ездят сотни, а порой и тысячи автомобилей от АвтоВАЗ, на одометре которых цифры перешли далеко за 200-300 тысяч километров. При этом сами машины находятся в адекватном состоянии, никаких намёков на капитальный ремонт не появляется.

TL, д-р

Мы все хотим, чтобы наш автомобиль служил нам как можно дольше. Регулярных осмотров в мастерской не всегда достаточно для поддержания автомобиля в идеальном состоянии. Правильно ухаживая за своим состоянием и придерживаясь нескольких хорошие привычки, связанные как с вождением, так и с уходом за квадроциклом, позволяют значительно продлить срок его службы. Имейте в виду, что некоторые элементы, даже те, которые кажутся работоспособными, должны быть на своих местах. заменяется каждые несколько лет

Также нужно обратить внимание на тревожные шумы выходит из-под капота
Также важно безопасное вождение с особой осторожностью. Вот несколько полезных советов, которым нужно следовать, если вы хотите водить любимую машину как можно дольше. Вот несколько полезных советов, которым нужно следовать, если вы хотите водить любимую машину как можно дольше

Вот несколько полезных советов, которым нужно следовать, если вы хотите водить любимую машину как можно дольше.

Не держите ногу на сцеплении и осторожно отпускайте его.

Для автомобилей с двухмассовым маховиком отпускайте педаль сцепления немного медленнее. Неосознанное ускорение при отпускании педали в конечной фазе движения стопы очень негативно влияет на ее долговечность, так как вызывает столкновение обеих масс колеса друг с другом. Это, в свою очередь, приводит к перегрузке внутренних пружин. Само сцепление следует использовать во время движения. в ближайщем будущем. Удерживая ногу на педали, выжимной подшипник смещается к диафрагменной пружине. Это подвергает их постоянной работе, которая вскоре закончится очень дорогостоящей заменой этого элемента.

Своевременная замена запчастей

Прокладки, сальники, другие элементы, которые отвечают за герметичность, подвержены естественному износу. Независимо от стиля вождения, даже при аккуратной эксплуатации транспортного средства, они нуждаются в замене. Ваша задача — регулярно проводить ТО и заменять изношенные элементы новыми. Запись на техосмотр https://ukravto.ua/ru/service позволит своевременно обнаружить поломки и неисправности, устранить их, предотвратить неполадки в сложных механизмах и узлах. Главное — выбрать станцию технического обслуживания, где работают профессионалы, используется современное оборудование. Например, компания «УкрАВТО». Ее преимущества:

  • технологичность процесса обслуживания;
  • квалифицированный персонал;
  • качественный ремонт с применением оригинальных запчастей;
  • гарантия на все виды работ.

Компания имеет крупнейшую партнерскую и дилерскую сеть по всей стране. Автосервисный центр предоставляет максимальный спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий