Модификации Renault Kadjar
Renault Kadjar 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.2 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi CVT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Что изменилось во внешности?
Мы уверены, что у французских маркетологов в укромном месте припасена не одна презентация, повествующая о том, насколько сильно изменился экстерьер «Каджара». Но мы остановимся лишь на самых заметных обновлениях. Нельзя не упомянуть, что в палитре тонов появились три новых цвета – тёмно-изумрудный, насыщенный синий и серо-голубой, в списке комплектаций появилось несколько новых вариантов колесных дисков. Также пересмотрели дизайн переднего и заднего бамперов. Теперь передний номер закреплен повыше, и не является самой низкой и выступающей точкой автомобиля, который готов принимать на себя все мелкие препятствия.
Блоки с «противотуманками» стали компактнее. Головная оптика по форме не изменилась, но теперь стала светодиодной. На диоды перешли и дневные ходовые огни, и задние фонари. Опционально из-под заднего бампера теперь может «выезжать» фаркоп, как на старшем «Колеосе».
Особенности экстерьера и интерьера новинки от Renault
Экстерьер Рено Эспейс 2015 кардинально отличает его от предшественника. Заметно, что над дизайном работали специалисты из концерна Airbus, производящего самолеты. Кузов имеет идеальные аэродинамические формы. Плавные контуры корпусов головных фар, противотуманок, хромированной радиаторной решетки с фирменным логотипом придают авто стильный, респектабельный вид.
Автомобиль существенно «подрос», благодаря колесной базе, длина которой составляет 2 м 88 см. Принадлежность к кроссоверу подчеркивают обвесы из пластика, солидный дорожный просвет, составляющий 16 сантиметров.
Увеличенная длина модели сделала салон значительно просторнее. Новый Рено Эспейс 2015 года выпускается в двух модификациях: пяти- и семиместной. Причем у третьего ряда достаточно свободного места, чтобы в креслах удобно устроились пассажиры с солидными габаритами.
В оформлении салона используются качественные, добротные материалы, что обеспечивает интерьеру престижный, респектабельный вид. Оттенок, интенсивность подсветки можно выбирать по своему предпочтению, создавая нужную атмосферу. В программе пять цветовых гамм: красная, синяя, зеленая, желтая, фиолетовая. Сиденье водителя оснащено электрическим приводом, регулирующим положение в восьми направлениях. В передних креслах имеются опции подогрева, вентиляции и массажа. На передней панели размещен TFT экран, на который выводятся все необходимые данные. Машина оснащена новейшей мультимедийной системой.
Обзор Renault Kadjar: пассажирское и грузовое пространство
На передних сиденьях Renault Kadjar смогут комфортно расположиться даже самые высокие взрослые. Места для ног и головы предостаточно, а между водителем и пассажиром достаточно пространства, чтобы они не ударялись локтями.
Перчаточный ящик довольно большой, в него поместится точно небольшая бутылка с охлаждающей жидкостью и инструкция к автомобилю. Центральное отделение под подлокотником достаточно глубокое, чтобы вместить что-то размером с планшет. В каждый из двух подстаканников поместится большой стакан с кофе на вынос, хотя сами они находятся между подлокотником и рычагом переключения передач, что немного неудобно.
Переднее пространство
Заднее пространство
Двое взрослых смогут удобно разместиться в задней части Kadjar, который без преувеличения является одним из лучших в своем классе в области свободного места для задних пассажиров. Панорамная крыша, которая является опциональной для моделей S Edition и GT Line, немного сокращает пространство над головой, но даже пассажиры ростом более 180 см не будут чувствовать себя в тесноте. Заднее сиденье достаточно широкое даже для трех взрослых, хотя среднему пассажиру будет тесновато в ногах из-за приподнятого трансмиссионного тоннеля.
Двери Kadjar довольно высокие и широкие, чтобы вы могли легко устанавливать и снимать детское кресло. В них даже есть небольшие ячейки, а в спинках передних сидений – карманы для карт. В совокупности с огромным задним пространством Kadjar идеально подходит на роль практичного семейного автомобиля.
Заднее пространство
Гибкость сидений
Задние сиденья разделяются в соотношении 60/40 и складываются практически в ровный пол, что делает Kadjar вполне соответствующим стандартам класса семейных внедорожников в плане практичности. Тем не менее, здесь нет той гибкости задних сидений, которую вы можете получить в некоторых конкурирующих автомобилях, например, Skoda Karoq или VW Tiguan.
Однако в стандартной комплектации у вас будут «легко складывающиеся» задние сиденья. Эта особенно удобная функция, которая позволяет опускать весь задний диван, просто потянув за небольшой рычаг в багажнике.
Гибкость сидений
Загрузочное пространство
В классе семейных внедорожников есть несколько автомобилей с просторными багажниками, и Kadjar от них явно не отстает. На самом деле его багажник даже немного больше, чем у Nissan Qashqai. Он отличается удобной формой и имеет регулируемый пол, который входит в стандартную комплектацию, а также может использоваться для разделения вещей внутри, если поставить его планки вертикально.
Со сложенными задними сиденьями и регулируемым полом, установленным в крайнее верхнее положение вы получаете практически плоский расширенный грузовой отсек без раздражающих ступенек или выступов. В качестве альтернативного варианта, можно опустить пол до минимального положения, что даст вам дополнительную высоту багажника для перевозки более крупных предметов.
Дизайнерский полет фантазии
По утверждению автора автожурнала procrossover, изначально команда маркетологов, работавших над созданием автомобиля, задалась целью придать новому французскому кроссоверу черты солидного и мощного автомобиля. В итоге, на свет появился болид с атлетическим кузовом. Во всем его виде неистовствуют изысканные силуэты и волнительные обводы, а в здешних абрисах ощущается буйство мощных волн, обтекающе-изящные кузовные выштамповки.
Носовая часть кузова оснащена стильными фарами головного света. Данные блоки визуально расширяют автомобиль, имеют современное наполнение. В частности, каждая фара оборудована двумя светодиодными модулями LED «Pure Vision», благодаря которым налицо сочетание ближнего и дальнего света (при этом дневные ходовые огни-светодиоды способны изгибаться).
Эта пара креативных источников света «соединена» фамильной реновской фальшрадиаторной решеткой, в которую впечатан солидных размеров логотип всемирно известного автопроизводителя. Внизу композиция «покоится» на огромном бампере, восхищающем плавными и изящными чертами. Его мужественность харезматично подчеркивает мощная защита. На черной пластмассе выделяются «глазки» противотуманных светильников. Сверху капот моторного отсека перекатывается волнами, которые волнующе обтекают мощно вздутые передние колесные арки.
Не менее привлекателен болид и в профиль. Здесь акцентированная изысканность и стильность встречается с оригинальностью и самобытностью. Волнующие всплески арок усиливаются крупными юбками дверей машины и интригующе высокими подоконниками. Боковой обзор линий кроссовера завораживает стремительностью, целеустремленностью и азартом.
Обзор Renault Kadjar: производительность и вождение
Единственный вариант двигателя, доступный сейчас для Renault Kadjar — 1,3-литровый бензиновый. Он не самый слабый, так как способен развивать мощность 138 л.с. Тем не менее, время разгона до 100 км/ч за 9,8 секунды не особо впечатляет.
За те же деньги вы могли бы получить весьма способную версию Skoda Karoq с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Она почти на секунду быстрее при разгоне до 100 км/ч, и на автомагистрали ее ускорение до оптимальной скорости происходит гораздо быстрее.
Все версии Kadjar поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но в качестве опции (неоправданно дорогой) доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Автомат может слегка медленно переключать передачи, и иногда просто непонятно, включил он нужную в данный момент или нет. Эта коробка далеко не такая же точная и быстрая, как у Karoq или Ateca.
Подвеска и комфорт езды
Kadjar едет не так плавно, как Nissan Qashqai, на котором он основан. Например, на обычных узких городских улочках он чуть больше трясется, а на автомагистралях нередко покачивается от ветра.
Вождение Renault Kadjar
Тем не менее, пока вы избегаете версий с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Kadjar остается достаточно удобны как для небольшого внедорожника. Он относительно хорошо поглощает большинство дорожных неровностей. Он определенно более мягкий в этом плане, чем Kia Sportage или Seat Ateca.
Управление
Kadjar управляется достаточно хорошо, что соответствует стандартам семейного внедорожника. На поворотах автомобиль показывает хорошее сцепление и не очень сильный крен кузова, несмотря на свои довольно высокие борта. Вы будете уверенно двигаться вперед по извилистым дорогам, не боясь, что он на очередном резком повороте он опрокинется.
Однако он не так хорошо управляется, как многие его конкуренты из класса семейных внедорожников, такие как Seat Ateca и Skoda Karoq. Его рулевое колесо также не особо отзывчивое и не хочет самостоятельно возвращаться в начальное положение. Поэтому вам нужно прикладывать дополнительные усилия при выходе из поворотов, лично выкручивая руль обратно.
Как бы то ни было, рулевое управление Kadjar все равно намного легче, чем у Ateca и Karoq, что сильно помогает при парковке. Но оно не внушает особой уверенности на более высоких скоростях, потому что обратная связь через руль очень слабая.
Управление Renault Kadjar
Шум и вибрация
Двигатель Kadjar довольно тихий на низких оборотах, но начинает шуметь, когда раскручивается сильнее. 1,5-литровый бензиновый двигатель того же Karoq работает гораздо тише. На скорости около 110 км/ч слышен некоторый шум ветра, а 19-дюймовые колеса создают изрядный шум от дороги, поэтому лучше придерживайтесь легкосплавных дисков меньшего размера.
Шестиступенчатая механическая коробка передач не очень точная, с короткими и слегка неуклюжими переключениями и сильной вибрацией. В то же время автоматическая коробка тише и быстрее начинает движение с места, вызывая одобрительные кивки голов ваших пассажиров. Главное в этот момент держать лицо подальше от твердых поверхностей. Однако на скорости автомат, как вы уже знаете, не особенно впечатляет.
Характеристики Рено Эспейс 2015
В создании автомобиля Renault Espace 2015 используется инновационная модульная платформа Common Module Family. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, алюминий используется в создании дверей, капота, крышка багажного отсека выполняется из термопластика.
Авто выпускается с дизельными и бензиновыми агрегатами. Дизельных моторов два, оба имеют объем 1,6 литров. Двигатель мощностью 130 л.с. комплектуется шестиступенчатой МКПП, мотор мощностью 160 л.с. агрегатируется с роботизированной КПП 6-ти ступеней. Бензиновый двигатель также имеет объем 1,6 литров, мощность его составляет 200 л.с.
В модели установлена многорычажная независимая подвеска, электрический усилитель руля, адаптивные амортизаторы. Есть в машине инновационная система, обеспечивающая подруливание задней оси при выполнении поворотов.
Сложно определить, какова будет на этот автомобиль цена в России, так как компания Рено не планирует его продажи в нашей стране. Но в Европе стартовая стоимость составляет 32 тысячи евро.
Сколько стоит?
Всего предложено на выбор четыре комплектации: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Несмотря на то, что экономическую ситуацию, в автосалонах цена на новый Рено Логан немного возросла. На данный момент цена базовой модели со скромными характеристиками и увеличенным клиренсом составляет примерно 400 000 руб.
К примеру, новый Logan в 2015 году стоит 420 тыс. руб. Эта цена включает в себя комплектацию «Access».
- Двигатель – 1.6л (82л.с.), КПП – 5ст, механика.
- Подушка безопасности водителя
- Дневные ходовые огни
- Диски, радиусом 15 дюймов
- Защита двигателя снизу
- Регулировка зеркал (механическая)
- Обивка салона тканью
- Запасное колесо, имеющее полный размер.
Двигатели и трансмиссии Renault Megane Hatchback 2014
О том, что переделки коснулись лишь внешности автомобиля, указывают и технические его характеристики. Силовые установки остались прежними. Этот хэтчбек доступен с бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Комплектоваться обе установки могут и «механикой», и вариатором.
Что интересно, мотор на 1,6 литра, который агрегатируется мех. 5-ступ. КПП развивает 106 л.с. А двигатель с этим же объемом, но работающий с вариатором по мощности сильнее, он уже обеспечивает на выходе 114 л.с.
У 2,0-литрового мотора такой особенности нет. Мощности этого мотора составляет 137 л.с. Этот показатель одинаков как для авто, укомплектованного 6-ступенчатой «механикой», так и для хэтчбека с установленным вариатором.
Экстерьер Renault Kadjar
Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».
По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.
Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.
Renault – Автомобили Рено
Французская автомобилестроительная компания Renault S.A (Рено) ведёт свою историю с 1899 года. Всё началось с того, что в 1898 году молодой и талантливый инженер Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль Voiturette, после чего объединился со своими братьями Фернаном и Марселем, организовав корпорацию Societe Renault Freres.
В 1903 году Renault начинает производство силовых агрегатов собственной разработки, так как до этого компания использовала моторы фирмы De Dion-Bouton. Автомобиль AG1, выпускавшийся с 1905 по 1910 год, получил широкое распространение в такси Парижа и Лондона. Компания также занималась производством военной и сельскохозяйственной техники.
В 1925 году форма логотипа компании вместо круглой стала ромбовидной. Стоит заметить, что с 1919 по 1923 год логотипом Renault был танк FT-17. Во время Второй Мировой войны производственные мощности Renault серьёзно пострадали.
В 1944 году правительство Франции обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами – в годы войны заводы компании были под контролем захватчиков. В итоге основатель французского автомобильного гиганта был арестован, вскоре скончался в тюрьме, а компания была национализирована и стала возрождаться.
С 1946 по 1961 год выпускалась экономичная массовая модель 4CV, тайно разработанная инженерами Renault во время войны и разошедшаяся числом более миллиона автомобилей. Кроме неё стоит выделить и седан Renault Fregate (1951-1960), относившийся к бизнес-классу и оснащавшийся мотором объёмом 2 литра.
В 1965 году начинается выпуск Renault 16 – первого в мире хэтчбека. Поступательным движением компания достигла статуса ведущего производителя автомобилей Европы. В 1984 году появилась модель Espace, которую считают первым европейским минивэном. Спустя шесть лет выходит не менее знаменитая модель Clio, почти сразу ставшая автомобилем года в Европе, а в 1992 году появляется «малютка» Twingo.
1996 год открыл новую веху в истории Renault. Компания была приватизирована, а в 1999 году образовала альянс с Nissan. Приоритет производства окончательно сместился в сторону легковых автомобилей, а грузовое подразделение перешло шведской группе Volvo.
Из важнейших шагов развития Renault S.A можно отметить покупку румынской компании Dacia и контрольного пакета акций российского АвтоВАЗа. Из современных моделей Рено по-настоящему массовым автомобилем стал Logan, продающийся в разных странах под марками Renault, Dacia, Nissan и даже Mahindra.
‹ Qoros
Новинки
Rolls-Royce ›
Обзор Renault Kadjar: интерьер
Водительское сиденье в Renault Kadjar широкое и достаточно удобное, оснащенное регулировкой по высоте в каждой комплектации. Версии S Edition и выше также получают регулируемую поясничную опору, а в самой дорогой отделке GT Line имеется электрическая регулировка сиденья водителя. Для рулевого колеса есть множество полезных регулировок, чтобы водители большинства форм и размеров могли чувствовать себя комфортно, находясь за рулем. Также каждый Kadjar оснащен мягким центральным подлокотником.
Компоновка приборной панели весьма проста и интуитивны, а физические поворотные переключатели для кондиционирования воздуха особенно впечатляют в наше время. Кнопки управления круиз-контролем спрятаны где-то внизу на центральной консоли, что немного сбивает с толку первое время, но к этому можно привыкнуть.
Место водителя Renault Kadjar
Видимость
Kadjar отличается достаточно хорошей видимостью впереди. Коренастые наружные зеркала заднего вида иногда могут загораживать обзор на перекрестках, но высокая посадка водителя и такие же окна обеспечивают четкую видимость дороги в любой ситуации.
В то же время видимость через плечо не так сильно впечатляет, поскольку сужающаяся линия крыши автомобиля и массивные задние стойки создают большую мертвую зону. Хотя даже это не так плохо, как у Toyota C-HR. Тем не менее, Skoda Karoq обеспечивает куда более лучший обзор через плечо благодаря своим более тонким стойкам.
Все проблемы с видимостью нивелируется тем, что все модели оснащены передними и задними датчиками парковки, облегчающими маневрирование в тесном пространстве. А если вам нужна дополнительная помощь при парковке, камера заднего вида тоже здесь.
Приборная панель
Информационно-развлекательная система
Все версии Kadjar в стандартной комплектации оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, цифровым радио, подключением Bluetooth и соединением со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартную комплектацию включены навигационная система TomTom и акустическая система с «3D» звуком. Но, если вы любите слушать музыку и хотите, чтобы она звучала максимально качественно, вам больше подойдет усовершенствованная система Bose, которую можно получить в отделке GT Line.
Сенсорный экран можно назвать относительно удобным для использования. Большинство значков простые, понятные и правильно расположенные. Они также достаточно большие, чтобы по ним можно было удобно попадать во время движения. Этот экран не такой четкий и приятный, как информационно-развлекательная система начального уровня VW Discover. Также в нем совсем нет физических кнопок, из-за чего его может быть сложно использовать в движении. Тем не менее, вы всегда сможете легко подключить телефон через Bluetooth или USB-разъем, который находится за рычагом переключения передач.
Информационно-развлекательная система
На рулевом колесе есть несколько кнопок для управления некоторыми функциями информационно-развлекательной системы. Но их главная проблема заключается в том, что они нечетко обозначены. Поэтому первое время, пока вы не запомните их расположение и назначение, будете тыкать не туда или просто не на ту кнопку, что вам нужна. Элементы управления аудиосистемой находятся на отдельном переключателе, расположенном за рулевым колесом. Поначалу такое решение кажется немного странным, но привыкнуть переключать песни ручкой поворотного сигнала намного проще, чем вам кажется.
Качество
Renault никогда не отличалась особо качественными интерьерами, но внутри Kadjar выглядит довольно стильно. Приборная панель изготовлена из плотного приятно текстурированного софт-тач пластика, большинство переключателей и кнопок обладает хорошим демпфированием, а салон в целом ощущается качественно собранным.
Тем не менее, качество интерьера далеко не такое высокое, как у Nissan Qashqai, в котором используется более высококачественный пластик. Информационно-развлекательная панель Kadjar также не отличается особо премиальными материалами. Ее тусклое матовое покрытие даже выглядит не самым лучшим образом, а некоторые края особенно грубые и неопрятные.
Интерьер Рено Каджар
Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.
Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.
Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.
Какая стихия ему ближе – трасса, или город?
Раньше с полным приводом у «Каджара» все было достаточно просто – они либо есть, либо его нет. Если есть (только с дизельными двигателями), то в распоряжении водителя три режима – только передний привод, Авто и имитация жесткой блокировки межосевой муфты. В помощь предлагается система спуска с горы и пара других ассистентов.
Теперь же для «монопривода» можно заказать трехрежимную систему Extended Grip, которая корректирует работу ESP и в разумных пределах подтормаживает единственную ведущую ось. По словам автопроизводителя, эта история корректно работает только со всесезонными шинами. Но наши снежные пробы показали, что она готова помочь выбраться из сугроба на заснеженной стоянке, или преодолеть снежный занос на дороге. Для серьезного бездорожья она не годится.
2015 Renault Kadjar, новый компактный кроссовер от французов
Подобный мотор может идти вместе с переднеприводным кроссовером бюджетный кроссовер рено 2015 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Также можно поставить новый двигатель вместе с полноприводной системой и шестиступенчатой коробкой передач. Что касается 2. Приятно, что его мощность также выросла на 8 лошадей и теперь равняется конские силы.
Не оставили без внимания и 1.
Выпуск производства автомобилей нового поколения Renault Duster уже наладили на предприятии фирмы в Москве. Было бюджетный кроссовер рено 2015 приятно узнать о системе дистанционного запуска работы силового агрегата Renault Start. Автоматическая коробка передач имеет в своем распоряжении 4 скорости.
Говоря о подвеске — то тут ничего нового не скажешь. Как и ранее, впереди стоит независимая, пружинная подвеска типа McPherson с наличием телескопических гидравлических амортизаторов. Сзади же, в базовой бюджетный кроссовер рено 2015 есть наличие полунезависимой, пружинной подвески. Во всех прочих комплектациях, сзади есть наличие независимой, пружинной, многорычажной подвески с гидравлическими амортизаторами. Кроссовер получился весьма компактным: Однако производитель уже успел заявить, что новинка является лидером класса как бюджетный кроссовер рено 2015 пространству салона, так и по объему грузового отсека.
Официально он был презентован на женевском автошоу года, перейдя из концепт-каров в серийное производство.
Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты бюджетный кроссовер рено 2015 же остались: Названный Kadjar, этот игривый, свежих форм кроссовер является братом-близнецом японской модели проверенной временем и многими, многими водителями по всему миру, Nissan Qashqai.
По всей видимости французы присмотревших к другим участникам рынка не смогли удержаться от возможности присоединиться к большинству, осваивающему этот сверхприбыльный сегмент. Кстати, одним из важных преимуществ нового кроссовера бюджетный кроссовер рено 2015 его приличную вместительность, чего многим кроссоверам еще более компактного B-сегмента очень не хватает. Габаритные размеры Renault Duster: Масса автомобиля в зависимости от выбранной комплектации варьируется от до кг.
Кроссовер Renault Duster 2
Глядя на фото видно, что экстерьер у Renault Duster получился действительно добротный, чего, к сожалению нельзя сказать об интерьере, даже не смотря на более богатую для России отделку по сравнению с европейской. Салон для компактного кроссовера вполне просторный, а вот отделка выполнена с дешевого пластика.
Не совсем удобна и центральная консоль, на которой рычаг коробки передач бюджетный кроссовер рено 2015 перекрывает доступ к некоторым элементам управления. Хотя что вы хотите от бюджетного автомобиля. Среди бюджетный кроссовер рено 2015 можно отметить отличную шумоизоляцию и хороший обзор.
Кстати, объем багажного отделения для компактного кроссовера вполне приличный. Изначально, создатели нового и уже популярного автомобиля, хотели, что бы он был доступен каждому потребителю.
Цена на Renault Kadjar пока неизвестна
Естественно, что ценовую политику, касающуюся французской новинки, мы узнаем только после официального представления в Женеве 5 марта 2015 года. По предварительной информации выпускаться новый Renault Kadjar будет на заводах в Испании. Первые продажи паркетника в Европе намечены на лето текущего года. Что касается российского рынка, руководство компании Рено пока что не планирует поставлять сюда свою разработку. Возможно, что-то в политике изменится в лучшую сторону, и российские автомобилисты все-таки смогут оценить возможности и достоинства нового франко-японского кроссовера.
Как изменился интерьер?
Главная фишка обновленного интерьера – мультимедийная система R-Link 2 в новом для себя форм-факторе – с 7-дюймовым горизонтальным дисплеем. Несмотря на хорошо знакомый дизайн и даже несколько устаревшую графику, у экрана отличная отзывчивость. Но главная новость заключается в том, что инфотеймент теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Справа от мультимедиа расположилась клавиша управления автоматической парковкой – параллельной, перпендикулярной, или под углом 45 градусов.
Блок управления микроклиматом в салоне также изменился. Теперь он по логике работы и внешнему виду идентичен Renault Duster. Еще во время теста «Дастера» мы отмечали, что эти регуляторы со встроенными экранчиками получились настолько удачными, что они просто должны были появиться на другим машинах бренда.
Кроссовер также получил новые сиденья. Передние кресла приняли в себя новый наполнитель – более толстый слой пены, которая стала более уплотненной. Это решение позволило улучшить поддержку поясницы и спины в дальних путешествиях
Что еще более важно, водительское кресло с рестайлингом получило регулировку длины подушки кресла. Эта опция действительно незаменима для водителей высокого роста в дальней дороге.