Снятие сидений Рено Логан: пошаговая инструкция

Как снять рычаг передней подвески

Как снять обивку переднего сиденья Новый Рено Логан

Я решился сделать это. Думал смогу снять без демонтажа самого сиденья. Но дело было вечером и уже стемнело. Посмотрел на то, что салазки держат 4 торкс болта. Торкс битов у меня впринципе нет, но подошел шестигранник из набора икеа (там отвертка с битами, молоток, плосканки, разводной). Короче открутил я болты, повернул кресло верх дном, отцепил шлейф проводки обогрева и понес кресло домой. Не зря.

Снимаем сидуху.Переворачиваем вверх дном и отцепляем центральную лямку

Затем скидываем имеющиеся лямки и тройную лямку.

затем снимаем пластиковый кожух, он крепится на 6 клипсах которые зажимаются спокойно пальцами.

Снимаем рычаг регулировки спинки

Снимаем материю с боковых крючков

Далее самое отвратительное. Понадобится плоская отвертка. (добавлено позже: лучше взять хорошие кусачки и перекусить кольца, геммора значительно меньше)Обивка закреплена на металлических прутках, которые в свою очередб закованы в сжатые кольца. Их придется разжимать. Но беда в том, что поддерживающий паралон постоянно скрывает это кольцо.Нужно набраться терпения и принаровится. Потом вместо колец, я буду использовать нейлоновые стяжки.

Как только освободили от прутков — обивка сидухи снята!

Обивка спинки.Снимается все легчеВначале отстегиваем длинный крючок

Потом тупо тянем чехол вверх, приминая паралон.

Дойдя до верха, нужно будет снять пластиковые штуки подголовника, они снимаются тут:

У меня видимо одна дефектная, не вылезла из металлической трубки, ну все равно снял

Ну и напоследок опять таки пруток с кольцами.

Вот и все, спинка снята.Все дело отправлено в стирочкуЕсли надо ярлыки обивок

На все про все ушло минут тридцать (снятие чехлов). Самый гемор это разжимать кольца.Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров 100-110 хватит.

Проверка задних тормозов Лачетти

Осмотр накладок

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

Важно: Минимальная толщина накладки 2 мм (0,08 дюйма)

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите задние колеса.
  4. Опустите автомобиль.

Осмотр тормозного диска Завод-изготовитель обеспечивает необходимые допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения, однако, в ходе эксплуатации на его поверхности появляются выемки и канавки. Неоднородность поверхности диска может вызвать неравномерность торможения и пульсацию педали тормоза. Ненадлежащее качество поверхности диска также может вызвать увод автомобиля в сторону и быстрый износ накладок. Если отклонение качества поверхности диска превышает допустимую норму, диск следует прошлифовать или заменить. Шлифование диска следует проводить с использованием высокоточного инструмента.

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если толщина диска колеблется в пределах больше 1,0 мм (0,04 дюйма), это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Толщину диска можно измерить с помощью обычного микрометра. Она должна составлять не менее 10 мм (0,39 дюйма).

Допускается наличие небольших царапин, глубина которых не превышает 0,40 мм (0,016 дюйма). Измерение глубины царапин проводится с использованием специального микрометра.

Максимально допустимое осевое биение составляет 0,08 мм (0,003 дюйма). Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на соприкасающихся поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят при помощи индикатора указанным ниже способом.

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и приподнимите автомобиль.
  2. Чтобы не нарушать балансировку колес, отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом. Вращайте диск и следите за показаниями индикатора.
  6. По окончании измерения снимите индикатор и гайки крепления колеса.
  7. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. После прошлифовки повторно проверьте осевое биение диска. Если после прошлифовки биение превышает 0,08 мм (0,003 дюйма), диск необходимо заменить.
  8. Установите заднее колесо, выравнивая метки на ступице и колесе, сделанные перед его снятием.
  9. Опустите автомобиль.

Процесс складывания и ремонта сидений

Снимаем заднее сидение Kia Rio 3

Для осуществления работ предварительно необходимо приготовить торцевую головку размером на двенадцать. Заднее сиденье Киа Рио 3 поколения снимается в следующем порядке:

  1. Откручиваются два фиксирующих болта нижней подушки.
  2. Передний край кресла тянется вверх, так он снимается с фиксаторов. Элемент салона извлекается из машины.

    Поднимаем передний край

  3. Далее осуществляется снятие упорной части дивана. Она состоит из двух конструктивных элементов. Первоначально понадобится опустить левую часть, и выкрутить два крепежа в основании. В дальнейшем подушка вытаскивается из салона автомобиля.

    Демонтируем подушку

  4. На следующем этапе осуществляется демонтаж правой верхней части кресла, произведя аналогичные действия с предыдущим пунктом.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Признаки износа сайлентблоков: диагностика и осмотр

Даже опытные водители не всегда могут определить истинную причину неисправности своего автомобиля. Для качественной диагностики потребуется как визуальный осмотр, так и определение посторонних шумов в автомобиле. Используйте оба метода для тщательной диагностики. Разберем основные причины, указывающие на поломку сайлентблока:

Полное или частичное разрушение элементов крепления балки

Обратите внимание на прочность и устойчивость конструкции, поддерживающей балку. Его полное отделение чревато не только более сложным ремонтом, но и вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге

Если вы заметили разделение луча на неподвижном автомобиле, считайте, что вам повезло.
Расслоение, выдавливание или потеря герметичности в области резиновой прокладки. Чаще всего такая ситуация возникает при длительной эксплуатации сайлентблока, т.е после 60-80 тысяч км пробега. При отслоении резинового уплотнения характерны металлические щелчки, шум в области задней оси подвески и другие звуки, сопровождающие ударную нагрузку на подвеску. Также можно визуально установить эту стадию отказа — оценить наклон машины на дороге, ее наклон впереди.
Незначительное отделение резины от металлической или пластмассовой втулки. Заметить это несложно даже натренированным глазом. В движении это проявляется в небольшой потере управляемости на поворотах, легком, но слышимом постукивании и других звуках в задней части оси. Не лишним будет осмотреть колеса автомобиля. Неравномерный износ шин — признак того, что ступица не работает на полном газу. Автомобиль немного наклоняется в вертикальном положении.
Частичное разрушение прокладки без повреждения втулок. Мы не случайно довели эту статью до конца списка. Часто эта микротрещина или разрыв остается незамеченным, пока рукав полностью не выйдет из строя. Внешне это заметить очень сложно. Единственный способ — регулярно разбирать и осматривать детали сайлентблока. Однако подавляющее большинство драйверов не выполняют такие операции.

Помните, что сайлентблоки задней подвески Рено Логан — это еще одна часть автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения. Если его разрушение достигло стадии, описанной в пунктах 1-2, пора прекратить использование транспортного средства из соображений безопасности. Если во время вождения вы стали жертвой обстоятельств, вызывайте эвакуатор. Ни при каких обстоятельствах нельзя продолжать движение. Единственный приемлемый вариант — медленно ехать в ближайший сервисный центр с активированной системой экстренной помощи.

Если проверять машину редко, то в движении таких проблем возникнуть не может. К счастью, сайлент-блок сообщит об ошибке раньше.

Процесс складывания и ремонта сидений

Снятие креплений

Для начала надо произвести несколько дополнительных телодвижений – к примеру, вытащить половики с пола сзади (если они там есть) и снять «полку», которая закрывает багажник со стороны салона. Затем само сиденье слегка оттягивается вперед. Чтобы оно не встало на место, его можно придержать коленом. Извлекаются фиксаторы, которые удерживают подушку на месте.

Если вы ни разу не увеличивали свой багажник, вполне вероятно, что они «прикипели». В этом случае не стоит рассчитывать на грубую силу. Достаточно применить волшебное средство ВД-40 (несколько «пшиков», пытаясь не обляпать обивку, а если таки заляпали, читайте нашу статью, как их почистить), а затем – мягко пошатать фиксаторы в разные стороны, двигая сиденье влево, вправо.

Они довольно легко придут в рабочее состояние и «отпустят» подушку. Сиденье изымается из кузова. На его месте, справа и слева от спинки, есть два болта. Их нужно выкрутить и положить в какую-нибудь емкость, чтобы после не разыскивать их по всему салону и под машиной.

Складывающаяся спинка заднего дивана логан 1

Сиденья Рено Логан

Как снять заднее сидение рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

видео-инструкция, замена и ремонт сидений

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Зачем демонтировать задний диван

Задние сидения Рено Логан убираются не только в случае перевозки габаритных грузов, когда штатного объема багажного отсека недостаточно. Эта процедура для добросовестных водителей обязательна при переходе на зимний и летний сезоны. Кроме того, снять задний ряд нужно в случае:

  • Смены обшивки салона.
  • При покраске некоторых элементов кузова.
  • При проведении работ, требующих доступа к части кузова, скрытой под  задними сидениями (замена топливного фильтра и бензонасоса).

Задний ряд пассажирских сидений расположен над топливным насосом, поэтому при необходимости осмотра, ремонта или замены этого элемента необходимо разобрать диван. Конечно, процедуру снятия могут провести и в сервисе техобслуживания, однако демонтаж кресел — платная услуга, которая существенно увеличит сумму в чеке.

Также разборка дивана сзади необходима для просушки салона, когда автомобиль используется для преодоления водных преград или в условиях повышенной влажности, а также, если для хранения авто используется сырое помещение.

Второй ряд сидений также снимается при необходимости поклейки дополнительного изолирующего слоя.

Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов

Когда нужно менять?

Регламент подмены 4 свеч зажигания в Логане составляет 15 тыс. Км. На самом деле многие логановцы меняют свечки после 30 либо даже 40 тыс. Км пробега – больше ожидать не рекомендуется, потому что возникает риск суровых поломок (к примеру, полетит недешевый модуль катушки зажигания). Также, независимо от пробега, свечки меняют при возникновении симптомов неисправности.

Есть ряд признаков, которые укажут на то, что авто свечки зажигания пора поменять. Эти признаки указывают конкретно на поломку свеч только в ряде всевозможных случаев – они могут также появляться по другим причинам. Потому, до того как приступать к ремонтным работам, нужно провести диагностику и установить.

Рекомендации по самостоятельной замене

  • При подмене не рекомендуется использовать трещетку либо вороток – ими можно разрушить резьбу свечки.
  • Свечки сначала закручиваются вручную, и только позже с помощью специнструмента.
  • Вручную свечки закручиваются на ? Оборота.
  • Если закручивание свечки вызывает препядствия, нужно снять запчасть и установить ее поновой.
  • Перед тем, как подключить к свечкам высоковольтные провода, лучше смазать их специальной консистентной смазкой.

Про подмену свеч зажигания на Renault Логан читайте тут.

Denso PK20PR-P8

Дорогостоящие платиновые свечки имеют хорошее качество и длительный ресурс, превосходя оригинал. Поводами задуматься служат высочайшая стоимость и зазор 0,8 (на 0,2 мм меньше оригинала).

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия фронтальных частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Renault первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Renault Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в бессчетных

  • После откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и выполняются следующие работы по ремонту;
  • В случае подмены частей подогрева нужно отделить спинку от подушки сиденья;
  • При приобретении нового обогрева обладателю стоит пристально сверится с заводским каталожным номером детали, потому что изделия может не подойти по ряду черт, данный номер важен, потому что при несовпадении номера обладателю придется поменять элемент на деталь с подходящим номером;
  • После проведения ремонта и отделения подушки от спинки нужно снять обивку для следующей подмены нитей обогрева, вышедших из строя;
  • Обивка крепится при помощи резинок за каркас подушки и железные зацепы, их также нужно демонтировать; при демонтаже обивки своими руками нужно быть усмотрительным и не разрушить ткань;
  • Также необходимо отсоединить проводку обогревательных частей, она размещена под сидениями в обивке;
  • После чего поменять вышедший из строя элемент обогрева на рабочую деталь;
  • Сборка конструкции происходит по схеме в оборотной последовательности.

Демонтаж заднего ряда частей на автомобилях различных поколений имеет ряд малозначительных различий (какие это отличия можно поглядеть на видео).

Авто первого поколения не имели способности откидывания спинки заднего ряда, они были приверчены к каркасу и были бы только стопроцентно сняты.

Для этого нужно произвести несколько операций:

  • При помощи отвертки нужно демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • После снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и вынуть из салона автомобиля;
  • Потом открутить при помощи отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сиденья;
  • Дальше отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • После чего вынуть спинку заднего сиденья (ввиду массивности конструкции проще создавать данный процесс с ассистентом).

Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?

Снимаем заднее сидение Kia Rio 3

Для осуществления работ предварительно необходимо приготовить торцевую головку размером на двенадцать. Заднее сиденье Киа Рио 3 поколения снимается в следующем порядке:

  1. Откручиваются два фиксирующих болта нижней подушки.
  2. Передний край кресла тянется вверх, так он снимается с фиксаторов. Элемент салона извлекается из машины.

    Поднимаем передний край

  3. Далее осуществляется снятие упорной части дивана. Она состоит из двух конструктивных элементов. Первоначально понадобится опустить левую часть, и выкрутить два крепежа в основании. В дальнейшем подушка вытаскивается из салона автомобиля.

    Демонтируем подушку

  4. На следующем этапе осуществляется демонтаж правой верхней части кресла, произведя аналогичные действия с предыдущим пунктом.

Коробка передач на рено логан

Центральное торпедо оснащено 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра. Вставлен он хорошо и смотрится лаконично. Однако он имеет проблему, которая касается его расположения. Очень неудобно дотягиваться до экрана и управлять.

Обновленной машине доступна ручка переключения передач на рено флюенс система R-Link, идущая в Рено Флюенс опционально. Приятно, что в комплект входит популярная в ряде европейских стран навигационная система TomTom.

Как показало время, такая система на территории России тоже ориентируется достаточно хорошо.

Вдобавок к этому, новинка обладает улучшенной стереосистемой и возможностью просматривать фото и видеопродукцию. В Мексике автомобиль носит название Nissan Aprio. Ниже речь пойдет о некоторых особенностях описываемой марки автомобиля, например о том, как происходит переключение передач на рено логан.

Ручка переключения передач на рено флюенс эти коробки передач одинаковы по конструкции, а отличаются лишь размерами картера сцепления. Передаточные числа в каждой из коробок идентичные.

Коробки передач Renault Logan — двухвальные, имеющие пять передачам переднего хода и одна заднего, с синхронизаторами на каждой из передач переднего хода. Конструктивно она соединена с главной передачей и дифференциалом.

Корпус коробки передач имеет 3 части: Первые две части отлиты из сплава алюминия, задняя крышка сделана из стали. Картер сцепления прикреплен винтами к картеру коробки передач. Заднюю крышку крепят к картеру коробки три болта.

Если говорить об особенностях переключения передач на машинах рено логан, то практика доказывает следующую последовательность использования каждой из передач: Проверено практикой: Сами производители данного автомобиля рекомендуют пользоваться по возможности повышенными передачами.

Это говорит о том, что движок Рено Логан рассчитан не на обороты, а на тягу. Механическая коробка передач является более распространенной, автоматы на Рено Логан появились сравнительно недавно — ими обеспечены автомобили в новой комплектации.

Корпус механической коробки передач на Рено Логан состоит из трех составных элементов — картера сцепления картера коробки передач и задней крышки картера. Картеры сцепления и коробки передач выполнены из сплава алюминия, а картер задней стенки — из стали.

Детали выполняются ручка переключения передач на рено флюенс заводской штамповки.

Картер сцепления устанавливается ручка переключения передач на рено флюенс коробке с помощью крепежных винтов, между которыми прокладывается герметик-прокладка, стойкая к воздействию бензина и масла.

На заводе коробка передач заливается трансмиссионным маслом, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Объем масляного картера составляет 3,1 литра. Одними из более обычных, однако очень необходимыми являются бампера. В нашей статье вы узнаете о том, для ручка переключения передач на рено флюенс употребляются данные кузовные элементы, как Форд Фокус Снять Панель Приборов Разглядим подробнее устройство и особенности этого узла.

Внешнее освещение активизируется методом поворота ручки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением пылающего фонаря вкл Как снять ручку на Рено Меган 3 снять трос кулисы коробка автомат флюенс, megan 3 как снять трос кпп на флюенс и меган3. Как снять ручку фронтальной и задней двери рено меган 3 г. Как снять ручку КПП. Scenic 3. Меган 3.

Снятие ручки передач на Рено Меган 3 Сценик 3. Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.

Фиксатор тросика задней передачи стоит внутри сферы 5. Пыльник наружный 6. Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.

Нижний рычаг передней подвески

Ремни безопасности

Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.

В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки — и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.

Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.

Начинаем с передней подвески

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, необходима безальтернативная разборка передних рычагов с последующим их снятием.

Порядок манипуляции

  1. Ослабляем крепления колесных дисков и подвешиваем машину на подъемник.
  2. Снимаем оба колеса с Рено Логан.
  3. С помощью соответствующих гаечных ключей откручиваем болт, которым шаровая цапфа одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
  4. Рычаг крепится к подрамнику Renault Logan двумя болтами. Откручиваем их и вынимаем деталь.
  5. Для удаления использованных элементов используем экстрактор, обеспечивающий его правильное положение по отношению к рычагу (специальный паз).
  6. Очищаем держатель рычага, куда в последствии добавляем смазку.
  7. Мы устанавливаем новые продукты на наши посадочные платформы.

При замене сайлентблоков передних рычагов учитывается расстояние, образовавшееся между кронштейнами крепления ремонтируемой части. Если пренебречь этим показателем, последующая установка рычага на место будет невозможна. Чтобы ситуация была безопасной, рекомендуется заранее провести необходимые измерения, которые позволят вам определить величину допуска для обеспечения зазора.8. Убедившись в правильности размеров, монтируем блок на место.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Успешная «операция» предполагает, что человек, выполняющий ее, не имеет большого опыта в данной работе.

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан ~ VESKO-TRANS.RU

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан ~ VESKO-TRANS.RU

Марка свечей зажигания для Renault Логан

Авто Renault Логан (либо Дачия Логан) оснащаются 2-мя типами 8-клапанного мотора – K7J объемом 1.4 и K7M объемом 1.6 л. Марку свеч зажигания для Renault Логан непременно следует подбирать в согласовании с установленным на вашем авто силовым агрегатом.

Разглядим, когда необходимо поменять свечки, как подобрать детали в согласовании с установленным в машине движком и какие свечки зажигания подходят Renault Логан.

NGK BKR6EK

Конструкция сходна с оригиналом, но свеча имеет более грубую штамповку боковых электродов, а искровой зазор на 0,1 мм меньше зазора уникальной свечки. Как и в прошлом случае, главным минусом свеч является неограниченное количество подделок.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Совет 3: Как снять передний бампер с Рено Логан

Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей. Обусловлено это отличными колляциями и качеством. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.

Инструкция

1. Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: отвертку, гаечный ключ на «10» и торцевой ключ. Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бампера , так и для нижней части брызговика. Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны.

2. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон. Позже этого при помощи тонкой отвертки подденьте огромный пистон, находящийся в нижней части брызговика и извлеките его. Отсоедините фиксаторы с нижней части брызговика от верха корпуса и переднего бампера . Старательно снимите нижние части брызговиков с обеих сторон.

3. Дабы окончательно снять брызговик, нужно отсоединить его верхнюю часть. Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте его. Позже этого обнаружьте гайку, исполненную из пластмассы, которая крепит верхнюю часть к кузову автомобиля. Сейчас спокойно снимите брызговики и отложите в сторону. Обнаружьте винты, которые крепят облицовку к рамке радиатора. Помните, что передний бампер и радиаторная облицовка являются цельным целым. Позже этого открутите четыре винта и снимите бампер.

4. Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые крепятся в типовые разъемы, находящиеся в бампере, то класснее предварительно позаботиться о том, дабы снять их. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, дабы не делать крутых движений при отсоединении бампера . При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары отличнее отсоединить во избежание их поломки.

Видео по теме

Когда менять передние тормозные колодки (регламент)?

Складываются ли задние сиденья на рено логан

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • Передние сидения (водительское) раскладываются средством барашка регулировщика наклона спинки, при его использовании естественно опустить спинку до уровня частей заднего ряда – из-за получится истинное спальное место, что как положено оценят владельцы любители путешествий;
  • Задние сидения в следующей генерации Renault Логан раскладываются с применением кнопок фиксаторов – ровного пола при всем этом не выходит, но такая конструкция намного удобней сопоставимо с первой генерацией машины;
  • В первом поколении у Логана не оставалось предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Основная задача сайлентблоков — вращать заднюю балку на кузове. В этом случае важным условием является гашение ударных нагрузок.

Сайлентблок задней балки Рено Логан конструктивно прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прокладки. Наружный рукав выполнен из пластика. Интерьер — металл. Между втулками резина заливается не сплошным слоем, а определенным образом с участками и пустотами арматуры. Это сделано для того, чтобы сайлентблок во время рабочего хода спицы вращался легче, чем втулки, и при этом не ломался. В то же время он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузку.

Сайлентблок Рено Логан подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки от рабочих движений задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие на окружающую среду.

Эти процессы естественны и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в деликатных условиях, то сайлентблоки способны проработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами высоты;
  • эксплуатация зимой на дорогах, обработанных песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Устранение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем обрабатывать свой собственный ресурс.

Как снять задние сидения на Рено Логан? &

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий