Расположение бачка с антифризом
Перед каждой ездой на машине или перегреве двигателя надо проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Бачок охлаждающей жидкости находится в левой задней части моторного отсека по направлению движения машины. Для проверки уровня машину устанавливают на ровную площадку. Силовой агрегат при проверке должен быть холодным.
На стенке расширительного бака указаны метки MIN и MAX. На холодном двигателе хладагент должен быть между данными отметками. При прогреве мотора до рабочего состояния уровень находиться немного выше максимального значения. Крышка расширительного бачка должна быть закрыта, чтобы не получить ожогов. Мотор должен охладиться до температуры ниже 60 °C.
При снижении уровня до минимальной метки, надо открутить крышку расширительного бачка и долить антифриз. Потеки смеси удаляют с помощью тряпки, крышку расширительного бака закрывают.
Уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке указывает на течь в системе охлаждения. Поэтому надо проверить все элементы на герметичность и устранить поломку.
Причинами замены тосола на автомобиле Рено можно назвать:
- Периодичность замены;
- Течь жидкости или перегрев двигателя;
- Ремонт силового агрегата.
Существует два способа смены антифриза — обратиться в автосервис или самостоятельно выполнить данный процесс.
Слив жидкости и промывка системы
Самостоятельная замена хладагента не является сложным процессом при соблюдении техники безопасности и наличии нужных инструментов. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подождать охлаждения силового агрегата. Смену тосола проводят только на холодном моторе. Слив старой охлаждающей жидкости с бачка Рено Дастер выполняется в следующей последовательности:
- Снять защиту двигателя;
- Под радиатор поставить емкость для слива, объемом 10 литров;
- Медленно открутить крышку расширительного бачка для сброса давления. После сброса крышку плотно закрутить;
- Отсоединить нижний патрубок от радиатора. Хомут, которым крепится патрубок, сжимают и смещают к нему. Слить антифриз, открутив крышку заливного бака;
- Открутить колпачок штуцера возле воздушного фильтра для спуска воздуха из системы охлаждения;
- Слив тосол, поставить патрубок на место, зафиксировав хомутом, колпачок закрутить.
Проверить состояние отработанной жидкости и если надо, промыть систему. Промывку проводят и при переходе на другую ОЖ. Промывают систему специальным раствором, заливая его в расширительный бачок.
Двигатель перед промывкой необходимо прогреть. При выключенном моторе систему заполняют средством, после чего следует завести агрегат и дать поработать 30 минут. Заглушить двигатель и слить промывочное средство. Процедуру промывки рекомендуется повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемый раствор будет чистым.
Заливка нового антифриза
Заливкой новой смеси завершается замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. В систему надо залить хладагент объемом 4,5 литра. При наличии кондиционера потребуется 5,5 литра жидкости.
Выполнив слив и промывку, можно заливать новый тосол через расширительный бачок или отверстие радиатора. После заполнения системы охлаждения новым антифризом требуется завести двигатель и оставить на 10 минут. После включения вентилятора, мотор глушат и ждут охлаждения.
Следующим шагом нужно проверить уровень антифриза в баке и долить по необходимости. На этом этапе замена охлаждающей жидкости в Рено Дастер 2.0 при соблюдении всех рекомендаций выполнена правильно.
При выборе антифриза следует придерживаться рекомендаций производителя авто. Для Рено Дастер следует приобретать оригинальный антифриз Glaceol RX Type D, который заливается на заводе-изготовителе. Если этой жидкости нет, можно применять другие марки антифриза для Рено Дастер класса G12 или G12+.
Коврик
Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов — резинопены, резинопластика, полиуритана.
При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.
“Юрий Гагарин”, “Самый быстрый MINSK”, “Серебряный Аист” и другие модели мастерской SHIF CUSTOM.
Модели мастерской SHIF CUSTOM
В Минске, в одном из залов торгового центра “GALLERIA MINSK” впервые проходит выставка эксклюзивных мотоциклов, созданных мастерской Shif Custom Юрия Шифа. Особенность представленных экспонатов состоит в том, что все они изготовлены в единичных экземплярах и по индивидуальным проектам. Такая мототехника на дорогах общего пользования встречается нечасто.
Юрий Шиф – известный белорусский кастомайзер, чьи модели уникальных кастомбайков хорошо знакомы далеко за пределами нашей страны. На многих зарубежных выставках они получили и продолжают получать различные призы и награды. К сожалению, изделия отечественного кастомайзера не часто можно увидеть в Республике Беларусь. Немногочисленные выставочные проекты, которые проходят в республике, длятся один – два дня. Да и демонстрируются здесь лишь отдельные мототранспортные средства, сделанные в мастерской. Вот и решили Юрий и его сотрудники в более полной форме показать минчанам и гостям столицы свое техническое творчество, начиная с 2002 года, когда предприятие Shif Custom было основано, и до нынешнего времени. И открыли временную галерею в ТРЦ “GALLERIA MINSK” в центре города.
Для первого публичного показа организаторы выбрали семнадцать экспонатов. Посетители имеют возможность увидеть желтый борд-трекер “Ducky” (“Утенок”), признанный лучшим в категории “Championship” на “Motor Bike Expo-2016” в Италии. Создатели посвятили его бесстрашным гонщикам и великим конструкторам бордтрекерных гонок прошлого века.
Любители музыки, особенно поклонники советской и российской группы “Машина времени” обратят свое внимание на модель “Time Machine”, посвященную этому популярному музыкальному коллективу. Главной деталью данного проекта является настоящая «басуха», на которую авторы установили профессиональные звукосниматели, ручки и струны, а гриф украсили оригинальными порожками и накладками из красного дерева. Данный проект оценили и на чемпионате Европы по кастомайзингу “Custombike2007”в Германии, где он получил приз “Best Craziest”.
Модель Time Machine
“Юрий Гагарин” – так называется мотоцикл, носящий имя первого космонавта. Выполненная из алюминия и покрытая лаком, эта двухколесная машина олицетворяет 60-е годы прошлого века – время освоения космического пространства.
Мотоцикл “Юрий Гагарин”
Юрий Шиф общается и дружит со многими творческими людьми. Результатом совместного творчества с одним из них, художником Владимиром Цеслером, стал совместный проект, получивший название “Flying Dutchman” (“Летучий Голландец”). Его отличием от “коллег” по галерее стала художественная роспись , напоминающая голландский фарфор, и сюжеты из “жизни” мифического морского проклятого судна.
Мотоцикл Flying Duchman
Многим понравится “Самый быстрый MINSK”. Базой для нее послужил серийный “Минск” ММВЗ-3.227 1988 года выпуска, у которого значительно доработали раму и двигатель и дополнительно изготовили ряд кузовных и функциональных элементов собственного производства.
Мотоцикл “Самый быстрый MINSK”
А еще своих зрителей ждут Silver Stork (“Серебряный Аист”), ставший на момент создания в 2003 году самым профессиональным кастомом в пределах СНГ и сочетающий в себе “ездовое” средство передвижения и произведение мотоискусства, “Abordage” – мотоцикл-трибьют, стилизованный под пиратский корабль и др.
Мотоцикл Silver Stork
Экспозицию мототехники дополняет кастом грузовик “Mazzy”, собранный из узлов и агрегатов грузового ретро автомобиля МАЗ-502, выпущенного в 60-е годы прошлого века на Минском автомобильном заводе, и деталей, изготовленных самой мастерской Shif Custom.
Грузовой автомобиль Mazzy
P.s. Планируется, что выставочный проект завершит свою работу в начале марта. Возможно, в зависимости от результатов нынешнего мероприятия через некоторое время последует его продолжение.
DSC_0098
В сухом остатке получается, что слоган «Полный привод для всех», под знаменем которого Renault вывел Duster на рынок, — не только маркетинговый ход. Duster действительно автомобиль уникальный, не имеющий конкурентов ни по функциональным возможностям, ни по цене в пределах не то чтобы одной, но даже нескольких сотен тысяч рублей. Впрочем, в этом наш человек умеет разбираться — очереди на бюджетный кроссовер уже растянулись более чем на год.
MiVue имеет жк-дисплей с диагональю 2,5 дюйма, что позволяет просматривать видео на месте. Фиксируемое разрешение 1280×780. Регистратор оснащен качественным объективом с 6-ю стеклянными линзами и углом обзора, равным 120°, что позволяет получить полную картину происходящего вокруг автомобиля.
Палаточный городок
Особенно много гостей привлек палаточный городок, который разместился у стен фестиваля. Если в прошлые годы организаторы заселяли в палаточный городок около 2 000 – 3 000 человек, то уже ночью перед фестивалем координаторы зарегистрировали трехтысячного жителя городка. А утром, еще до начала фестиваля, в городок заселился четырехтысячный житель и в интернете пришлось поставить объявление, что мест нет. Несмотря на это, люди продолжали ехать и приходилось искать резервные территории. Например, были демонтированы спортивные зоны и там разместились посетители с палатками. В итоге рекорд – 5 000 человек!
Атмосфера палаточного городка заслуживает отдельной публикации: в нем стирались языковые барьеры, находились новые друзья и единомышленники. Рядом могли заселиться веселые компании парней и девушек, обычных ребят и участников на дорогих автомобилях. Через пару часов все становились хорошими знакомыми.
Экстерьер как отражение внедорожного характера авто
Явные внедорожные амбиции машины подчеркивает ряд деталей:
- Благодаря 195-миллиметровому клиренсу кроссовер легко преодолеет все препятствия на пересеченной местности.
- На боковинах авто Вы найдете стильные надписи Stepway, а на колесных арках и порогах — пластиковую защиту. Защитные накладки также присутствуют на обоих бамперах — они расположены снизу.
- Стальные 16″ диски стилизованы под лекгосплавные.
- Кроссовер отличает наличие штатной защиты мотора. Вы можете уверенно съезжать с дороги, не опасаясь камней и высокой травы.
- На крыше новой модели установлены рейлинги серебристого цвета. Эта деталь подчеркивает стройный и одновременно брутальный, «подтянутый» силуэт авто.
Цветовые решения кузова включают практичные варианты: черный, базальт, платина, «защитный» серебристо-зеленый, а также смелые оттенки — глубокий лазурно-синий и романтичный красный.
Вместительность
Покупая автомобиль Рено Дастер, многие потенциальные владельцы модели интересуются актуальным вопросом: «Каков объем в литрах багажного отделения?», ведь именно от его вместительности зависят различного рода возможности будущего владельца транспортного средства. Компания производитель постаралась сделать габариты багажника сделать довольно вместительными. Добавим также, что в автомобиля с системой переднего привода (или как его обозначают 4×2) объем багажника составляет 475 литров, а в модели с системой полного привода (обозначается как 4×4) объем в литрах составляет порядка 408-и литров. При большом желании объем отсека для багажа можно в разы увеличить за счет сложенных задних кресел, которые весьма легко трансформируются, тогда объем багажника в версии с полным приводом составляет 1570 литров, а с системой переднего привода — 1636 литров.
Параметры:
- — ширина между 2-мя арками колес — 1000мм;
- — длина — 900мм;
- — диагональ по полу — 1340мм;
- -высота до потолка — 700мм;
- — высота от пола до потолка — 420мм.
Концерт IOWA
Каждый год на вечернюю сцену фестиваля поднимается музыкальная группа. В разные годы это были “Ляпис-98”, “Чиж и Ко”, Nikamuza, “Бумбокс”, “J:Морс” и другие. На этот раз организаторы решили привлечь на автомобильный фестиваль еще больше девушек и на сцене с энергичным концертом выступила группа IOWA! Вопреки ожиданиям скептиков, группа отлично вписалась в формат фестиваля и подарила множество приятных моментов слушателям: зрители пели, танцевали и веселились под такие хиты как “Улыбайся”, “Бьет бит”, “140”, “Мама” и знаменитую “Маршрутку”!
Фестиваль продолжался до 5 утра, диджеи попросту не отпускали посетителей от сцены! Ночью атмосферу создавали MODNO / FIRESPACE (Минск) / Alex Mirancov / Ramm / Maise. MC SVSHV BLVCK.
Что касается отзывов иностранцев, то все участники от Польши до России говорили о доброжелательности посетителей SunDay. Говорили, что больше нигде на выставках к их машинам не относились так бережно и уважительно. Например, на Западе считается, что если человек купил билет, то двери в любой автомобиль для него открыты. Конечно, такое отношение владельцам уникальных машин не нравится. А в Беларуси на SunDay было наоборот. Иностранцы отмечали чистоту и красоту Гродно. Много добрых слов в адрес нашего города и региона говорили гости из Восточной части Беларуси.
– Ваша страна самая безопасная в Европе, – неожиданно заявил Дарек на Cadillac de Ville 1963 из Познани, объехавший множество стран. Почему-то у жителей западной Польши есть страхи о нашей стране, несмотря на все усилия организаторов, участники из этой части Польши “срываются” и не едут в самый последний момент. Теперь Дарек стал одним из тех, кто будет активно приглашать участников своего большого клуба ретромобилей в Беларусь. Только такими отзывами фестиваль сможет привлечь еще больше гостей из западных городов – рекламы и поездок организаторов уже недостаточно.
Гостям из Москвы SunDay все больше напоминает “Автоэкзотику”, которая проводилась вблизи российской столицы. Многие приезжают на SunDay, чтобы вспомнить пережитые эмоции.
Для большинства посетителей SunDay стал “островком свободы”! Оставив дома заботы, взяв с собой лишь семью, лучших друзей и веселое настроение, все мы вместе сделали большой праздник SunDay!
До новых встреч!
// Организаторы: Гродненский райисполком и АвтоГродно. При поддержке хороших людей, каждому из которых организаторы лично выразят благодарность. Кстати, фестиваль был приурочен еще и к 75-летию образования Гродненской области!
Фотографии Сергея Морозова
Материал дополняется
Снятие штанги поперечной устойчивости и замена ее резиновых подушек на Рено Дастер
Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля. Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП. Также работы, производимые со штангой поперечной устойчивости, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые в случае чрезмерного износа не будут удерживать штангу на месте, из-за чего возможны стуки и шумы в передней подвеске автомобиля. Штанга поперечной устойчивости обеспечивает некоторую зависимость между левой и правой стойкой автомобиля, что придает машине лучшую устойчивость и управляемость при движении.
Установка проводных парктроников сзади и спереди
Что же понадобиться для установки задних парктроников? В первую очередь сами датчики парковки и блок, которые идут в комплекте. И еще провода, чтобы протянуть их от блоков управления парктроников к дисплею. Их можно приобрести на рынке, там, где продают системы парковки.
Итак, преступим к установке:
Для удобства можно снять задний бампер, но можно обойтись без этого. Также сложности может вызвать установленный фаркоп.
Задний бампер демонтирован
- Клеим малярный скотч, чтобы не повредить бампер. Можно и без скотча, но с ним надёжнее.С помощью специальной фрезы делаем отверстия в заднем бампере. Ширина между датчиками должна составлять 30-40 мм, об этом надо читать в инструкции к конкретной модели. При этом от центра багажника средние датчики должны располагаться на 230 мм вправо и влево.
Когда все сделано, начинаем проводить провода к датчику. В багажном отделении есть специальное отверстие для проводов, именно туда и заводим провода.
Заводим провод в салон через заглушку
Для большего удобства устанавливаем блок управления под боковой обшивкой, там, где расположен домкрат. Туда легко добраться и если нужно будет, легко демонтировать.
Блок управления рядом с домкратом. Плюсы: удобство демонтажа
- Следующей операцией станет подключение блок. Вынимаем разъем проводов с заднего фонаря (если сюда подключена электрика фаркопа, то отключаем и её). Только тот, что отвечает за задний ход и массу. Сиреневый провод отвечает за включение фары заднего хода, именно к ней и подключаем провод включения парктроников. Черный (иногда черно-красный) отвечает за массу. Кидаем массу на «болт багажника».
- Прокладываем провода вдоль багажного отсека от блока к дисплею. В салоне провод можно спрятать под накладку порога или ковровое покрытие.
Дисплей можно разместить слева от водителя или по центру панели на двухсторонний скотч, или на зеркало заднего вида.
На панели по центру
На зеркале заднего вида
- Подключаем протянутые провода к дисплею.
- Теперь осталось запитать непосредственно дисплей (этот пункт актуален только для без-проводного парктроника). Минусовый провод крепим к кузову, где есть оголенный металл. Под ковровым покрытием есть заглушка, под которой можно закрепить провод. А вот с плюсом придется повозиться. Под рулевой колонкой идет пучок проводов, в котором есть 4 коричневых провода. Один из них отвечает за задний ход, вот туда и нужно присоединить плюсовой провод.
Парктроник вперёд (опция)
С задними парктрониками покончено и можно переходить к передним. Этот процесс сложнее, но постараемся рассказать предельно понятно. Передние парктроники будут работать постоянно на АКПП, или только на первой скорости, в случае МКПП.
- Аналогия с задними парктрониками полная. Врезаем в бампер и протягиваем провода. При этом блок расположим под бампером или капотом.
- Для подключения, нам необходимо найти фиолетовый провод, который отвечает за первую скорость, и врезаться к нему. Для АКПП — этот провод, спаренный с функцией «Драйв», так что при стоянке датчики ничего показывать не будут.
Таким образом, парктроники готовы к использованию и осталось их только откалибровать.
Установка беспроводных парктроников сзади и спереди
В отличие от проводных парктроников, здесь ничего тянуть не нужно через весь салон. С помощью особой частоты блок связывается с дисплеем и показывает необходимую информацию. Технологический процесс монтажа ничем не отличается, кроме протяжки проводов, которая не нужна. Подключение электроцепей происходит аналогично.
Настройка чувствительности и системы
Разные системы паковки имеют разную калибровку и настройку.
Некоторые могут настраивать с помощью дисплея и элементарной доски, для других необходимо делать программную корректировку.
Если функция калибровки присутствует в дисплее, то следуя инструкциям, проводим корректировку параметров. Если такой нет, то стоит обратиться к специалистам по установке дополнительного электрооборудования, которые проведут полную смену параметров.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей
Длина авто равна 4080 мм, ширина — 1757 мм, высота — 1618 мм. Компактные габариты в сочетании с 2589-миллиметровой колесной базой делают авто устойчивым на любом покрытии, позволяют ему легко маневрировать в условиях города и обеспечивают просторным салоном.
Объем багажного отделения Sandero Stepway составляет 320 л. Если Вам нужно основательно подготовиться к поездке и взять с собой, например, и детскую коляску, и спортивное снаряжение, просто сложите задние кресла — Вы получите 1200-литровый багажник.
Кроссоверы агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82, 102 или 113 л.с., которые работают в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.
Мощные моторы обеспечивают машине отличную динамику. Авто с 102-сильным агрегатом разгоняется до 170 км/ч, а 100 км/ч набирает за 11,2 с.
Расход топлива составляет 7,2–7,3 л на 100 км пути при движении в смешанном цикле.
Почему RTDService?
Купить Рено Степвей по доступной цене Вы можете у официального дилера — группы компаний RTDService. Мы предлагаем:
- Полный модельный ряд Stepway в наличии. К продаже доступны кроссоверы с различными двигателями. Выберите ту модель, которая максимально соответствует Вашему стилю вождения и подчеркивает индивидуальность. В автосалонах RTDService в Москве и Тамбове представлены машины в комплектациях Confort и Privilege.
- Высокая квалификация специалистов. Компетентные менеджеры расскажут Вам о преимуществах авто и помогут сделать правильный выбор. А в сертифицированных автосервисах компании работают опытные мастера. Они специализируются на сервисе и ТО авто и используют при работе только оригинальные запасные детали.
- Кредит. Мы предлагаем Вам кредитные программы, которые разработаны специально для Рено Степвей.
- Trade-in. Вы сможете обменять старое авто на новое.
- Автострахование.
- Проведение тест-драйва. Проверьте в реальных дорожных условиях, на что способен кроссовер.
- Прозрачная и честная стоимость авто.
- Выгодные акции.
Группа компаний является первым официальным дилером Renault в России и успешно работает уже более 23 лет. В 2015 и 2016 годах она была признана лучшим дилером французской марки, а также неоднократно награждалась за высокий уровень сервисного обслуживания машин французской марки.
Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с представителями компании по телефону или закажите обратный звонок.
Конкурс Мисс SunDay
Почти 300 девушек со всей Беларуси и даже городов России присылали свои фотографии для конкурса красоты “Мисс SunDay”. Сначала были отобраны 108 участниц, а затем 12 девушек, которые вышли на главную сцену фестиваля.
Девушки приехали на фестиваль на обычной гродненской маршрутке, снятой с рейса. За помощь в доставке участниц организаторы благодарят компанию Агроавтозапчасть, официального дилера автомобилей УАЗ и ГАЗ в Гродно и области. Отдельное спасибо ЧТУП “СЕВИТ транс” и Курганскому Сергею лично.
Выполнив несколько конкурсов, жюри определило Мисс SunDay и Вице-мисс. Ими стали Алина Подвительская и Виолетта Савенкова. Алина отправится в тур в Прагу и Вену от “Магазина горящих путевок”, и разделит с Виолеттой 1000 BYN от АВТО1.
Все 12 красавиц украсят календарь фестиваля SunDay, который уже хорошо известен за пределами Беларуси. Юбилейные постеры календаря станут особенными. Впервые фотосессии проходили на улицах города Гродно, чтобы еще громче заявить о нашем городе за границей.
DSC_0041
Расход топлива радует, особенно в шоссейном режиме, однако разгоняться выше 120 км/ч желания нет. До скольжений дело не доводил, но на дуге машина стоит уверенно, позволяя активно заходить в повороты.
Пробег нашего Renault Duster превысил 10 тысяч, и я не могу сказать, что салон сохраняет тишину. В движении постоянно что-то поскрипывает, сзади справа «дзынькает», у правого зеркала слышен аэродинамический свист уже на 100 км/ч, чего ранее не замечал на других «Дастерах». Еще я, как Джонни Депп, главный герой фильма «Кокаин», искал следящий за мной вертолет, пока не выяснилось, что гудит не вертолет, а резина, которая резонирует на гладком асфальте.
Выбор парктроников и виды
Выбор парктроников довольно широкий. Существует несколько типов: проводные и беспроводные. Конечно, второй вариант немного дороже, но работают они одинаково хорошо, если не учитывать факт того, что провод может переломиться, хотя это случается это крайне редко.
Рынок автомобильных аксессуаров насыщенный комплектами парктроников, но при этом выявляется закономерность, что дорогие и дешевые работают одинаково хорошо. Хотя не стоит впадать в крайности и покупать те, которые стоят копейки. Оптимальным вариантом является покупка парктроников средней цены.
Так, на авторынке можно найти таких производителей:
- Gard;
Erisson (не очень хорошо себя зарекомендовал, постоянные поломки);
Парктроник Erisson усердно продаётся в Ашане, есть модели проводные, а есть модели, где не надо тянуть провод с багажника на индикатор в салоне
Комплектация парктроника Erisson
- CENMAX;
- Noviline;
- Sho-me;
- AVS;
- Прочие.
Еще одним в пунктом в выборе должен быть нахождение парктроников в цвет кузова, хотя не все это понимают.
Свет
Водители, которые впервые сталкиваются в своей практике с конструкцией Рено Дастер, задают часто вопрос такого характера: как выключить в багажнике свет? Электронная схема данной модели выполнена так, что освещение в багажнике включается всегда на автомате. Стоит лишь открыть любую из дверей, моментально срабатывает подсветка отсека для багажа. Если данная опция водителя раздражает, то придется проводить тюнинг собственноручно, причем на объем в багажнике это не повлияет никоим образом. Для отключения света имеется розетка, которую необходимо установить совершенно в любом месте авто, и тогда решится проблема с выключением и включением света в багажнике. Единственное, что надо помнить — если вы не уверены в правильности установки розетки, тогда лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, и осуществить монтаж на СТО.
Салон Сандеро Степвей
Мягкий матовый пластик и фирменная обивка сидений в сочетании с ненавязчивой подсветкой создают в салоне авто атмосферу уюта, а шумоизоляция авто будет оценена даже самыми требовательными путешественниками.
Благодаря эргономичности и функциональности салона Вам будет комфортно в пути вне зависимости от того, путешествуете Вы по идеальным магистралям или отправляетесь исследовать бездорожье.
Панель приборов включает отдельный «колодец», где отражены данные с бортового компьютера.
В автомобиле есть все, что нужно современному человеку. Круиз-контроль поможет при движении на трассе. Подсказчик переключения скоростей поможет точно определить время, когда стоит сменить передачу — это позволяет экономить бензин. Подогрев передних кресел и боковых зеркал пригодится в суровые зимы.
«Кастом-проект можно „причесывать“ бесконечно»
Обходим автомобиль вокруг: фамильная выштамповка ЗАЗ, лючок бензобака на переднем крыле, в районе заднего бампера отверстие для кривого стартера. В этом — весь Шиф. В деталях таких узнаваемых, но при этом не бросающихся в глаза!
Берешься за С-образную ручку с неприлично выпирающей кнопкой и испытываешь чувство ностальгии. А садясь в салон, выполненный из экокожи, понимаешь, что так и должно быть: приборная панель, мультимедийная система, задняя камера. Нет никакой дисгармонии и чужеродности. А где та самая граница? Мастерство…
Конечно, опытный автолюбитель с достаточным советским прошлым сразу заметит нестыковки в мелочах: «Болтов на колесных дисках пять, а не четыре, как у „ушастого“. Ошибочка вышла!»
На самом деле нет. Механическая часть, в том числе колесная стойка, — это компетенция Porsche. А значит, болтов должно быть пять, хотя внешний вид дисков ну очень напоминает «Запорожец». Говорим же, сложно понять, где заканчивается ЗАЗ и начинается Boxster.
А вот к боковым зеркалам действительно есть вопросы. Слишком уж они элегантные, выглядят чужеродно.
Эротическая мойка автомобилей
Этот элемент программы уже стал неотъемлемой частью SunDay. Лишь каждый год меняет подтекст мойки: соревновались между собой и ночные клубы, и города, и даже парни с девушками. На этот раз на одной арене оказались представительницы различных направлений танца: тверк, гоу-гоу и восточные танцы. Профессиональных танцовщиц тверка представляла мойка “7 минут”, девушки гоу-гоу – автомойка GRASS, а восточные танцы – мойка и студия сухого тумана – CarBox.
Победили представительницы тверка от мойки “7 минут”!
Ближе к вечеру на SunDay разыграли 1 000 литров топлива от “Беларуснефть-Гроднооблнефтепродукт”. Счастливчика случайным образом выбрали из посетителей! Это были незабываемые эмоции!