Аналоги передних амортизаторов Лада 2112
Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Вставка переднего амортизатора для 2110-12 | ||
HOLA 4.0 | S431 | 1500 |
KAYABA Excel-G 3.9 | 365507 — газовый | 2300 |
KAYABA Excel-G 3.9 | 665503 — масляный | 2300 |
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 | ||
QML | SA1038 — правый SA1037 — левый | 1500 |
Kraft | KT073505 — правый KT073504 — левый | 2800 |
Fenox 3.4 | A61549C3 — правый A61548C3 — левый | 1900 |
HOLA 4.0 | S436 — правый S435 — левый | 2200 |
ОАТ | 21100290540203 — правый 21100290540303 — левый | 2000 |
Fenox 3.4 | A61549C1 — правый A61548C1 — левый | 1700 |
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры | ||
Pilenga 3.6 | SHP2771O — правый SHP2770O — левый | 1600 |
ОАТ | 21700290540303 — правый 21700290540203 — левый | 2800 |
HOLA 4.0 | S503 — правый S504 — левый | 1500 |
Bort 2.7 | G22252031R — правый G22252031L — левый | 1600 |
Амортизатор KYB 665503
Амортизатор Hola S431
Качество амортизаторов японской фирмы Линкс
О качестве амортизаторов, произведенных в Японии, известно во всем мире. К сожалению, даже продукция известных марок может быть бракованной. Кроме этого, идеальных устройств и изделий практически не существует, а некоторые проблемы могут быть выявлены только в процессе длительной эксплуатации. По этой причине, прежде чем приобретать амортизаторы Линкс, необходимо узнать о сильных и слабых сторонах таких изделий.
Преимущество продукции
Положительным качеством продукции японской фирмы является адаптированность изделий к тяжелым условиям эксплуатации. Учитывая невысокое качество дорожного покрытия в России, а также суровые погодные условия, такие характеристики элементов подвески, несомненно, прибавляют веса этому бренду, перед изделиями других фирм.
Несмотря на то, что амортизаторы бренда Lynxauto подходят для установки на автомобили очень многих марок, их конструкция является оригинальной, что также выгодно выделяет их на фоне однотипных изделий.
Благодаря применению новейших технологий и качественной проверке изделий после изготовления, амортизаторы Линкс имеют минимальный процент брака от общего количества изделий, а их ресурс работы часто превышает продолжительность эксплуатации оригинальных элементов подвески.
Недостатки
Если была приобретена качественная оригинальная стойка Линкс, которая была правильно установлена на автомобиль, то такое изделие будет полностью лишено каких-либо недостатков. Владельцы авто, жалующиеся на некачественные амортизаторы этого бренда, скорее всего, приобретают дешевые подделки, которые наводнили рынок сразу же после того, как торговая марка Lynx приобрела мировую известность.
Стоит ли приобретать запчасти TRW?
Ответ на этот вопрос каждый должен для себя определить персонально. В этом поможет вся информация, которая была изложена в данной статье. Ведь именно беспристрастный анализ реальных отзывов клиентов может помочь составить действительную картину. Большинство из них высказываются исключительно в пользу подобного приобретения. Это мнение они основывают на долгосрочном использовании описанных деталей
Достаточно проявлять разумную осторожность в момент покупки, и вы сможете получить запчасти отличного качества. А это значит, что ваш автомобиль сможет еще долго вам прослужить, а его ремонт не будет требовать колоссального количества денежных средств
Использование деталей рассматриваемого производителя (таких как наконечники TRW) помогает предотвратить быстрое изнашивание смежных запчастей, удешевить восстановление их работоспособности или избежать его вовсе. Для многих автолюбителей это представляется потрясающей перспективой. Готовы ли вы присоединиться к их числу?
Какие лучше поставить на Шеви Ниву?
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
Производитель | Артикул | Место установки | Тип | Цена, руб |
СААЗ | 2123-2905402 | передний | масляный | 1070 |
2123-2915402 | задний | 1130 | ||
45-2905402-10 | передний | газомасляный | 1090 | |
45.2915402-10 | задний | 1050 | ||
KAYABA | 2123-2905004 | передний | масляный | 2230 |
2123-2915004 | задний | 2070 | ||
344441 | передний | газомасляный | 3950 | |
344442 | задний | 4200 | ||
SS20 | SS20171 | передний | масляный | 1800 |
SS20174 | задний | 1900 | ||
передний | газомасляный | 1900 | ||
задний | 1900 |
Качество продукции
Какие еще оставляют покупатели отзывы о запчастях TRW? Качеством довольны абсолютно все, нареканий не возникает. Многих особенно радуют тормозные колодки TRW. Судя по отзывам, они существенно отличаются от оных у других производителей. Те, кто не был согласен с таким мнением, позже выясняли, что им продали не оригинальные запчасти (например, амортизаторы) TRW, а подделки. А качество последних, как известно, в большинстве оставляет желать лучшего
Поэтому, делая покупки, обращайте внимание, какая указана в документах на запчасти TRW страна-производитель. Это поможет избежать разочарований и не испортить репутацию замечательной компании
Передние и задние амортизаторы Lynx: кто и где производит
Владельцем бренда Lynxauto является японская компания Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Под этой маркой с 2008 года производятся не только амортизаторы, но и тормозные колодки, детали рулевого управления, насосы системы охлаждения, стойки стабилизатора и многие другие детали для легковых автомобилей.
Инженеры Akita Kaihatsu разработали новую конструкцию амортизаторов, в которой шток изделия покрывается тефлоном. Этот материал обладает минимальным коэффициентом трения, по этой причине, ресурс у новых запчастей значительно увеличен по сравнению с ранее производимыми моделями стоек.
Как правильно подбирать амортизаторы Lynxauto
Если амортизаторы Линкс подбираются для замены оригинальных изделий, то следует обязательно убедиться в том, что данная модель запчастей подходит для данного автомобиля. Как правило, завод-изготовитель указывает эту информацию на упаковке.
Способы отличить подделку от оригинала
Основной проблемой при покупке новой стойки амортизатора Линкс является не сложность подбора стойки для установки на конкретную модель автомобиля, а невозможность отличить оригинальное изделие от подделки. Для того чтобы защитить себя от некачественных изделий рекомендуется:
Тщательно осмотреть упаковку. На ее поверхности не должно быть повреждений, а информация должна быть нанесена без ошибок. Оригинальная запчасть всегда упакована в коробку из прочного картона.
- Новая деталь упаковывается в полиэтиленовый пакет, поэтому если амортизатор находится только в коробке, то этот факт может указывать на приобретение подделки.
- В комплекте с оригинальной амортизаторной стойкой обязательно поставляется инструкция и гарантийный талон.
- Вместе с основной деталью поставляются также гайки, прокладки и шайбы, необходимые для установки изделия. Производитель заботится о покупателе и желает, чтобы его продукция была установлена без каких-либо осложнений, поэтому наличие всех деталей комплекта будет говорить об оригинальности изделия.
Информация, указанная на корпусе новой стойки, должна полностью совпадать с данными, указанными в сопроводительных документах.
Внимание!
Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).
Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!
Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!
Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).
Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.
Трудности выбора, вопросы замены и значение качества амортизационных стоек для ВАЗ
Приобретая ВАЗовские амортизационные стойки, в первую очередь необходимо уделить внимание вопросу их замены. Самые дешевые образцы обладают меньшим эксплуатационным сроком, поэтому замена для них – дело, чуть ли, не систематическое. Соответственно, при покупке товара из бюджетного сегмента, автолюбитель рискует попросту разориться на их замене
С другой стороны, любители неспешной езды и щепетильной эксплуатации авто вполне могут обойтись исключительно масляными образцами, которые и при невысоких скоростях будут гораздо мягче работать, чем их газовые собратья
Соответственно, при покупке товара из бюджетного сегмента, автолюбитель рискует попросту разориться на их замене. С другой стороны, любители неспешной езды и щепетильной эксплуатации авто вполне могут обойтись исключительно масляными образцами, которые и при невысоких скоростях будут гораздо мягче работать, чем их газовые собратья.
Одновременно, стоит рассмотреть момент поведения оборудования в процессе разгона/торможения. Машина при тормозе выдает нагрузку на переднюю долю кузова, что ощущается водителем, как некое «проседание», при этом задняя часть корпуса авто разгружается. И в это же мгновение происходит увеличение степени сцепления шасси с трассой. При разгоне же случается противоположная ситуация: задние колеса, получив максимум нагрузки, высвобождают давление на переднее шасси, тем самым снижая качество сцепления с дорогой. В любом случае, выбор стоит делать исходя из собственного стиля вождения и возможностей самого автомобиля, ибо в прикладном плане чисто универсальных демпферных цилиндров попросту не существует.
Замена амортизирующих стоек
Их замену стоит производить одновременно с обеих сторон и ни в коем случае не поодиночке и частично. Идеальной операцией станет смена всех четырех цилиндров за раз, при чем для этого предпочтительнее использовать однотипные модели от одного и того же производителя. Одновременно следует помнить, что если спереди установить только газовые варианты, а сзади исключительно жидкостные, то предугадать поведение авто на дороге будет практические невозможно.
Большинство современных фирм как отечественных, так и зарубежных, способны предложить модель, подходящую самому взыскательному автолюбителю. Тем более, что большинство профильных периодических журналов и изданий постоянно публикуют соответствующие тесты на продукцию от разных фирм, подводя итог соответствия исследуемых изделий уровню безопасности и комфорта передвижения.
Важность качества
Качественный амортизирующий автомобильный компонент должность осуществлять достаточную сцепку колес с покрытием, смягчать должным образом толчки, понижать тряску и вибрации, а также иметь свойства замедленного износа. Отсюда ясно, что рассматриваемое оборудование должно характеризоваться:
- Должной жесткостью;
- Надлежащей длиной в спокойном и развернутом состоянии (при принятии нагрузок);
- Качественным материалом изготовления.
Устройство амортизаторов
Классический автомобильный амортизатор состоит из внешнего корпуса с внутренним стаканом, заполненным рабочей жидкостью (минеральным маслом). Лучшие модели имеют газовую подушку, для компенсации изменения объема масла при изменении температуры. Со штоком амортизатора связан поршень, который вытесняет жидкость через систему клапанов в пространство между внутренним стаканом и корпусом. При высоких нагрузках эффективность работы падает (из-за вспенивания жидкости либо кавитации), поэтому были разработаны амортизаторы с единой трубой.
Лучшие однотрубные стойки для передней или задней подвески имеют поршень с клапанным механизмом, позволяющим перекачивать масло между полостями. В нижней части амортизатора имеется камера с газом, оснащенная подвижной перегородкой. Давление газообразной среды в лучших образцах доходит до 25 атм., повышая стабильность работы стойки при высоких нагрузках с устранением эффекта кавитации. Недостатками однотрубных амортизаторов являются высокая себестоимость, повышенная жесткость и ограниченный ход штока (из-за отдельной газовой камеры).
Передние амортизаторы ВАЗ 2012
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.
Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.
Размеры передних амортизаторов 2112 | |||
---|---|---|---|
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Длина в сжатом положении (Lсж), мм |
22 | 52 | 167,4 | 361,9 |
Артикул | Тип модификации | Вид амортизатора | Цена | |
---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||
21102905605 | Вкладыш | Масляный | 1200 | |
21102905581 | 21102905580 | Корпус | — | 520 |
21102905003 | 21102905002 | Стойка | Газовый | 1600 |
21100290540303 | 21100290540203 | Стойка | Масляный | 2000 |
21700290540303 | 21700290540203 | Стойка | Газовый | 3000 |
21700290500300 | 21700290500200 | Стойка | Масляный | 4000 |
Особенности газомасляных амортизаторов
Двухтрубный амортизатор включает одну камеру, в которой встроен шток и поршень вместе с маслом, который имеет обратный клапан. Книзу от камеры имеется аналог поршня, который играет роль связующего элемента между первым и вторым контуром. В него закачан воздух под 3 атмосферами.
Во время сжатия поршень продавливает масло через клапаны, продавливает его в запасную камеру, где находится воздух.Когда наступает стадия сжатия, шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере. Во второй камере имеется воздух, масло есть и в дополнительном пространстве в процессе сжатия. Принцип работы системы амортизатора основан на сжатие-расжатие.
Преимущества:
- Эти амортизаторы не перегреваются.
- Удобное передвижение транспорта на всех поверхностях.
- Осуществляется отведение тепла и воздуха из эффективной камеры.
- Позволяет сглаживать крены масляной стойки (состоит из 2 камер).
- Конструкция подходит для большого количества автомобилей.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Сложная конструкция.
- Производственная деятельность амортизаторов меньше
Линейка Advantage от Sachs
В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.
Обзор тяги стабилизатора FENOX
Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.
Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.
Упаковка и комплектация
Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.
Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).
На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.
К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.
В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.
Обзор тяги стабилизатора
Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.
Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.
Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.
Отзыв о тяге стабилизатора FENOX
Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:
- Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
- На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
- Также не было замечено никаких посторонних звуков.
Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.
Как правильно выбрать амортизаторы
Правильный выбор автомобильных подвесок крайне важен не только для комфорта вождения, но и в первую очередь из соображений безопасности. Они отвечают за многие виды деятельности, в основном за демпфирование, то есть за передачу и минимизацию колебаний всех упругих элементов, например пружин подвески.
Однако не менее важно, чтобы амортизатор гарантировал высокий комфорт вождения. Это значит, что она не должна быть слишком жесткой, ведь тогда мы будем ощущать в своей машине каждую, даже самую маленькую выбоину или колдобину на дороге. Существует два основных типа: газовые и масляные
Газовые сейчас стали гораздо более распространенным решением, они работают по аналогичному принципу с масляными, только вместо самой жидкости внутри подвески образуется смесь газа и жидкости. Масляные работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание колебаний
Существует два основных типа: газовые и масляные. Газовые сейчас стали гораздо более распространенным решением, они работают по аналогичному принципу с масляными, только вместо самой жидкости внутри подвески образуется смесь газа и жидкости. Масляные работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание колебаний.
Какие стойки ставить на Приору? Что ж, можно порекомендовать бензиновые, они способны обеспечить больше комфорта при езде, при этом снижая демпфирующее усилие и сцепление с дорогой. Кроме того, газовые подвески менее чувствительны к изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут работать лучше, чем их более старые масляные аналоги, независимо от погоды. Также они во многих случаях поддаются регулировке относительно легко.
Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей. Поэтому при выборе стоит полагаться на мнение профессионалов. Следует также избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Модели известных и уважаемых фирм отличаются большей эффективностью на дальних дистанциях.
Продукция
Разобраться с широчайшим ассортиментом компании несложно. Его можно сгруппировать в четыре категории:
Системы дискового тормоза (тормозные колодки, тормозные диски, суппорт тормозной). TRW гордится своим неоспоримым лидерством в качестве товаров данной группы. О таких приобретениях никогда не сожалеют.
Тормозные барабаны и системы привода (цилиндр сцепления, тормозная жидкость, датчики АБС, тормозные колодки барабанного тормоза, колесные цилиндры, тормозные шланги, усилители тормозной системы, тестер тормозной жидкости, тросы ручного тормоза и сцепления, очиститель для тормозной системы, комплекты для тормозной системы, устройство выпуска тормозной жидкости, ремкомплект). TRW гарантирует качество и отличную работу всех деталей в течение предусмотренного срока. Именно благодаря такому настрою формируется репутация компании.
Рулевое управление и подвеска (амортизаторы, насосы, рулевые приводы, рулевая рейка TRW)
Некоторые другие товары из этой группы находятся под более пристальным вниманием покупателей. Это стойки стабилизатора
TRW не упускает ни одной детали при их производстве, что не позволяет им преждевременно выходить из строя. Это неизменно радует клиентов.
Грузовой транспорт (рулевые передачи, амортизаторы, рулевое управление и подвеска, тормозные колодки, тормозные суппорты, тормозные колодки).
Тюнинг кузова
ВАЗ-2107 – идеальная машина для выполнения внешнего тюнинга. Особенно приятно делать переделку по следующим причинам:
- седан обладает неброским внешним видом;
- многие детали для переделки можно найти в продаже;
- в автомобиле минимум внешних запчастей, которые могут быть случайно повреждены при выполнении работ.
Самый распространенный внешний тюнинг касается тонировки стекол, установки новых бамперов, зеркал, колесных дисков. Автомастера стараются максимально придать корпусу идеальные обтекаемые формы для лучшего разгона ВАЗ-2107. Переделку реализовать очень сложно, практически невозможно, так как изначально машина имеет строгие прямоугольные линии.
В этом случае для того, чтобы ослабить силу потоков воздуха, устанавливают низко опущенные спойлеры. Чтобы отделка выглядела более гармонично, их стараются объединить с основой кузова в тех местах, где устанавливаются пороги и бампера.
Существует несколько способов для придания транспортному средству спортивного вида:
- удаление облицовочной решетки, которая не сочетается с концепцией спорткара;
- монтаж нового воздухозаборника от автомобиля Toyota Hilux;
- переделка заднего и переднего бампера.
Для тюнинга обоих бамперов используются самодельные обода, выполненные из тонкой стали. Новые бампера и обвесы часто приходится делать самостоятельно. В интернете существует много инструкций по изготовлению
Как утверждают опытные автомобилисты, очень важно правильно выполнить их раскрой. После этого детали следует изогнуть
Преобразование салона
Изменение внутреннего пространства приведет не только к видимому улучшению, но и повысит параметры безопасности ВАЗ-2107. Переделку удобнее всего начинать с улучшения тепло- и шумоизоляции. Работу начинают с утепления салона, пространства под капотом и багажником.
После этого можно переходить к переделке сидений на ВАЗ-2107. Здесь автомобилист может дать волю своей фантазии, выбрав определенный дизайн салона. Часто используют новое удобное водительское сиденье от иномарок. Только нужно внимательно смотреть, чтобы крепления совпали с оригинальными семерочными.
Следующий шаг – более мелкие детали, которые придадут салону машины неповторимый стиль. Самое распространенное действие – замена магнитолы и динамиков, установка спортивного руля на ВАЗ-2107. Иногда выполняется подсветка этих деталей с помощью светодиодных лент. Заодно делают освещение внутри салона и багажника. Дальше водитель может действовать на свое усмотрение – украсить приборную панель, рычаги, руль или педали.
Доработка двигателя
Изначально на автозаводе ВАЗ несколькими видами моторов:
- карбюраторным с объемом 1,2 и 1,3 л;
- инжекторным с объемом 1,5 1,6 л.
Благодаря многолетнему опыту автомастеров теперь известно, какие детали двигателя можно подвергнуть доработке. В их число входят:
- замена распредвала;
- тюнинг карбюратора;
- установка прямоточного глушителя;
- изменение головки блока цилиндров;
- замена поршней (вместо литых устанавливаться более легкие, кованные);
- установка воздушного фильтра, который имеет нулевое сопротивление;
- преобразование камеры сгорания с увеличением их рабочего объема.
Кроме того, часто на силовой агрегат устанавливается более современный турбокомплект. Эта процедура выполняется для того, чтобы повысить динамические качества мотора. Насчет преобразования головки блока цилиндров, появляется возможность увеличить мощность «семерки» от 15 до 20 лошадиных сил.
Доработка карбюратора производится за счет замены диаметра топливных и воздушных жиклеров, а также установки увеличенных диффузоров. Кроме того, иногда на машину ставят два или четыре карбюратора.
Если ВАЗ-21 07 имеет инжекторный двигатель, то часто выполняется программный чип-тюнинг. Благодаря этим действиям получается улучшить характеристики двигателя, продлить срок эксплуатации, нормализовать работу всего электронного блока управления. Обычно эту процедуру выполняют после того, как силовой агрегат автомобиля подвергся полному техосмотру.
Какой фирмы лучше выбрать
Представляем список лучших производителей:
- Stock auto (Штокавто) — компания производит амортизаторы, картриджи и стойки для иномарок и российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Его плюсами являются качественные уплотнения, эффективные клапаны, поршни с тефлоновым покрытием и более густые хромированные жидкости с высоким индексом в подвесках Fuchs и Addinol.
- Demfi – бренд, поставляющий оригинальные запчасти для ВАЗ, их стойки используются при сборке автомобилей на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция рассчитана на сложные условия эксплуатации на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальный дизайн, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
- «Плаза» — единственный в России производитель серийно выпускающих однотрубные газомасляные амортизаторы для различных типов автомобилей; газовые также пользуются повышенным спросом. Продукция бренда отличается доступной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
- ElastoMag — национальный производитель высококачественных подвесок, резиновых втулок и стоек стабилизатора. Продукция относится к средней ценовой нише. Основной упор в производстве делается на создание уникальных резиновых смесей для сайлентблоков, ступиц, шаровых опор, отличающихся длительным сроком службы.
- БелМаг — компания, производящая образцы с учетом размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте езды по российским дорогам, ее масляные изделия успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные черты: прочная двухтрубная конструкция, хороший выбор клапана для плавной работы демпфера и износостойкая хромированная втулка стержня.
- СС 20 – компания производит изделия с улучшенными характеристиками управляемости по сравнению со стандартными вазовскими вариантами. Продукты также обеспечивают комфорт при вождении и улучшают реакции автомобиля на трассе. Из достоинств — различные модификации («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий срок службы и устойчивость к экстремальным нагрузкам за счет большого объема жидкости и эффективного охлаждения.
- KYB (Kayaba) — один из ведущих производителей, выпускающий лучшие стойки для ВАЗ и многих других автомобилей. Основное преимущество ее продукции – японское качество, они проходят 60, 80, 100 и до 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для автомобилей многих марок.
Аналоги задних амортизаторов Лада 2112
При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние газовые амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112 | ||
HOLA 4.0 | S434 | 1500 |
ОАТ | 21100291540220 | 1500 |
KAYABA Excel-G 3.9 | 341824 | 2900 |
Задние масляные амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112 | ||
Fenox 3.4 | A12291C3 | 1200 |
БелМаг 3.1 | BM9500 | 1200 |
KAYABA Excel-G 3.9 | 441824 | 2600 |
Амортизатор KYB 441824
Амортизатор ОАТ 21100291540220
Типы амортизаторов автомобиля
Амортизаторы выпускаются двух типов: масляные и газомасляные. Масляные (двухтрубные) состоят из трубы, которая является корпусом, и второй трубы с клапанами и поршнем, расположенной в центре корпуса. Первая представляет собой резервуар гидравлического масла, а внутренняя труба, по которой масло поступает через клапаны, гасит вибрации.
С другой стороны, нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы состоят из поршня, помещенного в трубу, разделенную перегородкой — масло в верхней части и газ в нижней части, благодаря чему амортизатор работает более плавно, чем масляный, и быстрее адаптируется к неровностям. Амортизаторы с масляным наполнением более долговечны и их можно регенерировать, хотя это не всегда рентабельно. Вы можете «обвинить» их в том, что они тяжелые и имеют постоянную демпфирующую силу.
Замена амортизаторов
Амортизаторы заменяются в среднем каждые 60 000 км, иногда быстрее. При закупке запчастей самого низкого качества этот период может быть значительно сокращен.
Неисправные автомобильные амортизаторы увеличивают тормозной путь и ускоряют износ других компонентов подвески, но это нелегко распознать. Чаще всего о необходимости замены амортизаторов мы узнаем при периодическом техническом осмотре автомобиля.
Признаки износа амортизаторов:
- отрыв автомобиля при резком торможении или на небольшом подъеме от дороги;
- раскачивание на неровной поверхности;
- более быстрый износ шин;
- чрезмерный наклон автомобиля на поворотах;
- легко узнаваемая — утечка масла из амортизаторов.
Если мы решим его заменить, то после покупки новых деталей вы заметите, что масляный амортизатор не отскакивает.