Если обнаружена неисправность
Если проведенная самодиагностика АБС точно определила неисправную часть системы, со стороны водителя потребуется принять решение – менять поврежденный элемент на новый или же отремонтировать старый. Стоит сразу оговориться, что даже проведенная проверка ABS, если она выполнялась человеком впервые без должного опыта и соответствующего оборудования, вовсе не означает, что вердикт «неисправность» окончательный.
Так, если система говорит о том, что неисправен один из датчиков на колесе, не следует торопиться его менять, предварительно следует проверить все контакты и ведущие к нему провода – проблема часто заключается в этих элементах. Если же диагностика антиблокировочной системы говорит о том, что неисправен ее центральный блок, он подлежит либо ремонту специалистами, либо замене, если восстановление невозможно. Если же программа диагностики ABS указывает на датчики, а все контакты в порядке, неисправное устройство вполне можно заменить на новое самостоятельно.
Были проверены все датчики. Сопротивление они показывали практически одинаковое. Прозвонили все провода — обрывов нет.
А теперь самое интересное. Последний датчик, который мы просматривали было заднее колесо со стороны пассажира. Первое что бросило в голову — датчик был весь в грязи и защелка была отщелкнута. Проверив датчик и прозвонив всю проводку собрал фишки воедино и о чудо! Ошибка неисправности ABS — пропала. Замотав все изолентой, чтобы не расщелкнулись.
Поехали тестировать свою работу. Первое экстренное торможение и все нормально. Второе экстренное торможение — и блин! Датчик снова загорелся! Подразумеваем, что плохой контакт в фишке.
Как решить проблему? Тупо срезать и припаяться?
_____________________________________________P. S. спасибо Barrracuda за его запись БЖ. Когда смотрел прям вспомнил что читал это раннее. Кстати на будущее вот нашел классный ролик как проверить датчик ABS
Самые распространенные неисправности АБС
Проблем с антиблокировочной системой может быть достаточно много, но среди часто встречающихся можно выделить четыре.
- После запуска двигателя и программы диагностики ABS высвечивается ошибка, а вся система отключается . Как правило, это происходит при обрыве проводов, ведущих к датчикам колес либо ошибке в блоке контроллера.
- После поворота ключа зажигания система АБС проходит самотестирование, но после этого самостоятельно деактивируется. Причиной такого нелогичного поведения чаще всего становятся окисленные контакты, их плохом соединении, проблемах с питанием системы или замыканием некоторых колесных датчиков на массу.
- Запуск двигателя и программы диагностики АБС выявляет наличие ошибки, но система продолжает оставаться активной – такое поведение практически всегда говорит о том, что неисправен один из датчиков на колесах либо оборван ведущий к нему провод.
- АБС не запускается совсем. Если исключить проблемы с аккумулятором и центральным блоком, виновником могут оказаться провода, слишком большой люфт подшипников ступиц, сломанный или надломленный ротор датчика.
Диагностика авто
Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:
- Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
- Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
- Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
- Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2
Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.
- Для начала найдите OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
- Затем вставьте приобретенный адаптер в и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
- Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
- Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
- Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
- Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.
Признаки неисправности
Для контроля работы системы имеется световой индикатор желтого или оранжевого цвета. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.
Признаки поломки элементов системы ABS:
- включение контрольной лампы системы на ходу;
- устойчивое блокирование колес при интенсивном торможении;
- отсутствие звуков, свидетельствующих о работе АБС (вибрация педали тормоза);
- появление в памяти электронной системы кодов ошибок, относящихся к АБС.
При проявлении признаков неисправности АБС эксплуатация автомобиля запрещается. Тормоза, рассчитанные на совместную работу с антиблокировочной системой, при ее отключении работают некорректно.
Поколения и виды
Современная система, устанавливаемая на авто, — четырехканальная. Она включает в себя по два клапана на каждое колесо, а также по одному аккумулятору давления и амортизационной камере на контур (а их – два).
В целом, эта система уже насчитывает 5 поколений. Первая из них появилась в 1978 году, вторая пришла ей на смену в 1980 году и устанавливалась она вплоть до 1995 года, после чего 2-е поколение вытеснило 3-е. Современное 4-е поколение системы появилось в 2003 году, а сейчас применяется 5-е поколение, которое продолжает использоваться до сих пор.
Что касается конструктивных особенностей, то четырехканальная система — самая последняя и технологически совершенная. Но ей предшествовали:
- одноканальная система (в ней использовалось всего два клапана, которыми регулировалось давление во всех магистралях одновременно. Примечательно, что в одноканальном типе система обычно вносила коррективы только в механизмах ведущей оси, то есть, АБС работала только с двумя колесами);
- двухканальная (в этом типе АБС тормозные механизмы разделили по бортам, для каждого из которых предусмотрены свой комплект клапанов. То есть, один канал объединял в себе механизмы переднего и заднего колес одной стороны);
- Трехканальная (в ней для колес задней оси предусматривался один комплект клапанов, а передние оснащались каждый своим каналом).
Сейчас эти три типа системы ABS встречаются только разве что на старых авто.
Некоторые нюансы
- Самотестирование обнаруживает ошибку и отключает АБС. Причиной может быть ошибка в блоке управления или наличие обрыва проводки правого заднего датчика абс, или любая другая. Сигналы измерения угловой скорости не принимаются.
- АБС после включения питания успешно проходит самодиагностику и отключается. Причиной может быть обрыв проводов, окисление контактов, плохой контакт в местах контакта, обрыв кабеля питания, замыкание датчика на массу».
- После включения АБС проходит самотестирование и выявляет ошибку, но продолжает работать. Это может произойти, если есть обрыв в одном из датчиков.
Тестером (мультиметром) В работе с клиентами мы практикуем индивидуальность подхода, никаких шаблонов и стереотипов. С целью увеличения потока заказчиков проводим акции, скидки, предоставляем бонусы.
Типы датчиков
На автомобилях встречаются два вида датчиков:
- пассивный датчик, построенный на основе катушки;
- активный датчик, использующий в работе эффект Холла.
Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.
Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.
Режимы работы
Антиблокировочная система тормозов может работать в трех режимах:
- Нагнетание. В этом режиме тормоза работают по обычной схеме. После нажатия на педаль жидкость идет на механизмы, колесо замедляет вращение. При этом режиме впускной клапан открыт, а выпускной – перекрыт, то есть жидкость движется только по подающей магистрали;
- Удержание. Если блок по сигналам вычислит, что одно из колес снижает вращение быстрее других, то он перекроет впускной клапан. В итоге усилие механизма перестанет нарастать, поэтому замедление колеса останавливается на определенном уровне. На других же механизмах усилие будет продолжать нарастать;
- Сброс давления. Если даже после перехода в режим удержания колесо все равно продолжает замедляться, блок управления задействует выпускной клапан (впускной перекрывает) и часть жидкости уходит в аккумулятор давления, тем самым обеспечивает снижение давления в механизме (колесо отпускается и начинает наращивать скорость). Как указано выше, один аккумулятор предназначен для двух тормозных механизмов (входящих в контур). Бывают ситуации, когда давление сбрасывается сразу с двух этих механизмов, поэтому объема аккумулятора может попросту не хватить. И тогда в работу включается насос, перекачивая избыток в основную магистраль.
Схема системы АБС
Во время торможения система меняет режим работы многократно, что и обеспечивает эффективное торможение. При этом водителю не нужно самому «играться» педалью, чтобы исключить блокировку колес, система все делает сама.
Основные элементы АБС
Начиная диагностику АБС своими руками, необходимо понимать из каких элементов состоит вся система. К числу ее основных элементов относится:
- блок управления;
- гидравлический блок;
- механизмы торможения колес;
- датчики, измеряющие скорость вращения колес.
Кроме этого, имеется и большое количество соединительных проводов, которые также нуждаются в периодической проверке , особенно, если часто зажигается лампа АБС на панели.
Блок управления
Основная часть системы, которая принимает сигналы со всех датчиков, анализирует их, и отдает команды управления блоку гидравлики. Этот блок используют и другие системы помощи водителю, к примеру, система курсовой устойчивости. Проблемы с центральным блоком возникают достаточно редко, поскольку он неплохо защищен от негативного воздействия окружающей среды. Но стоит отметить, что блок весьма чувствителен к перепадам напряжения, а при недостаточно заряженном аккумуляторе может отключиться совсем.
Гидравлический блок
Включает в себя главный тормозной цилиндр, магнитные клапаны и гидроаккумулятор. По сигналу центрального блока, который распознал блокировку колес, открывается магнитный клапан, и излишек тормозной жидкости немедленно переходит в специальный резервуар – гидроаккумулятор, что приводит к падению давления в системе , и не позволяет колесам заблокироваться полностью, даже если педаль тормоза выжата до упора.
Индукционные датчики
Именно они выполняют самую грязную, но ответственную работу, позволяя постоянно осуществлять мониторинг скорости вращения всех колес. Такие датчики устанавливаются на каждой ступице. По сути они представляют собой обычные индукционные катушки, работающие в паре с зубчатым колесом. Сигналы с датчиков поступают в центральный блок, где анализируются. Датчикам приходится работать в наиболее тяжелых условиях, поэтому при возникновении неполадок в работе АБС, проверку целесообразно начинать именно с них.
Некоторые нюансы
Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колес, происходит гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям удобнее:
- Автомобиль поднимается на домкрате, снимается нужное колесо.
- Откручиваются болты, которыми крепится датчик, и устройство снимается с посадочного места.
- Жгут проводов ослаб, и штекер разъема отсоединен.
- Установка нового датчика осуществляется в обратной последовательности.
Перед заменой датчика необходимо устранить причины, которые могут привести к его неисправности
Особое внимание следует уделить конкретным проблемным местам, которые есть у каждой модели автомобиля. Например, все автомобили FORD, выпущенные до 2005 года, страдают перебоями в электроснабжении, возникающими в результате частых коротких замыканий, а качество изоляции проводки считается критичным моментом системы АБС этих автомобилей
В этом случае можно будет отремонтировать датчик вместо его полной замены.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Другие способы тестирования антиблокировочной системы
Если проверка колесных датчиков тестером не выявила их неисправностей, но у автовладельца остаются сомнения в адекватности работы АБС, или в процессе эксплуатации авто периодически загорается контрольная лампа, можно проверить АБС по-другому. К примеру, при помощи осциллографа. Он позволяет точно измерить уровень сопротивления, а также амплитуду, мгновенно и точно выявив возможные неисправности датчика. К сожалению, это крайне сложное и дорогостоящее оборудование, поэтому используется оно в специализированных сервисных центрах.
Помочь в определении проблемы, если они имеются, может и бортовая система самодиагностики, активирующаяся каждый раз в момент запуска двигателя. При обнаружении ошибок система выводит на монитор бортового компьютера набор букв и цифр, расшифровку которых можно найти либо в инструкции к автомобилю, либо в интернете. Если простейшие мероприятия по диагностике АБС не привели к желаемому результату, и проблему не удается решить самостоятельно, лучше не рисковать, и обратиться к специалистам.
Диагностика и замена датчика АБС Рено Логан
Внимание водителю! Учитывая сложность конструкции, ее важность в тормозной системе, не рекомендуется самостоятельно устранять неисправность, заменять трос, контактную пластину, для этих целей существуют специальные службы
Менеджер СТО по своему усмотрению может использовать один или несколько методов диагностики. На самом деле методов определения работоспособности датчика много, любой общепринятый можно использовать в своей практике.
Самый простой вариант: завести двигатель автомобиля, подождать несколько секунд, пока погаснет лампа, быстро нажать на педаль тормоза 5 раз. Таким образом активируется система самоконтроля, на центральный пульт приборов будет выводиться подробный отчет о состоянии каждого из датчиков АБС.
Второй способ: домкратом поддомкратить нужное колесо, снять его со штатного места, разобрать пластиковый кожух под колесной аркой, проверить качество соединения на нем контактной пластины. При этом проверьте фиксацию датчика на задней стенке тормозного цилиндра.
Способ №3 – полностью разобрать датчик и проверить его работоспособность на специальном диагностическом стенде.
Для замены датчика на новый потребуется новый датчик, набор инструментов, домкрат, отвертка.
Колесо нужно снять с посадочного места, отсоединить контактный разъем на колесной арке, открутить датчик АБС с обратной стороны тормозного цилиндра. Взамен неисправного устанавливается новый. Сборка производится в обратном порядке.
Это интересно: Замена датчика холостого хода Рено Сандеро — разберемся в общих чертах
Назначение датчика АБС и принцип работы
Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.
Датчик АБС с проводом и разъёмом
Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.
Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля
АБС на Рено Меган 2
19.12.2016 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль Рено Меган 2 оборудован антиблокировочной системой тормозов АБС (Anti-lock Brake System — ABS), предназначенной для предотвращения блокировки колес при резком нажатии педали тормоза и торможении на скользком покрытии.
В систему входят датчики скорости вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидроблок, объединенный с электронным блоком управления АБС и контрольная лампа неисправности АБС.
На автомобиле Рено Меган 2 применена четырехканальная антиблокировочная система: по одному каналу на каждое колесо. Исполнительный элемент антиблокировочной системы – гидроблок – установлен в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля).
Гидроблок – это сложный узел, в который встроен гидронасос и электромагнитные клапаны. Работой гидроблока управляет электронный блок управления, объединенный с ним в целостный узел. Блок управления также контролирует исправность всех элементов системы АБС. На поворотных кулаках передних колес и на ступицах задних колес установлены индуктивные датчики скорости вращения колес. Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены на внешних шарнирах приводов, задних – на ступицах колес. Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. При начале блокировке колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давление в гидроприводе, снижая тормозные усилия.
В зависимости от комплектации автомобиля Рено Меган 2 гидроблок АБС может выполнять функцию исполнительного механизма антипробуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP).
Систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) можно отключить выключателем на панели приборов. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или при скорости выше 50 км/ч.
При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов.
Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости вращения колес, повреждением электропроводки или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.
При отказе АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по специальным кодам, записанным в памяти блока управления. Считать эти коды можно при помощи диагностического оборудования. При отсоединении аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти блока управления не удаляются.
Проверка качества выполненных работ
После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
На все проводимые работы предоставляем гарантию качества. Оригинальность реализовываемой продукции подтверждаем документально. Мы длительное время сотрудничаем с изготовителем запасных частей и комплектующих, так что вопросов качества никогда не возникает.
При предоставлении заказчиком своего комплекта расходных материалов в обязательном порядке проверяем качество и соответствие установленным стандартам. Все вопросы и нестандартные ситуации разрешаются в ходе личных бесед с клиентом.
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14907Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
Справедливое ценообразование
- появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
- непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
- отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
- сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.
Видео «Проверка датчиков АБС» Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колес, происходит гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям удобнее:
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Признаки неисправности
Для контроля работы системы имеется световой индикатор желтого или оранжевого цвета. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.
Признаки поломки элементов системы ABS:
- включение контрольной лампы системы на ходу;
- устойчивое блокирование колес при интенсивном торможении;
- отсутствие звуков, свидетельствующих о работе АБС (вибрация педали тормоза);
- появление в памяти электронной системы кодов ошибок, относящихся к АБС.
При проявлении признаков неисправности АБС эксплуатация автомобиля запрещается. Тормоза, рассчитанные на совместную работу с антиблокировочной системой, при ее отключении работают некорректно.
Датчик ABS задний правый для Renault Logan 2005-2014 8200254688 Renault. Продажа оптом и в розницу — Автопитер
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)
255 ₽
Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)
264 ₽
Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)
236 ₽
Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —
10 843 ₽
Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —
11 127 ₽
Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —
10 040 ₽
ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ, 8200254688
1 шт.
449 ₽
Датчик АБС частоты вращения колеса, зад прав Renault Logan F1 Logem
1 шт.
178 ₽
Датчик АБС частоты вращения колеса задний правый
1 шт.
196 ₽
На нашем складе
Датчик АБС Renault задн. прав.
3 шт.
630 ₽
1 шт.
225 ₽
Датчик ABS Logan заднего правого колеса
1 шт.
292 ₽
1 шт.
742 ₽
1 шт.
786 ₽
Датчик абс Renault Logan задний мост
1 шт.
420 ₽
Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса
1 шт.
807 ₽
Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса
1 шт.
843 ₽
Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса
1 шт.
747 ₽
На нашем складе
Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688
3 шт.
823 ₽
Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688
2 шт.
602 ₽
Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688
2 шт.
610 ₽
8 шт.
1 159 ₽
8 шт.
1 058 ₽
8 шт.
1 073 ₽
На нашем складе
1 шт.
2 553 ₽
ДАТЧИК ВРАЩ. КОЛЕСА, СЗАД 0265007582
3 шт.
309 ₽
Датчик АБС частоты вращения колеса, задний Правый
1 шт.
321 ₽
Датчик АБС задний правый до 2010 г. Рено Логан
15 шт.
156 ₽
Датчик АБС задний правый до 2010 г. Рено Логан
6 шт.
159 ₽
Датчик ABS зад Renault Logan прав. NPA
1 шт.
2 393 ₽
Датчик АБС задней подвески, правый
2 шт.
422 ₽
Датчик АБС задней подвески, правый
2 шт.
498 ₽
ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ*
3 шт.
479 ₽
датчик абс задней подвески правый*
3 шт.
627 ₽
«ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ* «
3 шт.
813 ₽
ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ*
2 шт.
480 ₽
«ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ* «
2 шт.
816 ₽
ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ (r) renault logan(05-) (aee)
1 шт.
495 ₽
ES8200254688 Датчик АБС задний правый ERSUS Renault Logan 1.4/1.6 04- (F1), Larg
1 шт.
591 ₽
Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L
5 шт.
634 ₽
Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L
5 шт.
634 ₽
Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L
5 шт.
637 ₽
Назначение датчика АБС и принцип работы
Датчик ABS является одним из трех основных компонентов системы, в которую также входят модуль управления и гидроблок. Устройство определяет блокирующий момент колеса по частоте его вращения. При возникновении этого нежелательного события электронный блок управления получает сигнал от датчика и воздействует на гидроблок, установленный в магистрали сразу после главного тормозного цилиндра.
Датчик ABS с кабелем и разъемом
Блок уменьшает или даже прекращает подачу тормозной жидкости в заблокированный колесный цилиндр. Если этого недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в выпускную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. Когда вращение колеса восстанавливается, модуль управления сбрасывает давление с клапанов, после чего давление в гидравлической магистрали передается на колесные тормозные цилиндры.
Каждое колесо автомобиля оборудовано датчиком ABS
Это интересно: Замена цепи масляного насоса Рено Логан — объясняем по порядку