Применение
Электронный дифференциал, являясь функцией антипробуксовочной системы, применяется на многих современных автомобилях. Имитацию блокировки применяют такие автопроизводители, как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, к примеру, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS — на Mercedes ML320, XDS — на машинах Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.
Благодаря своим многочисленным достоинствам системы имитации блокировки получили большое распространение. Электронный дифференциал оказался самым практичным решением для среднестатистической городской автомашины, которая не передвигается по бездорожью. Данная система, препятствуя пробуксовке колес при начале движения автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, существенно облегчила жизнь многим автовладельцам.
Устройство и основные элементы
Электронная блокировка дифференциала основывается на антиблокировочной системе тормозов (ABS — Antilock Brake System) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что может самостоятельно увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.
- Насос: необходим для формирования давления в тормозной системе.
- Электромагнитные клапаны (переключающий и высокого давления): включены в тормозной контур каждого колеса. Осуществляют управление потоками тормозной жидкости в пределах отведенного им контура.
- Блок управления: осуществляет управление электронным дифференциалом с помощью специального ПО.
- Датчики частоты вращения колес (установлены на каждом колесе): нужны для информирования блока управления о текущих значениях угловых скоростей вращения колес.
Отметим, что электромагнитные клапаны и насос подачи являются элементами гидравлического блока ABS.
Режимы полного привода
БОЛЬШИЕ фото изделия
Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях.
Outlander XL – Тест блокировки (Локрайт) Lockright
Аутлендер с блокировкой Локрайт
Сайт производителя diffblock.com
втюхиванием чего,воздуха? объясню как это выглядит: изучаю весь принцип работы полного привода аута,собираю данные,ищу запчасти либо машину,образец диффа,разговариваю с конструктором и обсуждаю,еду в Нижний Новгород ,несколько раз по 500км туда и обратно, разговаривать с глазу на глаз,жду ответов и вместе решаем что и как лучше. Ва это считаете очередным шаблоном как рекламу за деньги? где заплатил деньги и жди результат? это титаническая работа по продвижению данного устройства занимает уйму времени с личных средств
Добавлено через 11 минут
я писал,что цена на выходе будет предварительно 20рублей,а разработка это уже мои трудности
Добавлено через 23 часа 56 минут Для справки! производитель ООО “НИРФИ” Нижний Новгород на рынке более 10 лет,первая Российская фирма,которая начала делать блокировки для гражданских машин,в том числе УАЗ
Добавлено через 23 часа 56 минут дорожка samoblok.ru
Сообщение от outbon: Лично мне не нравятся самоблоки из-за необходимости менять стиль езды, который станет слишком специфичным. Вот к примеру цитата из описания к ДАКу(диф авт. красикова)
А курсовая устойчивость у нас и без этого хороша.
Принцип работы
Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклично. В цикле ее работы присутствует три стадии:
- стадия увеличения давления;
- стадия удержания давления;
- стадия сброса давления.
На первой стадии (когда ведущее колесо начинает проскальзывать) блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Происходит запирание переключающего клапана, а также открытие клапана высокого давления в гидравлическом блоке системы ABS. Насос ABS создает давление в контуре рабочего тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате увеличения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.
Вторая стадия начинается с момента, когда прекращается пробуксовка колеса. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается.
Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.
При необходимости все три стадии цикла работы электронного дифференциала повторяются. Отметим, что система функционирует, если скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.