Как надеть и установить чехлы на Рено Дастер

Результаты испытаний

Автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения. Каждый старается улучшить свое транспортное средство. Ведь так много времени мы проводим в нем, передвигаясь на большие и маленькие расстояния. Внешний и внутренний интерьер, а также комфорт стали неотъемлемой частью для авто.

Автомобильная индустрия, изучив желания и потребности, создала рынок с огромным выбором аксессуаров и товаров для удобства автомобилей, от которых сложно отказаться. На нашем сайте ваш ждет большой выбор авточехлов и автоаксессуаров, которые вы можете купить.

Модельные авточехлы реализуются из экокожи — материала, чьи достоинства заключаются в превосходном внешнем виде, длительном сроке службы и простом уходе. Заводская обивка постепенно приходит в негодность и однажды вы замечаете, что интерьер машины оставляет желать лучшего.

Чехлы помогут принципиально избавится от созерцания непрезентабельного салона. Экокожа, это технологичная ткань, своими свойствами очень близкая к настоящей коже, при стоимости на порядок ниже. Внешне, заменитель очень сложно отличить от натурального материала.

Стоимость установки чехлов

Производители допускают самостоятельную установку чехлов на Renault Duster согласно инструкции. Для монтажа изделий рекомендуется снять весь салон и полноценно установить комплект. Крепление и натяжка чехлов выполняется с помощью дополнительных приспособлений: липучки, шнура, резинок с крючками и петель под шнур. Подголовники одеваются в сжатом состоянии и затягиваются.

За подшивку чехлов к сиденьям придется дополнительно заплатить по 500 руб. за 1 кресло. Выполнение операции во всем салоне (5 мест) обойдется в 2000 руб. Такая работа займет у мастера 3-4 часа.

Некоторые сервисные центры предлагают дополнительную услугу – выезд мастера по Москве. За вызов специалиста в пределах МКАД придется заплатить около 500 руб. На все виды работ предоставляется гарантия.

Авточехлы на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Авточехлы на Рено Дастер

Чехлы на Рено Дастер выполняются из разных материалов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Такие изделия не только украсят интерьер автомобиля, но и сохранят оригинальную обивку кресел. При правильном уходе качественные чехлы на автомобильные сиденья окупятся задолго до окончания срока эксплуатации машины.

Виды авточехлов для Renault Duster

Поскольку майки производят из однослойного материала, допустима их машинная стирка. Установка и снятие чехлов не занимают много времени. Недостатки у чехлов-маек те же, что у накидок: они плохо сочетаются с интерьером, неплотно прилегают к креслам и защищают не всю их поверхность.

Полные авточехлы для Renault Duster лишены подобных недостатков. При правильной установке они отлично смотрятся в салоне и защищают все сиденье от грязи и механических повреждений. Подбор изделий следует проводить с учетом марки и модификации автомобиля.

Полная установка чехлов может занимать от 1 до 4 часов. Такая операция требует от мастера опыта и специальных навыков. При их отсутствии лучше обратиться в фирменный автосервис.

Какие материалы используются при изготовлении чехлов

Авточехлы делаются из таких материалов:

Чехлы из экокожи: плюсы и минусы покупки

Экокожа представляет собой синтетический материал, получаемый методом нанесения микропористой полиуретановой пленки на тканевую основу. Данный материал имеет большие преимущества по сравнению с искусственной кожей: он эластичен, приятен на ощупь, хорошо пропускает воздух, полностью безвреден для здоровья человека. Экокожа прошла тесты на прочность, растяжение, разрывы, промокание.

Достоинства чехлов из экокожи:

  • легко переносят экстремальные температуры;
  • высокая воздухопроницаемость;
  • хорошие антиаллергенные свойства;
  • простота в уходе (чистятся водой);
  • отталкивают воду и грязь;
  • не выгорают.
  • сильно нагреваются под воздействием солнечных лучей;
  • прожигаются пеплом от сигарет;
  • материал со временем темнеет;
  • не переносят длительного воздействия влаги.

Подбор авточехлов по поколению Renault Duster

Авточехлы для Renault Duster надо подбирать в зависимости от модификации автомобиля. Производство внедорожника на территории России началось в конце 2011 г., а в продажу он поступил в 2012 г.

Востребованные чехлы на Renault Duster 1 поколения:

Востребованные авточехлы на Renault Duster 1 (рестайлинг):

Стоимость установки чехлов

Производители допускают самостоятельную установку чехлов на Renault Duster согласно инструкции. Для монтажа изделий рекомендуется снять весь салон и полноценно установить комплект. Крепление и натяжка чехлов выполняется с помощью дополнительных приспособлений: липучки, шнура, резинок с крючками и петель под шнур. Подголовники одеваются в сжатом состоянии и затягиваются.

За подшивку чехлов к сиденьям придется дополнительно заплатить по 500 руб. за 1 кресло. Выполнение операции во всем салоне (5 мест) обойдется в 2000 руб. Такая работа займет у мастера 3-4 часа.

Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений

Штатная комплектация чехлов:

  • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
  • спинки передние (2 шт.);
  • основа (2 шт.);
  • задняя спинка составная (2 шт.);
  • задний диван (1 шт.).

Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья, пластиковую ручку поясничного упора.

  1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
  2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
  3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
  4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
  1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.

По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты

И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому. В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым

Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов – это важно знать совершая покупку!. Теперь приступим к самому процессу. Теперь приступим к самому процессу

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена – то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть» как авточехлы «Акуба». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Стоит ли снимать кресло перед установкой?

Любая специалист скажет, что установка авточехлов начинается с передних сидений. Но дальше идут разногласия, это касается в первую очередь необходимости демонтажа элементов салона. Как показывает практика, это действие не является обязательным, поскольку опытные мастера способны выполнить замену покрытий на креслах, расположенных на своих местах.

Другие же заявляют, что сидение нужно снять, обеспечив полный доступ к нему. Это увеличивает временные затраты как минимум на два часа. Зато появляется возможность отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, которые прикрепляются к боковым подушкам безопасности. Естественно, при наличии такого защитного элемента. Имеются и другие доводы в пользу демонтажа:

  • В некоторых моделях авто требуется предварительно снять пластиковые накладные элементы, что сделать в салоне крайне проблематично.
  • Установка требует постоянного вращения кресел.
  • Иногда банально не хватает свободного пространства, особенно это касается малолитражек. Это негативно влияет на качество выполняемых работ.

Чтобы избежать перечисленных трудностей и обеспечить надежную установку чехлов, сидения рекомендуется демонтировать.

Эта работа выполняется по следующему алгоритму:

Начинают с водительского кресла. Отодвинув его до упора, откручивают болты с каждой стороны. Теперь сидение максимально придвигается к рулевому колесу, чтобы отвинтить оставшиеся болты. Снимают боковые накладки, аккуратно демонтируют заглушки, после чего обычной крестовой отверткой откручивают болты

Остается лишь извлечь облицовку, для чего все той же отверткой требуется ее осторожно поддеть и снять с фиксаторов

Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя. Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты. Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Рекомендуем: Замена охлаждающей жидкости lada kalina sedan (ваз калина)

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Чехлы на задний ряд

Понять, как натянуть чехлы на задний ряд сидений в авто, вы можете из этой инструкции:

  • Сперва, снимите со спинки заднего сиденья ремни безопасности.
  • Разложите спинку, чтобы вам было удобно обхватывать ее с любой стороны и натягивать чехол.
  • Чехол для заднего дивана может состоять из двух частей(если спинка и подушка сидения цельные), так же из трех или четырех(для сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40).
  • Когда вы натяните чехол на спинку заднего дива, нужно выполнить ту же самую процедуру, а именно прорезать отверстия под заглушки подголовников.
  • Низ подушки дивана, как правило шнуруется капроновым шнуром.
  • Запомните, что чем плотнее материал соприкасается с чехлом, тем длительнее будет срок их службы. Не поленитесь снять сиденья перед тем, как натянуть чехлы, чтобы сделать это максимально качественно;
  • если автомобиль оснащен креслами с дополнительными боковыми подушками безопасности, то перед установкой обязательно снимите клемму» » с аккумуляторной батареи во избежании ошибок по подушкам безопасности;
  • специальный, распускаемый шов чехла, должен находится со стороны боковых окон;
  • не бойтесь сжимать обивку кресел, когда будете одевать чехлы; так будет проще не только вам, но и меньше вероятность, что вы повредите швы, и чехол прослужит гораздо дольше;
  • обязательно снимайте кресла, как минимум те, что в первом ряду; тогда получится качественнее одеть чехлы, а времени будет потрачено гораздо меньше;
  • перед тем как демонтировать задние и передние кресла, не забудьте выключить зажигание!
  • пластиковый элемент, который находится сбоку сидений, нужно снимать, так как это позволит без особого труда зафиксировать чехол по сторонам подушек сидений;
  • Редко когда водители решаются одевать чехлы на автокресла, в морозное время года, однако, все же стоит запомнить, что любые защитные покрытия лучше устанавливать при плюсовой температуре; больше всего это относится к кожаным чехлам или чехлам из эко-материалов; если температура будет слишком низкая, экокожа и кожа становятся«дубовыми» и абсолютно неэластичными и растянуть ее будет практически нереально; если вы не являетесь владельцем отапливаемого гаража, лучше устанавливайте чехлы на кресла только летом.

хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.

Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.

На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ.

На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.

Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Процесс монтажа ТСУ

В Renault Duster для удобства установки фаркопа пользователями собственноручно разработчики предусмотрели:

  • крепежные отверстия, которые закрываются специальными заглушками;
  • заглушку из резины для герметизации подводки электрики в отсеке багажника.

Чтобы правильно и быстро собрать всю конструкцию фаркопа и подключить его фары к автомобилю, внимательно изучите чертеж и инструкцию.

Соблюдайте технику безопасности, работая в резиновых перчатках и не касаясь неизолированной проводки. Порядок проведения работ таков:

  • освободите автомобильный багажник, снимите запаску, глушитель, располагающийся на резиновой подвеске;
  • подготовьте рабочий инструмент — отвертку и 4 ключа (пару — на 17, пару — на 19);
  • установите Duster на эстакаду или же смотровую яму. При необходимости используйте домкрат;
  • отключите аккумулятор (это можно сделать, отсоединив клемму минус).

Отключите аккумулятор

После того как приготовления машины закончились, разделите фаркоп на составные элементы. Откройте багажное отделение для снятия заводских заглушек. Они расположены под автомобильной обшивкой, по 1 — слева и справа. Приподняв обшивку, откройте к ним доступ, подденьте их отверткой и снимите. Далее возьмите болты из комплектации фаркопа для Duster и вставьте в расположенные под заглушкой отверстия. Чтобы защитить болты, установите внутри лонжеронов втулки. Окончание крепежа вы можете увидеть, посмотрев под авто.

Возьмите кронштейны фаркопа, которые закрепляются сбоку, и наденьте их на концы болтов. После этого закрепите на них шайбы и наживите гайки, затянув их ключом на 19. Займитесь монтажом основной детали — балки, однако прежде примеряйте ее для выяснения соответствия между пластинками ТСУ.

Установка фаркопа на Рено Дастер

Чтобы проверить соответствие отверстий детали и автомобиля, вставьте болт со стороны колес и наживите его гайкой. Аналогичное действие произведите с другой стороны. После этого исправьте положение балки и затяните гайки на ней (перед этим смажьте резьбу на них).

Заканчивается процесс монтажа тягово-сцепного устройства установкой крюка буксира, который также нужно закрепить при помощи гаек и болтов типа «самостоп», которые есть в комплекте, с использованием ключа на 17.

Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?

Варианты трансформации задней спинки Левая пассажирская спинка опущена вблизи Правая большая пассажирская спинка опущена Для чего нужны раскладные задние сиденья Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них: Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи.

Как сложить сиденья в Рено Дастер в “ровный пол”? У меня не получается…

Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде. Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку.

Обычно рассчитано, что как раскладываются задние сиденья на рено дастер мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.

Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы.

Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься. Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный: При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

То есть, остаются только передние: Снятие сидений на Рено Дастер Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов. Причины для демонтажа сиденья Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье.

Рассмотрим, по каким же именно: Дальше снимаем спинку сидения с пальца петли. Если у Вас не получилось снять левую спинку кресла, попробуйте открутить еще два болта крепления средней петли — читайте дальше в сообщении.

Одна часть спинки снята, приступаем к правой спинке. Откручиваем два болта ключ на 16 крепления средней петли задний болт удобнее откручивать из багажника, но мне не хотелось его вытряхивать. Выворачиваем болт крепления правого бокового ремня безопасности аналогично левому. Аналогично левой выворачиваем передний болт крепления правой петли и на несколько оборотов дальний болт.

как раскладываются задние сиденья на рено дастер Можно легко отправляться в путешествие без палатки. Новый Renault Duster, который поступит в продажу в году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено: Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника. Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить: Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери.

Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости. Если кресла скрипят Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть. Особенно тщательно по бокам.

Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями. Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault.

Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений

Штатная комплектация чехлов:

  • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
  • спинки передние (2 шт.);
  • основа (2 шт.);
  • задняя спинка составная (2 шт.);
  • задний диван (1 шт.).

Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья, пластиковую ручку поясничного упора.

  1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
  2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
  3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
  4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
  1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.

По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

Установка чехлов на Рено Дастер

Как уже было сказано, не все накидки крепятся, не снимая сиденья. В данном разделе подготовлен материал для тех, кто затрудняется произвести работы самостоятельно:

  • Первоначально требуется снять основы с направляющих, вытянуть подголовники и отложить в сторону. Со спинкой заднего сиденья не стоит торопиться, она тяжелая и работы лучше провести в салоне автомобиля;
  • Переворачиваем сиденье и расстегиваем нижние фиксаторы старой обивки спинки (так называемый фартук);
  • Натягиваем чехол на сиденье для Рено Дастер, потом на спинку, с помощью резинок создаем максимально плотное прилегание;
  • Резинки фиксируем крючками;
  • Возвращаем сиденья в автомобиль.

В целом процесс, если проводить его без подготовки, занимает чуть больше часа, но приноровившись, такая процедура будет измеряться в 20-30 минутах.

Пошаговый процесс установки

Чтобы установить выбранный фаркоп на Рено Дастер, после подбора приспособления, удовлетворяющего потребностям владельца авто, необходимо сделать следующие действия. Инструкция для монтажа фаркопа на Дастер 2 WD или 4 WD:

  1. Подготовьте фаркоп, который крепится стационарно на четыре винта М10.
  2. Возьмите 4 втулки с шайбами (размер от 53 мм до 55 мм) и просуньте их со стороны салона в предварительно проделанные отверстия в тех местах, где будут болты-держатели.
  3. Вставьте крепежи, не подкручивая их до конца, прикрепив кронштейн. Они должны располагаться в такой последовательности (начиная снаружи): болт 10-ый с шайбой (размеры 40*40*3), втулка 55-ти миллиметровая, шайба, гайка.
  4. Закрутите крепежные детали с приложением усилия в 40-50 Н*м после выполнения регулировки положения автофаркопа.

Чтобы поставить автофаркоп на переднеприводный автомобиль рассматриваемой марки и модели, потребуется дополнительно сделать вырез прямоугольной формы посередине заднего бампера или спилить его «язычок». Для выполнения таких операций скорее всего придется снять бампер.

Как снять переднее сиденье Лада Веста Седан

Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.

  1. Машину устанавливаем на ровную площадку, открываем передние двери.
  2. До упора назад сдвигаем водительское сиденье. Выворачиваем два винта (головка на «10»).
  3. Максимально вперед подаем кресло, выкручиваем два винта сзади. Размер аналогичный.
  1. Извлекаем кресло с салона машины, устанавливаем на поверхность верстака для проведения работ.

По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.

В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:

  • большей жесткостью;
  • боковой поддержкой;
  • качеством тканевой обивки;
  • наличием подлокотника;
  • системой подогрева.

Чехлы на Рено Логан 2 из экокожи

Наряду с большим количеством преимуществ, которыми обладают популярные французские чехлы для автомобиля Renault Logan, присутствует также ряд некоторых, свойственных им, недостатков. Если коснуться текстильной обивки сидений, то вид ее достаточно неплохой. Однако со временем материал склонен пачкаться или даже засаливаться в некоторых, наиболее подверженных такому воздействию участках.

Заниматься очисткой текстильной поверхности кресел достаточно утомительно. В некоторых случаях может помочь только снятие и стирка. Если в роли пассажиров в салоне Рено Логан часто присутствуют дети, то очистка становится, чуть ли не регулярным действием. Виной всему могут быть остатки грязи от обуви или пятна, оставленные мороженным и напитками, а также множество иных факторов, загрязняющим способом воздействующих на обивку кресел.

Обращаем внимание на возможное различие конструктива чехлов для разных поколений Renault Logan

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий