Экспедиционный багажник на Рено Дастер 9 000 руб

Установка

Установка багажника на рейлинги не является сложной процедурой, и ее можно проделать самостоятельно

Во время установки следует исходить из учета конфигураций вашей модели, и придерживаться четко инструкции, которая прилагается к изделию, а также очень важно не превышать рекомендуемых нагрузок. Если изделие не эксплуатируется, то желательно его снять, так как его наличие увеличивает расход топлива

Для рейлингов желательно подобрать рельсы таким образом, чтобы они проходили по всей длине луча, а тип конструкции уже будет зависеть от того что вы будете перевозить. Самое главное это соблюдать все пункты и рекомендации указанные в прилагаемой инструкции. Для разового использования лучше использовать стальную конструкцию, а если имеется повышенная влажность, то желательно устанавливать багажник, такой который, будет стойкий к коррозии, а что бы при езде уменьшить шум, то выбирать лучше элемент с минимальными раздражителями для увеличения аэродинамических функций.

Рейлинги — это приспособление на крышу автомобиля, которое придает ему уникального внешнего вида и улучшает его технические характеристики. Такие аксессуары применяются для монтажа дополнительного багажного оборудования. Это могут быть:

  • специализированный бокс;
  • корзина на крышу автомобиля;
  • крепления для велосипедов, лыж, сноубордов, а также другого туристического оборудования для отдыха.

Багажник на рейлингах

Но перед монтажом багажника, бокса, или специализированных креплений необходимо установить дополнительные поперечины. Они будут надежно крепиться к рейлингам, а к ним, соответственно — перевозимое оборудование. Эти поперечины для багажника можно как приобрести в специализированных автомогазинах, так и изготовить самостоятельно. Далее опишем несколько способов изготовления поперечин на рейлинги своими руками.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Первичная выборка моделей

Итак, сходу в обозначенный бюджет я остановился на следующих моделях:

Ficopro R-44

С маркировкой B (black) – 7900 , с маркировкой S (silver) 7400. Все цены в обзоре приведены на июнь 2020.

Изначально это был лидер в моем выборе. Смотрятся прилично. Крепятся по картинкам вроде плотно. Отзывы в основном положительные. Видел обзор чувака, который 20k км проехал на них с боксом по Европе и все гуд.

7800

Интересное турцекое решение. По моему закос под Thule. Но марку держат.

6 200

Это, по сути, аналог FicoPRO R44, только стоят дешевле. Так, для статистики привел.

LUX ХАНТЕР L44

5 500

LUX, говорят и пишут, одно из лучших Российских решений. Крайнюю неделю смотрю все багажники, что попадаются в городе. Люксы стоят и на 570-х Лексусах и на Прадиках.

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон. Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие. Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее.  А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  •  Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных,  как LUX,Nord и  более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Экстерьер и интерьер Рено Дастер

Новый Renault Duster отличается несколькими деталями от своих предшественников. Во внешнем дизайне обновленной версии заметны изменения:

  1. Конструкции фар головного освещения и задних фонарей;
  2. Формы остекления и хромированной радиаторной решетки;
  3. Особенностей рейлингов на крыше;
  4. Дизайна колесных дисков.

Теперь покупатель может выбрать вариант расцветки автомобиля из расширенной палитры цветов. Рельеф кузова также изменился, обтекаемые линии привнесли больше динамики в экстерьер кроссовера.

В интерьере Рено Дастер также имеются новшества: более эргономичная форма водительского и пассажирских сидений, полка, отделяющая багажное отделение, и упрощенный доступ к запасному колесу. Автовладельца порадует улучшенная конструкция передней панели с удобным размещением элементов системы управления. Сенсорный семидюймовый дисплей мультимедийного центра имеет встроенную систему навигации.

В путешествие можно взять все необходимые вещи – объем багажного отделения составляет 475 литров, сложив задние сидения, его можно увеличить до 1636 л. В салоне достаточно места для удобного размещения всех пассажиров. Удлиненные передние сидения с настройкой положения и боковой поддержкой обеспечивают максимальный комфорт. Обивка кресел отличается высокой износостойкостью, для более требовательных покупателей предлагается интерьер с кожаной обивкой. В жаркую погоду внутреннюю атмосферу освежит кондиционер. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией.

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.

При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Определение формата использования багажника

Чтобы выбор был осознанным и аргументированным его нужно начинать с определения цели. В данном случае нужно определиться с форматом использования автобагажника.

У меня все просто: у меня двое детей, в багажнике мы катаем коляску. А вообще мы любим выезды на природу, на дачу и на рыбалку. Ну и на великах тоже порой гоняем. Сейчас багажник я забиваю под потолок + иногда вещи в салоне болтаются. Это очень не удобно и всегда напряжно. Хочется ездить с комфортом, не заморачиваться съёмом колес с велосипедов, чтобы они влезли в багажник и не отмывать потом салон после таких перевозок. В общем, хочется больше места под вещи и комфорта при погрузке/разгрузке. Вот под все эти цели и нужен багажник на крышу.

Ок, конечная точка определена, обозначу исходную ситуацию:

Своего автобокса и вело-креплений у меня пока нет. Планирую в первое время их брать в прокат. В моем случае это финансово оправдано. А вот поперечины думаю прикупить, ибо это база.

Габариты

Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

  • Чтобы перевести какой либо груз, вам потребуется знать все размеры багажного отделения:
  • Дверной проем имеет высоту — 74 см;
  • Ширина составляет -97,5 см;
  • Длина от задней двери до задних сидений- 93см, если сложить задний ряд то длина составит – 188см;
  • Расстояние от полки до пола равняется -43 см;

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии, размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии, у второй он более вместительный.

Мнение из магазина

Не стал я отклоняться от первоначального плана обзора. Этот раздел оставил, но мнение будет не из магазина, а из проката боксов, ибо до магазина я так и не дошел. Обзоров я посмотрел достаточно, за всё это время я видел в городе десятки, если не сотни различных вариаций багажников. И что могут говорить продавцы в магазине я примерно представляю – “на вкус и цвет все фломастеры разные”. Поэтому я вспомнил пословицу и перефразировал её так “Лучше один раз попробовать, чем узнать 100 разных мнений”.Так и сделал – по совету товарища обратился к человеку, который занимается арендой боксов.

Не знаю, судьба ли. Но чел занимается багажниками только Thule. Поэтому взял их и бокс Koffer.

Взял я у него всё это добро и сформировал своё мнение.

Кстати, выглядело это вот так:

Мнения/советы бывалых друзей на их опыте

В целях внесения ясности в вопрос конструктивных особенностей багажников я пообщался с бывалыми коллегами. Они катают и с вело и с багажниками и по-многу.

И доводы в пользу “выпирающих за рейлинги поперечин” они привели вполне весомые (цитирую):

  • Если брать не Туле, то очень внимательно изучи отзывы. Многие аналоги продавливаются в середине, а Туле очень жесткие и крепкие и легкие. Имеют выпуклую форму, как будто мостик, что еще больше усиливает производительность.
  • Еще как вариант, поставить поперечины от туле, а сам крепеж от другой фирмы.. но опять же, в этом году в городе и области, мне на глаза попадает только Туле. Если в том году как-то мелькали другие варианты, то в этом кроме Туле ничего не видел. Возможно другие варианты все таки не такие надежные.
  • Если кратко. Больше длина и, соответственно, больше можно поставить: 3 велосипеда или автобокс + велосипед. Второе, логично, что они крепче, так как стоят на, а не висят как мост.
  • Внимательно смотри отзывы, у Thule лучшая аэродинамика, никаких свистов, у меня не повышается расход.

Далее есть еще одно мнение от моего товарища – он сноубордист. В его картине мира все просто – только Thule. Говорит, ездили один раз с боксом не Thule. Результат ниже на фото

И вот ловите другое мнение – от товарища, который в своем комментарии в ВК определился так:

“… несколько лет опыта поездок на Алтай с лодочками на крыше – это вам не диванный эксперт)) …”

Выжимка из его комментария на моей странице в ВК:

1. Никакого пластика в силовой конструкции. НИ-КА-КО-ГО. Только железо, только хардкор. 2. Только болтовые соединения, без защелок.3. На аэродинамику поперечин нужно смотреть. На скоростях 60…80 багажник неизбежно начинает выть. Хуже аэродинамика – больше воет. При этом воет абсолютно всё. 4. Подальше от крыши (расположение имеется ввиду)5. Производитель неважен. Совсем. Разницы в цене в 10 раз THULE точно не стоит.

Комментарий Андрей весьма эмоционален. С полной версией можно ознакомиться здесь.

И тут же уместно будет мнение моего родственника, который “живет на земле”. Для него вопросы эстетики и дизайна стоят на далеком 135-м месте. Главное – практичность. “Я, говорит, на нем и трубы возил и грузил до 300 кг”.

В общем, мнений вагон. И это нормально.

Устройство топливного бака

При выборе машины важно знать не только как работает система подачи топлива, но и какое участие в этой системе принимает топливный бак, а также как он устроен

Крышка бензобака

Первое и самое простое, что знает каждый, даже ребенок — это крышка бензобака. Она бывает с замком и всегда скрыта лючком, который в свою очередь открывается просто рукой или из салона автомобиля. Почему о такой безделушке, как крышка нужно упомянуть, потому, что именно этот элемент защищает бензобак от попадания мусора и излишков воздуха.

Горловина

Сразу за крышкой следует горловина топливного бака. Через этот элемент, представляющий из себя металлическую выгнутую трубку, в бензобак попадает горючее. Располагаются лючок и горловина, в задней части авто, обычно справа. Если говорить точнее, то либо над колесом, либо чуть дальше, над задним крылом.

Трубопровод

Трубопровод служит для соединения горловины с самой емкостью для топлива. Он представляет собой эластичные трубки, которые способны принимать до 50 литров бензина в минуту. Такой эффект достигается благодаря продуманному сечению трубок. Цифра 50 тут достойна уважения, ведь как говорилось выше, сам объем бензобака в Рено Дастер не превышает этого порога. Т.е. на заправку полного бака у вас уйдет не более одной минуты.

Заборник

Заборник топлива — это один из важнейших элементов топливного бака. Через него горючее попадает в систему питания, и при помощи встроенного выходного топлипровода, излишки горючего сбрасываются обратно в бак.

Также заборник обязательно должен быть закрыт специальной сеткой, которая служит для грубой очистки топлива и предотвращения попадания всевозможного мусора в систему. В случае с дизельным топливом, эта сетка также может быть оснащена системой подогрева.

Топливный насос

Этот элемент системы регулирует подачу бензина в систему под нужным давлением. Также на насос устанавливаются датчики, следящие за уровнем бензина в баке и потенциометр, датчики также называют поплавками. У Рено Дастер этих поплавка два, из-за того, что бензобак имеет довольно внушительный объем.

Когда уровень бензина внутри емкости уменьшается или увеличивается, поплавки меняют свое положение по отношению стенок бака, и вызывают сопротивление потенциометра. После этого сигнал передается прямиком на приборную панель автомобиля и стрелка меняет свое положение.

Кстати, нужно помнить одну очень важную вещь — не стоит пренебрегать малым количеством бензина, ведь если его не хватает, насос начинает работать вхолостую, пытаясь подсасывать недостающее топливо, и в конечном итоге может сгореть.

Что надо знать перед покупкой

К настоящему моменту багажники на рейлинги выпускают разные фирмы для многих современных автомобилей. Так называемый экспедиционный багажник стоит зависимо от бренда и размеров. На абсолютно любой даже самый требовательный вкус можно купить в магазинах, которые сотрудничают с французской моделью Рено Дастер. В таких магазинах представлен большой перечень торговых марок, в частности: Ficopro, или Thule, также не менее популярны Nord, и компания Lux, и с продукцией хорошего качества Pt Group и так далее. Широко сейчас в ассортименте на стендах представлены и так называемые, поперечины непосредственно на рейлинги, подобные аксессуары и крепления от различных производителей, среди которых в России самыми популярными сейчас являются lux и отечественный атлант.

Формирование критериев к выбору

Для меня первым критерием выбора поперечин стал дизайн . Ну да, хочется чтобы это было красиво и стильно. И тут казалось бы, че тут думать – берём Thule и радуемся жизни.

Но… посмотрев цены на продукцию Thule аккурат нарисовался и второй критерий – цена. Изначально психологический бюджет на багажник у меня составлял в 2-3 раза меньше чем Thule, т.е. порядка 8000 рублей.

Итак, свой выбор я начал с этих двух критериев: дизайн и цена.

Итак, к выбору.

Бегло погуглив, я нашел поперечины такого вида:

Вначале выбора я не знал, есть ли в этом конструктивном решении какие-то определенные плюсы (я это собирался выяснить и добавить в статью), но они выпирают за пределы самих рейлингов и смотрится это, по-моему, убого.

А мне хотелось красивого решения – чтобы багажник не выступал за пределы родных рейлингов ни по высоте, ни по ширине.

Возможно, дизайн не должен стоять на первом месте. Но хочется изящности. Поэтому я пока “выпирающие багажники” откладываю на потом и мониторить буду “красивые”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий