Видео
Жена – это так: если что, можно и развестись, а вот автомобиль – это на всю жизнь. Подобную поговорку придумали тогда, когда автомобили делались добротно. А если под словом «добротность» подразумевать толщину металла, то на первое место можно поместить чешский лифтбек Шкода Рапид. Вазовская Лада Веста по этому параметру проигрывает, но в реальности всё не так однозначно… Вдобавок, с июня 2017 года начнутся продажи Рапидов нового поколения, и там металл может оказаться тоньше. А ещё седан Веста от Шкоды Рапид может отличаться в лучшую сторону – вопрос в том, по каким параметрам их сравнивать.
Видео с попыткой сравнить цены: звонок дилеру и т.д.
Вспомним слова из рекламы седана Веста: «автомобиль для российских дорог». В этих словах есть доля правды: просто все конкуренты создают авто для «тепличных условий». Металл кузова Шкоды Рапид почти не деформируется – он не пружинит.
С одной стороны мы получаем плюс – неубиваемый кузов, за что приходится платить большой вероятностью появления сколов.
Но сколы на краске появляются не сами. И если автомобиль эксплуатировать аккуратно, всё должно быть в порядке.
Рапид – асфальтовый автомобиль?
На грунтовку лифтбек Рапид выезжать не должен. Причины:
- ЛКП склонно к появлению сколов;
- Подвеска сделана для асфальта, она жёсткая (перед – от Фабии, задняя балка – от седана Октавия);
- Пластик в салоне совсем не скрипит, но он легко царапается (у ВАЗа всё как раз наоборот).
Добавим к этому, что 90-сильный мотор на Рапиде – намного «приёмистей», чем 106-сильный на Весте. В общем, Шкода выпускает хорошие автомобили для города.
Технические характеристики
Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.
А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.
На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.
Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.
В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.
Перспективы и цены в России
Пока что ни обновленный Рено Дастер, ни Шкода Карок на российском рынке не представлены. Однако первый уже совершенно точно «доедет» до нашей страны – ориентировочно, его можно будет купить в конце 2018 или в начале 2019 года. Европейская версия не только сменит логотип с Dacia на Renault, но и поменяет гамму моторов и КПП. С Karoq все сложнее. Skoda до сих пор так и не решила, предложит ли этот кроссовер россиянам. Но в любом случае, раньше 2019 года ждать его в России не стоит.
Выход нового отечественного хэтчбека Лада Икс Рей на рынок не остался незамеченным, особенно с учетом того, насколько популярной стала эта модель. Тем не менее, конкуренты не дремали и точно не собирались отдавать свой кусок рыночного пирога без боя. Одним из самых титулованных соперников русского авто стал лифтбэк Шкода Рапид, который в свое время занял место Октавии, перебравшейся в более дорогой сегмент.
А это значит, что соперничество двух моделей очень острое, особенно с учетом того, что цены на авто хоть и разнятся, но не так чтобы на порядок (впрочем, это лишь на первый взгляд).
А посему, узнать, что лучше – Лада Икс Рей или Шкода Рапид – нужно обязательно!
Багажник
Большое багажное отделение – преимущество, которое для многих покупателей становится главным при выборе нового авто. Шкода Карок, как и большинство его «собратьев» по марке – рекордсмен в этом плане. Стандартный размер багажника – 521 литр, а если сложить задние кресла, его объем увеличивается до 1630 литров.
Показатели Рено Дастер 2 поколения выглядят в сравнении с этими цифрами очень скромно – стандартный размер грузового отсека кроссовера всего 445 литров. А если вы покупаете полноприводную версию модели, то для багажа у вас и вовсе будет 376 литров. Надо сказать, что и Йети Duster проигрывал по объему багажника. Правда, там разница была не столь существенной – всего 36 литров в пользу чеха.
Дизайн и габариты
Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.
Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.
А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.
По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.
Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.
Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.
Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.
Кузов и габариты
Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.
Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.
Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер
Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:
Шкода Йети
- В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
- Хороший крутящий момент
- Относительно небольшой расход топлива
- Энергоемкость подвески
- Доступное обслуживание
- Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
- Продуманный и комфортный салон
Рено Дастер
- Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
- Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
- Высокая надежность конструкции
- Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
- Мягкость движения при высокой проходимости
- Легко чувствуются габариты транспорта
- Большой выбор комплектаций
Видео
и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже
Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут , ведь места и для ног, и для головы предостаточно
В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.
Технические характеристики
Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.
А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.
На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.
Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.
В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.
Экстерьер и интерьер
Дастер оснащается стандартным для кроссоверов кузовом с запасным колесом, находящимся на внешней стороне днища. На версии с приводом 4х4 запасное колесо перенесено в нишу, расположенную в поддоне багажного отсека.
В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные диски, в дорогих модификациях применяются литые колеса. Кузов автомобиля отличается расширенными арками, предотвращающими выброс грязи на боковую часть двери и стекла при движении по пересеченной местности.
На экономичность автомобиля повлияли и другие факторы, в их числе применение многоскоростных автоматических трансмиссий. Стандартные версии поставляются заказчикам на штампованных дисках диаметром 14 или 15 дюймов, завод предлагает установку литых колес размером 15 или 16 дюймов.
Автомобили оснащены пластиковыми бамперами, но на Rapid элементы окрашены в цвет кузова уже в базовой версии. Duster в стандартной модификации имеет бамперы без слоя краски, корпуса зеркал и ручки дверей также выполнены из черной пластмассы.
В нижней части переднего бампера имеется дополнительная накладка из ударопрочного материала, позволяющая двигаться в условиях бездорожья без риска повреждения радиатора.
Оба автомобиля оснащаются бортовыми компьютерами, но на Skoda по заказу устанавливается экран Maxi Dot. В базовой комплектации модели применяются отопители салона с ручной регулировкой, в дорогих версиях установлен кондиционер; в Rapid предусмотрено применение однозонной автоматической климатической установки.
Технические характеристики автомобилей
В Rapid установлен 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель серии ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. Мотор оснащается 5-ступенчатой механической коробкой или 6-скоростной автоматической трансмиссией (только для 110-сильного мотора).
На Daster применяются бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, развивающие 114 и 143 л.с., а также 1,5-литровый дизель с наддувом мощностью 109 л.с. Для передачи крутящего момента используются 5- и 6-ступенчатые механические коробки, предлагаются модификации с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Спереди используются стойки Макферсона, сзади применяется торсионная балка или многорычажная подвеска (для модификаций с полным приводом).
Сравнение габаритов и динамических характеристик автомобилей приведено в таблице:
Параметр | Rapid | Duster |
Длина кузова, мм | 4 483 | 4 315 |
Ширина (по боковым кромкам дверей), мм | 1 706 | 1 822 |
Высота, мм | 1 474 | 1 625 |
Колесная база, мм | 2 602 | 2 673 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Допустимая масса, кг | 1 732 | 1 870 |
Для хранения запаса топлива используется бак, расположенный перед задней осью. Вместимость резервуара на Duster составляет 50 л, на Rapid бак рассчитан на 55 л горючего.
Средний расход топлива на Duster с бензиновым мотором достигает 8,7 л на 100 км пути. Дизельный вариант сжигает в среднем 5 л на 100 км. Чешская машина расходует в смешанном режиме от 5,5 л (версия с мотором 1,4 л) до 6,1 л (модификация с двигателем 1,6 л и автоматической трансмиссией).
В Duster с дизельным мотором и 1,6-литровым бензиновым агрегатом используется гидро-электрический усилитель. Модификация со 143-сильным агрегатом комплектуется гидравлическим усилителем с насосом, смонтированным на моторе.
Поведение на дороге
Автомобили отличаются поведением на дороге, поскольку обладают разными настройками подвески. Ходовая часть Daster адаптирована для движения по пересеченной местности, при перемещении по шоссе кузов раскачивается из-за высокого центра тяжести.
Городская черта
Автомобили имеют схожие габариты, но Skoda Rapid обладает повышенной маневренностью, а увеличенный клиренс Duster позволяет заезжать на бордюры при парковке.
Чешская машина обладает улучшенной динамикой, выигрывая у французского конкурента 1-2 секунды при разгоне до 60 км/ч. Оба автомобиля позволяют передвигаться внутри города, но рулевое управление Rapid легче. Дополнительным плюсом является сниженный расход топлива.
Бездорожье
Renault Duster с приводом на все колеса обладает хорошей проходимостью в условиях бездорожья. Любителям выездов на природу рекомендуется приобретать автомобиль с дизельным двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией. Первая передача имеет увеличенное передаточное отношение, позволяя двигаться в глубоком снежном покрове или по грязи.
Рапид способен передвигаться по грунтовым или лесным дорогам, но по проходимости уступает Duster. Кроме того, клиренс последнего значительно больше (210 мм против 170 мм), что снижает риск повреждения днища.
А что под капотом?
Какими будут моторы и КПП у Renault Duster и Skoda Karoq в России, пока сказать сложно. Но можно сравнить европейские версии кроссоверов. У чеха в линейке двигателей 2 бензиновых и 2 дизельных турбированных агрегата объемом 1-2 литра и мощностью до 150 л.с. Для самого мощного дизеля (2.0 TDI 150 л.с.) предусмотрена полноприводная версия. Кроссовер может оснащаться МКПП и «роботом» DSG.
У европейского Duster есть два атмосферных бензиновых мотора мощностью 115 и 125 л.с. и дизельные 1,5-литровые турбоагрегаты мощностью 90 и 110 «лошадей». Автомобиль выпускается в полноприводной и переднеприводной версиях.
Багажник
Большое багажное отделение – преимущество, которое для многих покупателей становится главным при выборе нового авто. Шкода Карок, как и большинство его «собратьев» по марке – рекордсмен в этом плане. Стандартный размер багажника – 521 литр, а если сложить задние кресла, его объем увеличивается до 1630 литров.
Показатели Рено Дастер 2 поколения выглядят в сравнении с этими цифрами очень скромно – стандартный размер грузового отсека кроссовера всего 445 литров. А если вы покупаете полноприводную версию модели, то для багажа у вас и вовсе будет 376 литров. Надо сказать, что и Йети Duster проигрывал по объему багажника. Правда, там разница была не столь существенной – всего 36 литров в пользу чеха.
Технические характеристики
Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.
А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.
На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.
Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.
В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.
Оснащение Карок и Дастер
Renault Duster всегда проигрывал большинству конкурентов по доступному оборудованию. Это неудивительно, ведь производители кроссовера делают ставку на низкую цену, что несовместимо с богатой комплектацией. Но вторая генерация должна стать чуть более комфортной и безопасной.
Пока неизвестно, каким будет оснащение российского Дастера после смены поколений, но в Европе для него предлагают автоматический кондиционер, систему дистанционной блокировки дверей, автопарковщик, «умную» оптику, мультимедийную систему с навигатором и другие ранее недоступные опции.
Skoda Karoq в любом случае выигрывает у конкурента по оснащенности. У него есть не только стандартные для любого современного авто функции вроде трехзонного климат-контроля, но и более престижные опции, например, полностью светодиодная оптика и адаптивный круиз-контроль.
Салон Skoda Rapid и Renault Duster
По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.
Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.
Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.
Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.
Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.
Салон Skoda Rapid и Renault Duster
По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.
Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.
Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.
Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.
Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.
Кузов и габариты
Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.
Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.
Салон Skoda Rapid и Renault Duster
По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.
Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.
Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.
Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.
Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.