Рено Аркана технические характеристики
Купе-кроссовер Renault Arkana построен на новой платформе, а его внешний вид разрабатывался в дизайн-центре во Франции. В компании не приводят точных цифр, однако утверждают, что у машины самая длинная в сегменте колесная база, высокая жесткость кузова и новая система рулевого управления, созданная и настроенная специально под Arkana. При этом в шасси более 55 процентов элементов – новые. Они еще не использовались ни на одном вседорожнике марки.
Кроссовер C-класса Renault Arkana позиционируется как модель на стыке понятий «кроссовер» и «седан», а также как первый купе-кроссовер в массовом сегменте.
Однако в линейке новый кроссовер Рено Аркана займет нишу между Kaptur и Колеос. При этом в компании также обещают для кроссовера Рено Аркана «абсолютно новый силовой агрегат». Скорее всего на Аркану поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь! Подробные технические характеристики серийной машины планируется огласить в 2019 году.
Напомним: на тот же Колеос устанавливаются два бензиновых двигателя — 2,0 л. 144 л.с. и 2,5 л. 171 л.с., а также дизельный — 2,0 л. dCi 177 л.с.. Трансмиссия: CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
Для Каптюр доступны другие моторы: бензиновые 1.6 и 2.0 16v, которые сочетаются с «механикой», вариатором и акп. Также кроссовер получит, как говорят в компании, «абсолютно новый силовой агрегат». Подробностей о нем нет. «Аркана» будет предлагаться с передним и полным приводом. Выпуском новинки займётся московский завод «Автофрамос».
Можно с полной уверенностью говорить о том, что автомобиль обретёт глобальный характер – проще говоря, вслед за российским рынком появится и в других странах. У нас – уже в 2019 году. На Московский международный автосалон 2018 приедет пока только в ранге шоу-кара.
Компания Рено на российском рынке имеет уникальную возможность нарастить продажи за счет выхода кроссовера Аркана
Россия является ключевым направлением для французского концерна Рено, потому как она предлагает производителю практически непревзойденную возможность для роста. В 2017 году продажи компании в России составили 414 тыс. автомобилей, что на 7% больше, чем годом ранее. И это несмотря на то, что продажи новых машин в стране сократились на 2,8%. в 2017 году, французам удалось занять практически треть (28%) российского автомобильного рынка. Уже в 2018 году компании удалось нарастить объемы продаж и увеличить их по итогам года на 10,9%.
На сегодняшний день, Россия является 2-й страной по объему продаж французского концерна Рено. Хотя с выходом Арканы компания надеется, что наша страна станет лидером группы. Напомним, что идея инновационной концепции кроссовера Аркана пришла из России. Проект был реализован при активном участии местного представительства компании. Как отмечает Николас Море – председатель Евразийского региона: «Рено Аркана будет соответствовать всем ожиданиям не только российских клиентов, а и почитателей бренда во многих странах мира, что позволит группе Рено дальше развивать свой международный рост в рамках стратегического плана «Двигайся к будущему».
Новый автомобиль будет производится в Москве для потребностей внутреннего рынка. Согласна анонсу компании Рено Аркана поступит в продажу в первой половине 2019 года. Производитель также подчеркнул, что в конечном итоге Аркана будет продаваться и в других мировых странах, за исключением Европейского рынка.
Комплектации Рено Аркана и стоимость
Renault Arkana 2019 получит ценник, который будет находиться между Колеос и Каптур. В компании надеются приблизить ценник именно к Kaptur, так как российские покупатели крайне чувствительны к ценам, и даже и при реально огромном потенциале авто на текущем рынке, из-за чрезмерно высокой цены оно не сможет окупить себя никак.
Новинка, несомненно, конкурентоспособна, и при высоких показателях совокупных продаж бренда на рынке в РФ, есть колоссальный риск снижения прибыли от продаж Рено Дастер, Колесо и Каптур. Естественно, такое уже было ранее, когда выпускались новые модели, но, не смотря на все это, Аркана будет входить в категорию кросс-купе.
На презентации Renault Arkana 2019 было сказано, что машина имеет вои амбиции и весомый потенциал. Выход 1-ой серийной машины состоится в РФ, чуть позже образцы направят в страны ближнего зарубежья, где вероятно, Аркана будет выпускаться под другими марками, но в Румынии такого авто в любом случае не будет, поскольку используемые тенденции уже в прошлом.
Экспортный масштаб будет зависеть от того, каким будет успех у новинки от Рено, плюс от потребительской заинтересованности, текущего состояния и возможностей рынка, и других многих факторов.
Новости о новой платформе для Рено Аркана
Хочется также отметить, что новая платформа, на которой построен, будет Рено Аркана 2019, была разработана в нашей стране и специально в первую очередь для России. В разработке участие приняли инженеры из РФ и Франции. Согласно полученным данным от представителей Рено, сборка модели осуществляться будет на мощностях Московского завода, о работах на Тольяттинском предприятии речи вообще не идет.
При создании платформы учитывались всевозможные факторы: российские дорогие, погодные условия, климат. Renault таким образом желает всем показать, что можно создать новое авто, адаптированное целиком и полностью к таким суровым эксплуатационным условиям.
Представители компании отметили, что можно быть всегда в «тренде» и следовать за потребностями людей, которые со временем меняются, и сейчас большинству не достаточно иметь хорошую машину за приемлемую цену, хочется иметь что-то более хорошее и совершенное в плане управления, безопасности, технических характеристик и даже дизайна.
Интерьер кросс-купе не без минусов
Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.
На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.
На передней панели торпедо под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:
- блокировки дверей;
- обогрева, как водительского;
- так и штурманского кресел.
Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:
- вентиляции;
- температуры;
- зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.
Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:
- двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
- однорежимный – заднего дивана;
- ветрового стекла;
- форсунок омывателя;
- зеркал снаружи;
- стекла сзади.
Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.
Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.
С кем будет конкурировать Рено Аркана
Появляется вопрос, а станет ли Рено Аркана 2019 соперничать с Рено Дастер 2, который уже представлен на международном автомобильном рынке. Ответ однозначный, нет. У обеих моделей Рено есть что-то общение, но не более того, что общего есть между Феррари и Фиатом. Французские машины, рассматриваемые нами, не являются конкурентами и не являются одинаковыми. Они просто представлены в одной линейке, на этом все.
Представитель французской автомобилестроительной компании Франциско Идальго-Маркес, сообщил, что в Рено отметили повышенное внимание к техническим характеристикам каждой из машин. В скором времени начнутся тест-драйвы Арканы, которые окончательно убедят потенциальных покупателей из России в совершенстве нового кроссовера
Свежие новости говорят о том, что новинка совсем скоро сможет занять на рынке свое место. Эксперты полагают, что Аркана займет место между такими моделями как Колеос и Каптур. Все дело в том, что из-за расширенной колесной базы новинка станет полноправным представителем С-сегмента. Машина будет иметь просторный салон, будет также соответствовать всем нормам безопасности, еще машина получит мощный мотор и сетевые возможности.