Как эксплуатировать Рено Дастер зимой?

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов.

Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать.

Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса.

В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными.

Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Порядок поиска неисправности

Когда Рено Дастер не заводится в мороз, необходимо тщательно все проверить и найти причину, которую обычно можно устранить своими силами и относительно быстро. Если мотор заводится, какое-то время работает неровно, потом вовсе подскакивают обороты, пугаться не нужно. Когда он прогреется, работа станет стабильной. Эта проблема не решается никак и является конструктивной особенностью данной модели.

Если у вас такое чувство, что аккумулятор теряет заряд, начните с него. Даже если он новый, желательно не лениться и снимать вечером аккумулятор, забирая его на ночь в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени на попытки его оживить.

Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по которым авто может не заводиться, попробуйте сменить заправку. Особенно это касается дизельных моторов, которые очень чувствительны к качеству топлива, и зимой им требуется именно зимнее. Проблемой могут выступать и свечи. Если летом полуживые они хоть как-то работают, то в мороз они «крякнут» окончательно. Держите в машине запасные на всякий случай.

Не заводиться мотор может, если засорен дроссель. Чистить его требуется по мере необходимости в любое время года. Часто водители забывает об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Под заслонкой скапливается грязь, туда может подтекать масло. Конечно, рекомендуется проводить данную процедуру на СТО. Избавиться от проблемы иногда помогает перепрограммирование блока ЭБУ. Наладив впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск мотора в любое время года. Кстати, при правильной отладке блока можно заставить двигатель стабильно работать.

Наиболее неприятные условия для двигателя – это небольшой мороз до -15 градусов и высокая влажность воздуха. При запуске в таких условиях какое-то время он будет работать с перебоями.

Характеристики, которые помогут вам сделать правильный выбор

Эксплуатация Дастера сопровождается усиленной мощностью и экономичностью двигателя, гарантирующей хорошие показатели динамики и сниженный уровень расхода энергоносителей. Экологические нормы, надежность, снижение финансовых потерь на обслуживание и эксплуатацию являются основными отличительными чертами двигателей данной модели.

Путешествия с Дастером будут сопровождаться легким преодолением бездорожья наряду с агрессивными внедорожными характеристиками, позволяющими ему без трудностей справляться с серьезными препятствиями.

Безопасность и комфортабельность поездок удастся достичь:

  • инновационным дистанционным запуском двигателя Рено Старт;
  • обогревом лобового стекла;
  • системой мультимедия и навигации Медиа-Ней, предоставляющей данные о загруженности транспортных путей;
  • камерой, отображающей все, что происходит позади машины;
  • круиз-контролем;
  • индикатором выбора передач.

Широкие колесные арки, внушительный дорожный просвет, большие углы избегания преград, короткие свесы, надежная защита агрегатов и узлов – компанией-производителем все продумано так, что эксплуатация Дастера не повлечет за собой никаких забот.

Даже масштабные трудности под силу выдержать его подвеске, обеспечивающей комфорт вождения при любом варианте покрытия дороги.

Вам стоит купить Дастер с полноприводной версией

Полноприводной системой, состоящей из трех режимов, демонстрируется готовность к влиянию любого климата и любых дорог. К этим режимам относятся:

  • 2wd – оптимизация расхода энергоносителей (достигается распределением крутящего момента двигателя и осуществлением привода исключительно в пределах колес передней части машины);
  • Ауто – автоматически происходит распределение крутящего момента между всеми колесами в соответствии с качеством дорожного покрытия и показателями скорости;
  • Лок – осуществление распределения крутящего момента в равных частях между всеми колесами даже во время движения при средней скорости.

Кроме того, выполнено оснащение полноприводной версии этой модели двумя специальными системами, осуществляющими во время эксплуатации Рено Дастер контроль и понижение температуры крутящего момента, а данными трансмиссии реализуется легкость езды в условиях плохих дорог, облегчается старт при резком подъеме и максимальной загруженности машины.

Преимущества выбора Рено Дастер

Эксплуатация Дастера не будет сочетаться с повреждениями после столкновений с преградами, поскольку с ними будет справляться высокий клиренс. Эта модель отличается повышенной проходимостью благодаря оптимальности сочетания веса и габаритов.

Трудные отрезки дороги и ощутимые трудности будут комфортно пройдены за счет малых свесов, больших углов съезда и выезда, сопровождающихся короткой первой передачей.

Все анализы на прочность подвески Дастера подтвердят ее проверенность и надежность, выносливость конструкции зарекомендована многочисленными испытаниями, гарантирует комфорт вождения, несмотря на пребывание в условиях бездорожья.

Дистанционный запуск двигателя заведет и осуществит прогрев двигателя перед стартом движения, будет обеспечен комфортный температурный режим салона, не исключением будут и случаи морозной зимней или палящей летней погоды. При эксплуатации Рено Дастер запуск двигателя нажатием кнопки на ключе возможен даже при расстоянии около 200м до автомобиля. По истечении десятиминутного промежутка времени двигатель автоматически заглушится. Вы также сможете осуществить продление такого процесса еще на аналогичный период времени, вновь произведя те же действия. При открытии каждой двери или в случае выявления того, что машина движется, выполняется сиюминутное выключение двигателя, а значит и полная защита от угона.

Еще статьи про Рено Дастер:

  • Новый Рено Дастер 2017 года
  • Фотографии Дастера
  • Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки

Как завести Рено Дастер автомат в мороз

Слышал, что в Дастере с дизелем холодно. Это действительно так? Хотелось бы отзывы самих владельцев услышать.

СИАЛАВТО (Srinivas) Нам часто задают подобные вопросы, поэтому мы обратились к нашим клиентам-обладателям Duster с дизельным двигателем, чтобы они оставили свои отзывы об автомобиле. Вот их ответы:Кудуштеев Николай: Автомобилем очень доволен. Эксплуатирую с начала зимы.

В сильные морозы машина стояла в гараже, один раз пришлось оставить во дворе, утром пришел заводить было около минус 30, машина завелась! Был приятно удивлен. Понравился расход топлива, машина еще у меня не прошла обкатку, расход в городском режиме около 8 литров.

Дизельным Дастером доволен. Эксплуатирую редко, потому что работаю водителем, пока все нравится, нареканий нет. Ниже 25 градусов не ездил на автомобиле, температура в салоне комфортная, машина хранится в гараже, проблем с заводкой не было. Впечатлила тяга, для столь маленького двигателя разгоняется здорово. Как дальше будет покажет время.

Сарычев Игорь Юрьевич:Холодный зимой. Мороз Василий: Дизельный авто у меня третий в семье. Дастера купил отцу. Ему очень все нравится, проблем никаких не возникало. Сам езжу на дизельном «немце», на Дастере катался один раз, когда забирал его из салона, честно скажу, машина произвела положительные эмоции и по динамике и по подвеске.

Жуков Андрей Вячеславович, г. Красноярск: Динамика хорошая, чувствуется подрыв. Зимой в -30 градусов заводится отлично, машина стоит на улице, прогрев не устанавливал. С утра вышел и завел без проблем. Автомобилем доволен и друзьям очень нравится. Бабанов Денис Викторович, г. Железногорск:Машина — «Зверь». Динамика хорошая.

Заводилась в любой мороз, прогревается, конечно, дольше, но это дизель. Меня машина устраивает, рекомендую.Борисов Юрий Евгеньевич, г. КанскАвтомобиль теплый. Единственной, что я не сделал сразу, а надо было-это закрыть решетку дерматином или брезентом.. В морозы -32 замерзало топливо для дизеля.

Купил тогда бутылку с присадкой специально для дизеля, бутылка стоит 110р в зависимости от фирмы, добавляю каждый раз и горя не знаю. Хорошая динамика у автомобиля. Мощнее, чем двушка, а расход топлива радует. Я ехал Канск-Красноярск и средний расход был 6л. Очень экономично. Ездили недавно в отпуск.

Так машина простояла 10 дней на улице и завелась потом в -27градусов в 2 часа ночи. Когда поехали домой, в салоне стало быстро тепло. Быстрее греется, чем бензин. На оборотах держит температуру, а на холостых температура падает. Еще не удобный ключ. Или бы ключ другой формы сделали или больше выступ, увеличили бы карман на панели. Не удобно.

Подогрев сидений-очень удобная вещь. Раньше без них ездил, а теперь рад, что есть. Сел в машину, она еще холодная, а сиденье уже теплое.

Источник

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость.

В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня.

Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине.

Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза.

Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Причины затруднительного пуска двигателя в мороз

Если Дастер не заводится в мороз, причины могут быть следующими:

  1. Разряжен аккумулятор. Сильные морозы не выдерживают даже новые батареи, которые могут за ночь потерять до половины заряда, АКБ уже не заведется. Однако если сел аккумулятор на морозе в ноль, известен способ его оживления. Если есть время, его можно снять и зарядить в тепле от специального прибора, который можно купить в автомагазинах. Если времени нет, потребуется «живой» автомобиль и провода. Вы сможете прикурить свой аккумулятор от донорского устройства (см. «Как правильно выбрать аккумулятор»).
  2. Нет искры на свечах. Проверять их нужно следующими после аккумулятора. Если искры нет, машина не будет заводиться, какая бы погода на улице ни была. Выход из ситуации прост – замена свечей на новые элементы, сделать это несложно и самостоятельно. Потребуется ключ для свечей и их запасной комплект.
  3. Если воздушный фильтр забит или замерз, двигатель может не запускаться из-за отсутствия воздуха в системе, необходимо проверить это и заменить фильтр.
  4. Непрогрев двигателя и поездки на короткие расстояния. Из-за коротких поездок силовой агрегат не успевает нагреться до рабочей температуры, поэтому каждый его пуск дается с трудом. Если мотор завелся, постарайтесь прогреть его хорошо.
  5. Конденсат в топливной системе тоже является достаточно серьезной проблемой. Существует несколько способов решения проблемы: например, всегда держать полный бак бензина (тогда конденсату негде будет образовываться), снять бак, прочистить и просушить топливную систему, добавить в бак немного спирта, опустить аккумулятор перед стартом в теплую воду.
  6. Масло не по сезону. Перед наступлением холодов обязательно стоит проверить и заменить жидкость. Дело в том, что в летний период используется более густое масло, а в зимний – вязкое. От высоких температур масло становится более жидким, но если на улице мороз, летнее масло просто замерзнет. Из-за него слипнутся детали двигателя и не смогут проворачиваться. Завести такой мотор можно будет, только поместив в помещение, где стабильная плюсовая температура.
  7. Проблему может создавать и неисправный стартер. Прислушайтесь к работе устройства. Если оно жужжит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, придется его ремонтировать. При неисправности этого элемента завести автомобиль вы не сможете даже летом. Однако если требуется срочно куда-то поехать, выход из ситуации есть: нужно толкнуть автомобиль на выжатом сцеплении, а затем переключиться на вторую передачу. Как правило, при отсутствии других проблем мотор заводится.
  8. Замерз конденсат в выхлопной трубе — об этой малоизвестной причине читайте рассказ очевидца в конце статьи.

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным  номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;

ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R.  Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.

Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч 

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

Duster зимой и про известные всем болячки. — logbook Renault Duster 2х литровый,Темный орех 2015 on DRIVE2

Дастер зимой и про известные всем болячки.Походу много букв… скучных…

Решил поделиться своими впечатлениями о Дастере после зимы. Прошлый год всю зиму он простоял в сервисе я так и не поездил на нем. В этот году зимой все такие составил свое мнение о зимнем Дастере.Если честно, то я решил для себя что его французы создали с одной целью: отомстить нам за 12год.

-Снег всегда попадает под край дверь, а при открытии дверей падает на сиденье, дверную карту и везде, везде. Бесит!-Не на одном стекле нет уплотнительных резинок, там намерзает лед и потом хрустит во время движения. Почему, как? Я хз. Первый раз даже офигел от хруста стоящего в салоне.

-Каким-то образом лед образуется внизу передней части передних дверей, весьма внушительные ледышки. Я не доводил до того, что бы лед заклинил дверь, но думаю это возможно если не убирать его.-Я бы не сказал, что печка очень быстро нагревается и нагревает салон. Почти всю зиму регулятор на максимуме.

Да и сейчас :))-В морозы ниже 15 при старте ощущался как будто удар. Что это такое не знаю.-В морозы ниже 15 если не прогреть а поехать почти сразу минут через 2-5 после того как завел. Снизу раздается какой то хруст при наборе скорости. Весьма громкий. Если отпустить педаль акселератора хруст пропадал. Что это такое я не знаю. Режим при этом стоял Авто.

После прогрева хруст пропадал.-Примерзли стекла на дверях ну это из ряда придирок но странно при этом они начинают бренчать.

-Очень много снега попадает сверху под заднею дверь. Дверь при этом плохо открывается. Снег мешает :))

И конечно же родные болячки Дастера о которых я знал но думал что у меня не так Х))-Протекают отверстия в которые посажены форсунки омывателя лобового стекла.-Бренчит бачек омывающей жидкости.

-Грязь закидывает стекла передних дверей.-Штанины всегда грязные, даже если очень стараешься не зацепить порог при посадке и высадки из салона.-Салон бренчит, особенно карты дверей.

И что-то сзади, пока не разобрался.

https://youtube.com/watch?v=qO33nQaW7Gw

В целом я все равно доволен автомобилем. Ни разу не подвел. Всегда заводился. Всегда ехал, туда куда надо. Скажу честно не жестил. Проходимость не испытывал. В лес по сугробам не гонял. Но по городу по нечищеным дорогам ехал везде. Ни разу не застрял.

В общем, есть в Дастере что доделать. Что исправить. Будет чем заняться. :))Автомобиль Дастер не для ленивых, но для людей которые любят зависать в гараже и делать авто своими руками :)))

Всем удачи на дорогах и не скучных дел в гараже

Вот так А я то думал что у меня не текут Х))

Не реклама, но констатация протечки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий