Кто взял 1.6, а не 2.0-почему? Аргументируйте. | Автор темы: Haimona
Взял из расчета манеры езды, мне хватает, уже на обкате(пока 650 км)-возил не далее, как вчера 5(я+4) чел.280 км, 80%-трасса, 20%-“деревня”-4*4+барахло ок.50кг -общ.расх.-8, 1(лью 92).Единственно напрягают провалы в районе/до 2000об.Приятель, москвич(я сам из Питера)взял” Ренодус”(он так называет)2.0 4*4 в конце апреля, трасса50-“деревня”50% расход+-11-12 -95 бенз.!!!
Александр (Nazario) Взял 1.6 из расчета нехватки денег))) Расход по трассе 8-9 литров, в городе 11-12 литров 95-го. Много! Передачи слишком короткие, 120 на 6-й – это 4000 об/мин!!! Отсюда и расход. Зато с такой коробкой возможны различные схемы переключения передач: 2-4-6; 2-3-5-6, подходит для неспешного разгона и руки-ноги не отваливаются))). Но груженый, в горку и в пробках трогаюсь с 1-й
Александр (Nazario) ”Единственно напрягают провалы в районе/до 2000об” 0_0Владимир, до 2000 он вообще не едет, а надрывается, зачем насиловать мотор ездой внатяг? Имею в виду передачи начиная с третьей.
Владимир (Anisa) При поездках на дальние расстояния, с возможностью катится 90-100 на 6/5 передаче мне тяга очень нравится, но при дерганьях, в режимах 3-4 передачи диапозоны трансмиссии рено мудацкие, расчет на то, что дастер один на дороге.Сегодня с семьей ездил “офф-роад”по лесам-полям, пробовал все режимы -очень доволен, но опять же -один в поле воин! )Я к тому, что передачи очень короткие для нашей реальности-“город-город и немножко деревня”)Да, средний расход у меня сейчас не вылезает за 8.2.
Александр (Nazario) Владимир, для города самые оптимальные режимы 2-4-6 (спокойный разгон); 2-3-5-6 (быстрый разгон), ибо в городе перебирать все передачи с 1-й по 6-ю сил не хватит)))
Владимир (Anisa) Сейчас пока пробег около900км стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, но чувствую-начинает оживать -радует, по каду сегодня шел на 6й 90-100 келометров 15-20км без перестроений, расход с8, 3 свалился до 7, 5! ))Комп 3 раза обнулял.
Александр (Nazario) 7, 5? 0_о Владимир, а вы вообще по городу ездите?
Владимир (Anisa) Да, сегодня с сыном катались целый день, по Невскому р-ну, Ржевке, выезжал на кад, по огородам полазили немного 4*4, но вложился в 8.8, больше сегодня не вылезало), но к вечеру, как не старался в сторону дома ехать накатом 8.8 застряло(
Алексей (Trevion) 1, 6 для трассы слабоват, 140км – 5000 оборотов, а 155 предел…
Алексей (Trevion) а 1, 6 брал только из того что было в наличии
Владимир (Anisa) Александр! Рено обещает, что после 3000км пробега мотор должен ожить)Что на самом деле?
Алексей (Trevion) разницу можно почувствовать если мотор крутить до 6000, что на обкатке делать не будешь. Вот двигатель и “оживает”. Я, в обычном режиме разницы не почувствовал (уже 6500 пробега)
Александр (Nazario) Да я как-то тоже не особо почувствовал разницу. 8.8 при езде по городу вроде маловато. Либо у меня слишком много, 11.5 сегодня…
Владимир (Anisa) Сегодня вечером(18-19) Новый Оккервиль(Кудрово)-Заневка-КАД-съезд на Приоз.шоссе-через Юкки-Осинка-Белоостров-Комарово=73км=по кад90-110, 6 пер.=8.7л, дальше опустилось до 7.7=по БК общ.расход 5.4(за 73км)Крутил не бол.3000.
Олег (Agostinha) Пробег 4500, вариант 1, 6 4х2 с кондеем. Расход по трассе 7л, по городу 9 л. При покатушках на природу- в лес, озеро по говнам – до 11л. Бензин 95. Машина шустрая, только 5-я передача слишком коротка. В остальном-всё устраивает.
Владимир (Anisa) Пробег 5500, раскаталась)ездил на выходные в Белорусь, пробовал во всех режимах(лил и 92 и 95)и 4х4 и авто, шел от60 до 130-по нави(по спидометру крутил до 140)-больше не комфортно)по лич.расчетам+комп расход за 1650км-128 литров.У приятеля 2.0(за 4 мес.35000)средний 10, 5 и по его признанию 2, 0 тащит лучше только на скоростных обгонах.
Владимир (Anisa) привет нараду хочу братьдастер без кондея скажити скоко стоимость будет
Радиф (Zakaria) Скажите плиз, с каким движком Дастер экономичнее или лучше 1.6 и 2.0 механика? За ранее спасибо.
Александр (Nazario) подскажите какой компликтации лучше взять и по обему тож, какой движек бензин или дизель, 4х2 или 4х4 чтоб при 100/120 уверенно можно было идти на абгон и не боятся что не хватит мощности если что вдруг случится.??
Алексей (Trevion) бери другое авто для уверенности)
Renault Duster StarDust › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 F4R
Проснувшись рано утром поехал к родителям менять ремень. В связи с тем что внезапно пошел дождь пришлось соорудить какую никакую крышу над головой.Итак сняв правое колесо и положив машину на пенек, потому что домкрат еще понадобится да и просто чтобы она не грохнулась на меня приступил к операции.
Отогнув пластиковую заглушку открылся вид на болт шкива вспомогательных агрегатов. Открутил его с помощью папы. Включал пятую передачу, жал на тормоз, он крутил. Пытался блокировать зубцы маховика как указано в ЗР (За Рулем) но фигня какая то выходила.
Далее снимается воздуховод, и выковыриваются заглушки и ставится приспособа для фиксации распредвалов, которую сделал папа пока я снимал колесо, домкратил машину и так далее)
Для этого крутя за болт шкива коленвала ставил первый цилиндр в ВМТ и вставлял эту приблуду.Далее состоялся поход в магаз за головками на 16 и 18. Первая чтобы открутить подушку двигателя, вторая — чтобы чтобы закрутить болт шкива
Домкрачу двигательи снимаю подушку. На подушке кстати уже видны следы износа.Далее откручиваю еще 3 болта и 2 гайки и снимаю алюминиевую крышку ГРМПосле этого открутив 6 болтов а не 5 как указано в мануале ЗР снимаю пластиковую крышку ГРМ и снимаю сам ремень который судя по всему еще в отличном состоянии…
Но раз уж снял то не ставить его обратно. Меняю на новый как и все ролики, котором еще ходить и ходить.
Внутри все сухо, только немного пыльно. Все отмываю от пылиПомпа вроде чувствует себя хорошо, потеков никаких не видно. Тысяч 120 я думаю отходит. Вращается без люфтов и заеданий.
После того как снял ремень вставил сверло на 8 в отверстие для фиксации коленвала.
Убедился что коленвал зафиксирован, и никуда не проворачивается.Старый ролик справа и новый слеваВращаются как уже говорил прекрасно, без шелеста и люфта. Но решил поменять.Вычистил все у зведочки коленвала. Тут было довольно много пыли.И с помощью отца и какой то матери одели новый ремень. Распредвалы имеют небольшой ход туда-сюда даже будучи зафиксированы. В итоге ремень не попадает на пол зуба на вторую звезду. Делал следующим образом, одевал ремень на левую звездочку, и натягивал ремень на вторую. Хода люфта распредвалов хватало чтобы ремень оделся на вторую звезду. Далее пропускал ремень через ролики и одевал уже на нижнюю звезду коленвала. Не знаю насколько верно все сделал, но по другому я не представляю как можно сделать.Далее вынул все фиксаторы, и провернул раза 4 коленвал за болт шкива. Выставил снова первый цилиндр в ВМТ и проверил распредвалы- фиксируются приблудой. По идее все должно быть ок. Клапана вроде не задевают о поршня))Далее идет сборка в обратном порядке, отмыл так же все крышки от пыли и собирал.Пластиковая крышка идет с резиновыми уплотнителями а вот алюминиевая просто одевалась сверху без прокладок и герметиков. Решил нанести герметик. Может будет меньше говна туда сыпаться.
Так потихоньку собираем все остальное.Заодно решил заменить свечи. Прошел год как я катаюсь на них.Одни из самых дешевых bosch.Как оказалось не зря. Видно зря я не доставал и не продувал путем катушки после моек. Химия эта вступила в реакцию и покрыла белым налетом свечи и нутро катушек. Промыл карбклинером внутри, отковырял всю эту хрень. Но кстати движок вел себя абсолютно нормально, не троил и так далее. Так что после мытья обязательно надо доставать катушки и отмывать их от химии.После того как собрал все обратно пришел момент заводить мотор. Сначала крутанул пару раз от стартера, со снятыми проводами от катушек. Вроде все нормально. Одеваю провода на катушки. Завожу. Затаил дыхание. Какое то клацание. В этот момент надо сказать отложил я нехилое количество кирпичей. Глушу. Закрываю крышку багажника. Одеваю впускной ресивер (вспомнил что эта хрень рогатая служит для того чтобы впуск тише работал). Завожу, клацание и загорелась пила. Все думаю приехали… Подключаю торк, читаю ошибку — пропуск зажигания пишет. Уфф думаю, не ошибка датчика распред\коленвала, иду к движку смотрю — не подключил четвертую катушку Снимаю клемму на пол часа, пока инструмент собирал, подключаю клемму, завожу — завелся. Клацание ушло, пила тоже Дал прогреться движку, погазовал, вроде все ок.PS. Тянул болт шкива указанным моментом 40нм, но вот на 110гр почти что метровым рычагом дотянуть не смог)) Только градусов еще 30 подался и все. Надеюсь достаточно, не провернет ничего :)) А то наслышан страхов что проворачивает звездочку и гнет клапана
Засим самое трудоемкое и ответственное ТО выполнено. Машинка ночует у родителей, заглушки распредвалов еще не забрал с exista, а без них ехать не хочется. Думал масло не будет брызгать оттуда но что то брызжет все таки.
Надеюсь все правильно сделал
Ремень ГРМ или цепь устанавливается на Рено Дастер?
Газораспределительный механизм или попросту ГРМ — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из одного или нескольких распределительных валов и механизма приводов к ним, клапанов, впускных и выпускных отверстий в камере сгорания, а также передаточных звеньев, включающих в себя толкатели, штанги и вспомогательные детали.
В конструкции двигателей Reanult Duster используется ременной механизм ГРМ, причем это не зависит от самого силового агрегата, будь это дизельный 1,5-литровый мотор или бензиновые объемом 1,6 и 2 литра.
С технической точки зрения цепной привод считается более надежным, чем ремень. Цепь изготавливается из прочных сплавов, поэтому разорваться она в отличии от привычного ремня она не может, за исключением редких случаях. Для натяжения цепи существует специальный натяжитель.
Кроме того, ресурс цепи поистине огромен — зачастую он составляет 200-300 тысяч километров. При этом нужно следить за состоянием натяжителя — его срок «годности» более скромен и составляет 50-100 тысяч километров.
Цепь со временем может вытягиваться. Если это происходит, то она может перескочить на один зубчик, что в свою очередь может привести к достаточно большой проблеме. Впрочем, если это и происходит, то обычно при пробеге в 150-200 тысяч км, не раньше.
Ременная конструкция менее надежная, потому что сам ремень состоит из резиновой смеси. Несмотря на это, ресурс у ремня составляет 60-90 тысяч километров и он требует периодической замены. Зато такая конструкция дешевле.
Что лучше? На самом деле каждая из указанных конструкций имеет свои преимущества и недостатки. В целом — цепь чуть более надежна, но стоимость ее замены куда выше. Ременной же механизм многие владельцы меняют самостоятельно, экономя на этом немало средств.
Источник статьи: http://dusterfan.ru/renault-duster-remen-grm-ili-cep/
Процесс замены ремня
Пошаговая инструкция
- Домкратом немного приподымаем двигатель, обязательно подложив дощечку под картер.
- Демонтируем правую опору двигателя, 5 болтов на 16.
Крепление опоры двигателя.
- Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, три болта и две гайки на 13.
Верхняя крышка ГРМ.
- Со стороны аккумулятора снимаем пластиковый резонатор.
Резонатор.
- Мы получили доступ к заглушкам распредвалов, выковыриваем их проткнув отверткой.
Заглушки распредвалов.
Выставляем верхнею мертвую точку
- Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелке, до того момента как прорези в торцах распредвалов не займут параллельное оси ГБЦ положение. Короче, встанут на одну линию и можно будет вставить наш фиксатор. Фиксатор пока не вставляем, немного проворачиваем коленвал назад.
Пазы в торцах распредвалов.
- На блоке цилиндров выкручиваем заглушку, головка Е14. Вкручиваем фиксатор коленвала до упора. Проворачиваем коленвал до упора в фиксатор.
Заглушка блока цилиндров.
- Включаем пятую передачу, затягиваем ручной тормоз, подкладываем упоры под колеса, вставляем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска ниже суппорта, тем самым мы стопорим коленвал. Откручиваем болт коленвала, головка на 18. После подводим коленвал до упора в фиксатор, так как когда мы откручивали болт он немного сместился. Крутить коленвал можно за тормозной диск, не выключая пятой передачи.
Болт коленвала.
- Вставляем фиксатор распредвалов в пазы.
Зафиксированные распредвалы.
- Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, отводим натяжной ролик в сторону блока, используем ключ на 13.
- Демонтируем нижнею защитную крышку ГРМ, четыре болта на 8.
Нижняя крышка ГРМ.
- Снимаем натяжной и обводной ролик, откручиваем гайку на 13 и болт под Torx. Вмести с ними снимаем старый ремень ГРМ.
Натяжной и опорный ролики.
Замена помпы
- Сливаем антифриз открутив болт на 13.
Сливное отверстие помпы.
- Далее отворачиваем все остальные болты на 10 и демонтируем водяной насос.
Крепление помпы.
- Устанавливаем новую помпу на место. Не забываем смазать прокладку герметикам, на всякий случай.
Установка нового ремня ГРМ
Нужно проверить что бы в новом комплекте ГРМ обязательно был болт шкива коленчатого вала.
Обращаем внимание что на натяжном ролике указано направление натяжки. Направление натяжки.
Так же имеется индикатор натяжения ремня ГРМ стрелочного типа.
Устанавливаем на место обводной ролик, болт затягиваем
Кстати в некоторой литературе этот ролик называется паразитный, к чему бы это? Устанавливаем натяжной ролик таким образом, чтобы отогнутый конец встал в паз на помпе. Паз для ролика.
Устанавливаем новый ремень ГРМ на место начиная с зубчатого шкива коленвала далее на помпу, обводной ролик, зубчатые шкивы распредвалов и далее на натяжной ролик.
Натягиваем ремень ГРМ роликом до совпадения меток на индикаторе, затягиваем гайку, шестигранник на 6, ключ на 13. Правильная натяжка.
Снимаем фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем совпадения фаз газораспределения. Вкручиваем фиксатор коленчатого вала, убеждаемся, что он уперся при этом мы должны без усилий установить фиксатор распределительных валов. Если это не так повторяем процедуру установки ремня ГРМ заново. Установлен новый ремень ГРМ.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.
Все предельно просто, для данной процедуры не требуется даже смотровая яма, можно сделать все своими руками в простом гараже без обращения в автосервис.
Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0
Определяется это путем осмотра ремня на выявление дефектов, таких как:
- отслоение ткани от резины;
- трещины и складки на ремне;
- на обратной стороне ремня обнаружен изгиб, обнажающий нити корда, а
- также заметны следы подгорания;
- замечены следы масла;
- следы стертых зубьев.
Если вовремя не обнаружить износ ремня и не произвести замену, такие действия могут привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя. В результате выхода из строя ремня (будь то обрыв либо срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты называют такую поломку «клапана погнуло». Вследствие этого, кроме поломки клапанов, также потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, а также затратный по времени. Чтобы не допустить таких поломок необходимо на каждом техническом обслуживании (ТО) выполнять проверку состояния ремня ГРМ. Стоит также отметить, что в автомобиле Renault Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при замене ремня ГРМ используют специальный инструмент и приспособления для фиксации валов. Необходимо отметить, что завод-изготовитель рекомендует при замене ремня, также производить замену натяжного и обводного роликов. Выполнять такие работы дилерские сети рекомендуют на специализированных станциях. Однако не стоит расстраиваться, прочитав данную статью до конца, каждый автовладелец сможет самостоятельно провести такие работы.
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полузависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 – 20 000 км пробега.
Основные параметры | |
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Независимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 или 215/60 R17 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка – шестерня с электрическим гидроусилителем |
Привод | Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2) |
Коробка передач | механическая, либо автоматическая |
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.
Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Безопасность
Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:
- уровень защиты пешеходов: 55% ;
- степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66% ;
- степень безопасности взрослых в салоне авто: 70% .
Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы – в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М
Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость 4х2 – 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
- Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра (4х4 11 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
- Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра (4х4 7 л.)
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ для Дастер 2.0 (F4R)
Ремкомплект ГРМ 130C11551r
Устанавливаемый с завода ремень ГРМ имеет артикул 8200542739, производитель Gates, средняя цена — 3200 руб. Наиболее близкий аналог – 5550 XS, цена 1400 руб. По конструкции и жесткости идентичен с ремнем 8201069699 от Дастер 1.6, но немного меньше в размерах. Для замены попутно покупают:
- натяжной ролик — 130706246r, цена — 5000 руб.
- обводной — INA 532065410, цена — 1800 руб
- болт, 8200044050, цена — 160 руб.
Заглушки ГБЦ на Дастер 2.0 идентичны, как и на Дастере с 1.6-литровым двигателем.
Также можно покупать вышеперечисленные детали в виде ремкомплекта ГРМ. Артикул — 130C11551r. Цена — 5300 руб. Аналогичный комплект у Gates — K055550XS, цена — 4000 руб. В данный набор также входят заглушки ГБЦ.
Запчасти, ТО
K-линейка
Двигатели Renault | |
Производитель: | Renault |
Марка: | KxJ |
Тип: | бензиновый, впрыск |
Объём: | 1.4 L (1,390) 1.5 L (1,461) 1.6 L (1,598) см3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8/16 |
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке
KxJ бензиновые двигатели
8 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Renault Logan Renault Sandero |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
KxM бензиновые двигатели
Объём 1,6 литра с системой EGR
Технические характеристики | |
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
8 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 62 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 800 | 64 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 812 | 63 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II) |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II) |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III) |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
ГРМ Renault Duster
ГРМ Renault Duster 1.6 (102 л.с.) в дорестайлинговой версии стоит ремень. Конструкция ГРМ у мотора K4M схожа с 2-литровым агрегатом F4R. Есть те же гидрокомпенсаторы, нет установочных меток ГРМ, ремень снимается и устанавливается при фиксировании коленвала и распредвалов тем же способом, что описан выше. Ремень рекомендуется менять раз в 60 тысяч, при обрыве гнет клапана.
Но на новом Рено Дастер 1.6 производитель устанавливает более современный базовый двигатель H4M (114 л.с.) 1.6 литра, где в ГРМ стоит цепь. Гидрокомпенсаторов у мотора уже нет, как и подробных сведений о замене цепи. Зато есть система смены фаз газораспределения, чего нет в K4M. Регулировка клапанов производится раз в 100 тысяч километров подбором толкателей. Фото ГРМ Duster 1.6 с цепным приводом прилагается.
Сама цепь ГРМ на новых Рено Дастер 1.6 может легко пройти более 200 тысяч километров без особых проблем. Кстати производство этого мотора наладили в Тольятти. Его планируют устанавливать на дорогие комплектации Лада Веста и новый Lada XRay.
Источник статьи: http://ndsm.su/grm-renault-duster-2-0-grm-renault-duster-1-6-remen-cep-grm-1-6-114-l-s/