Комплектации нового Дастера 2018 года, обзор кузова, салон

Рено Дастер салон фото, особенности интерьера Renault Duster после обновления

Обновленный Рено Дастер получил немного другой салон. В сегодняшней статье будет много фото, на которых можно будет разглядеть все особенности интерьера Renault Duster. В основном мелочи, которые раньше раздражали своей несуразностью. Переключатели под ручником, или звуковой сигнал на рычажке, не говоря уже о идиотском механизме лифта водительского кресла в старой версии кроссовера.Измененый салон Duster порадует новой центральной консолью со вставками под черный лак Появились новые передние кресла, но вот боковая поддержка по прежнему весьма посредственна. Новые материалы отделки салона по прежнему бюджетные, но подогнано все довольно прилично. На обшивке дверей появилась обивка с интересной рельефной фактурой.

Возможности для трансформации салона позволяет разметить различные грузы и поменять конфигурацию для большего удобства пассажиров и практичного использования внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 л. Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы теперь не проблема – за счет сложенной спинки сиденья переднего пассажира образуется пространство длиной до 2,65 метра.

Кроме обновленной панели приборов можно еще отметить новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, фотографии этого чуда прилагаются. Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем способна обрабатывать файлы различных формата. Навигационная система отображает какасфальтированные дороги, так и грунтовые дороги. Система навигации дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. Камера заднего вида транслирует изображение на экран навигационной системы и совместно с задними парковочными радарами помогает легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Большим достижением можно считать, что теперь звуковой сигнал на руле, а не на рычажке, как раньше. Самое рулевое колесо Дастера стало более функциональным. В дорогих комплектациях появился даже круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле.

На обновленной приборной панели появились стильные хромированные ободки. Есть и бортовой компьютер с яркой белой подсветкой, где высвечивается информация о внешней температуре, расходе топлива и даже межсервисном интервале. Теперьв щиток приборов встроен индикатор переключения передач, который подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную ступень.

У передних кресел увеличена длина и изменен профиль подушки и спинки, боковую поддержку сделали чуть лучше, но все равно на крутых поворотах ваше тело так и норовит соскользнуть с сиденья.

Конечно салон у Рено Дастер в топовой комплектации и в базовой различны. Стоит учитывать, что в базе в центральной консоли даже магнитолы нет, не говоря уже о 7-дюймовом сенсорном мониторе.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

Рено Дастер 2018 комплектации, цены

Новый Рено Дастер 2018 представлен в пяти комплектациях.

Аутентик.

Базовая комплектация, стоимость которой на официальном российском сайте составляет 699000 рублей, включая доставку до дилерского центра Стандартный функционал включает:

  • двигатель 1,6 л;
  • электроусилитель руля;
  • eco-режим;
  • дневные ходовые огни;
  • полноразмерную запаску;
  • ABS + AFU.

За доплату в 120 тыс. рублей можно приобрести автомобиль с полным приводом.

Экспрессион.

Цена стартует от 849990 рублей. В комплектацию входит:

  • черные рейлинги;
  • аудиосистема с Bluetooth, джойстиком, расположенным под рулем, USB, AUX;
  • возможность регулировки руля;
  • боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
  • центральный замок + дистанционное управление.

Полный привод будет стоить уже 906990 руб., а комплектация Рено Дастер 2018 с АКП и 2 л двигателем — 1012990 рублей.

Привеледж.

Минимальная стоимость в этой комплектации составит 972990 рублей. За эту цену производитель предлагает:

  • легкосплавные диски 16-го диаметра;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • систему дистанционного запуска;
  • подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла;
  • кондиционер.

Полный привод — 1012990 руб.

Полный привод с АКП — 1062990 руб.

Новый Dakar.

Стоимость этой комплектации Рено Дастер в новом кузове 2018 года составит 1015990 рулей. Сюда входит:

  • полный привод с режимом Lock;
  • клиренс — 210 мм;
  • защита по всему периметру кузова.

За полный привод придется доплатить до 1055990 рублей, а за АКП — 1105990 рублей.

Люкс.

Стоимость начинается от 1067990 рублей. За эту цену покупатель приобретает автомобиль с:

  • легкосплавными черными дисками;
  • тонированными задними стеклами;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • кожаной обивкой сидений;
  • подушкой безопасности для пассажира;
  • парктроником на задней части кузова.

Полный привод — 1101990 рублей.

Полный привод с АКП — 1111990 рублей.

Рено Дастер 2018 года доступен в 7 цветах кузова. Белый —бесплатный. Остальные — за дополнительную плату:

  • темный каштан;
  • черная жемчужина;
  • коричневый орех;
  • хаки;
  • синий минерал;
  • серая платина.

В комплектации Дакар можно заказать авто в эксклюзивном цвете «оранжевая Аризона».

Дастер в новой версии кузова 2018 года во всех комплектациях заслуживает внимания как людей среднего возраста, так и молодежи. Серьезные недоработки предыдущей модели устранены и теперь автомобиль может конкурировать с более дорогими авто.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Дастер 2018 салон

Обзор Рено Дастер 2018 в новом кузове обязательно должен затронуть изменения в салоне — они заметны невооруженным глазом. Изменены линии торпеды, добавлены новые элементы и перенесены старые. Материалы, используемые в салоне Дастер 2018, в целом улучшились, стали более качественными. Однако пластик передней панели и карт дверей остался таким же.

Дизайнеры качественно поработали над центральной консолью. Внизу добавился блок управления климат-контролем, три рукоятки управления которого эффектно выделяются. На регуляторах отображается текущий режим, так как их фронтальная поверхность представляет собой монохромный экран.

Значительную часть консоли занимает сенсорный экран системы мультимедиа. Раньше экран бликовал и рассмотреть что-то было весьма затруднительно. К тому же система была расположена строго перпендикулярно и смотрела куда-то в глубь салона Рено Дастер. По этому в 2018 году производители учли пожелания автомобилистов и развернули экран к водителю. На экране можно просматривать не только мультимедийные данные. На него же выводится информация с навигатора и камеры заднего вида. Можно выводить на дисплей изображение с камер кругового обзора. Есть голосовое управление. Консоль управления мультимедийной системой сделана в виде клавиатуры. Медиасистема поставляется только в полной комплектации.

На приборной панели расположены стандартные «колодцы» тахометра и спидометра, а между ними экран бортового маршрутного компьютера. В общем, все выглядит лаконично. Более солидные формы передней панели и блестящие вставки делают отделку салона более интересной. Передние стойки выдвинуты вперед на 10 см, из-за чего пространство салона Дастер 2018 года немного увеличилось.

Изменились форма и дизайн руля. Тактильно он ощущается более качественным, декорирован строчкой. Помимо основных органов управления на нем размещена клавиша управления круиз-контролем. Он оборудован электроусилителем. Его теперь можно регулировать по высоте — до 40 мм и по глубине — до 50 мм.

Тех, кто много времени проводит за рулем, порадуют новые эргономичные кресла с одноступенчатым подогревом. Их теперь можно более совершенно регулировать под себя. Кресла в салоне Duster 2018 выставляются по высоте и обеспечивают комфортную посадку человека ростом до 1,95 м. Доступна регулировка подголовников, подушки стали длиннее. Для сиденья водителя предусмотрена новая форма подлокотников.

Платформа автомобиля осталась прежней, поэтому изменения кардинально не затронули багажник. Тем не менее, он стал немного меньше по объему. Если в прошлой полноприводной версии он был 408 л, то сейчас — 376 л. Дверь багажника без электропривода, хотя требовать это от бюджетного автомобиля и не стоит. Зато в багажнике размещена полноразмерная запаска.

И коротко о других особенностях:

  1. Регулятор управления электроприводом боковых зеркал теперь располагается слева от руля на передней панели.
  2. Селектор КПП в отделке из кожи.
  3. Селектор полного привода размещен за рычагом КПП.
  4. Полка под бардачком теперь более вместительная.
  5. Под пассажирским сиденьем расположен органайзер.
  6. Отделение под мелочи стало вместительным.
  7. Сзади доступны подстаканники.
  8. На задней стойке справа есть разъем на 12 В.
  9. Присутствует система помощи при спуске, отслеживание мертвых зон с выводом изображения на дисплей мультимедиа и световым сигналом, предусмотрен бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Двигатель и трансмиссия

Новый Рено Дастер 2 претерпел огромные трансформации, что видно из многих внешних изменений и множества функций, которые появились внутри автомобиля. Однако под капотом каких-то значительных новшеств не появилось. В Европе кроссовер будет комплектоваться дизелем объемом 1,6 л. (dCi 90 или 110 л.с.) или бензиновыми двигателями 1,6 л. (SCe 115 л.с.) и турбированным 1,2 л. (TCe 125 л.с.). По информации Autobild.de более маленький мотор SCe 115 также будет способен работать на газовом топливе. В сочетании с дизелем используется шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Вместо старой коробки-автомат предполагается комплектация вариатором, которым оснащён Ниссан Кашкай. Инженеры Renault подтвердили, что автомобиль по-прежнему построен на базе старой, но надежной платформы B0, но всё остальное новое, включая кузов и салон.

Новый Renault Duster 2021 еще не получил рейтинги безопасности и рейтинг неисправностей. Несмотря на это, благодаря такому множеству автономных технологий, встроенных подушек безопасности и многих специальных устройств, предупреждающих водителя еще до столкновения, он очень привлекателен в качестве семейного автомобиля. Вся идея состоит в том, чтобы предоставить семейным пользователям почувствовать себя в безопасности, когда они едут в Дастере, одновременно сохраняя им комфорт.

В заключении предлагаем посмотреть захватывающую и динамичную презентацию нового Рено Дастер-2:

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.

Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.

Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Интерьер Duster 2018

Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов. А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять. Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).

На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.

К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.

Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.

По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.

Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке

Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2. При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л. Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.

Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».

Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.

А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек. У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть. Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка

Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!

Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать. Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода. Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.

Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях. Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива. Так что пусть тебя не смущает размежевание  до 7000 оборотов.

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect

Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Особенности новой модели

Кроссовер Duster 2021 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

На время написания статьи для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Динамические качества и расход топлива

Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.

В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:

  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
  • дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий