Новый Рено Дастер (Renault Duster) 2018 кузов, Фото.

Параметры багажника

Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:

Стандартный объем (4WD)/
Со сложенным задним рядом
408/
1570 л
Стандартный объем(2WD)/
Со сложенным задним рядом 
475/
1636 л
Расстояние от багажника до земли770 мм
Высота проема740 мм
Ширина проема975 мм
Диагональ багажника1170

Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.

Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.

Особенности новой модели

Кроссовер Duster 2021 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

На время написания статьи для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Описание модели 2010-2015 г.в.

Отличная проходимость, управляемость, корпоративная система полного привода, современный внешний вид, но без изысков, износостойкая обивка и удобные кресла — при разработке модели производитель приложил немало усилий. Не все органы управления расположены в привычных местах, но в целом автомобиль удобный, практичный и надежный.

Технические характеристики кроссовера

Основой для Renault Duster стала та же платформа, что используется при производстве ниссановских моделей Juke и Terrano. Но для Дастера разработчикам пришлось платформу доработать (нужно было создать автомобиль класса SUV с малой себестоимостью). В платформе ВО изменили конструкцию заднего моста. Добавили систему полного привода All Mode 4×4-i (корпоративная эволюционная разработка) с электромагнитной муфтой, которая подключает задние колеса.

Renault Duster первой генерации производили в следующих модификациях:

  • 1,5 литровый дизельный мотор комплектовался с механической коробкой, доступны комплектации с передним и полным приводом (переднеприводный авто производился с менее мощным турбодизелем — 86 л.с. вместо 90 л.с.);
  • 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотор комплектовали с механической коробкой (привод: передний, полный);
  • самый мощный двигатель — 2-х литровый 135-сильный — комплектовали с автоматической и механической коробками (авто такой модификации предлагается с передним и полным приводом).

В зависимости от модификации разогнать скорость до 100 км/ч можно за 10,4-15,6 секунд. Заявленная максимальная скорость — 155-177 км/ч, но фактически от 130 км/ч.

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная (в некоторых переднеприводных версиях полунезависимая балка сзади). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади — простые барабанные тормоза.

Ездовые характеристики

Благодаря системе полного привода All Mode 4×4-i передвигаться на полноприводном Renault Duster можно в одном из 3-х режимов: 2WD, Auto, Lock. При последнем подключаются все колеса, но в таком режиме долго ехать нельзя (перегреются узлы), поэтому в автомобиле предусмотрено автоматическое переключение на режим Auto.

Автовладельцы, не привыкшие к моделям Renault, отмечают, что сложно “уловить” сцепление, а газ надо приучиться нажимать мягко, чтобы не перегазовывать.

Благодаря дорожному просвету в 205-210 мм и коротким свесам Renault Duster демонстрирует отличную проходимость. Там, где легковые авто пасуют, Дастер проезжает легко, а водитель и пассажиры не замечают, что только что проехали через снежный занос или изъян на дороге. Кроссоверу “по плечу” даже глубокие ухабы и высокие бугры. Даже переднеприводные версии обеспечивают комфортную езду по разбитой дороге.

Экстерьер Renault Duster

Экстерьер авто первого поколения весьма скромный, однако кроссовер выглядит современней Chevrolet Niva, например. Во внешности ярко выражен внедорожный характер автомобиля: массивная радиаторная решетка, хромированные элементы, массивные крылья и колесные арки, большие стекла.

Внешность Renault Duster можно назвать брутальной. Но далеко не всем автолюбителям она нравится. Некоторые называют экстерьер аскетичным, но мирятся с этим фактом из-за надежности автомобиля и неплохих характеристик.

Салон кроссовера

В салоне кроссовера, на месте водителя сразу становится понятно, какого происхождения данный автомобиль. Всё сделано на французский лад. Кнопка подачи звукового сигнала находится в необычном месте, как и у многих моделей Renault: на ручке, с помощью которой включается свет и сигналы поворота. В неудобном месте расположена кнопка включения подогрева сидения: внизу слева, между креслом и дверью.

Сидения в кроссовере удобные, спина не испытывает нагрузок даже после преодоления серьезного расстояния. На заднем диване достаточно места: свободно разместятся двое человек, трое, если хотя бы один пассажир будет отличаться миниатюрной комплекцией.

Материал обивки недорогой, но прочный. Даже по истечении 10-15 лет эксплуатации на ней не видны следы потертостей. Пластик дешевый и со временем начинает скрипеть.

Багажный отсек просторный, один из самых вместительных в классе компактных SUV — 408/1570 л. У переднеприводных версий запасное колесо спрятано под днищем (снаружи), у полноприводных — в полу багажника. Поэтому объём багажника у переднеприводных больше — 475/1636 л.

Габариты

Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:

  • Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
  • До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
  • От пола до полки имеется расстояние в 43 см.

Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.

Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади.

Фотографии внешнего вида нового Дастер 2018

Подогревая интерес к новому поколению бюджетного кроссовера Дастер 2018 модельного года производитель представил несколько фотографий экстерьера. Теперь у нас есть возможность более подробно рассмотреть серийный Duster второго поколения.

Спереди кроссовер получил капот рельефной формы, совершенно новую оптику, бампера переходящие на арки колес. Не забываем про мощные рейлинги на крыше. Ну и решетка радиатора сложной, но очень стильной формы. Её можно рассмотреть поближе на следующем фото.

Возможно до российского рынка автомобиль дойдет с другой решеткой радиатора. Этого пока мы с вами не знаем. Давайте внимательно посмотрим на фотографии обновленного Дастера сбоку. Здесь довольно много нового. Во первых, теперь вместо 16 дюймовых колес, в топовых модификациях покупателям будут предлагаться 17 дюймовые.

Теперь внимательно смотрим на лобовое стекло, ничего не замечаете? А здесь скрыто довольно важное обстоятельство. Нижняя часть стекла сдвинута вперед на 10 сантиметров и угол установки лобового стал более острым

То есть с точки зрения аэродинамики кузов стал более обтекаемым. Новая форма дверей, немного сдвинутая вверх подоконная линия. Ну и защитный пластик порогов и части задних и передних крыльев заслуживает более пристального рассмотрения.

Глядя на фотографию вы можете спросить зачем часть крыла сделали пластиковым, почему нет брызговика и удобен ли новый порог. Изначально можно подумать, что все это сделали ради оригинального внешнего вида. Однако, кто часто перемещается на текущей версии Renault Duster по бездорожью знает, что камни, песок, гравий из под передних колес в первую очередь летят на заднюю часть крыла долетая, в некоторых случаях и до передней двери, сдирая краску. Так вот, такая конструкция призвана максимально защитить лакокрасочное покрытие на бездорожье.

А теперь внимательно смотрим на заднюю часть кузова новой генерации бюджетного кроссовера. Обсуждать светодиодные фары квадратной формы не будем, лучше поговорим о более практичных и важных вещах.

Просим обратить внимание на заднюю дверь. Во первых, теперь сверху есть небольшой спойлер

Во вторых, сама дверь стала больше. Основное увеличение пришлось на нижнюю часть. Конструкторы максимально опустили погрузочную высоту, что с точки зрения практичности очень важный момент.

Ну и ждем фотографии салона Duster 2018 года, которые мы опубликуем на нашем сайте уже завтра.

Параметры багажного отделения Renault Duster

Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.

Технические характеристики *

Ввиду глубоко эволюционного вектора развития, технические характеристики Рено Дастер 2018 модельного года изменятся незначительно. Упор будет сделан на повышение экономичности модели, которая никогда не являлась сильной стороной французского кроссовера. Габаритные размеры новой модели изменятся несильно: 4350 (+35) х 1840 (+18) х 1690 (-5) мм. В технических характеристиках базовой модификации с передним приводом, мотором 1,6 литра и механикой значатся: 7 литров на 100 км среднего расхода топлива, 170 км/ч максимальной скорости и 10,8 секунд разгона до сотни. Установка полного привода неизбежно утяжеляет автомобиль и снижает показатели до 7,2 литров, 169 км/ч и 12,4 секунды соответственно. Кроме расхода топлива, технические характеристики полноприводных 2-литровых версий внушают уважение. Среднее потребление бензина составляет 7,4 литра на 100 км, максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,2 секунды. Но особенно цена Renault Duster 2018 нового поколения вырастет в глазах любителей экономить топливо. Турбо-дизельная версия в среднем потребляет 4,9 литра на 100 км, при этом умеет достигать 170 км/ч максимальной скорости и разгоняется до сотни за 13,1 секунды.

Новый Рено Дастер 2018 | фото в новом кузове, новости

На автосалон во Франкфурт французы привезли новый Рено Дастер 2018 под румынской маркой Dacia. Популярный, среди россиян, трудяга и проходимец стал выглядеть гораздо современнее, хотя радикальных новшеств дизайна не получил.

Внутренний мир самого доступного импортного внедорожника и уровень его оснащения изменились в гораздо большей степени. Полный перечень оборудования и отделки явно выходит за рамки бюджетной категории. Сохранит ли свой ценник Рено Дастер 2018 в новом кузове и с новым интерьером покажут прайс-листы дилеров.

Экстерьер

Представители концерна честно называют внешние доработки легкой подтяжкой лица. В то же время, они заявляют, что новинка не сохранила ни одной детали облицовки предшественника. Этим утверждениям трудно поверить, рассматривая Рено Дастер 2018 на фото, но при более близком знакомстве слова создателей находят подтверждение.

  • Нижнюю опору передней стойки крыши перенесли на 10см вперед. Таким образом наклонили лобовое стекло придав облику стремительности и улучшив аэродинамику.
  • Новые светодиодные фары головного света разделили на три секции. Сложная оптика всегда дорого выглядит.
  • Линия остекления поднялась по направлению к корме. Традиционный метод увеличения доли спорта в дизайне.
  • Задние фонари, как будто, срисовали с Джип Ренегейт.

Конечно, если Renault Duster 2018 выкатить из павильона, новый кузов лишить топового блеска и посыпать пылью грунтовки, привычные формы покажут свои уши. Однако, стоит признать, что автомобиль стал выглядеть дороже и приобрел некую динамику экстерьера.

Интерьер

Салон нового Рено Дастер совершил семимильный скачок в своем развитии. Перечень опций комфорта, материалы, качество подгонки элементов выглядят очень привлекательно, но вновь заставляют вспомнить о бюджете.

  • Приборная панель прикрыта мягким козырьком. По центру разместился цветной дисплей бортового компьютера.

Экран мультимедиа подняли на нормальную высоту. 3 из 5-ти воздуховодов надежно защищают его от солнечных бликов. Кнопками включения различных функций удобно пользоваться не снимая руки с рычага КПП. Ручки климатической установки снабжены дисплеями, отображающими установленные параметры. Рулевая колонка обрела возможность регулирования по двум направлениям. Специально для Рено Дастер 2018 разработаны новые сиденья. Возможна установка полного комплекта камер кругового обзора. Доступна система мониторинга «мертвых» зон. Дальний свет может переключаться на ближний в автоматическом режиме. Предусмотрены доступ в автомобиль без ключа и кнопка запуска двигателя.

Если весь список улучшений посчитать по ценам Тойоты, то о доступном Duster можно забыть. С другой стороны, мультимедиа нынешнего поколения стоит 200 долларов. За такие деньги другие производители, в лучшем случае, закачают навигационные карты. Если Renault сможет сохранить такую политику, потребители получат недорогой, надежный, хорошо укомплектованный кроссовер.

Технические характеристики и цены

О технических новшествах концерн не сообщает по причине их отсутствия. Моторы и трансмиссии сохранятся без изменений. 7-ми местный вариант остается тайной или плодом вымыслов.

О стоимости нового Рено Дастер 2018 и дате его приезда в РФ сведений нет. Наиболее вероятно, что начальные комплектации сохранят свой прайс, а опции нам предложат за доплату.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Kia Sportage.

Новинки АвтоВАЗа 2017/2018

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Параметры и размер салона Дастер

Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

Технические характеристики Renault Duster 2017-2018

В списке двигателей, которые получит обновленный автомобиль, будет три варианта:

  • 114-сильный бензиновый мотор мощностью 114 л. с., который работает в паре с 5-диапазонной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
  • ещё один работающий на бензине 143-сильный двухлитровый силовой агрегат, для которого предлагаются 6-ступенчатые МКПП и АКПП;
  • дизельный двигатель объёмом 12,5 литра и производительностью 109 л. с. По умолчанию, модификации с таким мотором идут в комплекте с механической коробкой передач, но опционально возможна установка «автомата».

Базовый силовой агрегат будет комплектоваться переднеприводной трансмиссией. Хотя производитель предоставляет возможность выбора полного привода. А две самых дорогих комплектации будут только полноприводными.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус500 / 300 р. Дисконт: 250 р.>10
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.5
PT014-7010402-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р.5
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
def-001Дефлектор капота Vip-TuningVIP-Tuning2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.>10
PT010-07010408 / RDU112101Жабо цельное под лобовое стекло Рено ДастерPt GROUP2900 / 2600 р. Дисконт: 2200 р.7

Подвеска и тормоза

За основу Renault Duster взяли уже имеющуюся базу шасси, которую хорошо зарекомендовал её предшественник Renault Logan. Она не осталась совсем без изменений: она увеличена на 40 мм. Передняя подвеска пружинная, независимая со стабилизатором. Для задней подвески предложили 2 варианта:

  1. С полным приводом — независимая многорычажная.
  2. С передним приводом — торсионная полунезависимая балка.

Непробиваемая подвеска хорошо справляется со всеми неровностями дороги и обладает рабочей мягкостью. Она обеспечивает плавный ход автомобиля и высокую устойчивость.

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Периодичность замены колодок зависит от интенсивности торможения. Рекомендованный интервал: 15000—20000 км пробега.

Динамические качества и расход топлива

Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.

В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:

  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
  • дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.


Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volvo XC90 по отзывам владельцев, проблемы в трансмиссии и двигателях

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.


По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Дизайн кузова Рено Дастер

Содержание страницы

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий