Запчасти для ТО Renault Duster

Замена ремня на Duster с кондиционером

Замена в комплектации без кондиционера

Интервал замены приводного ремня Дастер

Признаки износа ремня привода генератора Рено Дастер, который потребует такой замены:

  • Бессистемные отказы, расположенные по краям. Невооруженным глазом видны небольшие трещинки, они располагаются по ребрам или выступу. Причины: постоянное воздействие высоких температур. Трещины появляются в верхней части выступа и становятся больше, изгибаясь по бокам струны. Если неисправности появляются на расстоянии дюйма или двух дюймов друг от друга, требуется замена.
  • Сколы. Частицы резины отслоились от длинной полосы плотной ткани (пояса) Дастера. В случае появления порезов ремешок можно повредить в любой момент во время использования. Причина: зазубрины возникают, когда трещины рядом друг с другом проходят параллельно кабелю. Основными причинами такого износа являются тепло, стресс и естественный процесс старения.(ссылка на источник фото)
  • Терроризировать. Материал частично отслаивается по краям в пазах изделия. Причина: недостаточное натяжение, перекос, новый материал, установленный на поврежденных фрикционных колесах, или сочетание этих факторов. Задиры часто возникают на дизельных двигателях.
  • Абразивные повреждения. Задняя часть ремешка блестящая. При более сильном повреждении часть ткани становится видимой (повреждается).(ссылка на источник фото)
  • Отслойка ребер. Резинка длинной полоски плотной ткани сильно смещена или отделяется от основы изделия.
  • Неравномерное повреждение ребер. Очень сильный износ одного ребра по сравнению с остальными. Может быть слышен глухой шум.
  • Падающие камни. На обратной стороне длинной полоски плотной ткани видны небольшие дырочки, небольшие углубления, вокруг которых может быть взъерошенная ткань.
  • Краевой износ. Бока блестящие, клеммные шнуры изношены, рёбра порваны.
  • Загрязнение маслом. Верхняя часть пояса становится чешуйчатой, опухшей.(ссылка на источник фото)
  • Ремень шум. Вы слышите стуки, щебетание, скрипы, щелчки.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Замена в комплектации без кондиционера

Здесь для снятия и замены ремня требуется также ослабить натяжение элемента.

  • Вооружитесь накидным ключом на 16, после чего проверните кронштейн ролика. Движения выполняйте в направлении часовой стрелки. Крутите до того момента, пока ремень не ослабится в должной мере.
  • Ослабив ремень, аккуратно возьмитесь за него руками и снимите.
  • Для замены опорного ролика найдите головку на 13. Она нужна, чтобы открутить крепёжный болт ролика и снять защитную крышку.
  • При замене натяжного ролика используйте ключ Torx на 40. Он необходим для откручивая детали и последующего демонтажа.

Сборка выполняется строго в обратной последовательности.

При установке нового генераторного ремня на Renault Duster необходимо уложить его на шкивы, а затем аккуратно завести под натяжной и опорный ролики.

Проверка роликов

Для того чтобы проверить состояние роликов, нужно быть предельно осторожными и не повредить пальцы. Это связано с мощностью пружины.

Берём ключ под номером 16 и ослабляем болт на натяжителе. Сбрасываем ремень со шкива и коленвала и выдёргиваем сверху. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить другие детали. В результате натяжной и опорный ролики начинают болтаться. Нам нужно будет просто открутить их ключом на 10. Уже после этого необходимо внимательно осмотреть ролик. Если на нём имеются явные признаки износа, то обязательно нужно менять. В противном случае приводной ремень будет скидываться во время езды. Также нужно проверить состояние подшипника, издаёт ли он звуки скрипения и есть ли внутри смазка.

Номера запчастей

Ремень

Оригиналы

В каталоге оригинальных запчастей он обозначен следующими номерами:

  • K4M — 117206746R;
  • H4M — 117204148R, 117203168R (комплект с установочной скобой);
  • F4R — 117207944R;
  • K9K — 8200821813.
Для K4M
ПроизводительАртикулСредняя цена
RENAULT117206746R6798
MILESAD030013993
GATESK016PK1823XS4745
LYNXPK50063594
RUEIRUZ340873261
DAYCOKPV2078926
SKFVKMA362018756
Для H4M
ПроизводительАртикулСредняя цена
AVANTECH7PK1051586
DAYCO7PK1055S735
GALLANTGLTB1371191
RENAULT117203168R6082
RENAULT117203866R4096
ВАЗ117203168R6841
Для F4R
ПроизводительАртикулСредняя цена
DAYCO7PK17901138
EURO REPAR16093230801134
FRANCECARFCR2110301152
GALLANTGLTB136740
GATES7PK17931640
GLOBELT7PK1792762
JD7PK1795837
LYNX7PK1793998
MEYLE5000717951104
MILES7PK1795798
PATRON7PK1795928
RENAULT117207944R1337
SKFVKMV7PK17921148
SNRKA855175865
UKORAUTOUCR207944R562
Для K9K
ПроизводительАртикулСредняя цена
ASAM SA30693504
AUTOMOTOR FRANCEABW1199150
AVANTECH6PK1200593
BANDO6PK1200740
BOSCH1987947577600
DAYCO6PK1200583
DAYCO6PK1205674
DAYCO13A1100C391
DONGIL6PK1200517
FEBI28933871
FRANCECARFCR210202613
GALLANTGLTB122323
GATES68381250
GLOBELT6PK1200439
GLOBELT6PK1205404
HUTCHINSON1200K6739
JD6PK1200468
JD6PK1205523
KLAXCAR FRANCE6PK1200762
LYNX6PK1203542
MILES6PK1200499
MILESAD15154434
MILESAD15020505
NEKO6PK1200554
PATRON6PK1200535
PATRON6PK1205549
PATRON6DPK1200931
QUATTRO FRENIQF00100005851
RENAULT82008218131494
SKFVKMV6PK1199589

Оригиналы

В каталоге оригинальных запчастей натяжные ролики обозначены следующими номерами:

  • K4M — 8200933753, 117502781R;
  • F4R — 117507271R;
  • K9K — 8660001576.
Для K4M
ПроизводительАртикулСредняя цена
CAFFARO500172857
DAYCOAPV30972840
DENCKERMANNP2320011309
FRANCECARFCR2200162340
GALLANTGLTN13626
GALLANTGLTN1121295
GATEST391632636
JDJHT01191050
LUK5340474105094
LYNXPT32702108
METALCAUCHO51622371
MILESAG002951618
MILESAG03183610
PATRONPT36201T1508
PATRONPT362011026
PILENGAPTP4756462
RENAULT82009337533603
RENAULT117502781R4134
SKFVKM362014819
ZEKKERTSR1216655
ZEKKERTSR11871480
Для F4R
ПроизводительАртикулСредняя цена
RENAULT117507271R4776
INA5340142302861
MILESAG03109642
PATRONPT36030B803
NTYRNKRE004693
CAFFARO30200627
SKFVKM360302601
SNRGA355061371
GATEST384822569
SNRGA355002842
DENCKERMANNP222005750
LYNXPB52221315
LYNXPT31392117
HQHQ8200104754270
METALCAUCHO5261589
NIPPARTSJ11450391267
GALLANTGLTN1131298
GALLANTGLTN117665
JP GROUP1218302000747
ZEKKERTSR1358676
FEBI223293229
RUVILLE555852850
ZZVFZVRN104687
SWAG609223293385
METALCAUCHO52622672
AUTLOGRT12003110
DEPPULDERN104630
Для K9K
ПроизводительАртикулСредняя цена
RENAULT86600015766043
MILESAG000391297
METALCAUCHO51572228
RIDEX312D00633245

Подготовительные работы

Сначала снимаете пластиковый короб, расположенный справа от блока цилиндров. Чтобы снять пластиковый шланг, необходимо придавить два зажима и убрать фиксирующий резиновый хомут, после чего короб легко снимается. В открывшемся пространстве отверткой вынимаете две резиновые заглушки, закрывающие оси распределительного вала, и откручиваете металлическое крепление, вывернув два болта на 8.

В отверстия, которые закрывались заглушками, вставляете фиксатор распредвалов. Это П-образная пластина, толщиной в 5 мм, с расстоянием между вертикальными частями 100 мм, и их шириной по 36 мм. Для фиксации полукольца должны располагаться в горизонтальном положении, после чего приспособление вставляется в прорези и надежно блокирует распредвалы.

Выкрутив гайки на двух шпильках, снимается теплоотвод от головки блока цилиндров. Далее автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике, снимается защита, а под него установите домкрат или другое приспособление, позволяющее поднимать его или снова устанавливать на опоры, что потребуется при замене ремня ГРМ, также для удобства откручивания болтов.

Головкой Е14 открутите заглушку под фиксатор коленвала, расположенную на блоке цилиндров. Замена ремня ГРМ на 2-лировом Дастере требует демонтажа опоры двигателя. Из креплений трубки подачи топлива, снимается фиксатор жгутов из кронштейна. Затем выкручивается шесть болтов крепления, для чего потребуется головка на 16 – три прикрепленных к крышке привода и три непосредственно к кузову.

В открывшемся пространстве видна металлическая крышка кожуха ремня ГРМ, чтобы снять ее нужно открутить пять болтов и гаек на 13, после чего она легко снимается. Демонтируйте пластиковую часть защитного кожуха, для чего нужно выкрутить 5 болтов на 8.

Фиксатор коленчатого вала — это стальной цилиндр диаметром 8 мм и длиной 50 мм, на конце которого располагается рукоятка для удобства его установки в блок. Приспособление просто вставляется в коленвал, не давая ему проворачиваться. Открутите болт крепления коленчатого вала, ключом на 16 отжимаете натягивающий ролик и снимаете ремень генератора.

Замена приводного ремня на Рено Дастер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий