О салоне Дачия Дастер
Заново разработанная приборная панель не только эстетична, но и функциональна. Управление различными функциями Дачия Дастер 2018 с помощью переключателей, кнопок или регуляторов, кнопок на рулевом колесе или на сенсорном экране требует лишь немного времени на первичное ознакомление с тем, что здесь есть и как оно работает.
Что касается шумоизоляции, то про нее нельзя сказать, что у Дачия Дастер 2018 она на высоком уровне. Конечно, в новом автомобиле ничего не скрипит, и это свидетельствует о довольно высоком качестве и тщательности сборки. Нет никаких оснований не верить в заверения автопроизводителя, что материалы и то, как они подогнаны, производят хорошее впечатление.
Способность Дачия Дастер 2018 переваривать дорожные неровности сомнений не вызывает, без проблем справляется она и с грунтовыми дорогами. На маршруте организаторы подготовили еще несколько сложных участков, на которых нам не удалось застрять. Достаточно было поставить привод на обеих осях в режим «авто». Не было необходимости запускать режим «блокировки». Правда, это не отменяет того факта, что Duster позволит вам испытать настоящие приключения в поле. Конечно, его преимуществами являются дорожный просвет (210 мм), угол атаки и спуск (30 и 33 градуса) относительно небольшая масса автомобиля (около 1200 кг).
Сложность простых вещей
Феномен Dacia, и в частности Duster, можно изучать в экономических университетах и у инженеров, специализирующихся на эффективном автомобильном производстве, потому что предложить рынку прибыльный, но надежный автомобиль – непростая задача.
Как и другие модели Dacia, Duster опирается на зрелую платформу B0, производимую уже много лет альянсом Renault-Nissan, который восходит к временам Renault Clio II. Он не очень сложен по конструкции и дает возможность снизить стоимость, поэтому, помимо того, что он является основой автомобиля, он также служит основой для его выгодной цены.
У Duster увеличенная колесная база и колея, что практически позволяет ему перейти в компактный класс, превосходя по размеру модели, произведенные на той же платформе Nissan Juke.
Модифицированный для двойной трансмиссии и использующий простую конструкцию подвески заднего моста с поперечными круглыми стержнями, выступающими в качестве несущих (в версии с двойной трансмиссией), он на удивление хорошо справляется с трудностями на пересеченной местности.
Уже с историей Дастер переживает очередной эволюционный скачок в своем развитии
Возможно, эта статья начнется с очередного клише о том, насколько это выгодно с точки зрения того, что предлагает Дачия Дастер, когда на улице пошел сильный снег и появились сугробы. Белая пеленка по вертикали и горизонтали.
В этот момент даже самый роскошный автомобиль, застрявший в пропасти, со всем очарованием его высококачественных, сверхдорогих материалов и дисплеев, не предоставит вам простой способ передвижения. Что, кстати, и является основной функцией автомобиля.
Что же, Дастер умеет это делать, и с его двойной трансмиссией и 21-сантиметровым дорожным просветом в таких ситуациях он явно выделяется среди большинства автомобилей на улицах. С учетом того, что вождение в наших городах часто требует внедорожных качеств понятно, почему это одна из самых продаваемых моделей в нашей стране.
По льду, снегу и песку
Установленный Renault дизельный двигатель 1.5 dCi, возможно, не самый современный агрегат в мире (есть также атмосферный бензиновый вариант на 1.6 л. с мощностью 115 л.с. и турбированный 1.2-литровый агрегат с 125 л.с., а также версия на газе), но он справляется с весом 1395 кг без проблем, мало расходует топлива и демонстрирует даже спортивный характер.
Ассоциации созвучны новому дизайну модели, творением команды болгарина Эмиля Касабова. Еще одно заслуживающее внимания достижение, учитывая тот факт, что Duster не может позволить себе сложные стилистические формы моделей Renault и Nissan – из-за ограниченных производственных затрат и дифференциации бренда как более бюджетного, чем у них.
Однако новый дизайн Дастера определенно создает впечатление автомобиля, вышедшего за рамки «бюджета», с более сложными стилистическими нюансами и более глубоким и динамичным внешним видом. Наиболее важные качества, такие как (пассивная и активная) безопасность и защита пассажиров, сохраняются и даже развиваются с небольшими изменениями упомянутой платформы и предлагаемой системой панорамных камер.
Этому и повышенному комфорту способствует новая система рулевого управления с более прямым передаточным числом, которая требует меньше усилий.