Краш-тест Лада Ларгус

Краш тест ларгус 7 мест

Один из более фаворитных каров русского рынка, не один раз входивший в «топ-10″ самых продаваемых машин за год и пользующийся устойчивым спросом даже опосля подорожания, «Лада Ларгус», выпускается уже наиболее 3-х лет. За этот период времени авто было подвергнуто нескольким краш-тестам, 1-ый из которых был нужен для получения сертификата, без которого машинку недозволено продавать в Рф, а 2-ой проводился по современным европейским нормам.

Испытания проходили на своем полигоне «ВАЗа» и, как обычно, состояли из 3-х частей. Поначалу – лобовой удар (с перекрытием в 40%), потом – боковой, а крайний представлял собой наезд сзаду на недвижную машинку.

Результаты краш-теста

1-ый краш тест lada largus осуществлялся по методике «ЕЭК ООН». В целом, она очень похожа на «EuroNCAP», но есть и большое отличие. Оно заключается в скорости столкновения с барьером при переднем ударе. По европейским нормам она обязана составлять 63,8 км/ч., в то время как русские устанавливают это значение на уровне ровно 56 км/ч.В итоге перегрузки на манекены получаются наиболее щадящими, а испытуемое тс меньше разрушается.

Поначалу был проведен передний краш-тест. Его результаты были признаны удовлетворительными. С одной стороны, силовая клеточка салона сохранила свою форму, а основа жесткости практически не повредился. Обе подушечки сохранности на сто процентов открылись за положенное время. Тела манекенов испытали перегрузки в границах установленных характеристик – настоящие люди получили бы легкие травмы. С иной, ноги водителя подвергаются суровому риску со стороны педального узла и руля, которые сместились в салон на солидное расстояние.

Боковой краш-тест, имитирующий столкновение со столбом либо деревом, проводился с левой стороны. Телега имитатор была разогнана до скорости в 50 км/ч, опосля что стукнула в бок машинки. Суровых приреканий этот тест не выявил: двери, как и положено, не раскрылись, перегрузки на голову и таз, зафиксированные датчиками манекенов, не превысили нормативных характеристик.

Что касается столкновения сзаду, тут конкретных данных нет. Разные источники докладывают как о успешном прохождении тесты, так и полном провале. Тем не наименее, официальные представители «ВАЗа» подтвердили информацию, что «Ларгус» тест все-же прошел. Удар в корму кара был произведен со скоростью 36 км/ч, и опосля него было зафиксировано, что салон не пострадал, бензобак не отдал течь, сиденья остались на собственных местах, ровно как и стекла в задней части кара. Есть неподтвержденная информация, что машинка прошла только один тест, а 2-ой – нет, но так ли это по сути, непонятно.

Видео краш тест Лады Ларгус

По личным оценкам, «Лада Ларгус» на достойном для экономных каров уровне защищает собственных пассажиров от травм во время удара впереди либо сбоку, но при столкновении сзаду багажник стремится переместиться в салон, что негативно сказывается на сохранности. Так ли это по сути – вопросец, так как весьма почти все зависит, что за машинка въехала сзаду, ведь разница меж микролитражкой и груженым самосвалом воистину громадна.

По официальным данным, «Ларгус» удачно прошел все тесты, набрав 8,4 балла (либо 2 полных звезды) и получив разрешение на продажу в нашей стране. Приблизительно таковой же итог показал и его ближний родственник «Рено Логан», что подтверждает их однообразный уровень сохранности.

В Сети появился ролик краш-теста Lada Largus

После того, как был проведен тест по ЕЭК ООН

, через некоторое время провели тест по европейской методике. Вот европейский тест на боковой удар Ларгус и прошел, а ООНовский провалил. Но это только версия.

Выводы:

Если судить по фотографиям аварий с участием Ларгуса, то лобовые удары он действительно держит неплохо и салон цел и стекла все на месте. А вот удар в корму заставляет багажное отделение «переезжать» в салон. Но это субъективная оценка, тем более не известно, кто таранил – фура или Ока. Но, краш тест Lada LARGUS прошел, получил две звезды и 8,4 балла, что практически идентично результатам по его суррогатному брату Рено Логану с 8,6 балами, и получил сертификат на право реализации в России.

Lada Largus проиграл бетонному столбу: краш-тест от блогера

AcademeG, известный в миру как Константин Заруцкий, доказал, что всё-таки неравнодушен к испытаниям автомобилей железобетонным столбами.

В коллекции машин, «намотанных» на столб, были УАЗ «Патриот», Geely Emgrand, Toyota Mark II, Lada Vesta. На этот раз участником краш-теста стал Lada Largus.

Сценарий прежний: автомобиль установили на подвижную рельсовую платформу, которую разогнали до 57 км/ч и пустили в направлении столба. Largus ударился о препятствие правой пассажирской дверью, сыпя тысячами осколков стекла и возвещая о своей смерти скрежетом металла.

Как следует из краш-теста, если бы на своём месте сидел передний пассажир, то шансов выжить у него было бы столько же, сколько есть у АвтоВАЗа желания вырваться из-под «опеки» Renault-Nissan.

Водителю бы тоже досталось, однако судить о возможном характере травм в данном случае нельзя, так как в салоне не было ни манекенов, ни специальной измерительной аппаратуры. Несмотря на то, что задняя «клетка» осталась почти целой, нельзя однозначно утверждать, что пассажиры, сидящие в ней, не пострадали.

От удара пострадал моторный отсек: силовой агрегат сорвало с места, корпус КПП раскололся.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент: 1. Зарегайтесь на веб-сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно). 3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Структура кара была спроектирована таковым образом, чтоб при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон. Много внимания было уделено и ударопрочности, в итоге столкновения элементы кузова могут терять твердость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже успешно спроектирована исходя из убеждений сохранности, что не дозволяет ей очень деформироваться при ударе.Структура центральной боковой стойки имеет твердую систему, что увеличивает сохранность при боковом ударе. Ремни сохранности регулируются по высоте, как и подголовники.Проектировщики убеждают, что все это в комплексе дает кару гарантию сохранности, а так ли это по сути ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в итоге получила 3 звезды. Вспомним кратко, как это было:Передний удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушечки сохранности (водителя и пассажира) сработали стремительно. Но в итоге удара их грудные клеточки все равно испытали высочайшие перегрузки. Успешно спроектированная панель не дозволила получить травмы ног, деформация панели была незначимой. Но, педали тормоза и сцепления все таки доставили некие ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначимому удару о управляющую колонку.

Боковой удар. Здесь необходимо отметить только довольно высочайшие перегрузки на грудь.

Защита деток. Детские сиденья были закреплены с помощью штатных ремней сохранности. Боковой удар обошелся без травм, но переднее столкновение было наиболее небезопасным. Манекен малыша, который посиживал впереди, спиной к движению получил повреждения в области шейки. А манекен 3х летнего малыша, который посиживал сзаду лицом к движению получил травмы груди.

Защита пешеходов. Это испытание кар провалил.

Таковым образом, при переднем и боковом ударе были мощные перегрузки в области грудной клеточки водителя и пассажира. Защита деток оказалась на должном уровне, но Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.

Результаты краш-теста Ларгус:Защита взрослых – 19 очков (3 звезды)Защита деток – 31 очко (3 звезды)Защита пещеходов – 5 очков (1 звезда)Видео краш тест Ларгус EURONCAP

Результаты краш-теста

Испытания Лады Ларгус Сross на безопасность проводились в несколько основных этапов. Краш-тест проходил на полигоне АвтоВАЗа. Фазы проверки были стандартными.

Этапы теста

Фронтальное столкновение со смещением удара спереди на 40 градусов.
Таким образом имитируется ситуация с лобовым столкновением на трассе при выезде на встречную полосу.

Удар сбоку.
Имитируется столкновение, например, со столбом.

Заднее столкновение.
Имитация удара в стоящий позади автомобиль.

Краш-тест проводился в соответствии с регламентом испытаний ЕЭК ООН. Нормы подробно описаны в пунктах 34, 94 и 95. Подобный сценарий считается по своим условиям мягким. Особенно если сравнить с краш-тестом по системе NCAP, по которому проходят испытания автомобили европейских брендов. По европейским нормам при имитации лобового столкновения автомобиль должен разгоняться до 64 км/ч, АвтоВАЗ же разгонял Ларгус до 56 км/ч.

Краш-тест по более мягкому сценарию отвечает требованиям российского рынка. Для выхода на европейского покупателя производителю пришлось бы проводить новые испытания по жёсткому регламенту NCAP.

Фронтальный удар

Имитация лобового столкновения позволила наглядно убедиться в том, что основные пропорции кузова не имеют значительных отклонений от заводских стандартов после удара. Существенных деформаций структура кузова не получила.

На тесте использовался автомобиль в максимальной комплектации, с двумя подушками безопасности – обе сработали в штатном режиме. Манекены на местах пассажира и водителя получили сжатие грудных клеток, но травмы относятся к лёгкой степени тяжести, так как результаты оказались в жёлтой зоне. Оценка теста положительная.

Боковой удар

Столкновение сбоку испытуемый автомобиль Лада Ларгус проходил по стандартному сценарию. Удар производился в стойку на боковой стороне водительской двери. Специальная тележка, имитирующая движущийся автомобиль, разгонялась до 50 км/ч. По итогам теста серьезных повреждений Ларгус не получил.

Несмотря на требование к замкам на водительской двери, открыть их после столкновения стало невозможно из-за их заклинивания. С другой стороны сработали в штатном режиме предохранительные замки, которые должны фиксировать двери закрытыми. Повреждения, полученные от столкновения, по итогам вошли в зелёную зону, Водитель при таком ударе получает минимальные травмы таза и другие повреждения.

Столкновение сзади

Ознакомиться с краш-тестом Лады Ларгус Кросс (эта модель проходила тестирование) можно с помощью видео. Удар по автомобилю сзади привел к неожиданным результатам. После анализа единого мнения получено не было. Некоторые источники подтверждали полный провал Ларгуса на этом этапе испытаний, другие приводили доводы успешного прохождения теста. Такая неоднозначность объясняется тем, что удар сзади производился по двум схемам. Один тест был произведен по сценарию ЕЭК ООН, а второй – по жёсткой европейской системе.

По видео, а также фотографиям можно наглядно удостовериться в проведении комплексного краш-теста Лады Ларгус. В отличие от предшествующих моделей, автомобиль с достоинством выдержал и фронтальное, и боковое столкновения.

Единственный минус – удар сзади, который Ларгус фактически провалил. Из-за длинной кормы (неусиленной, хотя платформа создавалась для седана или хэтчбека) произошло сильное сминание задней части к салону. В итоге для сидящих сзади травмоопасность повышена, тогда как передний пассажир и водитель остаются в относительной безопасности. Речь идёт о скорости не выше 60 км/ч. При движении на 100 км/ч и более в реальных условиях результаты для находящихся в салоне людей станут фатальными.

Конструктивные и эксплуатационные свойства

На любом автомобиле, в том числе и на Ларгусе, различают два типа безопасности: пассивная и активная. Каждый вид направлен на то, чтобы минимизировать возможность получения травм водителем и пассажирами при возникновении ДТП. Разница между ними в способах достижения этой цели.

Пассивная безопасность Лады Ларгус

Эти особенности конструкции служат для того, чтобы максимально снизить для людей тяжесть аварийных ситуаций, если машина в них уже попала. Обеспечиваются следующими компонентами:

  • прочность кузова и навесных элементов (снижение деформации металла при ударе);
  • ремни безопасности;
  • подголовники (предотвращают получение травм головы и шейного отдела при ударе сзади);
  • безопасные стёкла и рулевое колесо;
  • двери (их ширина должна быть достаточной для эвакуации даже при сильном ДТП);
  • негорючие материалы отделки салона.

Конструктивно Лада Ларгус – это современный автомобиль, отвечающий большинству европейских требований, предъявляемых по пассивной безопасности. Одним из главных преимуществ Ларгуса относительно других моделей ВАЗ является подрамник. Лада Веста не рассматривается: речь идёт о том времени, когда Ларгус только начали выпускать. На тот момент ни одна модель АвтоВАЗа не оснащалась подрамником в заводской комплектации. Подрамник служит дополнением лонжерона, при ДТП он поглощает и перераспределяет энергию от удара.

Во всех комплектациях Ларгус оснащается подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и переднего пассажира

Большое внимание уделено стёклам. При ДТП лобовое должно оставаться после удара целым

У боковых стёкол тоже есть свои требования к безопасности: они разлетаются на мелкие осколки, которые не должны иметь острых краёв.

Активная безопасность

Это такие конструктивные и пользовательские особенности автомобиля, которые помогают предупредить ДТП и не допустить предпосылок его возникновения. Например, активную безопасность обеспечивают такие факторы:

  • хороший обзор вне зависимости от погоды;
  • эффективная защита водителя от ослепления встречным транспортом;
  • термоизоляция кузова;
  • комфортный микроклимат внутри салона.

К активным методам безопасности можно отнести и всевозможные электронные (и не только) помощники, основное предназначение которых заключается в обеспечении безопасного вождения. У Lada Largus также есть ряд помогающих электронных систем. К ним относится антипробуксовочная система (АБС), не допускающая блокировку колёс при резком торможении. Есть также система EBD, к этим помощникам относится и стояночный тормоз. Системой курсовой устойчивости и прочими дополнениями автомобиль не располагает.

Это устройство тоже относится к активным способам безопасности и помогает водителю, особенно новичку, не допустить ошибок при выполнении парковки. Система работает за счёт нескольких ультразвуковых датчиков. Каких-либо других элементов активной безопасности производитель для Лады Ларгус не предусмотрел.

Народный краш-тест Lada Largus, боковой удар о столб

Блогер Константин Заруцкий провел боковой краш-тест Lada Largus, разбив дорестайлинговый универсал о столб. Столкновение было совершено в область передней пассажирской двери на скорости в 57 км/ч. Напомним, боковых подушек безопасности у данной модели нет. Сам удар автомобиля о столб и последствия показали на видео.

От удара кузов Ларгуса фактически сломало пополам. Столб проник в салон автомобиля до самого центрального тоннеля. В результате краш-теста Лада Ларгус получил фатальный урон. Если водительское место хорошо сохранилось и на него можно сесть, то на месте переднего пассажира пробраться не получится.

Ни одна подушка безопасности в автомобиле не сработала. Задняя секция Ларгуса в районе третьего ряда сидений осталась невредимой, второй ряд пострадал не критично. Мотор сорвало с подушек, коробка передач развалилась. Правый лонжерон днища, на который пришелся основной удар, сильно свернуло, но не порвало. Оба порога лопнули в месте стыков их двух частей.

Напомним, безопасность Ларгуса ранее проверялась несколькими краш-тестами. Первый был на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01, когда фронтальный удар происходит на скорости 56 км/час. Боковой удар проводился на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02, а наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02. По правилам EuroNCAP универсал получил оценку 8,32 балла.

Тест-драйв Лада Ларгус: результаты, фото и видео

Один популярный Белорусских интернет порталов в феврале 2013 года провел тест драйв новинки тольяттинских автопроизводителей Lada Largus, пригласив для этого нескольких своих читателей.

Данный автомобиль оказался весьма востребованным среди покупателей, в той же Белоруссии, где автомобиль еще не поступил в продажу, но на него уже выстроилась достаточно большая очередь. Местный автодилер даже ведет переговоры об увеличении квот на поставку данного автомобиля.

Сама Лада Ларгус по сути является адаптированной для российских потребителей уже знакомой многим Dacia Logan MCV. Семиместный семейный автомобиль, построен на модифицированной удлиненной платформе Nissan B, получившей обозначение B0. На этой же платформе, к примеру, построен, уже взыскавший свою популярность, компактный кроссовер Renault Duster тест драйв которого можно посмотреть здесь.

Белорусский тест драйв Лада Ларгус проходил на специальном полигоне, предназначенном для подобных целей под Минском. В качестве испытуемого была предоставлена 105-сильная версия Largus. Для более объективной оценки в тестировании принимали участие люди различной возрастной категории.

А поскольку полигон был покрыт снегом, оценить в полной мере ездовые характеристики автомобиля было действительно непросто. Однако даже при такой дорожной ситуации Lada Largus показала себя вполне достойно. Этому в большой степени, как отметили практически все испытатели, поспособствовали высокий клиренс и адаптированная под наши дороги подвеска.

Недостатки.

Среди недостатков некоторые участники назвали возможную сложность в ремонте подвески, а именно наличие впрессованных в рычаги шаровых опор. Также было подмечено, что при движении на скоростях свыше 90 км/ч автомобиль начинает «плавать» по дороге, однако резонно заметить, что от данного автомобиля и не ждали каких-либо сверхъестественных показателей в управляемости на больших скоростях, это ведь не спорткар.

Достоинства.

Вполне адекватным для данного автомобиля оказался и установленный двигатель: при своем объеме 1,6 литра он отдает мощность в 105 л.с., чего вполне достаточно для комфортного неторопливого движения. Многие участники мужского пола отметили также хорошую тягу двигателя на низах, что позволяет вполне нормально двигаться автомобилю на пятой передаче при скорости 60 км/ч.

Женскую половину участников тестирования больше интересовал данный автомобиль в качестве средства для передвижения большой семьи. Салон Lada Largus для этих целей оказался весьма просторным, имеющим достаточно пространства для размещения, как пассажиров, так и немаленького багажа. В последнем, кстати, достаточно спокойно разместиться в наполовину собранном состоянии детская коляска.

Так, на водительском сиденье вполне комфортно разместился участник с ростом 196 см., при этом был весьма удивлен количеству всевозможных регулировок водительского кресла, но как отметил он и другие участники данному авто не хватает регулировки руля по вылету. На задних рядах этому человеку уже было не так комфортно, но люди с ростом до 170 чувствовали себя вполне комфортно.

Все участники отметили хороший передней обзор, а вот задний обзор и отсутствие при такой длине автомобиля штатного парктроника удовлетворили не всех.

Достаточно в машине и мест и для размещения всевозможных мелочей, например, многих порадовало наличие полки за последним рядом сидений, которую можно демонтировать, при этом место для перевозки багажа значительно увеличится. Кстати на снятом последнем ряду сидений можно неплохо разместиться при выездах на природу (их можно использовать вместо походных кресел).

По итогам заезда всеми участниками были заполнены анкеты, из которых организаторы сделали вывод, что автомобиль вполне удовлетворил всех участников тест-драйва в качестве добротного семейного авто. Отзывы Лада Ларгус тут.

Видео

Тест Lada Largus

Lada Largus краш-тест на полигоне АвтоВаз состоял из нескольких шагов:

  • Передний краш-тест со смещением силового удара на 40 градусов (этот тест должен смоделировать передний удар на встречной полосе);
  • Боковое столкновение (итог удара о столб);
  • Задний удар (столкновение с сзаду стоящей машинкой).

Краш-тест проводился под регламентом Единообразных указаний организации ЕЭК ООН. Все правила определены в пт 94,95 и 34. Требования такового тестирования еще мягче в сопоставлении с европейскими проверками NCAP. Например, моделирование переднего столкновения в Европе проводится на средней скорости в 64 км/ч, в то время как на заводе ВАЗа скорость составляет всего 56 км/ч.

Лобовое столкновение

Передний краш-тест показал, что внутренняя часть салона не теряет свои пропорции, и твердый основа практически не деформируется. Все подушечки сохранности (в управляющий системе – для водителя, в панели для пассажира рядом) сработали в обыкновенном режиме. У всех манекенов было зафиксировано довольно очень сжатие грудных костей, но показатель находится в «желтоватой зоне», что означает, что травмы причисляются к уровню легких, тест Ларгуса пройден. Шофер может получить травму педальной системой в ступни и голенную часть. Также рулем в колени.

Боковой удар

Боковое столкновение проходит со стороны водительского места, в стойку. Тележка движется на кар со скоростью в 50 км/ч. Это тестирование прошло без особенных повреждений и примечаний. В итоге двери были заклинены, открыть их не вышло, что гласит о том, что предохранительные замки активизировались и двери зафиксировались в закрытом виде. Степень удара, который был ориентирован в головную часть манекена, вышел еще меньше нормы, что гласит о «зеленоватой зоне» теста Ларгуса. Припас по предельному нанесению травмы таза был перекрыт втрое.

Задний удар

Итоги краш -теста задней части вышли разноплановые. Некие источники говорят, что он провалился, остальные, что был пройден. Возможно, что в итоговом отчете были отображены два краш-теста Ларгуса. Поначалу он был проведен по регламенту ЕЭК ООН, а через некое время уже по европейской системе. Конкретно европейский тест и был пройден. Но это всего только одна из версий.

Фото с мест трагедии Ларгуса демонстрируют, что он достойно выдерживает передние удары, салон и стекла держат форму и остаются на месте. Но столкновение сзаду мало сдвигает багажник в салон.

В итоге краш-теста Ларгус получил 2 звезды и 8.4 балла, что сравнимо с плодами «родственника» – Logan (8.6 балла). Это дозволяет кару разъезжать по дорогам Рф.

Видео краш-теста Лады Ларгус:

О безопасности

Лада Ларгус стал популярен у автомобилистов. Не последнюю роль в этом сыграли многочисленные заимствования идей, применённых на французском универсале, выпускавшемся до 2006 года. В минимальной комплектации, а также в варианте «норма», помимо аудиоподготовки и стандартного 4-цилиндрового двигателя, производитель предлагал одну фронтальную подушку безопасности для водителя, что по тем временам было неплохо.

Что касается материалов, используемых в производстве, то они стандартные для современного автомобилестроения. Качество их, традиционно для отечественных производителей, не самое высокое в угоду удешевлению. Многие автомобилисты, особенно старого поколения, жалуются, что раньше металл кузова был намного толще, поэтому и служили авто длительный срок. Например, на автомобилях ГАЗ (легендарные Волги) толщина составляла до двух миллиметров, а сейчас редко дотягивает до одного миллиметра даже на днище. Например, на Ларгусе днище 0,9 мм, а кузовные детали от 0,6 до 0,8 мм.

Современное поколение может предположить, что это сделано для уменьшения веса машины: добавление вместо тяжёлого металла более лёгких и прочных материалов. На зарубежных автомобилях, особенно класса C и выше, возможно, так и есть. Но это не относится к бюджетному классу, к которому и принадлежит Ларгус. Поэтому о безопасности используемых производителем материалов говорить не приходиться. Но, с другой стороны, автовладельцы готовы пренебречь безопасностью, получив более дешёвый и практичный автомобиль для повседневной жизни.

Всё же Ларгус, несмотря на невысокую стоимость, может похвастаться высококачественной сталью, которая составляет силовую структуру кузовных элементов и тем самым обеспечивает пассивную безопасность. Кузовные панели и пластик (мягкий или жёсткий) на безопасности никак не отражаются. Всё это преимущественно создаётся для красоты и служит для придания определённого индивидуального стиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий