Duster, Yeti и Vitara

Экстерьер и габариты

Grand Vitara часто критикуют за внешность, которая очень простая, скучная и неинтересная. Но тут у японца появился конкурент в лице Renault Duster.

Французский кроссовер выглядит откровенно слабо. В сравнении с современными авто, модель безнадёжно устарела. Странные решения, которые нравятся определённому кругу людей, оставили позади, когда создавали новое поколение. Но и плановый рестайлинг пошёл на пользу Duster. Потому брать эту машину лучше всего в обновлённом варианте, либо вовсе переходить на 2 поколение.

Внешний вид Renault Duster

Габариты первого поколение Duster следующие:

  • длина 4315 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • высота 1625 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • дорожный просвет 205 мм.

Обновления Suzuki Grand Vitara, которые затрагивали и элементы дизайна, никак не помогли машине приблизиться к современным канонам. Автомобиль оставался устаревшим и скучным до самого завершения своего существования.

Но можно сказать однозначно, что Suzuki выглядит дороже своего оппонента. Габариты у японца следующие:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет 195 и 215 мм.

Клиренс у Vitara разный. Под передним мостом он меньше, а под задним больше.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara

Общие технические сведения

Если вы выбираете между Duster или Vitara, здесь нужно акцентировать внимание на основных характеристиках и возможностях двух машин. Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году

Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях

Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году. Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях.

Обновлённый Duster продавался в России с 2015 года. Это передне- и полноприводный компактный кроссовер, который относится к бюджетному классу. Француз построен на платформе Nissan B0, которую специально доработали для этой модели. Поменяли задний мост и добавили систему полного привода от Nissan. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади может быть торсионная полунезависимая балка при переднем приводе, либо независимая многорычажная конструкция для полноприводных модификаций.

Тормоза впереди дисковые, но сзади барабанные. Рулевой механизм реечный, дополненный простым гидроусилителем.

Второе поколение Grand Vitara существует с 2005 года, и за это время, до момента прекращения производства, было проведено множество модернизаций.

Подвеска здесь полностью независимая. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади многорыжачная архитектура. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. Реечный рулевой узел дополняется электроусилителем.

Козырем Vitara называют её систему полного привода. Это не полноценный рамный внедорожник, но большинство кроссоверов он с лёгкостью опередит на бездорожье. 5-дверные модификации имеют современную мультирежимную трансмиссию, на которой есть возможность использования понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала. Подобным Renault похвастаться не может.

Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети

Оба рассматриваемых автомобиля имеют ряд схожих характеристик, среди которых:

  • Габаритные размеры, высокий дорожный просвет и наличие полного привода относят обе модели к классу компактных кроссоверов.
  • Принципиально одинаковые системы организации полного привода при пробуксовке передних ведущих колес с той лишь разницей, что подключение заднего моста на Шкоде происходит в результате повышения плотности жидкости при нагреве, а у Рено – в результате работы электроники.
  • Оба автомобиля имеют высокую надежность, хорошие ходовые качества и экономичный расход топлива, особенно в версиях с дизельными силовыми агрегатами.
  • Кузова обоих кроссоверов благодаря гальванической оцинковке и примерно одинаковой толщине лакокрасочного покрытия в 120 Мкм имеют примерно одинаковую стойкость к коррозии.
  • Обе модели отличаются ярким запоминающимся дизайном.

Технические характеристики автомобилей

Кроссовер Vitara обладает уменьшенными габаритами и сниженной массой. Автомашина оснащается дисковыми тормозами (спереди применены вентилируемые элементы), у конкурента от Renault сзади установлены барабанные механизмы, менее подверженные загрязнению при движении по бездорожью.

Сравнение характеристик автомобилей приведено в таблице.

ПараметрVitaraDuster
Длина кузова, мм41754315
Ширина, мм17751822
Высота (без багажных дуг), мм16101625
Колесная база, мм25002673
Дорожный просвет, мм185210
Вместимость топливного бака, л4750
Максимальная скорость (версия 1,6 л с МКПП), км/ч180166

Duster отличается увеличенным объемом багажного отсека (408 и 375 л соответственно).

Внешний вид автомобилей

С первого взгляда Skoda привлекательной не выглядит. Дизайн немного странный, как будто взятый из мультфильма. Однако на это и был расчет проектировщиков – перепутать авто с другими моделями сложно. Сначала у Йети были круглые фары сзади, по которым авто узнавали на улицах. После рестайлинга они исчезли. Дизайнеры поменяли их на угловатые. Изменилась и решетка радиатора. Появилась комплектация «Аутдор» с внедорожным обвесом. Кузов обеспечивает удобную посадку, а ровная линия остекления – хороший обзор.

У Duster внешность вездехода. Этому способствуют мощные бамперы и мелкоячеистая радиаторная решетка, защищающая моторный отсек от попадания воды и грязи. Линии кузова плавные, что не свойственно большинству автомобилей сегмента SUV. Добавляют брутальности широкие колесные арки и хромированные детали обвеса.

Технические характеристики автомобилей

Кроссовер Vitara обладает уменьшенными габаритами и сниженной массой. Автомашина оснащается дисковыми тормозами (спереди применены вентилируемые элементы), у конкурента от Renault сзади установлены барабанные механизмы, менее подверженные загрязнению при движении по бездорожью.

Сравнение характеристик автомобилей приведено в таблице.

ПараметрVitaraDuster
Длина кузова, мм41754315
Ширина, мм17751822
Высота (без багажных дуг), мм16101625
Колесная база, мм25002673
Дорожный просвет, мм185210
Вместимость топливного бака, л4750
Максимальная скорость (версия 1,6 л с МКПП), км/ч180166

Duster отличается увеличенным объемом багажного отсека (408 и 375 л соответственно).

Экстерьер

Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки

Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника — красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны

Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

Описание автомобилей

Обе модели вышли на рынок почти одновременно. С того времени они пережили смену поколений, обрели много поклонников. Накопился опыт эксплуатации, позволяющий сравнить модели.

Renault Duster

Официальная премьера компактного кроссовера состоялась 8 декабря 2009 года на Женевском автосалоне. На румынском заводе «Дачия» производство стартовало в 2010 году Российские продажи начались в 2011 году. Собирают Renault Duster для внутреннего рынка на совместном предприятии компании Рено и московского правительства «Автофрамос» (бывшем АЗЛК).

Базой машины стала платформа B0, на которой построен популярный бюджетный авто Renault Logan. Специалисты фирмы Nissan разработали для Duster систему полного привода. На момент выпуска кроссовер обладал современной внешностью, что вместе с хорошей проходимостью и приемлемой ценой сделали его бестселлером – покупатели ждали его 8-9 месяцев.

Для российских водителей, в отличие от европейских, в авто предусмотрены более мощный мотор объемом 2 л, АКПП, дизельный двигатель. Предусмотрены как полный привод, так и модификации с ведущими передними колесами.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер дебютировал тоже в марте 2009 года в Женеве, а 12 мая модель начали производить серийно. В ноябре этого же года стартовали продажи в России. В этом автомобиле, ставшем для компании «Шкода» первым компактным SUV, соединились неповторимый дизайн, безопасность, комфорт и функциональность. Целевой аудиторией являются семьи с детьми, относящиеся к среднему классу.

Базой для Йети стала платформа PQ35. Она же используется для прочих моделей фирмы, а также для Volkswagen Tiguan первого поколения. В 2013 году автомобиль был обновлен.

Экстерьер и габариты

Grand Vitara часто критикуют за внешность, которая очень простая, скучная и неинтересная. Но тут у японца появился конкурент в лице Renault Duster.

Французский кроссовер выглядит откровенно слабо. В сравнении с современными авто, модель безнадёжно устарела. Странные решения, которые нравятся определённому кругу людей, оставили позади, когда создавали новое поколение. Но и плановый рестайлинг пошёл на пользу Duster. Потому брать эту машину лучше всего в обновлённом варианте, либо вовсе переходить на 2 поколение.

Внешний вид Renault Duster

Габариты первого поколение Duster следующие:

  • длина 4315 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • высота 1625 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • дорожный просвет 205 мм.

Обновления Suzuki Grand Vitara, которые затрагивали и элементы дизайна, никак не помогли машине приблизиться к современным канонам. Автомобиль оставался устаревшим и скучным до самого завершения своего существования.

Но можно сказать однозначно, что Suzuki выглядит дороже своего оппонента. Габариты у японца следующие:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет 195 и 215 мм.

Клиренс у Vitara разный. Под передним мостом он меньше, а под задним больше.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara

Какой полный привод лучше

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Интерьер

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка. К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге – 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично. Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте. Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса – 375/1120 л.

Силовая линейка

По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки – 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег – 10.3 секунды, расход топлива – 8.3 л.

Общие технические сведения

Если вы выбираете между Duster или Vitara, здесь нужно акцентировать внимание на основных характеристиках и возможностях двух машин. Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году

Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях

Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году. Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях.

Обновлённый Duster продавался в России с 2015 года. Это передне- и полноприводный компактный кроссовер, который относится к бюджетному классу. Француз построен на платформе Nissan B0, которую специально доработали для этой модели. Поменяли задний мост и добавили систему полного привода от Nissan. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади может быть торсионная полунезависимая балка при переднем приводе, либо независимая многорычажная конструкция для полноприводных модификаций.

Тормоза впереди дисковые, но сзади барабанные. Рулевой механизм реечный, дополненный простым гидроусилителем.

Второе поколение Grand Vitara существует с 2005 года, и за это время, до момента прекращения производства, было проведено множество модернизаций.

Подвеска здесь полностью независимая. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади многорыжачная архитектура. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. Реечный рулевой узел дополняется электроусилителем.

Козырем Vitara называют её систему полного привода. Это не полноценный рамный внедорожник, но большинство кроссоверов он с лёгкостью опередит на бездорожье. 5-дверные модификации имеют современную мультирежимную трансмиссию, на которой есть возможность использования понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала. Подобным Renault похвастаться не может.

10 причин купить Suzuki Vitara

  1. Ход поршня длинее

    На 8% или на 6.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    75.6 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 3% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    71 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 21% или на 30 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    110 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 20% или на 45 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    175 Нм при 1550-4100 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость

    На 21 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    179 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя

    На 13% или на 176 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1197 см3 объем двигателя 1373 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 15% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Меньше вес

    На 10% или на 120 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1265 кг вес 1145-1195 кг вес
  10. Короче колесная база

    На 3% или на 78 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2578 мм колесная база 2500 мм колесная база

Сравнить Suzuki Vitara и Renault Duster (рестайл)

Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan – Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

Будем знакомы

Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов. Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст. Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов. В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог – такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике. Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами. Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая – эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

Экстерьер

Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки

Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника — красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны

Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

Интерьер

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка.

К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает.

Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность

После очередного обновления Skoda Yeti лишилась своих знаменитых круглых фар

Внешний вид «чеха» не слишком привлекателен. Он мог бы быть мультяшным персонажем. Здесь мнение о внешнем оформлении чешских дизайнеров было сугубо субъективным, хотя они и руководствовались тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, а потому будет пользоваться особым успехом у потребителей.

Дело в том, что Бигфута сложно спутать с другим кроссовером. Он имеет уникальный внешний вид, что делает его загадочным. Его легко узнать, взглянув на «пасть», где находится классическая шкодовская решетка радиатора. Какой автомобиль выглядит лучше Йети или Дастер? «Чех» уникален внешне, но принесла ли это ему пользу?

Некоторым автолюбителям нравится необычный внешний вид автомобиля, а другие его отвергают. Эстетический вкус у всех людей разный, и нельзя утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший. Экстерьер Рено Дастер сложно назвать выразительным.

Внешне он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся экраны задних фонарей, между которыми хромированная окантовка с надписью «Дастер», помогут отличить этот автомобиль от аналогичных.

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, ведь в нем нет излишеств

Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети

Оба рассматриваемых автомобиля имеют ряд схожих характеристик, в том числе:

  • Габаритные размеры, высокий дорожный просвет и полный привод выводят обе модели в класс компактных кроссоверов.
  • Принципиально идентичные системы организации полного привода при пробуксовке передних ведущих колес, с той лишь разницей, что муфта заднего моста у Шкоды происходит в результате увеличения плотности жидкости при нагреве, а у Рено в результате работы электроники.
  • Обе машины отличаются высокой надежностью, хорошей управляемостью и экономичным расходом топлива, особенно в версиях с дизельными двигателями.
  • Кузов обоих кроссоверов, благодаря гальванической оцинковке и примерно одинаковой толщине краски в 120 микрон, имеет примерно одинаковую устойчивость к коррозии.
  • Обе модели имеют яркий и запоминающийся дизайн.

После сравнительной характеристики рассматриваемых моделей чешского и французского производителей можно сделать вывод, что автомобили имеют ряд отличий:

Кузов и габариты

По габаритам Renault Duster значительно превосходит своего чешского аналога.

Трудно судить, какая из этих машин имеет лучший дизайн. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

Экстерьер и габариты

Grand Vitara часто критикуют за внешность, которая очень простая, скучная и неинтересная. Но тут у японца появился конкурент в лице Renault Duster.

Французский кроссовер выглядит откровенно слабо. В сравнении с современными авто, модель безнадёжно устарела. Странные решения, которые нравятся определённому кругу людей, оставили позади, когда создавали новое поколение. Но и плановый рестайлинг пошёл на пользу Duster. Потому брать эту машину лучше всего в обновлённом варианте, либо вовсе переходить на 2 поколение.

Внешний вид Renault Duster

Габариты первого поколение Duster следующие:

  • длина 4315 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • высота 1625 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • дорожный просвет 205 мм.

Обновления Suzuki Grand Vitara, которые затрагивали и элементы дизайна, никак не помогли машине приблизиться к современным канонам. Автомобиль оставался устаревшим и скучным до самого завершения своего существования.

Но можно сказать однозначно, что Suzuki выглядит дороже своего оппонента. Габариты у японца следующие:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет 195 и 215 мм.

Клиренс у Vitara разный. Под передним мостом он меньше, а под задним больше.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara

Интерьер и багажный отсек

Внутри Grand Vitara продолжает оставаться скучным и достаточно унылым кроссовером. К сборке и качеству подгонки элементов интерьера претензий нет. Но всё равно машину тяжело сопоставить с конкурентами того же времени. Suzuki словно отстаёт от них лет на 10-15.

Салон у автомобиля из Японии пятиместный, хотя задний диван не обеспечивает обилия пространства. Рослым пассажирам будет не хватать места в коленях.

В стандартном положении багажный отсек готов вместить 398 литров багажа.

Интерьер первого поколения Renault Duster после обновления преобразился, получив некоторые решения от второй генерации Renault Logan. Качество отделочных материалов хромает, уровень исполнения также далеко не идеальный. Тут француз заметно уступает своему конкуренту. Внешне тоже ничего выдающегося. Характерная ситуация для бюджетного кроссовера. Задний диван достаточно просторный, легко вмещает 3 пассажиров, дефицита пространства в ногах не ощущается.

А вот багажный отсек приятно радует. Объём зависит от типа привода. При полном приводе здесь от 408 до 1570 литров. Если взять переднеприводную версию, тогда получите от 475 до 1636 литров.

В итоге Renault удалось лучше воспользоваться своими габаритами, нежели Suzuki. Хотя по внешним параметрам и качеству интерьер Duster уступает Grand Vitara.

Интерьер Renault Duster

Интерьер Сузуки SX4 и Рено Дастер

Большого отличия в пространстве в авто нет, и в Сузуки, и в Рено спокойно усядутся 4-ро пассажиров. Но 5-му и там и там помешает тоннель кард. вала. Простор в японце создается благодаря множеству света, который проходит через массивное переднее стекло.

Комфортное пользование ДУ мультимедиа системой под рулевым колесом и клавишами на нем – нужно только привыкнуть. У Suzuki SX4 комфортнее передние кресла, благодаря неплохой поддержке поясницы. В ней комфортнее размещена климатическая система. Что только плохо в японце – это множество недорогого и жесткого пластика.

Если задняя часть у машин подобрана, то передняя часть для проезда по бездорожью лучше справляется Renault Duster. Съезжая с какой-нибудь возвышенности японец так и хочет черкнуть по земле губой из пластика.

В оснащение обоих авто входит: структура устойчивости по курсу, АБС, ЕСП, парктроник, световые и дождевые датчики.

Какой кроссовер лучше: Субару Форрестер или Судзуки Витара?

Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей. Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и среднеразмерной. Субару Форрестер крупнее, мощнее и солиднее соотечественника, но продаётся по более высокой цене. Насколько она оправдана? Что может противопоставить компактная по габаритам и скромная по оснащению Vitara более представительному и харизматичному Forester? Постараемся ответить на эти вопросы.

Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения. Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг 1085-1160 1415 Высота, мм 1610 1570 Максимально допустимая масса, кг 1730 — Ширина, мм 1775 1780 Клиренс, мм 185 220 Колесная база, мм 2500 2635 Объем багажника, л 375-1120 — Длина, мм 4175 4450 Объем топливного бака, л 47 60

Экстерьер и габариты

Grand Vitara часто критикуют за внешность, которая очень простая, скучная и неинтересная. Но тут у японца появился конкурент в лице Renault Duster.

Французский кроссовер выглядит откровенно слабо. В сравнении с современными авто, модель безнадёжно устарела. Странные решения, которые нравятся определённому кругу людей, оставили позади, когда создавали новое поколение. Но и плановый рестайлинг пошёл на пользу Duster. Потому брать эту машину лучше всего в обновлённом варианте, либо вовсе переходить на 2 поколение.

Внешний вид Renault Duster

Габариты первого поколение Duster следующие:

  • длина 4315 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • высота 1625 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • дорожный просвет 205 мм.

Обновления Suzuki Grand Vitara, которые затрагивали и элементы дизайна, никак не помогли машине приблизиться к современным канонам. Автомобиль оставался устаревшим и скучным до самого завершения своего существования.

Но можно сказать однозначно, что Suzuki выглядит дороже своего оппонента. Габариты у японца следующие:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет 195 и 215 мм.

Клиренс у Vitara разный. Под передним мостом он меньше, а под задним больше.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara

Комплектация и ценовой сегмент

Компания Suzuki поставляет на российский рынок 4 модификации автомобилей Vitara с двигателем мощностью 117 л.с. и 2 версии с мотором 1,4 л. Машины в базовой версии GL оснащаются антиблокировочной системой тормозов с дополнительным блоком ESP и ассистентом помощи при экстренной остановке. Автомобили укомплектованы 7 подушками безопасности (фронтальными, боковыми и дополнительной коленной), кондиционер с ручным управлением также входит в стандартное оснащение. Цена автомашин составляет 1,2 и 1,3 млн руб. (зависит от типа коробки).

Версия GL+ отличается установкой системы климат-контроля и применением мультимедийного центра с 7-дюймовым сенсорным экраном. В отделке салона используются элементы с хромированным покрытием, рулевое колесо покрыто кожей. Внешне автомобиль отличается окрашенными ручками дверей и хромированными накладками на бамперах. Стоимость составляет до 1,539 млн руб. Версии GL и GL+ доступны только с двигателем 1,6 л. Модификация GLX с агрегатом 1,4 обойдется в сумму от 1,63 до 1,73 млн руб.

В список опций входит мультимедийная система и комплект защитных экранов для нижней части кузова. Модификации с полным приводом оцениваются производителем в сумму от 840 тыс. руб. до 1,087 млн руб. Максимальная комплектация Drive Plus (дизель с МКПП) с боковыми подушками безопасности и системой дистанционного запуска мотора обойдется в 1,142 млн руб.

Стоимость и подведение итогов сравнения

Цены на машины зависят от от их мощности, функциональности и количества опций, имеющихся на данной модели.

Шкода Йети поставляется в таких комплектациях (млн руб.):

  • Active стоимостью от 1,069 до 1,129;
  • Active Outdoor – от 1,078 до 1,139;
  • Ambition – от 1,151 до 1,394;
  • Ambition Outdoor – от 1,159 до 1,402;
  • Adventure – от 1,250 до 1,493;
  • Adventure Outdoor – от 1,258 до 1,501;
  • Monte Carlo – от 1,257 до 1,5;
  • Style – от 1,289 до 1,469;
  • Style Outdoor – от 1297 до 1,477.

Конкурент предлагает покупателям свои авто по таким ценам:

  • в комплектации Access – от 719 до 839,990 тыс. руб.;
  • Life – от 879,990 тыс. руб. до 1,047 млн руб.;
  • Drive – от 1,007 до 1,097 млн руб.;
  • Adventure – от 1,054 до 1,144 млн руб.;
  • Drive Plus – от 1,102 до 1,152 млн руб.

Большинство характеристик у автомобилей Дастер и Йети похожи. Однако по качеству использованных материалов в отделке салона, удобству водителя и пассажиров, разнообразию материалов представитель Чехии немного опережает французскую машину. В городе и на загородном шоссе Skoda Yeti поедет быстрее, экономно расходуя топливо. Однако на пересеченной местности ход Renault Duster будет плавнее, автомобиль покажет свою проходимость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий