Дастер или Кайрон: практичность или комфорт

Внешний вид

Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.

Европейская модель наделена большим количеством плавных линий и рельефными элементами. Впереди установлена форматная крупная хромированная решётка. Подобную внешность авто чаще предпочитают водители мужчины.

В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.

Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.

Внешний вид SsangYong Kyron

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

  • Access – 719 тыс.
  • Life – 880 тыс.
  • Drive – 1 миллион.

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

  • Оригинал – 859 тыс.
  • Комфорт – 913 тыс.
  • Комфорт плюс – 1,1 млн.

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Какой бензин заливать в Ssang Yong Kyron 1 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Kyron (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Ssang Yong не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Kyron (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Kyron вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Kyron (1 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина

Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом

Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17.8 л на 100 км пути, для модификаций Kyron 1 поколение выпускавшихся в 2008 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ssang Yong Kyron

Как уменьшить расход бензина

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

  • экстерьер;
  • интерьер;
  • багажник;
  • технические параметры;
  • комплектации и цены.

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Технические характеристики

Эти параметры моделей сильно различаются, если учесть, что это машины одной категории, по сути – конкуренты. И сложно сказать, какой автомобиль стоит выбрать, не зная потребностей потенциального владельца. И Дастер, и Кайрон демонстрируют неплохой результат, как на дорожном покрытии, так и за пределами такового.

Двигатели

Речь пойдет о полноприводных версиях. При этом рассматриваться будет дизельная версия Кайрона и бензиновая – Дастера. Именно эти варианты наиболее сходны, и потому возможно полноценное сравнение.

Объем одинаковый и составляет 1998 см³. Этого вполне достаточно для кроссоверов такого уровня. Предельный крутящий момент у Кайрона выше, и составляет 310 Н*м при 2750 об/мин. Предельный крутящий момент Дастера – 195 Н*м на 4000 об/мин. Однако последний чуть мощнее: 143 л.с. против 141 л.с. у Кайрона.

Время разгона до сотни в час у Дастера меньше – всего 10,3 сек. А вот корейский автомобиль разгоняется медленнее – сотни он достигнет лишь за 16,2 сек. На 100 км Кайрон расходует 8,7 л, а расход бензина у модели от Рено на то же расстояние – всего 7,8 л.

В принципе, что ни выбрать, Саньенг Кайрон или Рено Дастер, принципиальной разницы в производительности не будет. Да, корейская модель пошустрее на дороге, но с проходимостью у машины от Renault дела обстоят получше.

Трансмиссия

Переключать передачи на автоматической коробке Кайрона удобнее, по крайней мере, если человек в вождении новичок. Передачи пониженные. Управляется корейский автомобиль не то что бы лучше, но, опять же, неопытному водителю на нем будет значительно проще.

У Дастера коробка передач механическая, и неподготовленному человеку будет непросто. Особенно это касается переключения с первой передачи. Но к этому вполне можно привыкнуть, а любители трудностей будут даже рады испытать свои навыки и характер.

И у того, и другого автомобиля шесть скоростей в коробке. Трансмиссии Дастера и Кайрона вызывают разные ощущения, но если сравнить их без учета опыта и навыков конкретного человека, то они обе хороши, каждая – по-своему. Но хоть и нельзя сказать, которая из них лучше, это определенно станет одним из основных факторов при решении, ведь привыкший к автоматике вряд ли захочет пересесть на механику, и наоборот.

Что же до поведения на дороге, то сложно сказать, который автомобиль лучше подойдет для бездорожья. С одной стороны модель от Рено значительно легче, и в сочетании с всего одним человеком в кабине это может стать преимуществом.

Но модель от Саньенг, в силу габаритов и массы, устойчивей. Впрочем, в данном случае вес не должен быть основным критерием при выборе, хотя его и следует учитывать.

Но не стоит рассчитывать на ту юркость, которую демонстрируют седаны, особенно маленькие. Пусть это и не огромные монстры для суровой, непроходимой грязи, но все же, кроссоверы, а потому и маневренность у них ниже. Но таковой вполне достаточно для городской езды и путешествий по бездорожью.

Внутренний дизайн


Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ.

  1. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества.
  2. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид.
  4. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета.
  5. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов.

Тот, кто ходил к дилерам – видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2021 2022-го чётко видно качество обивки кресел.

А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. В этом SsangYong уступает своим конкурентам. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше.

Технические характеристики

У Ссангйонг Кайрон 2021 2022-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций.

Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.

Автомат в 6 ступеней либо

Механика на 5 ступеней

Автомат в 6 скоростей

Механика на 5 скоростей

Какому бы вы типу движка не отдали предпочтение, вам в любом случае предоставят полный пакет услуг безопасности:

  • BAS;
  • ESP;
  • ARP;
  • ABS;
  • HDS;
  • подушки безопасности.

Также известны комплектации, которые будут доступны в России. Их немало. Вот список.

НазваниеДвигательЦена (руб.)ПриводМакс. скорость
Welcome2.3 5MT (150 л.с.)949 000Задний— —
Original2.0D 5MT (141 л.с.)1 009 990Полный167
Original2.0D 5AT (141 л.с.)1 069 990Полный166
Original2.3 5MT (150 л.с.)1 059 990Полный167
Original2.3 5AT (150 л.с.)1 119 990Полный170
Comfort2.0D 5MT (141 л.с.)1 069 990Полный167
Comfort2.0D 5AT (141 л.с.)1 129 990Полный166
Comfort2.3 5MT (150 л.с.)1 119 990Полный167
Comfort2.3 5AT (150 л.с.)1 179 990Полный170
Comfort+2.0D 5AT (141 л.с.)1 179 990Полный166
Comfort+2.3 5AT (150 л.с.)1 229 990Полный170
Elegance2.0D 5AT (141 л.с.)1 229 990Полный166
Elegance2.3 5AT (150 л.с.)1 279 990Полный170
Luxury2.0D 5AT (141 л.с.)1 279 990Полный166
Luxury2.3 5AT (150 л.с.)1 329 990Полный170

Конкуренты на российском рынке

У Ссангйонг Кайрон 2021 2022-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести:

  1. Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль.
  2. Паджеро Спорт , который также имеет полный привод и не менее сильный двигатель.
  3. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль.

Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл – поправьте меня. С радостью всё исправлю.

Недостатки и достоинства модели


Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2021 года имеет свои недостатки. Вот их список.

  1. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно.
  2. На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах.
  3. Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато.
  4. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2021 года.
  5. Kyron немного неповоротлив.

Дизайн автомобилей

Если поставить рядом оба кроссовера, то внедорожный характер более выражен у Рено Дастер. Однако в облике другой машины тоже есть подобные черты.

Экстерьер машин

В создании внешнего вида SsangYong Actyon современного поколения участвовал итальянский проектировщик Д. Джуджаро.

Подчеркнуть индивидуальность авто попытались за счет таких нововведений:

  • сетчатый фальш-радиатор;
  • бампер двух цветов;
  • элегантные хромированные обводы и накладки;
  • мускулистая внедорожная внешность;
  • квадратные противотуманные фары вместо круглых;
  • увеличенные колесные арки для дисков 16, 17 и 18 R.

Покупатель может заказать автомобиль белого, голубого, серебристого, темно-серого, черного, красного, серого цвета.Обновленный интерьер Рено Дастер разрабатывался под руководством вице-президента по корпоративному дизайну Л. ван ден Акера. При этом новые детали применялись в 80% случаев. Модернизация проявилась в следующих узлах и деталях:

  • установке светодиодов в габариты и изменении формы главных оптических приборов;
  • увеличении размеров радиатора и применении серебристой фальш-решетки;
  • новом дизайне бамперов;
  • арках под диски 17 R;
  • использовании квадратных противотуманных фар;
  • пластиковых накладках передних крыльев с маркировкой 4 WD;
  • рейлингах из алюминия;
  • защите днища с помощью пластикового короба.

Расцветки кузова получили такие названия:

  • белый лед;
  • серая платина;
  • под орех;
  • черный жемчуг;
  • синий минерал;
  • хаки;
  • оранжевый металлик;
  • шоколадный.

Интерьер салона

За счет рационального использования пространства с соблюдением принципа умеренности и современных требований клиента к комфорту внутри Ssang Yong Actyon находиться приятно. Материалы отделки – кожа или ткань черного или бежевого цвета.

Появилась подсветка боковых зеркал, позволяющая улучшит видимость порогов в темное время суток, и органов управления. Большое количество приспособлений позволит разместить одежду, сумки, очки и множество мелочей.

Кресло водителя имеет регулировочный электропривод, есть обогреваемый руль с кнопками управления АКПП и аудиокомплексом, регулировкой вылета колонки, ЭУР, электрохромное зеркало заднего вида. Все сиденья оборудованы автоподогревом.

По сравнению с внешним обновлением в интерьере салона Рено Дастер изменений больше.

Первой в глаза бросается приборная панель, направленная к водительскому месту. Оборудование можно разделить на 3 блока:

  • перед водителем находится бортовой компьютер;
  • во второй входит мультимедийная система;
  • в третий – управление климат-контролем.

Места внутри стало больше. Улучшилась его шумоизоляция и оформление за счет применения более мягкого пластика. Появилась камера панорамного обзора в зеркалах заднего вида. От попыток установит боковую поддержку кресел отказались, т.к. она была недостаточно эффективной. Зато увеличение длины сидений на 20 мм позволяет расположиться в них с большим комфортом. Трехспицевый руль более удобен в обхвате.

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Комплектации и цены

Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.

Конечно, есть и другие варианты, например:

  • Кайрон с бензиновым мотором с 2,3 л.
  • Дастер с дизельным двигателем на 1,5 л.
  • Дастер с бензиновым мотором на 1,6 л.

Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Описание автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу бюджетных внедорожников, позволяющих за умеренную цену получить качество мирового уровня.

Renault Duster

Renault Duster имеет объем мотора от 1,5 до 2 л и мощность от 109 до 143 л.с. Дизельная версия двигателя выпускается только с минимальными характеристиками. У модели позиционируется полный привод. Однако большую часть времени Renault Duster представляет собой исключительно переднеприводный автомобиль: подключающая заднюю ось муфта отсоединяется при скорости свыше 40 км/ч. Если ее заблокировать, полный привод будет функционировать, пока система не перегреется.

Главным преимуществом этой модели является цена. При условии получения специального предложения от дилера или участия в какой-либо акции минимальную комплектацию можно приобрести за 540 тыс. руб., базовая цена составляет 719 тыс. руб. Максимальная стоимость люксовой версии равна 1,14 млн руб. На рынке существуют предложения со скидками до 200 тыс. руб.

Ssang Yong Kyron

Эта модель выпускалась как с передним, так и с задним приводами. Тип двигателя, бензиновый или дизельный, покупатель также может выбрать на свое усмотрение. Второй вариант доступен для мотора мощностью 141 л.с. и 163 л.с. Двигатели на 150 л.с. имеют только бензиновое исполнение.

Цены на модель первого выпуска варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Наиболее «свежие» автомобили можно приобрести в пределах 600-750 тыс. руб. в зависимости от пробега.

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

  • бензиновый K4M объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с.;
  • H4M, 1,6 л, 114 л. с.;
  • F4R, 2 л, 143 л. с.;
  • турбодизельный K9K 1,5 dCi.

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

  • механической JR5 с пятью ступенями;
  • шестиступенчатой МКПП TL8;
  • четырехступенчатым “автоматом” DP8;
  • роботизированной трансмиссией EDC.

Салон и багажник

Интерьер и эргономика машин не так однозначны в пользу какой-то из моделей. Корейский продукт изнутри выглядит роскошней. Дизайнеры применяли качественные и добротные материалы для отделки. Вся работа выполнена на совесть. Также инженеры постарались обеспечить максимум простора в салоне, которого может недоставать владельцам Renault. Однако некоторые воители отмечают в качестве недостатка малоинформативный руль у «азиата».

Владельцам Duster достанется более «деревянная» приборная панель и менее изысканный интерьер салона. Хотя в новых моделях разработчики добавляют всё больше улучшений. Была переработана приборная панель, которая стала информативней и дружелюбней. Качество же обивки осталось прежним, что снижает комфортность эксплуатации.

Для некоторых водителей информативность переднего обзора оказывается недостаточной, но боковые зеркала отлично отрабатывают. Хорошей шумоизоляцией могут похвастаться обе модели.

Любителям дальних путешествий рекомендуем выбирать Kyron, так как у него объём багажного отсека 625 л., а у Duster – лишь 408 л. В машинах второй ряд хорошо укладывается в ровный пол. Это делает их привлекательными для рыбаков, желающих ночевать не в палатке, а в салоне.

Салон кроссовера Renault Duster

Итоги сравнения

Многое зависит от потребностей водителя кроссовера Дастер или Кайрон – что выбрать, зависит от него. Если речь идет о необходимости путешествовать большой семьей и с достаточным объемом вещей, то предпочтительнее окажется представитель южнокорейского бренда. Он выигрывает в этом случае за счет своей вместительности и комфортабельности.

При этом не следует забывать о недостатках модели, которые отмечают ее владельцы:

  • требовательность к качеству бензина;
  • высокая частота обслуживания и замены масла;
  • высокий расход бензина.

Дастер же больше подойдет тем, кто планирует ездить при сложных дорожных условиях и по пересеченной местности. За счет большего клиренса эта модель обладает хорошей проходимостью и позволит чувствовать себя уверенно и при снежных заносах, и на болоте.

Его владельцы отмечают:

  • недостаточно хороший обзор в зеркале заднего вида;
  • недостаточное количество уплотнительных резинок, что приводит к чрезмерному скоплению пыли в салоне;
  • простоту интерьера.

На стороне этой модели, кроме проходимости, явное экономическое преимущество

Поэтому обратить на нее внимание стоит и тем, кто хочет максимально сэкономить, не потеряв в качестве. Такая машина не только дешевле в момент покупки, но и расходует меньше бензина

Итоги сравнения

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, что лучше Дастер или Кайрон. Все зависит от приоритетов конкретного человека. Семейным людям, вероятно, больше подойдет корейский автомобиль, ну а любителям поездить в одиночестве по ухабам – французский.

Renault Duster luxe privilege

Цена от 754000р Мощность — 135 л.с Клиренс — 210 Тип трансмиссии — МКП 6 Тип привода — передний с подключением заднего Топливо- бензин

Great Wall Hover H5

Цена от 711000р Мощность — 136 л.с Клиренс — 300 Тип трансмиссии — МКП Тип привода — задний с подключением переднего Топливо — бензин

SsangYong Kyron 2.3

Цена от 769000р Мощность — 150 л.с Клиренс — 210 Тип трансмиссии — МКП Тип привода — задний с подключением переднего Топливо — бензин

Вот эти три варианта меня интересуют, так что же лучше и надежнее?

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий