Назначение подкрылков
Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.
На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.
Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.
Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.
Установка задних аксессуаров
Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи
Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
Настало время приложить подкрылок
Выполняем.
Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
Прикладываем и центруем подкрылок.
В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.
Подкрылок задний с шумоизоляцией на Лада Ларгус FL (с 2019) со штатными фетровыми локерами
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Подкрылки Лада Ларгус ФЛ задние с шумоизоляцией
Lada Largus FL с 2019г. со штатными фетровыми локерами
- ORIG.S.02364.21 — Задний левый
- ORIG.S.02364.22 — Задний правый
Дополнительные локеры устанавливаются на автомобили с фетровыми заводским локерами и служат дополнительной защитой арок от дорожного пескоструя и химических реагентов, покрывающих трассы.
Изделия имеют отличную шумоизоляцию в верхней части, что усилит шумовую защиту в автомобиле и придаст дополнительный комфорт во время поездок.
Установка осуществляется в штатные места на крепления, которые идут в комплекте с деталью, поверх штатных подкрылков.
Стоимость указана за 1шт! Чтобы приобрести комплект, выбирайте оба артикула.
Подобные локера БЕЗ дополнительной шумоизоляции на обновленный Ларгус (ФЛ) представлены по этой сслыке.
Дополнить шумоизоляцию арок можно аналогичными передними подкрылками.
Есть ли смысл устанавливать задние подкрылки на Лада Ларгус
АВТОВАЗ решил не устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Ларгус, впрочем, как и на Лада Гранта, Калина и Приора. Многие считают, что необходимость в таких брызговиках есть и устанавливают их своими руками. Мы решили выяснить, а есть ли польза от задних подкрылков универсала и фургона..
Считается, что подкрылки служат дополнительной шумоизоляцией, но прежде всего они защищают колесную арку от грязи и камней .
Однако не все решаются на установку таких брызговиков. Есть мнение, что наоборот, подкрылки вредят кузову автомобиля . Вызывают образование ржавчины в местах креплений, а под подкрылками может образовываться повышенная влажность .
Если вы решились на установку подкрылков, тогда подойдите к этому процессу грамотно. Старайтесь купить оригинальные подкрылки на Лада Ларгус Novline (каталожный номер: NLL.52.26.003 и NLL.52.26.004), чем неоригинальные. Отличия между ними могут быть не только в качестве изготовления, но в способе крепления. Проследите, чтобы подкрылки закрывали пороги и закреплялись в штатные места кузова. Чем меньше отверстий в кузове, тем лучше.
Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, нужно ли устанавливать задние локеры на Ладу Ларгус? Напомним, другой спорный вопрос касается установки дефлектора капота (мухобойки).
Демонтаж переднего подкрылка для установки нового изделия
Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.
- Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
- Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
- Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
- Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
- Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
- Теперь аксессуар вынимается наружу.
Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.
Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.
По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.
Подведем итоги
Как оказалось, подкрылки, как передние, так и задние являются незаменимыми аксессуарами, позволяющими надежно защитить некоторые кузовные элементы автомобиля, которые расположены в непосредственной близости к дорожному полотну. Среди владельцев Лада Лагрус Кросс бытует ошибочное мнение в плане того, что подкрылки могут вызвать очаги коррозии из-за попадания влаги между кузовной поверхностью и аксессуаром. Подавляющее большинство любителей с положительной точки рассматривают эти практичные изделия и с уверенностью устанавливают их в свои универсалы Лада Лагрус, поскольку это самая эффективная защита от дорожных «артефактов».