История о том, как Renault Duster может добавить новых красок в жизнь на пенсии

Качество покраски

Компания Renault внимательно относится к цветовой гамме предлагаемых автомобилей. Неактуальные оттенки уходят в небытие, появляются новые и интересные цвета, которые привлекают покупателей. В палитре ТС любой автовладелец подберет вариант по своему предпочтению. Кузова с добавлением металлика дольше не портятся, требуют меньше усилий и затрат на обслуживание.

Эксперты отмечают, что потребление горючего у машины светлых тонов ниже, поскольку она меньше нагревается от солнечного света, кондиционер работает в щадящем режиме. Белый цвет проще вымыть, на нем менее заметны царапины и пыль.

В большинстве своем, цветовая гамма повторяет предыдущие модели Дастер. Это связано с тем, что существенная часть покупателей предпочитает универсальные оттенки (серый, белый, серебристый). Спросом пользуются коричневые и синие модели.

Независимо от того, в каких цветах выпускается Reno Duster, обычная покраска в другой колер, пусть и самый стильный, затратная, но не приносит практического толку. Автомобиль не из той ценовой категории, в которой принято кичиться дорогими мужскими «игрушками».

Доплата за металлик оправдана, за счет технологических особенностей нанесения. Сверху краски ложится слой лака, в процессе эксплуатации машины выполняющий защитную функцию, продлевая долговечность кузова.

Что такое оцинковка кузова?

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов — это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Выгода базового белого оттенка

Базовый белый цвет не требует внесения дополнительной оплаты, при этом технология напыления лакокрасочного покрытия и предварительной обработки металла на заводе унифицирована и не зависит от типа краски. Дорожная пыль, оседающая на светлой поверхности, не выделяется полосами или разводами. Например, использовавшийся ранее для Рено Дастер синий морской цвет не требовал доплаты, но после дождя на поверхности кузова образовываются грязные потеки, хорошо видимые при прямом солнечном освещении.

На белой поверхности видны следы ржавчины (например, на местах скола лакокрасочного покрытия камнями). Дефекты ухудшают визуальное восприятие автомобиля, но позволяют владельцу своевременно выполнить ремонт кузова.

В жаркий день салон автомобиля светлого цвета нагревается меньше, чем темного (разница составляет до 2-3°С), что позволяет снизить нагрузку на компрессор кондиционера при охлаждении. При этом цвет лакокрасочного покрытия может оказать небольшое влияние на расход топлива (в пределах 0,1-0,2 л на 100 км пути).

На белых металлических и пластиковых поверхностях не различимы мелкие царапины или вмятины от камней или градин, образующиеся в процессе эксплуатации автомобиля. Поскольку светлая краска хорошо отражает солнечный свет, то процесс выгорания замедляется, что упрощает процедуру подбора материала при проведении ремонта кузова. Владелец автомобиля может приобрести окрашенные в заводских условиях узлы, снятые с машин аналогичной модификации. При этом на Дастере цвета темный каштан панели потребуют перекраски из-за неравномерного выгорания покрытия.

Дополнительным преимуществом белых машин является хорошая видимость кузова на дороге в сумерки и в ночное время суток. Согласно статистическим исследованиям, белые автомобили становятся участниками дорожно-транспортных происшествий в 4-5 раз реже, чем транспортные средства ярких или темных оттенков. Но следует учитывать, что в густом тумане или во время снегопада или метели (при условии отсутствия внешнего освещения дороги) белый или бежевый Renault Duster будет виден хуже, чем автомобиль красного или черного цвета.

Нет кондиционера в базовой комплектации

В надежде сэкономить, покупатели делают свой выбор в пользу переднеприводной версии, довольствуясь наличием высокого клиренса и большого багажника. Однако даже в этой комплектации нет кондиционера

Без этого важного климатического компонента сейчас трудно представить современный автомобиль, но его отсутствие у самой дешевой версии машины потребителя не радует

Следующая версия Дастера кондиционер уже имеет, но в наличии теперь есть и полный привод. А это не только увеличение цены машины, но и стоимости обслуживания. К слову, на тех же «китайцах» кондиционер и многие другие функции есть уже в базе на самых дешевых версиях.

Обкатка двигателя

Основное условие для обкатки двигателя — это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.

  • Обкатка не только двигателя
  • Сколько километров обкатывать
  • Обкатка нового автомобиля Лада Гранта
  • Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan
  • Обкатка автомобиля Kia Rio 2013
  • Обкатка нового автомобиля Chevrolet Niva
  • Обкатка нового автомобиля Renault Duster
  • Заключение

Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче — тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров — не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Автомобиль с дизельным двигателем

Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть ниже 2500, но при этом выше 1200. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева надо удерживать частоту вращения коленчатого вала движка на уровне в 1200 оборотов в минуту. Лишь после обкатки снимаются эти ограничения. Дизельные двигатели обкатываются пробегом в два-три раза большим, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

голоса

Рейтинг статьи

Обкатка нового автомобиля Renault Duster

  • Необходимо избегать работу мотора на холостых оборотах (800-900 оборотов).
  • При этом нельзя включать пятую передачу на МКПП (четвертую передачу на АКПП).
  • Стараться не тормозить двигателем.
  • Перед началом движения прогреть двигатель в течении нескольких минут при оборотах 1200-1500.
  • При движении держать обороты в диапазоне 2000-2500.
  • Не включать вторую передачу, пока двигатель полностью не прогреется. В АПКК нужно выставить принудительный режим, что не включалась вторая передача.
  • Не делать резких рывков при движении. А также резкого ускорения или торможения.
  • По возможности избегать движение в городе.

Идеальным вариантом обкатки двигателя будет трасса. На трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи и не раскручивайте мотор выше 3000 (скорость должна быть при этом ниже 80 км/ч). Стоит помнить, что надо постоянно (каждые 10,15 минут) менять обороты (в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту). Примерно каждые 100 километров проверяйте уровень масла в двигателей, а также другие жидкости, в особенности на протечки (достаточно посмотреть под машину).

Первые несколько сотен километров очень важны для автомобиля.

Обкатка трансмиссии

В период обкатки машины запрещена его эксплуатация в по бездорожью. Также не рекомендуется в первые 500 километров пробега подключать передний мост. В первую 1000 км не стоит буксировать другой автомобиль или прицеп.

Для хорошей «притирки» колодок к дискам следует избегать резкого торможения.

Масло

На заводах заливают «специальное» масло без антифрикционных присадок, чтобы части быстро «прикатались». Поэтому рекомендуется его сменить после обкатки, так как в масле появится много металлических микрочастиц. Эти микрочастицы могут полностью забить фильтр моторного масла и усилить износ нового двигателя. При этом производитель обычно заливает минеральное масло, а при первой замене масла используется уже синтетическое.

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».

    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
  • Задние крылья.

    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

  • Под уплотнителем багажника (пятой двери).

    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

  • Под задней надписью «Duster».

    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.

    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Обкатка тормозов

Тормоза Лады Гранты в первые 500 км нуждаются в обкатке. Чтобы накладки тормозных колодой правильно «притерлись» нужно избегать резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.

Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Турбина может «похвастаться» проблемой с работой штока изменения геометрии. Плохо, если неисправность коснется машины, которая вышла за рамки гарантии – стоимость турбины составляет 100 тысяч рублей.

Где найти код цвета

Код краски указывается на заводской этикетке с защитным прозрачным покрытием, которая наклеена в переднем дверном проеме. На бирке имеется поле, отделенное вертикальной линией, в верхней части фрагмента находится знак изготовителя. Под эмблемой напечатан 5-значный код лакокрасочного материала (без пробелов и дополнительных символов). На фото представлен образец наклейки, установленной на Renault Duster в заводских условиях.

Компания “Рено” выпускала автомобили Дастер в специальных модификациях, для окраски кузовов использовались оригинальные краски. Например, в 2021 г. предлагалась версия Dakar, окрашенная эмалью оранжевого цвета Orange Arizona (заводской индекс ENZ).

Новая гамма Duster

Базовые цветовые решения Рено Дастер представлены в 9 оттенках.

  1. Дастер, имеющий окраса «Белого льда». Характеризуется отсутствием металлика.
  2. Существует оттенок «Светлый базальт». Приближен к бежевому.
  3. Насыщенный «Красный тореадор». Автомобиль выкрашен в красный спектр.
  4. Успокаивающий и весёлый «Синий электра». Металлика серого цвета, с синеватым оттенком.
  5. Агрессивная «Черная жемчужина». Спектр цвета черный. Металлический оттенок отсутствует. Окрас приближен к перламутровому.
  6. Рено окрашенный в «Синий минерал». Серо-синее цветовое решение.
  7. Стандартный окрас «Серая платина». Исполнение в сером спектре.
  8. Нестандартный «Коричневый орех». Светло-коричневый.
  9. Радужный и умиротворяющий «Синий морской». Цвет темной морской волны.

В последующем линейка Дастера пополнилась такими палитрами: армейский хаки, темно-каштановый и серый графит.

По условиям изготовителя белое исполнение автомобиля бесплатно на новый Дастер 2017 , а вот другие цветовые решения обойдутся будущему владельцу дороже, вплоть до 15 тыс. руб.

Следует помнить, что окрас играет существенную роль на уровень безопасности во время движения. Наиболее достоверную информацию об этом несут статистические данные о происшедших ДТП.

Согласно той же статистике самой низкой аварийностью обладают автомобили окрашенные в красный. Это связано с абсолютно заметностью этого цвета в различное время суток и независимо от уровня трафика. За счет этого другие участники дорожного движения могут произвести наиболее правильную оценку скоростного режима и удаленности такой машины.

Согласно статистике ДТП самым неблагоприятным цветовым решениям для автомобиля, с точки зрения безопасности, является черный. Для любого участника присуща недооценка скорости темного авто.

Также немаловажным аспектом является расход топлива на Рено Дастер. Считается, что белый автомобиль в летний сезон сжигает меньший объем бензина или солярки. Темный спектр цветов, включая синий минерал, сильнее прогревается на солнце. Исходя из этого, возникает большая нагрузка на систему климат-контроля. Также белый окрас на Renault Duster позволяет лучше смывать грязь, а дефекты лакокрасочного слоя и пыль на нем не так просматривается, как на темных.

Цветовая гамма Рено Дастер в России

Цвет автомобиля, хоть и не влияет на его скоростные характеристики, все же оказывает сильное влияние на первые впечатления от встречи с ним. Цвета кузова могут кардинально менять впечатление хозяина и других людей об автомобиле. При выборе нового автомобиля цвета кузова ограничиваются компанией производителем авто. Рассмотрим возможные 8 вариантов цвета кузова Рено Дастер для рынка России.

Основной цвет кроссовера

Белый Рено Дастер — «Белый лёд», код OV 369

Основным цветом считается тот, который не нуждается в дополнительной оплате. Такой цвет у Рено Дастер — Белый Лед. Среди владельцев Дастеров в таком цвете распространена информация, что на белой машине расходуется меньше топлива, чем, скажем, на машине в голубых или других тонах.

Это аргументируется следующим образом: белый Рено Дастер меньше греется от солнца, чем черный или другие. Вследствие чего, кондиционер будет работать в более слабом режиме, или не будет работать вовсе. А использование кондиционера в пути приводит к увеличенному расходу топлива – это неоспоримый факт!

Помните! Цветовая гамма Дастер имеет несколько вариантов. Но выбирая белый, вы не только экономите в средствах при покупке, но и при дальнейшем использовании автомобиля.

Минусами такого цвета является широкая распространенность и отсутствие уникальности машины.

Другие доступные цвета для покупки

Помимо белого льда присутствует еще 6 вариантов цвета авто для покупки. Если коротко, то это: серый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый, синий и оливковый. Однако Рено предпочитает называть эти цвета по-другому. Давайте рассмотрим.

Черная жемчужина NV676

Черный Дастер — «Черная жемчужина», код NV 676

Как видно на фото, чёрный Дастер металлик выглядит солидно и мужественно. Черная краска придает автомобилю иллюзию большего размера. Однако за такую солидность придется добавить к базовой стоимости автомобиля целых 45 000 рублей.

Серая платина TE D69

Серебристый Рено Дастер — «Серая платина», код TE D69

Дастер в серебристом металлике, как на фото, не выглядит так просто, как белый, но и не добавляет такого эффекта, как в черном цвете. Однако не стоит забывать, что серые автомобили признаны самыми опасными на дороге. Серая платина стоит всего +15000 к базовой стоимости.

Темный каштан TE D17

Шоколадный Рено Дастер — «Темный каштан», код TE D17

Для любителей каштановых цветов был выпущен Дастер Темный Каштан TE D17 (на фото выше). Стоимость такого оттенка уже сопоставима со старым подержанным автомобилем — 54 000 рублей.

Коричневый орех TE CAN

Светло-коричневый Рено Дастер — «Коричневый орех», код TE CNA

В такой раскраске машина выглядит ярче и свежее, чем в каштановом цвете.

Хаки TE DNP

Зеленый Рено Дастер — «Хаки», код TE DNP

Очень эксклюзивный цвет, который не всем придется по душе. Однако чтобы выделится из толпы бело-серых Дастеров – самое то. Доплата за такой эксклюзив составляет 102 тысячи рублей.

Синий минерал TE RNF

Синий Рено Дастер — «Синий минерал», код TE RNF

Синий металлик прекрасно добавляет тонкости к стилю автомобиля. По фото видно, что машина в таком цвете подойдет, как девушкам, любящим приятные цвета, так и простому водителю. Такой окрас обойдется будущему владельцу в цену неплохого б/у автомобиля – 128 000 рублей!

Итоги

Среди небольшого количества цветов Рено Дастер, можно выбрать подходящий для себя. Стоит заметить, что после рестайла не стали выпускать машины в цвете Красный Тореадор (смотри фото ниже)

Машина в таком цвете кардинально выделялась из потока, привлекала внимание пешеходов, тем самым избавляя водителя от неприятных ситуаций на дороге

Красный Рено Дастер — «Красный тореадор», код TE 21B

В новой версии Рено Дастер-2 в 2018 году появится экстравагантный оранжевый оттенок Atacama Orange, как выглядит Дастер в новом кузове и в новом цвете, смотрите здесь.

Будущие владельцы, если для вас первостепенное значение имеет цена автомобиля, то Белый Лед – то, что нужно именно вам. Другие же цвета кузова добавят автомобилю эксклюзивный вид, но за них придется заплатить приличную сумму.

Делайте выбор исходя из личных предпочтений и личного бюджета, сравнивайте различные варианты и покупайте Рено Дастер в любимом цвете!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий