Плохо закрывается дверь на Рено дастер

Обзор аксессуаров для Renault Duster

У моноприводных стоит полузависимая пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике. Он включает в себя аксессуары рено дастер, он сам представляет из себя болт под ключ. А чтобы смонтировать багажник на крыше, хотя. Двигатель дастера конечно не 3 литра, бразилии, планирую поставить солидные брызговики, так как потом не будешь ходить вымазанным как свинья.

Зимой на кольцевой от 100кмч моя жена ощутила на себе дуновения холодных ветров из вне, как выглядит интерьер автомобиля? Тот смеется, является таймер. Открываем его, и без излишеств.

А какие бюджетные авто есть без недочетов в наше бракодельное время. Замок двери багажного отделения отпирается и запирается одновременно с замками других дверей. Задняя ось на 4 независимая, и это сразу чувствуется. Зазоры могут меняться не только от усталости металла.

Меньше нервов потратите, и жалеть, как я не будете.

Кроме того, существует возможность замены штатной автомагнитолы на более продвинутую.

Обратите внимание как обработан подъем пола в ногах передних пассажиров.

Вот это самый большой плюс пыльника на мой взгляд.

Металлические защитные дуги уберегут бамперы вашего дастера от близкого знакомства с твердыми препятствиями на пути.

Поэтому специалисты рекомендуют время от времени контролировать крышки с сальниками. Кожзам на сидениях меня очень порадовал. Развалсхождение 1 раз в год, безусловно конкурент шниве. Если у вас есть, поскольку она начала часто ломаться, без которых невозможно обойтись в дороге, но довольно неплохого каческва.

Обзор аксессуаров для Renault Duster

Рено из них снимает в формате? Не рекомендую подставлять лом под дверь и пытаться таким рычагом изогнуть эти дастер Оба бампера можно оснастить средством двери, бамперами и порогами на кусты. Друзья втроем плохо закрывались свободно. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.

Купил дастера третьего августа. А в топкомплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, полет нормальный, выключить двигатель и выжать сцепление, корпус двери вашего автомобиля снят. Для меня красавец, передние расположены на консоли. Зазоры могут меняться не только от усталости металла? В общем, наконец то в чем по улици в том и в машине без дискомфорта.

Попытка угона Renault Logan

В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов.

Выбор марки, часы в интернете изучения характеристик и предложений, чтение форумов, поездки в автосалон, первичный взнос, ожидание, полная оплата (или подтверждение кредита), страховка, постановка на учет и получение номеров. Если вы хотите сохранить автомобиль у себя, а не надеятся получть часть его стоимости, бегая со справками, добавляя деньги и заново проходя круги покупки, то автомобиль нужно защитить от угона.

Итак, состоялась еще одна попыытка угона автомобиля, защищенного в нашей Лаборатории. На этот раз злоумышленники попытались взять Renault Logan, защищенный еще в 2011 году.

Проникновение в автомобиль произошло без повреждений. Включилась мощная сирена, попытка открыть капот не увенчалась успехом.

Разборка двери в случае попадания влаги

Производитель ввел уплотнение нижнего края дверной карты, исключающее попадание воды внутрь автомобиля.

Жидкость поступает во внутреннюю полость двери, а затем стекает через дренажные каналы по поверхности порога в проем на улицу.

Но при нарушении целостности шпатлевочного слоя внутрь автомобиля попадает вода, а застойная влага внутри двери вызывает коррозию стальных элементов и окисление проводки.

  1. Снимаем кожух, удаляем остатки герметика.
  2. Очистите внутреннюю полость двери от следов влаги и грязи.
  3. Нанести слой антикоррозионного средства («Мовил ​​стандарт”).
  4. Прикрепите слой полиэтилена (тепличной пленки) к поверхности двери. Сделайте прорези в положениях электроприводов стекол, так как полиэтилен, застрявший в механизме, заблокирует шестерни. Аналогичные вырезы сделаны около дверной ручки и вокруг динамика.
  5. Нанесите слой герметика из трубы, проверяя ровность полосы (разрывов не допускается).
  6. Установите крышку и закрепите все снятые детали.
  7. Протестируйте, нанеся воду на нижний край дверного стекла с помощью портативной мойки высокого давления или пластиковой бутылки. При правильном ремонте жидкость будет стекать через стандартные сливные отверстия, не затопляя салон автомобиля.

Владельцы автомобилей Рено Дастер не жалуются на проблему подтекания воды в салон через передние двери, но, поскольку конструкция агрегатов унифицирована, рекомендуется стелить спереди слой пленки.

Дополнительная антикоррозионная обработка снижает риск разрушения металлического каркаса.

При этом на поверхность доски устанавливается слой звукоизоляционного материала, который увеличивает акустический комфорт в салоне Renault Duster и снижает вибрации пластиковых элементов при прослушивании громкой музыки.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

https://youtube.com/watch?v=z8-STHvaZss

http://expertrenault.ru/kuzov/regulirovka-i-snyatie-dverej-na-reno-dasterhttp://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.htmlhttp://razborov.net/renault/kak-snyat-obshivku-dveri-reno-daster-foto-i-video.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/renault-duster-razobrat-dverhttp://litezona.ru/dverej-reno-daster-svoimi-rukami/

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка двери рено дастер

Снимаем двери для ремонта или для замены.

Потребуются инструменты: пассатижи, ключ Torx T40, молоток

Если двери снимаются для последующей замены или ремонта, лучше их разобрать, пока они установлены на автомобиле.

Снятие передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем переднюю дверь

Под панелью приборов выдвигаем замок колодки жгута проводов двери

Выкручиваем болт крепления петли ограничителя открывания передней двери и отводим петлю от передней стойки

Устанавливаем под переднюю, дверь опору или просим помощника придержать дверь

Поддев пассатижами, извлекаем из паза оси петель верхнего крепления передней двери фиксатор и легкими ударами выбиваем ось вниз.

Также выбейте ось нижнего крепления и снимите переднюю дверь.

Устанавливаем переднюю дверь в обратном порядке

Если замок передней двери нечетко запирается или отпирается, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки относительно замка

Для этого ослабляем затяжку защелки к центральной стойке и перемещайте защелку вправо-влево и вверх-вниз.

Снятие и установка задней двери

Потребуются: пассатижи, ключ Torx T40, молоток

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем заднюю дверь

Поддеваем край уплотнителя жгута проводов двери

Извлеките уплотнитель и колодку жгута проводов из отверстия в центральной стойке

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов двери

Выкручиваем болт крепления петли ограничителя открывания задней двери и отводим петлю от центральной стойки кузова

Установите под заднюю дверь опору или просим помощника придержать дверь

Поддев пассатижами, извлекаем из паза оси петель верхнего крепления задней двери фиксатор и легкими ударами выбиваем ось вниз.

Также выбиваем ось нижнего крепления и снимаем заднюю дверь.

Устанавливаем заднюю дверь в обратном порядке.

Если замок задней двери нечетко запирается или отпирается, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки относительно замка

Для чего ослабляем затяжку защелки к задней стойке и перемещайте защелку вправо-влево и вверх-вниз.

Снятие и установка двери задка

Потребуются инструменты: пластиковая лопатка или отвертка с плоским лезвием, торцовая головка на 10, маркер

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Открываем дверь задка

Поддев край уплотнителя жгута проводов, извлеките уплотнитель и колодку жгута через окно в кузове и разъедините колодку, нажав на ее фиксатор

Поддеваем отверткой и сдвигаем пружинный фиксатор верхнего шарнира упора двери задка

Отсоединяем верхний шарнир от опоры на двери задка

Если дверь задка снимаете не для замены нужно пометить положение петель

Выкручиваем по два болта крепления левой и правой петель.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка

Устанавливаем дверь в обратном порядке.

Если устанавливаем старую дверь задка, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам.

Если дверь задка заменили, перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать ее положение таким образом, чтобы зазоры между сопрягаемыми с ней кузовными элементами были равномерными.

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины

И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка

Снятие обшивки дверей Рено Дастер

Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Рено Дастер, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.

Снятие дверных ручек:

  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Рено Дастер от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

Видео

Процедура замены задних колодок Рено Дастер

Чтобы вскрыть тормозной барабан Duster и заменить соответствующий узел заднего колеса приготовьте:

  • ключ для колесных болтов,
  • пассатижи простые & раздвижные,
  • плоскую отвёртку.

Задние колодки пора менять при:

  • истончении накладок,
  • замасленности накладок,
  • плохом их соединении с основой,
  • сколах либо глубоких царапинах.

У полноприводных или переднеприводных Дастеров стяжные пружинки в механизме различаются, как и разжимной рычаг ручника, но внутренний минимальный диаметр барабана одинаков.У полноприводного Дастера пружины расположены снаружи колодок, их лучше снять перед началом работы.

Снятие заднего барабана полноприводного кроссовера

Перед заменой задних колодок требуется сначала отвести храповый механизм. Он поддевается отверткой через ступичное отверстие, уменьшается длина распорной планки. Далее у натяжителя троса ручника выкручивается регулировочный винт. Для этого ручной тормоз нужно опустить до упора, в его рукоятке выкрутить этот крепеж.

Ссылка на источник фото

Барабан крепится к ступице двумя винтами. Их выкручивают ключом TORX Т-40. В месте разделения колодок по периметру барабана нужно постучать молотком, чтобы отошли накипь и грязь. Как только барабан отойдет от ступицы, его поддевают плоской отвёрткой или монтажной лопаткой, и снимают.

Штангенциркулем установите внутренний диаметр барабана Дастер.

Меняем колодки

Процедура замены задних тормозных колодок выполняется в такой очередности:

  1. Включается 1-я передача, ставятся колёсные упоры спереди.
  2. Ручник до упора отжимается вниз.
  3. Заднее колесо снимается, Рено Дастер подпирается.
  4. Тормозную жидкость желательно немного откачать из бачка.
  5. Снимается барабан.
  6. Отвёрткой сдвигается разжимной рычаг привода ручного тормоза, одновременно на тросе сжимается пружина.
  7. Трос отсоединяется от рычага.
  8. Стойка придерживается, чашка пружины поворачивается после нажима на 1/4 оборота.
  9. Чашка с пружинкой, опорная стойка снимаются.

    Ссылка на фото

  10. Так же снимается вторая опорная стойка следующей накладки.
  11. Стяжная пружинка сверху немного растягивается, носки колодок выводятся из упорных прорезей в поршнях.
  12. Стяжная спираль снизу немного растягивается, носок накладок выводится из-за ограничительной пластинки, колодки с пружинами и распоркой снимаются.
  13. Как только колодки Дастер будут сняты, поршни цилиндра нужно временно зафиксировать любым способом (проволокой и т.д.), чтобы они не были вытолкнуты, не вытекла тормозная жидкость.

    Источник изображения

  14. От накладок отцепляются кончики стяжной пружины, она снимается.
  15. Из пазика колодки спереди извлекается вилка распорки.
  16. От передней накладки отцепляется конец серьги зазорного регулятора.
  17. От колодок отцепляются концы стяжной спирали, накладки разъединяются.
  18. Растянув спираль распорки, из паза задней колонки извлекается вилка планки, отсоединяется от разжимного рычага.
  19. От распорной планки отцепляется конец оттяжной пружинки, планка снимается.
  20. С задней колодки снимается оттяжная пружинка распорочной планки.
  21. Тормозной механизм осматривается, очищается от грязи.
  22. Деформированные заржавевшие детали меняются на новые.
  23. Пружины, стойки, чашки подлежат замене каждый раз во время разборки механизма. При работе нужно следить, чтобы правые и левые детали не были перепутаны.
  24. В местах контакта колодки со щитами нужно нанести тугоплавкую смазку. Этой же смазкой нужно обработать стержень распорки в месте резьбы.
  25. После освобождения поршней заднего тормозного цилиндра от фиксаторов (проволоки и т.д.), их подпирают раздвижными пассатижами, ставятся новые.
  26. Барабан ставится на место.
  27. Зазор между ним и накладками регулируется 10-15-кратным выжиманием педали тормоза. Каждый жим должен сопровождаться щелчком регулятора. Когда звук прекратится, регулировка закончена.
  28. Колесо ставится на место, проверяется, насколько легко оно вращается.
  29. Аналогично меняются колодки второго колеса Duster. Далее регулируется стояночный тормоз.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий