Обзор багажника Рено Дастер

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее

Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля

Капоты и крылья Рено Дастер

В этом каталоге детали для модели 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Интернет магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу автозапчастей для большинства популярных иномарок.

В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: капоты,крылья и др. для Renault Duster Благодаря структурированной системе поиска Вы без труда сможете подобрать нужные запчасти.

Для того что бы увидеть больше запчастей на эту модель нажмите кнопку Показать все запчасти для этой модели .

Оформите заказ на сайте. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах. Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом. Наши менеджеры с радостью Вам помогут. Заказ Вы можете забрать самостоятельно с нашего склада или заказать доставку по Москве.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
  • расстояние от пола до полочки – 44;
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Свет

Водители, которые впервые сталкиваются в своей практике с конструкцией Рено Дастер, задают часто вопрос такого характера: как выключить в багажнике свет? Электронная схема данной модели выполнена так, что освещение в багажнике включается всегда на автомате. Стоит лишь открыть любую из дверей, моментально срабатывает подсветка отсека для багажа. Если данная опция водителя раздражает, то придется проводить тюнинг собственноручно, причем на объем в багажнике это не повлияет никоим образом. Для отключения света имеется розетка, которую необходимо установить совершенно в любом месте авто, и тогда решится проблема с выключением и включением света в багажнике. Единственное, что надо помнить – если вы не уверены в правильности установки розетки, тогда лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, и осуществить монтаж на СТО.

Американский метод замера объема багажника

Итак, наверное, немного автолюбителей знают, что в Северной Америке действует единый стандарт SAE J1100, утвержденный Правительством США, по измерению объема грузового пространства легковых автомобилей.

Согласно разделу 2.4 данного документа объем багажника измеряется следующим образом: 

Емкость багажника автомобиля измеряется с использованием имитируемого багажа, описанного в пункте 8.1 и надлежащим образом установленного, как указано в пункте 8.2, в багажном отделении, отделенном от пассажирского салона.

То есть согласно этому документу объем багажника измеряется в седанах, купе и некоторых спортивных автомобилях (в авто, в которых багажник представляет замкнутую зону). 

Объем багажника хэтчбеков и универсалов определяется совершенно по-другому: с использованием измерений и математических расчетов по специальной формуле.

Что касаемо седанов, купе и спортивных автомобилей с отдельным багажником, отделенным от салона, для измерения, как мы уже сказали, используется имитируемый багаж. Для этого берутся специальные мерные предметы: сумка для гольфа и 6 чемоданов определенного размера.

Два чемодана мужские, четыре женских. Мужские чемоданы большие (один чемодан объемом 67,5 литров, другой 33,8 литров).

Четыре женских чемодана разных размеров (от маленького до большого). 

Вот перечень имитируемого багажа для измерения объема багажника:

Для примера: подобный набор специального багажа выглядит вот так:

Помимо этого также дополнительно для измерения объема багажника применяются простые коробки из-под обуви, для того чтобы заполнить оставшееся пространство, в случае если в багажник поместился весь комплект чемоданов и сумки для гольфа. 

Правда, эти коробки используются только в последнюю очередь. Дело в том, что если первый комплект багажа полностью вместился в багажник, то во время измерения объема грузового пространства специалисты пробуют загрузить второй комплект таких же чемоданов и сумки для гольфа. В итоге если после второго комплекта в багажнике остается свободное пространство, специалисты, осуществляющие замеры, и пытаются вместить в багажник картонные коробки. 

Что и говорить, этот американский метод измерения объема багажника странный. Ведь с помощью такого имитирования багажа в любом случае остаются пустоты между чемоданами и стенками багажника, что не дает точных данных о реальном объеме багажника.

Также все зависит от того, как будут укладываться чемоданы и коробки в багажник, поскольку способ загрузки багажника напрямую влияет на то, сколько пустот в нем останется. Кстати, многие пустоты после загрузки чемоданов и сумки для гольфа нельзя заполнить коробками из-под обуви из-за их размера.

Не последнюю роль в загрузке багажника играет его правильная конструкция.

От конфигурации багажника и его внутренних размеров зависит, сколько чемоданов и других сумок войдет в багажник. Так что иногда объем багажника в литрах на самом деле не отражает истинную вместимость багажника. Ведь размер современных чемоданов, сумок и других возможных предметов, укладываемых в багажник, может не позволить все это вместить в грузовое пространство автомобиля. Вот почему американцы измеряют объем багажника с помощью имитации настоящего багажа. Как вы уже поняли, объем багажника в литрах вычисляется количеством помещенных в багажник предметов (сумки для гольфа, в которой находится необходимый набор предметов, начиная от ботинок для гольфа и заканчивая определенным количеством мячей, чемоданы и картонные коробки).

Как это делается? Очень просто. Объем в литрах каждого чемодана, сумки и коробки заранее известен (высчитывается на основании их габаритных размеров: длина, ширина и высота). В итоге, чтобы узнать объем багажника, специалисты суммируют объем всех размещенных в нем предметов. 

Объем и размеры багажника на Дастере — на полном приводе и на переднем

Производители сделали всё, чтобы в renault duster удобно было всем, кто находится внутри, в том числе багажу. Размер и объем багажника рено дастер, 4х4 4х2 позволяют комфортно его использовать. Разберемся подробнее.

Размеры багажника рено дастер в сантиметрах:

ДлинаШирина между колесными аркамиДиагональ полаВысота (от пола до полочного перекрытия)
9010013442

Таблица свидетельствует о том, что багажник дастера имеет немаленькие размеры. Уже можно сделать выводы, что он достаточно вместителен. Но есть другая величина для оценки, насколько большой у renault duster багажник — это объем. Он тоже позволяет оценить вместительность. Объем переднеприводной модификации рено дастер несколько больше. А точнее будет понятно из конкретных цифр: разберемся, сколько именно литров какой из них вмещает.

Максимальный объем, передний привод, лМаксимальный объем, полный привод, л
16361570

Объем багажника renault duster у моделей разный из-за конструкции трансмиссии задних колес внедорожника. Уменьшил вместимость также фальшпол полноприводной модификации. Тем, кому важнее проходимость по плохим дорогам, придется урезать багаж. Багажный отсек рено дастер обычно отделан стандартной темной обивкой, дополнительно оборудуется сеткой, чтобы не дать грузу раскатиться по машине. Специальная накладка на порожке не дает ободрать лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры Рено Дастер

Прежде чем перейти к габаритным размерам Рено Дастер, отметим следующее. Презентация французского пятидверного внедорожника категории К1 состоялась в 2010-том году. За это время модель прошла через два рестайлинга. Учитывая его размеры кузова, нельзя сказать, что это крупногабаритный внедорожник. Но перед похожими моделями данный автомобиль обладает рядом преимуществ в технических и эксплуатационных показателях.

Описание Рено Дастер нового поколения

Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.

В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки.  В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.

От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.

Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36. 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес. Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего. Шины R Их размер 215 на 65. Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом). Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера). Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Как открыть капот Рено Дастер

Чтобы это сделать не нужна никакая дополнительная подготовка. Сделать это на Рено Дастер, как на всех остальных автомобилях, очень просто.

  1. Дёрнуть ручку в салоне, которая обычно расположена слева от водительского сидения.
  2. Посредине нащупать механизм открывания, аккуратно воздействовать на него.
  3. Поднять деталь, а потом зафиксировать её упорами.

В случае профилактики от травм нужно аккуратно поднять крышку Рено Дастер и медленно начать опускать до характерного щелчка.

Чтобы изучить автомобиль лучше можно посмотреть фото: как он выглядит под капотом. Это может понадобиться до покупки автомобиля или при его ремонте. Фото даст представление о важных деталях, обеспечивающих его работу.

Коврик

Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.

При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Размеры и объёмы багажника в Дастере»:

Личный опыт

У моего отца дизельный Рено Дастер. А до этого был бензиновый 1,6 литра. Оба с полным приводом. Но первый бензиновый был в бедной комплектации. Даже без кондиционера. Брали машину на пробу. Хотя кузов был серебристого цвета, что позволяло в жару меньше нагреваться кузову. Было много идей по поводу доработки автомобиля. обращались в автосалон. В целом все варианты получались дороже, чем сдать машину им же в трейд-ин и затем добавив средств купить новую. Богаче комплектацией. Что в итоге и сделали.

Отец купил дизельную версию. В ней уже стояла магнитола с Яндекс.Драйв функциями. В частности так нужная навигация. Кроме того, был кондиционер и заводсткая тонировка. С цветом не так повезло в продаже были только тёмно-коричневые кузова. Но это не помешало справляться с жарой. Самое же главная изюминка даной машины заключалась именно в дизеле.

Это по-настоящему уникальный мотор со всеми преимуществами дизелей. Кроме того, в машине просто огромное количество места для всех пяти пассажиров. Да, багажным пространством несколько пожертвовали ради комфорта пассажиров.

Отец живёт в сельской местности и говорит, что размера багажника на всё хватает. И даже имея возможности — не собирается покупать заменитель данного автомобиля. Говорит что следующий снова будет Дастер и скорее всего также дизельный. Но просто поновее. А его способности на грунтовках и вне дорог просто удивляют. Проедет буквально везде и с комфортом. Не говоря уже о его надежности узлов, не требующих какого-то особого и частого ухода. Что также экономит бюджет семьи. Всё выходит из строя как предусмотрено конструкторами, без неожиданностей и не раньше заложенного срока. В отличие от той же Нивы с её непредсказуемостью и частотой поломок.

Кроме того, на крыше с завода есть рейлинги и дополнительный груз можно разместить там. В том числе используя закрывающийся аэродинамическйи бокс.

Дорогие модели

Модели класса люкс предлагают для автомобилистов, желающих получить от багажника максимум комфорта и пользы. Особенность таких девайсов — прочный металл, а также высокая грузоподъемность и вместительность.

3 место. Багажник для Renault Arkana (2019-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Багажник для Renault Arkana

Для современного «Рено Аркана» 2019-2020 гг. выпуска производитель Lux предлагает автобагажник грузоподъемностью до 100 кг. Алюминиевые дуги аэродинамической формы закрепляются скобой за дверной проем.

Цвет — серебристый, длина изделия для кроссовера составляет 1,2 м.

ИзготовительLux
МатериалМеталл
ОкрасСеребряный
ТипАэродинамический
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга120 см
Сечение52 мм
Грузоподъемность100 кг

Фирма Amos предлагает автолюбителям багажник на крышу «Рено Логан» 1,1 м. Комплектация для сборки:

  • дуги — 2 шт.;
  • опоры — 4 шт.

Багажник Amos

Крыловидная конструкция изготовлена из алюминия, в собранном виде выдерживает до 75 кг распределенного веса. Подходит для машин с кузовом сандеро и хэтчбек, начиная от 2004 года выпуска. Установка осуществляется закреплением опоры на дверных проемах.

ИзготовительAmos
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипАэродинамический
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга110 см
Сечение52 мм
Грузоподъемность75 кг

1 место. Черный багажник для Renault Clio III универсал (2005-2014) на рейлинги с просветом

Лидирующую позицию №1 в рейтинге занимает багажник на крышу «Рено Логан» и «Клио», изготовленный фирмой Lux. Изделие устанавливают на рейлинги с просветом. Комплектация содержит:

  • дуги — 2 шт.;
  • детали для крепления;
  • ключ от замка.

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Серые перекладины сделаны из алюминия. Каждая опора оснащена замком, защищающим от злоумышленников. Форма аэродинамическая, расстояние между рейлингами составляет 98-108 + 92-102 см. Конструкция выдерживает нагрузку до 140 кг.

ИзготовительLux
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипАэродинамический
Установка конструкцииНа рейлинги с просветом
Дуга110 см
Расстояние между рейлингами 

98-108 + 92-102 см

Грузоподъемность140 кг

Багажник на крышу «Рено Симбол» и другие модели автомобиля проще выбрать, если знать особенности изделия.

Есть несколько видов конструкции:

  • Поперечины для рейлингов. Детали выполнены в форме силовых полукруглых перекладин, используемых для монтажа автобагажников. Устанавливаются на крыше, основной материал — пластик и металлы. Для безопасности концы изделия оснащены заглушками. Благодаря свободному передвижению вдоль рейлингов поперечины регулируют длину багажника под габариты груза. Такая конструкция не портит вид авто, а монтаж простой и не требует специальных знаний.
  • Для транспортировки велосипедов на крышу «Каптур» и других «Рено» устанавливают багажник. Базовая комплектация состоит из узла для крепления колес, труб, балок и кронштейна для рамы. Собранную конструкцию можно закрепить не только на крыше или дверях машины, но и на буксировочном фаркопе. Изделие рассчитано на 3 единицы велотранспорта.
  • Автобагажник «Универсал». Комплект содержит детали для самостоятельной сборки и монтажа. Набор состоит из дуг разной длины, дополненных съемными элементами крепления. Такой вид подходит для большинства автомобилей марки Renault.
  • Для путешествий, а также выездов на пикник или рыбалку используют экспедиционный багажник. Его конструкция рассчитана на большой объем загрузки, а на дно устанавливают сетку: она защищает крышу от повреждения. Кроме того, решетку часто дополняют установкой аксессуаров — фар и др.
  • Автобокс устанавливают на версии Renault, прошедшие рестайлинг. Такой тип багажника можно увидеть на «Степвей», «Сценик», «Колеос», «Меган» и современных марках машин. Бокс защищает груз от непогоды и других неблагоприятных условий среды. Объем буфера составляет до 480 литров. Корпус автобокса может быть мягким или жестким, в зависимости от используемого материала.

Багажники для автомобиля марки «Рено» находятся в разных ценовых категориях. Конструкции из эконом-сегмента подходят для нерегулярной перевозки относительно легких грузов. Для ежедневной эксплуатации желательно использовать более дорогие модели. Производители обещают до 24 месяцев гарантии, хотя при отсутствии неисправностей и бережном обращении срок службы аксессуара практически неограничен.

А что внутри?

На размер багажника на Рено Дастер 4х4, оборудованного поддоном, поражает. В частности, его паспортный объем равен немалые 500 с лишним литров. Это возможно потому, что при сложенном заднем диване его объем увеличивается втрое и становится равным внушительные 1600 литров. Чтобы сложить диван, открываются задние двери, и нажимаются специальные фиксаторы, удерживающие механизм дивана Renault Duster.

Помимо этого, в автомобиле имеется поддон, под которым Z1UFDsскрывается дополнительная полость для запасного колеса и инструмента.

Часто при решении проведения шумоизоляции салона Дастера становится необходимым демонтировать обшивку дверей и багажника, чтобы уложить изолирующий материал. Также это делается для увеличения объема хранения вещей. В случае с Рено Дастер, демонтаж обшивки и поддона багажного отсека не потребует большого труда и, в случае необходимости, процесс можно просмотреть на видео.

К слову, в этом случае на Рено Дастер объем у багажника будет способен увеличиться без малого на 20 процентов. Поддон следует снимать аналогичным образом. Главное — быть крайне осторожным и не прилагать чрезмерно большие усилия. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком.

Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: начать следует именно с боков. В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Поэтому следует заранее позаботиться о приобретении запасного набора: к счастью, стоимость таких деталей, применяемых также в обшивке дверей, не велика.

Безопасность

Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».

Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий