Отзыв о Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 (143 л.с.) MT 4WD 2016 г.в.

Впечатления

Тот же потолок и лобовое стекло, те же дверные проемы, ручки. Бардачок, карманы в передних дверях, задние без кармана, зеркала и ручник. Многое из перечисленного меня устраивает. Наружные стекла маловаты. Но при всем этом, объем в кузове универсал будет больше, чем в седане.

Кондиционер, как и у Renault Logan, имеет два положения: включен или выключен. Но на Renault Duster сделано честнее. На шкале регулятора температуры всего три синих точки. На любой из них кондиционер холодит одинаково.

Мультимедийная система в Duster Luxe Privilege — хорошая штука! Минимум кнопок. Теперь не нужны CD-диски — только флешка. И не надо снимать и убирать под кресло панель магнитофона. Система состоит из трех основных блоков: радиоприемник, магнитофон, работающий от флешки и навигатор.

С навигатором не все так хорошо. Не очень понятный. Пришлось понервничать, пока осваивал его. Маршруты строит. Дорогу показывает. Экран расположен, довольно-таки низко, но у меня это не вызывает неприятных ощущений. По навигатору можно написать отдельную статью. Я ограничусь тем, что меня задело.

Навигатор не показывает пробки, хотя в теории он должен о них знать. Я не знаю, удалось ли мне зарегистрировать навигатор на указанном сайте. И теперь я не уверен, что смогу обновлять его базы данных.

В коробке шесть передач. Переключаются чутко, ходы рычага маленькие. Первой передачей почти не пользуюсь, остается пять. Расстояние между пятой и шестой небольшое. Индикатор переключения передач рекомендует включать шестую на скорости не более 60 км/ч. На 80 км/ч хочется включить седьмую. Этот индикатор переключения вместе с указателем моментального расхода топлива весьма способствуют размеренной, неторопливой езде.

Перед покупкой я много прочитал отзывов про Duster, где писали, что машина очень резвая. Не скажу, что Достер шустрее и маневреннее Логана. По субъективным ощущениям, Duster разгоняется и едет степенно, не делает быстрые перестроения и резкие ускорения. На первых тысячах пробега я и сам не хочу этого.

Один раз левое переднее колесо закрутилось в жидкой грязи. Машина спокойно, раскидывая эту грязь в стороны, пошла вперед. Уверен, что Logan и переднеприводной ВАЗ-2108 в этой ситуации встали и заставили себя толкать. Duster же, за счет блокировки межколесных дифференциалов или благодаря резине Continental M+S, себе этого не позволил.

Поставил фаркоп. Так как в машине используется CAN-шина, то я не рискнул ставить его сам. Обратился к специалистам. Электрическая часть от Renault понравилась установщику. Качественно и толково сделана. За прицепное устройство решили не переплачивать и взяли фаркоп фирмы Bosal для Nissan Terrano.

Машина выпускается уже достаточно давно, но найти для нее текстильные коврики трудно. Багажник на рейлинги, которые очень толстые, найти еще труднее.

Недостатки

– Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на Дастере – подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком).

– Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащат руки откуда не надо и исправят в следующем рестайле. Но мне, увы, придется теперь мучиться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое допустил.

Багажник на Рено Каптур стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В Дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эти пластиковые выпирающих бока не пообрезать.

– Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться “заусенцы”. Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Достоинства

– Клиренс. Заявлено 204 мм, “средний” в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям – если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у Дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах.

– Ходовка на Рено Каптур отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-ти ступенчатую МКП. Про “ватомат” наслышан, да и на Степвее попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится.

– Внешний вид – no comments. Если честно, мне нравилась внешность и Дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окраской, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше.

– Отличные дворники! Чистят без “соплей”, огромный охват поверхности и не надо менять на зиму.

– Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у Дастера при положениях как бы “пощелкивало”, тут просто едет крутилка).

– Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в Степвее и Дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все.

– Сиденья: небо и земля по сравнению с Дастером. В Дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за “кожи”). В старом Степвее приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. В Рено Каптур сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы “съезжать” своим весом в углубление, но и так хорошо.

– Рычаг коробки передач такой же, как на Дастере – все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-ти ступке – снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну да, это придирка, люди же так ездят десятки лет уже.

– Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были, и по ощущениям стекло отогревает быстрее, чем на Дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На Дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее.

Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы “встало на место”. Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в Дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на Дастере только попу, если не ошибаюсь).

– Ключ-карта – отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность – если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации.

– Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено!

– Места в салоне, как в Дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

– Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на Дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет “пучком”, кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так – вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон.

– У Дастера прошлой модели и Степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате, в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом Дастере, но тут – о чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на Дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

Luxe Privilege бензин 2.0 л. (143 л.с.) MT 4×4

Оборудование Renault Duster. Комплектация: Luxe Privilege Модификация: бензин 2.0 л. (143 л.с.) MT 4×4 Выбрать другую

Разгон

От 0 до 100 км/ч (с.)

10.3

Скорость

Максимальная (км/ч)

180

Расход

В городе на 100 км (л.)

10.1

  • Безопасность и системы
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок с ДУ
  • Круиз-контроль
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Новая хромированная решетка радиатора
  • Передние и задние бамперы новой формы
  • Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами
  • Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
  • Передние и задние брызговики
  • Легкосплавные колесные диски Thema Black 16″ черного цвета
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружное зеркало со стороны водителя асферической формы
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Продольные рейлинги новой формы, окрашенные под хром
  • Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
  • Декоративная накладка на выхлопную трубу
  • Противотуманные фары
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Задний парктроник
  • Обогрев лобового стекла для версий с бензиновым двигателем
  • Датчик внешней температуры
  • Интерьер и оборудование салона
  • Кожаная обивка сидений
  • Подсветка багажного отделения
  • Новые сиденья
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Рециркуляция воздуха
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3
  • 3 задних подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Центральное освещение салона
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
  • Кондиционер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Кожаная оплетка руля
  • Бортовой компьютер
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Подогрев передних сидений
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сиденья)
  • Задние электростеклоподъемники

Цена: 1 057 990 руб.

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Окраска «Металлик» 15 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель 1 990 руб.
  • Все опции
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий