Общие данные
Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 16V(бензин) | 6.6 л/100 км | 9.9 л/100 км | 7.6 л/100 км |
2.0i (бензин) | 6.6 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.2 л/100 км |
1.5 DCI (дизель) | 5 л/100 км | 5.7 л/100 км | 5.2 л/100 км |
Технические характеристики
Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:
- автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
- модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
- авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
- кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
Двигатель 1.5 (дизель)
Есть и еще одна комплектация знаменитого кроссовера – 1.5 литровый дизель, мощностью 90 лошадиных сил. Этот мотор покупатели любят больше всего. Хоть он и не самый мощный, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом и скромным расходом. На такую версию можно установить только шестиступенчатую механику. Основным приводом является передний, но в любой момент можно подключить и задний. В 2015 году мотор был форсирован до 109 лошадиных сил. Паспортный расход топлива составляет 5 и 7 литров по трассе и в городе соответственно.
Еще один отзыв написал Вячеслав из Нижнего Новгорода:
Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.
Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.
БМВ 318 расход топлива. Мнение автовладельцев
Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто 158 км ч. Официальные дилеры при поступлении такой жалобы делают частичную перепрошивку как и в случае с ошибкой DF На этот дефект жалуются редко, что, впрочем, можно объяснить трудностью выявления деформации.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1,6 4×2 бензин (механика) | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
1,6 4×4 бензин (механика) | 11 | 7 | 8,2 |
2,0 4×2 бензин (автомат) | 11 | 6,7 | 8,3 |
2,0 4×4 бензин (автомат) | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
2,0 4×4 бензин (механика) | 10,3 | 7,5 | 6,8 |
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) | 5,9 | 5 | 5,3 |
Renault Duster 2.0 механика : Расход в пробках
Расход бензина на Рено Дастер 1. 6 (Renault Duster) — Страница 14 — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster ClubМеню пользователя Strusto Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Strusto Посетить домашнюю страницу Strusto Найти ещё сообщения от Strusto. Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3. |
- Authentique — 519.000 рублей
- Expression — 574.000 рублей
- Privilege — 627.000 рублей
Повышенный расход топлива
1. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме 4WD AUTO. При движении по сухим дорогам с твердым покрытием включайте режим 2WD.
2. Недостаточное давление воздуха в шинах. Довести давление в шинах колес до нормы.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
3. Засорен воздушный фильтр. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
4. Неисправен датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить и при необходимости заменить датчик концентрации кислорода .
5. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости заменить неисправные детали.
5. Неисправны топливные форсунки. Выполнить диагностику системы управления двигателем.
Проверить и при необходимости заменить неисправные форсунки.
6. Засорены топливные форсунки. Очистить форсунки с помощью специальных присадок к топливу либо с помощью специального оборудования на спе-
циализированной станции технического обслуживания.
7. Неисправны свечи зажигания. Проверить состояние свечей зажигания. Заменить свечи зажигания.
8. Включен привод задних колес из-за сбоя в системе управления полного привода или из-за неисправности электромагнитной муфты заднего редуктора. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить выявленную неисправность и заменить неисправную деталь на специализированной станции технического обслуживания.
Бензин 2 0 литра
Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.
Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.
Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.