Рено Дастер расход топлива на 100 км.

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин)6.6 л/100 км9.9 л/100 км7.6 л/100 км
2.0i (бензин)6.6 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель)5 л/100 км5.7 л/100 км5.2 л/100 км

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Двигатель 1.5 (дизель)

Есть и еще одна комплектация знаменитого кроссовера – 1.5 литровый дизель, мощностью 90 лошадиных сил. Этот мотор покупатели любят больше всего. Хоть он и не самый мощный, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом и скромным расходом. На такую версию можно установить только шестиступенчатую механику. Основным приводом является передний, но в любой момент можно подключить и задний. В 2015 году мотор был форсирован до 109 лошадиных сил. Паспортный расход топлива составляет 5 и 7 литров по трассе и в городе соответственно.

Еще один отзыв написал Вячеслав из Нижнего Новгорода:

Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.

Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.

БМВ 318 расход топлива. Мнение автовладельцев

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто 158 км ч. Официальные дилеры при поступлении такой жалобы делают частичную перепрошивку как и в случае с ошибкой DF На этот дефект жалуются редко, что, впрочем, можно объяснить трудностью выявления деформации.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 4×2 бензин (механика)9,86,57,6
1,6 4×4 бензин (механика)1178,2
2,0 4×2 бензин (автомат)116,78,3
2,0 4×4 бензин (автомат)11,37,28,7
2,0 4×4 бензин (механика)10,37,56,8
1,5 DCI 4×4 дизель (механика)5,955,3

Renault Duster 2.0 механика : Расход в пробках

Расход бензина на Рено Дастер 1. 6 (Renault Duster) — Страница 14 — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster ClubМеню пользователя Strusto Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Strusto Посетить домашнюю страницу Strusto Найти ещё сообщения от Strusto. Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.
  • Authentique — 519.000 рублей
  • Expression — 574.000 рублей
  • Privilege — 627.000 рублей

Повышенный расход топлива

1. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме 4WD AUTO. При движении по сухим дорогам с твердым покрытием включайте режим 2WD.

2. Недостаточное давление воздуха в шинах. Довести давление в шинах колес до нормы.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

3. Засорен воздушный фильтр. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

4. Неисправен датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить и при необходимости заменить датчик концентрации кислорода .

5. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости заменить неисправные детали.

5. Неисправны топливные форсунки. Выполнить диагностику системы управления двигателем.

Проверить и при необходимости заменить неисправные форсунки.

6. Засорены топливные форсунки. Очистить форсунки с помощью специальных присадок к топливу либо с помощью специального оборудования на спе-

циализированной станции технического обслуживания.

7. Неисправны свечи зажигания. Проверить состояние свечей зажигания. Заменить свечи зажигания.

8. Включен привод задних колес из-за сбоя в системе управления полного привода или из-за неисправности электромагнитной муфты заднего редуктора. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить выявленную неисправность и заменить неисправную деталь на специализированной станции технического обслуживания.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать  такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий