Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Как закрыть Рено Логан 2 .

“Особенности” работы центрального замка в Логане или КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ.

Comments

Капитан Эротика: Все гораздо проще,просто возишь с собой ещё одного человека и будет тебе счастье!

андрей баранов: Ну надо тупо удерживать замок, и после первого щелчка нужно ждать второйВот и всё И двери все закроются

Дмитрий Меркурьев: ну ты прям бесишь блогер )))))

Магист Йода: А инструкцию к автомобилю прочитать не судьба?

Andrei K: Велосипед себе купи! Не позорился бы, такое видео выкладывать.

Александр Санкин: Все проще на всех дверях рядом с замком есть флажок его видно при открытой двери сдвигаешь его и все.

Виктор Рагозин: Закрывайте с пассажирской стороны, и счастье вам будет.

Pa Kh: У меня такой логан 2014 года выпуска. С ключа закрываются сразу все двери и багажник. У тебя какая то проблема с центральным замком. Был в такой же ситуации. Все работает.

Дмитрий Криж: Обсуждаем наши рено в ВК ) https://vk.com/club122900105

Євгеній Романюта: У меня все двери с ключа блокируются. Авто 2013 года.

Сергей Гаврилов: А если АКБ сел?

ED marsik: Инструкцию (книжечка к машине прилагается) иногда читать надо.

Раис Мухаметдинов: Надо долго жать кнопку центрального замка до щелчка! потом закрывается без проблем.

Сергей Миклашевский: У меня проблем нет, все двери блокируются при закрывании с ключа, машина 2015 года выпуска, плюс поставил сигналку, можно закрыть со второго пульта.

Андрей Кодинцев: В инструкции по эксплуатации написано следующее:

“Блокировка дверей и багажника без пульта дистанционного управления:Например, если батарейка разрядилась или пульт дистанционного управления временно не работает. При выключенном двигателе и любых открытых дверях (двери или багажник) нажмите на переключатель 3(это который рядом с аварийкой) и удерживайте в течение пяти секунд.После закрытия дверей все остальные двери заблокируются. Разблокировать автомобиль извне можно будет только с помощью пульта дистанционного управления.”

Возможно вам поможет.

Николай Шпаковский: Через открытое окно, закрой кнопкой на панели, за тем открой ключем водительскую дверь и подыми стекло, закрой дверь ключем. 🙂

Не открывается изнутри задняя дверь на Рено Логане.Варианты? | Автор темы: Светлана

Татьяна вот послушай человека, не лезь в глубину не капай себе яму . Открой дверь переведи рычажок в другое положение и все, маленький такой, на торце двери прям под замком . Его видно и не перепутаеш . Интересно поможет, а то может там что то другое, ты если не трудно тогда скажи, правы мы или нет

Оксана У меня такая трабла была на 12-ой. Так оказалось всё банально просто — под самим замком на торце двери есть “переключатель”, его просто надо было поднять вверх. Сделана такая фишка — что бы дети на ходу не открывали дверь.

Людмила Возможно с торца двери включена защита для детей. Чтобы самостоятельно задние двери не открыли. Обычно это такой неприметный переключатель с двумя положениями. Если найдешь – свершится Чудо и будет тебе Шастье.

Геннадий доброго времени суток. как открыть рено лагуну 98 года если сел акб и нет механических замков? за ранее блогодарен

Как отрегулировать двери на Рено Логан — YouTube

17 ноя 2016 — 2 мин. — Добавлено пользователем Garaggers StudioПлохо закрываются двери на Рено Логан? Мы покажем как всё исправить! Регулировка дверей на Renault Logan.

Замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан своими руками

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 2013 года

Какие свечи ставить на Поло седан 1.6 2014 г в

Как на Рено Логан прижать замок чтобы дверь плотнее стояла : комментарии

Подтверждаю. Всё выше сказанное правда.

Как раз то, что нужно, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

И что бы мы делали без вашей блестящей фразы

Скажите мне, пожалуйста — где я могу об этом прочитать?

Ремонт проема двери

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня продолжим тему по замене диталей своими руками в рубрики авто эксплуатация ремонт Renault logan.

По мере эксплуатации Рено Логан автомобиля, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и неприятные дребезжания, раздражающие его авто владельца требующий ремонта. Большинство из них «лежит», как говориться, «вверху», стоит лишь внимательно вникнуть проблему. Как известно любой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, нужны для продления службы совмещенных деталей.

Просто пока эти щели в норме, мы их попросту не слышим, но по мере износа взаимных частей происходит их увеличение, что сразу проявляется стуком, скрипом или дребезжанием (тарахтением).

В этом случае на автомобиле появилось дребезжание задней пассажирской двери, мы сделаем ремонт, прокомментировав показывая поэтапность работы своими руками на видео.

Для того чтобы найти, что же является источником дребезжания, подходим к этому «глазами» авто механика. Как мы уже упомянули выше, стук это зазор, стало быть, где – то он увеличился, если ранее не издавалось никаких посторонних звуков.

Начинаем поиск источника дребезжания. Открываем дверь, пытаемся качнуть ее петли (вверх/вниз), если все исправно, то вместе с дверью качнется кузов авто, не издавая никаких посторонних звуков.

Смотрим дальше. Проверяем, затянуты ли болты крепления замка двери, если все «ОК» идем дальше осматриваем состояние штыря замка в проеме двери.

Штырь должен быть плотно затянут, пластиковая втулка, по которой ударяет скоба замка, не должна «тарахтеть», что сразу будет заметно при попытке подвигать ее туда, сюда.

Если стук исходит от втулки, то соответствующим ключом (звездочка) выворачиваем штырь из проема двери.

Снятый болт разбираем, сняв поочередно шайбы пластиковую втулку. Зазор увеличился между штырем замка и втулкой нам необходимо его либо заменить, купив новый, либо выбрать метод устранения зазора.

Но, так как мы стараемся экономить наши финансы, не обращаясь каждый раз по таким мелочам на СТО, то выполняем ремонт замка Логан своими руками.

Для устранения небольшой проблемы нам понадобится сантехнический фум, применяемый для уплотнения резьбы, выполняя трубные соединения. Сегодня фум заменил всем известную льняную подмотку, правда не всегда эффективно, но в нашем случае он просто четко можно даже сказать с уверенностью идеально подходит для устранения зазора.

  • Отрезаем небольшой кусочек фума, чтобы получилось порядка 1.5 оборота снятого болта место посадки болтающийся пластиковой трубки.
  • Плотно наматываем фум вокруг штыря, смазав ее, далее с силой одеваем сверху пластиковую втулку, прокручивая ее из стороны в сторону при этом.
  • Посадив втулку до упора конца штыря, собираем, как разобрали по порядку все детали, установив на место снятые железную упорную, также пластиковую бесшумную шайбу.
  • Собранный таким образом «обновленный» узел ставим его обратно в дверной проем, далее затягиваем, применяемым ранее ключом (звездочкой).

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
  8. Снимаем декоративную заглушку
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Читать дальше: Объемы продаж автомобилей в мире

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам

Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла

Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них. Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Регулировка замков дверей” для Renault Duster

Доброго времени суток, драйвовчане!

На днях столкнулся с очень интересной записью по регулировке замков от isildor34 . Глядя на автора, решил отрегулировать и свои. Надоело, что жена не может закрыть пассажирскую дверь с первого раза, решил помочь ей, да и свой Логан избавить от излишних хлопков дверями 😊

Итак, вчера выдался солнечный погожий денёк, а значит — за дело. Понадобится трещотка, небольшой удлинитель и торкс на 40. Весь процесс описывать не буду, его (на видео) можете посмотреть у Исильдора в записи. Лишь немного прокомментирую своё фото: язычок замка должен располагаться ровно посередине отверстия в двери. У меня на фото он прилегает к верхнему краю. Немного откручиваем его, ударяем пару раз лёгким молотком и закручиваем обратно. После этого дверь закрывается без усилий, что и было нужно 😊

Не срабатывает центральный замок с ключа на Рено Логан

Здравствуйте владельцы логанов. Я недавно пополнил ваши ряды купив Логан 2012 г. Что может случиться с замком водительской двери? От ключа не срабатывает центральный замок. В тоже время от салонной кнопки все замки работают в штатном режиме

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Надо снять карту двери и осмотреть сам замок и его привод. Вот ссылка на снятие замка. Ссылка.

Смени батарейку в пульте: либо севшая, либо «левая» и на морозе не работает.

Это надо полагать, что кнопки управления сигнализацией у вас на ключе зажигания? А как работают остальные функции?

Дело то похоже НЕ в ЦЗ, а в брелке или в сигнализации.

Кроме «подсевшей» батарейки в вашем ключе, может быть причина в сгоревшем предохранителе на блоке управления сигнализации (их там бывает и 2 и 3, в зависимости от количества опций). А может, кнопка на ключе не контачит по каким-либо причинам. У меня дома, как только плохо включается телевизор (я не бегу в магазин покупать новый пульт, как это делают некоторые), вскрываю пульт, протираю чистой сухой тряпочкой резиновые контакты и аккуратно на плате контакты тоже протираю. Потом собрал, и включения как на новом, все отличные.

Замените элемент питания 3, придерживаясь обозначенной на крышке полярности

ВАЖНО: при замене элемента питания не рекомендуется прикасаться к электронному блоку, размещённому в крышке ключа

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/elektrika-44480

Используем подручные средства

Есть несколько вариантов открывания заблокированного механизма подручными средствами. Маловероятно, что получится открыть новую иномарку — эти средства эффективны только в отношении отечественных и старых моделей.

Петля из веревки

Метод требует наличия веревки/прочной лески/шнурка с ботинка, деревянного колышка, куска изоленты/скотча.

  1. Оклейте скотчем/изолентой тот участок кузовной панели, где будете работать инструментом. Так вы избежите возможных царапин покрытия.
  2. Отогните угол с помощью деревянного колышка, кухонной лопатки.
  3. Вставьте один из подручных предметов между задним углом двери и стойкой.
  4. Отогните его на пару сантиметров, сверху просуньте еще один предмет.
  5. Завяжите веревку узелком, проденьте сквозь зазор.
  6. Накиньте петлю изнутри на кнопку разблокировки, закрепите, потяните вверх. Машина должна открыться.

Металлическая вешалка

Подходит для горизонтальных, вертикальных замков. Для автомобилей с электропакетом такой метод лучше не применять — испортите провода.

Разогните вешалку так, чтобы один из концов представлял собой крюк.
Вставьте его между стеклом и резиновым уплотнителем.
Захватите дверную тягу, ведущую к кнопке.
Осторожно потяните крючок с тягой вверх, разблокируйте замок.

Использование теннисного мячика

Когда дверной проем напрочь заклинило, вскройте авто посредством теннисного мяча, шила и ножа:

  • сделайте отверстие в мяче размером с палец;
  • приложите мяч к замку максимально плотно;
  • резко сожмите мяч рукой — поток воздуха поднимет флажок, машина откроется.

Стеклоочиститель

При заблокированном доступе к машине, но слегка приоткрытым окне можно снять дворник и попробовать дотянуться им до клавиши разблокировки. Либо постарайтесь подцепить концом стеклоочистителя ключи. Также можно придавить кнопку стеклоподъемника и шире открыть окно.

Автомобильная антенна

Если вы хозяин авто старой модели, значит машина оборудована антенной и авто открывается поднятием ручек вверх. Открутите антенну, аккуратно проведите ее сквозь внутреннюю часть ручки и начинайте двигать до тех пор, пока замочная кнопка не начнет приподниматься и опускаться. Как только заметите, что кнопка начала перемещаться из-за ваших движений, сдвиньте ее вперед и откройте дверцу.

Применение проволоки

Открытие дверей автомобиля без ключа при наличии проволоки, электрода, спицы — поверенный метод. Также понадобятся маникюрная пилка, изолента, маленькая отвертка.

  1. Отключите сигналку.
  2. Обклейте наиболее открытые места изолентой, чтобы избежать появления царапин и сколов.
  3. Выньте часть резинового уплотнителя, отогнув дверной угол и подцепив резинку отверткой.
  4. В образовавшийся зазор просуньте проволоку, один конец которой загнут крючком.
  5. Нащупав дверной замок проволокой, смещайте ее влево, потянув кнопку блокировки.

Открывание линейкой

Метод открывания дверцы канцелярской линейкой на первый взгляд кажется глупым. Однако вариант применяется на старых моделях, главное условие — «открывалка» должна быть тонкой, но прочной.

  1. Выньте уплотнитель в области замка, просуньте линейку.
  2. Нащупав тягу, направьте линейку вверх, стараясь не сломать.
  3. Откройте машину.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Полное открывание/ закрывание, Замки

  • Изображение
  • Текст

Блокировка замков

E78282

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобиль не оснащен функцией самоблокировки замков. Если не нажимать ни одну из кнопок

блокировки, все замки останутся разблокированными.

Примечание:Работоспособный пассивный ключ должен находиться в зоне его действия по отношению к открываемой двери. Если необходимо открыть дверь багажного отделения, ключ должен находиться в зоне этой двери.Примечание:После того, как активирована система блокировки, замки автомобиля останутся заблокированными в течение примерно трех секунд, даже если в это время около замков будет находиться пассивный ключ. Этого предусмотрено для того, чтобы вы могли потянуть ручки дверей для проверки блокировки замков. Когда время задержки истечет, двери разблокируются снова, если в соответствующих зонах около дверей будет находиться пассивный ключ. Величина периода задержки специалистами может быть уменьшена до нуля.Примечание:Если пассивный ключ оставлен внутри автомобиля, то на информационном дисплее высветится надпись ПАССИВН. КЛЮЧ ОСТАВЛ. ВНУТРИ. Возьмите пассивный ключ из салона автомобиля. Все пассивные ключи, оставленные в автомобиле при его закрывании, будут деактивированы.

Чтобы активировать функцию центрального запирания и охранную сигнализацию:

Нажмите кнопку блокировки на одной из передних дверей или на двери багажного отделения один раз.

На автомобилях, не оснащенных функцией двойной блокировки замков, фонари указателей поворота мигнут дважды, подтверждая блокировку замков.

Чтобы активировать функцию двойной блокировки замков, охранную сигнализацию и датчики проникновения в салон:

Все автомобили, кроме трансформируемых

— Нажмите на кнопку блокировки на одной из передних дверей или на двери багажного отделения дважды за три секунды.

Только трансформируемые автомобили

— Нажмите кнопку блокировки на одной из передних дверей или на двери багажного отделения один раз.

Фонари указателей поворота мигнут дважды, подтверждая выполнение команды.

ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ/ ЗАКРЫВАНИЕ

С помощью функции полного открывания/ закрывания вы также можете управлять электрическими стеклоподъемниками при выключенном зажигании.

Примечание:На автомобилях со складной крышей функция полного открывания/ закрывания позволяет управлять электрическими стеклоподъемниками только передних окон.Примечание:Полное закрывание работает только в случае, если вы правильно установили настройки памяти для каждого стеклоподъемника. См. Электрические стеклоподъемники(стр. 88).

48

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий