Как снять стартер на Рено Логан и заменить его

Снятие и замена стартера Рено Дастер

Снятие стартера Рено Дастер может понадобиться при проведении ремонтных работ и работ по замене стартера при выходе устройства из строя. Также стартер снимается при необходимости снятия коробки передач. Все работы проводятся на смотровой яме или на эстакаде.

Снятие стартера Рено Дастер 1,6

Открутить гайку механизма на 10 и произвести отсоединение провода от контактного провода стартера

Снять гайку на 8, после чего отсоединить провод от контакта срабатывания с втягивающего реле

Открутить болты, удерживающие стартер (2 шт., сверху и снизу)

Снять стартер Рено Дастер

При установке стартера паз на устройстве необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление

Снятие стартера Рено Дастер 2.0

Стартер Рено Дастер в Рено 2.0 закреплен на 3-х болтах

Все болты снимаются ключом на 13, два из них снимаются сверху, а один снизу

Сам стартер снимается вниз

Процесс замены стартера на Renault Logan

При определенной сноровке замена стартера своими руками не вызывает затруднений и требует не более 30-40 минут. Весь секрет в том, где находится стартер на Renault Logan.

Двигатель Рено не занимает много места под капотом, что обеспечивает относительно свободный доступ к устройству. Стартер расположен по соседству с коробкой передач и сцеплением. Это гарантирует отсутствие проблем при демонтаже и последующей установке.

Получить доступ к рабочей области можно только снизу. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму. При отсутствии подходящих условий можно приподнять машину, используя высокий домкрат. Однако опытные водители не советуют использовать подъемник, так как такое положение машины слишком усложняет процесс, ухудшая доступ к месту проведения манипуляций.

Замена стартера на 8-клапанном моторе

Перед тем, как снять стартер на Рено Логан, необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Для этого нужно ослабить гайку, используя ключ на 10, поднять клемму вверх и отвести в сторону.

Если не отключить питание, возможно замыкание или произвольное включение стартера с непредсказуемыми последствиями.

Далее процедура проходит по следующему алгоритму:

  • крепления скобы откручивают ключом на 13;
  • болт, удерживающий скобу снизу, ослабляют ключом на 16;
  • ослабленные гайки и болт удаляют вручную;
  • скобу снимают;
  • снимают клеммы 50 и 30 (гайки откручивают накидными ключами № 8 и 10);
  • перемещаются наверх в подкапотное пространство;
  • откручивают три винта, удерживающие стартер (подойдет ключ №13);
  • вынимают стартер;
  • устанавливают новое устройство и закрепляют, действуя в обратном порядке.

Если кулиса мешает снятию стартера, ее демонтируют при помощи ключа №13.

Когда процедура проводится не на смотровой яме, а при помощи домкрата, необходимо поднять автомобиль и снять правое колесо. Это обеспечит доступ к стартеру.

Замена стартера на 16-клапанном моторе

Процесс замены стартера на 16 клапанном двигателе немного сложнее, но во многом похож на предыдущий. Сначала отключают минус на аккумуляторе. Далее снимают скобу и клеммы 50 и 30. После подготовительного этапа приступают непосредственно к демонтажу стартера:

  • удалить резиновый хомут, отсоединив крепление;
  • отсоединить воздуховод;
  • снять короб;
  • отвести в сторону шланги системы охлаждения;
  • открутить три винта, удерживающие стартер;
  • вытащить неисправный стартер;
  • установить новый.

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Расположение, крепление


Основной проблемой становится чрезмерно низкое расположение узла — достать болты крайне сложно сверху. Приходится ставить машину на яму или эстакаду, в крайних случаях — на домкрат, с обязательными профилактическими мерами. Таким образом, обеспечивается доступ снизу. Устройство пуска расположено так, чтобы быть возле маховика коленчатого вала. Другими словами, он находится под силовой установкой, со стороны водительского кресла. А вот способы крепления электродвигателя могут отличаться, в зависимости от марки и даже модели автомобиля. Классическая схема подразумевает два болта сверху и один снизу. Соответственно, от варианта фиксации зависит трудоёмкость процесса демонтажа и его время. Приблизительно уходит не меньше получаса на снятие, и около 2 часов — на полноценную замену.

Можно снимать стартер несколькими способами. Выбор удобного варианта зависит от наличия или отсутствия ямы, свободного времени и т. д. Желательно обеспечить доступ к электродвигателю с двух сторон одновременно — сверху и снизу. Для этого надо убрать АКБ, систему воздушного охлаждения, а также нижний защитный кожух (брызговик). Вот так примерно должно проводиться снятие, в зависимости от типа ДВС:

  • моторная установка типа C — по классической схеме, два болта сверху, один снизу;
  • F — сначала крепёжные болты стартера, затем демонтаж защитной накладки и отсоединение опоры мотора;
  • V8 — на 16-клапанных версиях сначала вытаскивается защитный кожух, затем отворачиваются болты электродвигателя, потом демонтируется переднее колесо и часть системы выхлопа, обязательно — снимается задняя опора двигателя.

Статья в тему: Какой ресурс у двигателя, от чего зависит и как его увеличить

Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

Участник тусовки (105)

я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

Открыть и, ориентируясь по аккумулятор,

заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки,

которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и

Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

1 пользователь сказал — Спасибо гoсть, за Ваше сообщение

Холоп всея Руси (27738)

Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

Сообщение от КОЛЮНЯ

Ага, сразу при получении Я два месяца не открывала, и попала

Дизайн

Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

Где находится стартер на Рено Дастер (Renault Duster)

Замена бендикса на стартере Renault Logan

Снять провода выводов замка зажигания и замкнуть их напрямую. Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.

Ещё снизу откручивается контактная группа, включающая в себя контакт стартера и управляющий провод реле включения.

Гайка закреплена на наконечнике провода. Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Для оценки исправности привода стартера. Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае привод нужно заменить

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и со всеми остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные или аналоги от других производителей. Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости. Со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии средств выбор лучше остановить на оригинальных деталях. Но следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов – в большинстве случаев.

Оригинальные детали:

ПроизводительАртикулХарактеристикиСтоимость, рублей
Renault77002743032.2 kWt12 VОт 10 тыс. рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурсу работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителяАртикулРабочие параметрыСтоимость, рублей
SATST-820081508312 V;2.0 kWt.От 7.9 тыс. рублей
HRHR15DE12 V;2.1 kWt.От 8 тыс. рублей
ASSD023212 V;2.5 kWt.От 9 тыс. рублей

Нужно отметить, что под именитых производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка – признаки некачественного изделия.

Признаки неисправности разных элементов

Ниже перечислены симптомы, по которым можно определить, исправен или нет сам стартёр:

  1. При повороте ключа слышится щелчок, но вал «не крутит». Неисправно в этом случае будет втягивающее реле, хотя износ щёток или замыкание «на массу» вызывает эти же симптомы.
  2. Вал вращается с трудом и останавливается. Причины: замыкание в одной из цепей (короткозамкнутый виток), также общий механический износ.
  3. Если стартёр вращается «вхолостую», то его реле в любом случае исправно. Проблема вызвана поломкой механических деталей, соединённых с втягивающим реле.
  4. Допустим, стартёр не отключается после запуска. Подобная неисправность встречается крайне редко, а ремонтировать нужно втягивающее реле.

Всем интересующимся рекомендуем изучить чертёж, где показано устройство стартёра.

Схема электрического стартёра, его внутреннее устройство

Корпус является контактом «массы». На контакт «30» напряжение поступает всё время, а к клемме «50» оно подводится при запуске

Обратите внимание, что при неисправности втягивающей обмотки мотор «М» получать напряжение не будет. В этом случае стартёр «щёлкает», но не «крутит», что и указывалось в «пункте 1». Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс

км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен

Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс. км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен.

Стартёр двигателя на рисунке обозначен цифрой 17

Чтобы выполнить замену, проводят действия:

  1. Отключают АКБ (только одну клемму «—»);
  2. Откручивают гайку (медь) от клеммы «50»;
  3. Так же поступают с гайкой от 30-й клеммы;
  4. Откручивают три крепёжных винта, снимают стартёр.

В седанах «Логан» поколений I и II эти операции выглядят одинаково, а «подготовительные действия» будут отличаться в зависимости от типа двигателя (8кл./16кл.). Знайте, что подобраться к стартёру можно только снизу. И рекомендуется устанавливать автомобиль на яму: согласно отзывам, не помогают даже высокие «волговские» домкраты. Делайте выводы.

Номера втягивающих реле:

  • 16 кл.: 594 188 (VALEO), 132977 (CARGO);
  • 8 кл.: LRT-121 (Logem), 30226 (Asam), BK65033 (Breckner).

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2020 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

О том, насколько важно в России использование антифриза, и какое значение имеет его своевременная замена, не будут спорить ни водитель с многолетним стажем, ни новичок. Однако не все знакомы с тем, какую жидкость лучше применять на Рено Логан 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от отечественных авто). Однако не все знакомы с тем, какую жидкость лучше применять на Рено Логан 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от отечественных авто)

Однако не все знакомы с тем, какую жидкость лучше применять на Рено Логан 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от отечественных авто).

В связи с этим мастера нашего автосервиса расскажут об этом подробнее.

Стартер Рено Дастер – принцип работы

Работа стартера Рено Дастер строится на перемещении так называемой обгонной муфты. При запуске двигателя скорость маховика превышает скорость электродвигателя и шестерня бендикса расцепляется с маховиком и отбрасывается назад. Механизм срабатывает за счет действия специальных винтообразных шлицев, которые расположены на валу.

Последовательность действий при запуске стартера Рено Дастер:

  • При помощи ключа зажигания происходит замыкание цепи , которая подает напряжение к обмоткам реле стартера
  • По валу продольно перемещается шестерня бендикса, в процессе зацепляясь за шестерню маховика
  • Цепь, передающая напряжение на обмотки электродвигателя, замыкается одновременно с перемещением
  • При запуске мотора и его стабильной работе шестерня бендикса отбрасывается и приходит в исходное положение

Стартер работает непродолжительное время и после запуска мотора не участвует в движении автомобиля. В то время, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала электродвигателя, муфта свободного хода начинает пробуксовывать и разблокируется, предохраняя стартер Рено Дастер от высокой частоты вращения и от повреждений.

Процедура замены, установки стартера

Самостоятельно снять стартер с автомобиля Рено Логан не составит большого труда – двигатель объемом 1.4 л занимает сравнительно мало места в подкапотном пространстве. Стартер находится в доступном месте, стоит рядом со сцеплением и коробкой переключения передач. Процесс демонтажа включает в себя следующие основные этапы:

  • отсоединяем клеммы питания с аккумулятора и снимаем кожух воздушного фильтра – если работы ведутся на двигателе 16V;
  • необходимо открутить болт на 16, отсоединить кронштейн от кузова;

далее откручиваются два провода подключения втягивающего реле – отсоединить их можно при помощи ключа на 8 и на 10 (второй применяется для гайки силового провода);

далее приступаем непосредственно к снятию самого стартера – необходимо открутить 3 болта крепящего его к кузову;

после свершения обозначенных выше манипуляций можно нужно аккуратно вытащить стартер через верх.

Процесс установки нового либо отремонтированного стартера на Renault Logan производится в строго обратном порядке

Важно заранее заметить – если какие-либо резьбовые соединения не откручиваются, то следует воспользоваться WD-40

Замена стартера на восьми клапанном моторе

Рассмотрим подробно процесс снятия стартера. Для начала следует посчитать, где у Рено Логан эта запчасть.

Вид закуски снизу (ссылка на источник фото)

Потом:

  1. Ослабьте кронштейн 13-гранным гаечным ключом (кольцо.
  2. Подтяжка (ссылка на источник фото)
  3. Чтобы ослабить болт, которым он крепится снизу, нужно взять гаечный ключ на «16». Сами застежки можно открутить вручную.
  4. Отвинтите клеммные гайки на 30 °, 50 ° с помощью гаечных ключей «8» и «10». Для этого необходимо приложить растягивающие усилия — 11 Н * м, 7 Н * м. Рекомендуется немедленно удалить оба.
  5. Вам нужно найти три болта, на которых крепится стартер.(ссылка на источник фото)
  6. Ключом на «13» открутите эти болты с усилием 44 Н * м. Совет: Если мешает шторка «коробочка», ее тоже можно снять ключом на «13».
  7. Закрытие бэкстейджа (ссылка на источник фото)

Желательно сначала внимательно изучить каждую точку действия, только затем, чтобы приступить к работе. Замену стартера на новый нужно производить в обратной последовательности. Также перед откручиванием гаек необходимо очистить резьбу. Это можно сделать кистью, ластиком, тряпкой.

категорически запрещено использовать популярный у механиков WD-40 в корпусе из меди.

Выполнение замены на 16-клапанном двигателе

Прочтите главу о 8-клапанных клапанах. Шаги замены будут такими же, но будет добавлено еще пара шагов:

  1. Убедитесь, что клемма аккумулятора удалена;
  2. Поставьте машину в яму и выполните шаги 1-3 предыдущей главы: снимите перемычку (скобу), отсоедините две клеммы и снимите со стартера;
  3. Необходимо будет отсоединить трубу от воздуховода: снимите резиновую скобу, отцепив ее от фиксирующего выступа, затем снимите саму трубу (Рис. 1 и Рис. 2);
  4. от коробки также лучше избавиться: она легко снимается вручную (рис. 3);
  5. Две патрубки с антифризом (здесь про замену охлаждающей жидкости), мешающие доступу к винтам крепления, нужно аккуратно отодвинуть в сторону (правую) (здесь для выбора антифриза);
  6. Следующим шагом будет шаг 5, упомянутый в предыдущей главе.

Кто не знает, как снять воздуховод, может посмотреть фото:

Отсоедините зажим от лепестка

Воздуховод легко снимается без хомута

Разборка коробки

Надеемся, что здесь все ясно. Ждем комментариев.

Стартер Рено Дастер – принцип работы

Работа стартера Рено Дастер строится на перемещении так называемой обгонной муфты. При запуске двигателя скорость маховика превышает скорость электродвигателя и шестерня бендикса расцепляется с маховиком и отбрасывается назад. Механизм срабатывает за счет действия специальных винтообразных шлицев, которые расположены на валу.

Последовательность действий при запуске стартера Рено Дастер:

  • При помощи ключа зажигания происходит замыкание цепи , которая подает напряжение к обмоткам реле стартера
  • По валу продольно перемещается шестерня бендикса, в процессе зацепляясь за шестерню маховика
  • Цепь, передающая напряжение на обмотки электродвигателя, замыкается одновременно с перемещением
  • При запуске мотора и его стабильной работе шестерня бендикса отбрасывается и приходит в исходное положение

Стартер работает непродолжительное время и после запуска мотора не участвует в движении автомобиля. В то время, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала электродвигателя, муфта свободного хода начинает пробуксовывать и разблокируется, предохраняя стартер Рено Дастер от высокой частоты вращения и от повреждений.

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий