Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер

Советы по выбору дефлектора на капот Рено Дастер

При выборе защитной накладки следует учитывать приведенные ниже рекомендации.

  1. Материал, из которого изготовлен дефлектор, не должен терять механическую прочность при понижении температуры. Также он не должен растрескиваться при попадании мелких камней или шипов от зимних покрышек, поскольку осколки могут повредить лакокрасочное покрытие кузова и ветровое стекло автомобиля.
  2. Габариты и форма изделия не должны препятствовать свободному открыванию и запиранию крышки моторного отсека. Не допускается контакт кромок с поверхностью фар или крыльев, а также декоративной решетки радиатора.
  3. Тип крепления должен обеспечивать надежную фиксацию дефлектора при движении по загородным шоссе и пересеченной местности. Встречаются накладки, фиксирующиеся с помощью 2-сторонней клейкой ленты. Этот крепежный материал со временем теряет свои качества, поэтому рекомендуется устанавливать дефлекторы с металлическими креплениями. Сверлить дополнительные отверстия в кузове не рекомендуется, поскольку это ослабит защиту от коррозии.

Для российских дорог рекомендуется использовать дефлекторы, изготовленные из пластика с защитным покрытием. Внешний слой глянцевого лака придает элементу нарядный вид и предохраняет материал от воздействия реагентов и ультрафиолетового излучения. В центральной части аксессуара присутствует надпись с обозначением модели автомобиля, нанесенная краской или отдельными буквами из хромированного пластика. При покупке дефлектора для Рено Дастер следует помнить, что все машины оснащены унифицированным капотом.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: зачем нужны и как установить

Дефлекторы для Дастера – это необходимость или чисто визуальное улучшение? С запотеванием стекол салона при передвижении в дождливую или просто прохладную погоду неизбежно сталкиваются все, однако те, кто совсем недавно сел за руль, не знают, как с этим бороться. Точно так же происходит и с новичками в среде Дастероводов. Поговорим об очередных доработках Рено Дастер своими руками, которые связаны с дефлекторами.

Очень часто их называют ветровиками, хотя свою непосредственную роль они начинают выполнять только во время дождя. Стало быть, их необходимо называть дождевиками, но дело не в названии. Во время дождя окна открыть не возможно, влажность в салоне повышается, что отражается на их прозрачности и светопропускании. Очень сложно ехать в таких погодных условиях. Необходимо открыть окно, дабы проветрить салон, однако если сильный дождь, то такая процедура совсем не желательна. Если Дастер оснащен кондиционером, то можно воспользоваться его услугами. Кондиционер, как известно, эффективно «сушит» воздух. Если кондиционера нет или водителю не хочется расходовать дополнительное количество топлива, которое повышается при работе кондиционера, стоит задуматься об установке ветровиков – дефлекторов.

Дефлекторы устанавливаются на дверные стойки и разрабатываются таким образом, чтобы во время движения потоки воздуха и капель дождя огибали окна и не попадали вовнутрь салона до определенной степени их открытости. Они минимально или совсем не перекрывают обзорность. Внешность автомобиля при этом несколько преображается. Большинство владельцев Дастера отмечают личное положительное впечатление. Однако если Вы ни разу не видели результатов установки и не представляете себе, что будет с машиной при их наличии, лучше ознакомьтесь с фото, которыми интернет буквально пестрит. Стоимость данных пластиковых козырьков может быть разной со стартом от 1350 рублей и установить у дилера их можно без особых усилий и в любую погоду – заехали в бокс и все дела. Однако для тех, кто все делает своими руками и занимается тюнингом Рено Дастер исключительно самостоятельно, такая процедура будет плевым делом и стоимость отразится только на стоимости самих дефлекторов.

Последовательность действий простая. Очищаем, просушиваем и обезжириваем поверхность, на которой будут установлены ветровики. На них уже имеется двухсторонний скотч, по этому, прикладываем их и равномерно придавливаем по всей плоскости крепления. После нескольких минут несложных манипуляций Дастер приобретает привлекательные «бровки».Приятных поездок в любую погоду!

Разновидности дефлекторов

Ветровики на окна делятся на 2 разновидности, исходя из способа их установки: вставные, накладные. Последние приклеиваются вручную над окном автомобиля на двухсторонний скотч. Этот вариант исключает сравнительные риски, из-за которых покупатели Рено Дастер выбирают их, а не аналоги:

  • не оставляют царапин на стекле;
  • не влияют на движение боковых дверей, плавно закрываются;
  • риск потерять вставные ветровики гораздо выше.

При необходимости защитные клеящиеся дуги можно удалить при помощи строительного фена, жидкого чистящего средства, содержащего спирт. Подойдет любое средство для мытья стеклянных поверхностей.

Зачем нужны дефлекторы на окна

Дефлекторы устанавливаются на окна, двери или капот транспортного средства для защиты от встречных потоков ветра, дождевых струй, налипания снега на выступающие части автомобиля. При отсутствии детали осадки, ветер могут проникнуть внутрь, испортить чехлы сидений, внутреннюю поверхность салона. Хорошие дефлекторы предотвращают загрязнения и коррозию металлических частей кузова, помогают увеличить аэродинамику машины.

Ветровики размещаются над боковыми окнами. Они отражают солнечный свет в хорошую погоду, что обеспечивает комфорт пассажиров, предотвращает выгорание кресел.

Выбор стилей, моделей этой детали на сайтах и в каталогах богат. Но на окончательное принятие решения влияет цвет, вид, стоимость дефлектора для боковых окон. При разработке дизайна производитель также должен учитывать размер, массивность детали:

  • нижняя стойка не должна быть слишком толстой, чтобы ветровик не выпирал сильно над корпусом автомобиля, имитируя крыло;
  • самоклеящаяся “шторка” не должна низко нависать над стеклянной поверхностью окна, загораживать свет, уменьшать область обзора.

Установка ветровиков на Дастер

Установить надежные ветровики сможет любой автовладелец, не прибегая к помощи профессионала. На это потребуется не более 15 минут.

Монтировать защитные элементы на Рено Дастер следует, начиная с задних дверей, чтобы избежать зазоров или кривизны линии наклейки. Для этого ориентироваться нужно не на ширину стекла, а на длину оконной рамы над ним, тогда границы дефлекторов передней и задней дверей образуют прямую линию и не возникнет необходимости ничего исправлять.

Дефлекторы для окон поставляются в комплекте с инструкцией по установке, специальной удаляющей жир салфеткой.

Порядок монтажа дефлектора:

  • обезжирить рабочую поверхность имеющейся в комплекте салфеткой;
  • удалить защитную полоску со всей поверхности, включая крайние точки;
  • плотно прижать по линии крепления, удалив остатки защитного лайнера.

Перед приклеиванием ветровика важно правильно измерить и определить границы его установки. Козырек задней дверцы должен войти точно вровень с линией установки передней детали

Основные недостатки дефлектора

При эксплуатации автомобиля в зимнее время между дефлектором и капотом скапливаются снег и лед. При движении по дороге на элементах кузова появляются царапины, под опорами дефлектора возможно протирание лакокрасочного покрытия и грунта до металла, что вызывает коррозию. Недостатком конструкции является то, что поток камней направляется на лобовое стекло. В результате лакокрасочное покрытие остается целым, но появляются сколы и трещины на ветровом стекле.

При установке дефлектора увеличивается лобовое сопротивление автомобиля (по результатам замеров коэффициент аэродинамического качества возрастает на 2,7-2,8%). При этом плоскость дефлектора повышает коэффициент подъемной силы, воздействующей на передние и задние колеса (значение параметра зависит от скорости движения). В результате возрастает расход топлива и снижается управляемость автомобиля при движении по загородным трассам.

Еще одним минусом дефлектора является искажение потоков воздуха вокруг кузова автомобиля. При движении по мокрой дороге на корпуса зеркал и верхнюю часть лобового стекла попадают брызги грязи. Проблема может возникать из-за неправильной установки защитного элемента. После изменения положения эффект повышенного загрязнения пропадает.

Советы по монтажу конструкции

Для того чтобы предотвратить загрязнение промежутка между накладкой и капотом, элемент нужно устанавливать на расстоянии до 10 мм от металлической поверхности. Снизить риск возникновения очагов коррозии поможет периодическое промывание зазора струей воды под давлением. Следует учитывать, что при движении в городских условиях (скорость до 60 км/ч) дефлектор не обеспечивает защиты от грязи и насекомых.

Для того чтобы снизить риск повреждения лакокрасочного покрытия, рекомендуется наклеить на металлические уголки кусочки 2-сторонней клейкой ленты. Поскольку эластичный материал разрушается под воздействием дорожных реагентов и перепадов температур, то необходимо периодически заменять прокладки. Установка уголков без защитного слоя может привести к повреждению слоя краски и грунта. Попадающая в царапины соль ускоряет коррозионные процессы, разрушающие металл каркаса и внешней облицовки крышки моторного отсека.

Отдельные производители накладок прилагают в комплекте специальную ударопрочную пленку, которая клеится на поверхность капота. Для того чтобы улучшить адгезию клеевого состава, необходимо предварительно удалить с поверхности загрязнения и обезжирить ее спиртом или специальными салфетками. Пленка разлаживается пластиковым шпателем, смоченным водой. Крепежные элементы устанавливаются после удаления следов влаги естественным путем.

Пошаговая инструкция по установке

Ниже представлена краткая инструкция по монтажу “мухобойки” на Рено Дастер 2018 г. выпуска.

  1. Протрите переднюю кромку капота (сверху и со стороны моторного отсека), чтобы удалить загрязнения, а затем обезжирьте спиртом. Если на внутренней части крышки есть шумоизоляционный экран, его следует временно снять.
  2. Для крепления накладки используются пластиковые опоры, к которым крепятся металлические угольники. Определите на капоте зоны, соответствующие точкам крепления, а затем наклейте на металлическую поверхность отрезки прозрачного скотча. Рекомендуется использовать материал с повышенной толщиной и адгезией, чтобы защитить лакокрасочное покрытие. Скотч наклеивается на внешнюю и внутреннюю части крышки моторного отсека.
  3. Прикрутите к поверхности накладки пластиковые опорные площадки. Для фиксации используйте винты из набора.
  4. Прикрепите к опорам металлические уголки. Шурупы закручивайте частично, сохраняя подвижность фиксирующих элементов и накладки относительно капота.
  5. Установите дефлектор вдоль передней кромки крышки и убедитесь в наличии под точками крепления защитной пленки. Для защиты металлических крепежных элементов от коррозии используйте краску или специальную мастику.
  6. Поочередно затягивая винты крепления металлических угольников, зафиксируйте накладку. Чтобы ослабить вибрацию, установите под дефлектор резиновые демпферы (например, силиконовые упоры для мебели).
  7. Закройте отверстия для винтов крепления упоров, просверленные в накладке, декоративными колпачками.
  8. Установите лист шумоизоляции на штатное место. Если точки крепления дефлектора препятствуют монтажу листа, подрежьте кромку по форме угольников.

Существуют дефлекторы с основанием, повторяющим контур капота автомобиля. Для крепления деталей используется узкий 2-сторонний скотч, который наклеивается производителем или владельцем при выполнении монтажных работ. Поверхности предварительно очищаются от пыли, а затем обезжириваются.

Элемент прикладывают к капоту, чтобы определить положение при установке. Можно нанести на лакокрасочный слой пояснительные линии (например, канцелярским штрихом на водной основе). Затем отделяют часть защитной подложки от скотча, дефлектор укладывают на поверхность капота и плотно прижимают. В конце удаляют остатки защитной пленки, чтобы полностью приклеить пластиковый элемент. Во время прижимания следует избегать чрезмерного усилия, т.к. оно может привести к поломке накладки или появлению вмятин на крышке моторного отсека.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий