Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев “Рено-Сандеро”, морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан. Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина

Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте “Степвей” они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Плюсы Renault Sandero

Чтобы не говорили критики, достаточно много достойных похвал в характеристиках Renault Sandero, таких, как например:

  • сегодня вряд ли кого-то соблазнишь квадратными формами кузова (какие были, например, у Рено Логан) и в этом смысле Сандеро смотрится вполне привлекательно;
  • успех, на территории России, не в последнюю очередь обеспечил безотказный пуск двигателя в сильный мороз, вплоть даже до -40°С. Двигатель заведется легко, лишь бы не подвела аккумуляторная батарея;
  • если у вас возникла необходимость преодолеть препятствие на дороге или выехать на бордюр в городе, то достаточно высокий клиренс Рено Сандеро  (15,5 см.), готов выручить;
  • можно назвать «тузом в рукаве», работу подвески Renault Sandero. Ее точно отстроенная и выверенная работа оставляет удовольствие от езды (в разных условиях), даже у скептиков;
  • если вы, настроены вовремя проходить все предписанные ТО и своевременно менять расходники, то можете быть абсолютно уверенны, что этот автомобиль прослужит вам не одну и не две сотни тысяч километров безотказно;
  • если русскому негде положить груз, то и ездить ему незачем. Французы, изучив нашу ментальность, предусмотрели этот момент, сделав салон Сандеро весьма просторным. В стандартном положении объем багажника составляет 300 литров, а в разложенном 1200 л;
  • часто «клевания носом», является недостатком автомобилей, в момент экстренного торможения. Но с Renault Sandero, такой неприятной вещи не происходит. Все четыре дисковых тормоза срабатывают четко, плавно и без провалов, чему немало способствует хорошо настроенная работа ABS;
  • оптика удостоилась большого количества комплиментов от благодарных водителей, так как хорошо освещает сухую, и мокрую дорогу (водители понимают, о чем речь).

Минусы Renault Sandero

В Библии говорится — «родится ли чистый от не чистого – ни один!». Так и в этом случае, несовершенный человек не может создать совершенный автомобиль. Но касательно Рено Сандеро, смело можно делать скидку на его стоимость или как заявляет пословица – «по Сеньке и шапка»

В список минусов, по отзывам водителей, попали следующие моменты:

  • оставляет желать лучшего твердоватый пластик;
  • сложно определить по прибору остаток топлива в баке («гуляет» на скачках);
  • зимой, намокшие уплотнения дверей примерзают и могут рваться;
  • хочется чуть большей динамики, при чуть меньшем расходе;
  • стеклоочиститель, кажется, сделан коротковатым и в сильный дождь не справляется со своей работой;
  • слабоватая шумоизоляция.

По сути, недостатки не такие уж существенные на фоне всех достоинств. Да и цена, в определенном смысле, играет не последнюю роль в подходе конструкторов к отделочным материалам. Тем не менее, на весах цены и качества, этот автомобиль находится на пьедестале победы. Посему решайте – «быть или не быть». Вернее — «брать или не брать».

Экстерьер

Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника “Сандеро” был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.

По отзывам владельцев нового “Рено-Сандеро”, экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант. Модификация “Сандеро-Степвей” отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного “Сандеро”) и наличием рейлингов на крыше

Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового “Рено-Сандеро-Степвей”, по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем

Модификация “Сандеро-Степвей” отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного “Сандеро”) и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового “Рено-Сандеро-Степвей”, по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.

Какими недостатками обладает Сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто. Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

https://youtube.com/watch?v=tqb6zzzixtg

Renault Sandero Stepway – обзор автомобиля

Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей

На российский рынок выход обновленного Renault Sandero Stepway II состоялся в ноябре 2014. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески

16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway.

Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления

Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе.

Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 (стилизация под литые), бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. В составе линии оснащения Drive дополнительно имеются многофункциональная аудиосистема (разъемы AUX/USB, 4 динамика, Bluetooth, функция Hands Free, управление на руле), электроподъемники стекол задних дверей, автоматическая климат-система, датчик температуры за бортом, дистанционный запуск двигатeля, а также хромированные внутренние ручки дверей и кожаная оплетка руля. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP. Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Цена от

1 399 000

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий