Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей
Причины, по которым требуется снять дверные карты на автомобилях Renault Duster:
- восстановление электропроводки, поврежденной при неправильной установке сигнализации;
- снятие электрического привода механизма подъема стекол для ремонта или замены;
- демонтаж электромеханического дверного замка (например, при поломке компонентов);
- замена или установка дополнительных динамиков акустической системы;
- ремонт силового каркаса или внешней панели двери, поврежденных в результате небольшого ДТП;
- снятие корпуса зеркала заднего вида (только для передней двери Дастера);
- установка дополнительных элементов тюнинга, обеспечивающих защиту салона от внешнего шума;
- восстановление нормального слива дождевой воды, попадающей во внутренние полости дверцы через отверстия вдоль стекла.
Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей
Причины, по которым необходимо собирать дверные карты на автомобили Рено Дастер:
- восстановление электропроводки, поврежденной неправильной установкой сигнализации;
- снятие электропривода механизма подъема стекла в ремонт или замену;
- разборка электромеханического замка (например, при выходе из строя какого-либо компонента);
- замена или установка дополнительных динамиков акустической системы;
- ремонт электрического каркаса или наружной дверной панели, поврежденных в результате незначительной аварии;
- снятие корпуса зеркала заднего вида (только для передней двери Дастера);
- установка дополнительных элементов тюнинга для защиты салона от постороннего шума;
- восстановление нормального отвода дождевой воды, поступающей во внутренние полости двери через отверстия по стеклу.
Снятие обшивки двери рено дастер видео
Для снятия обшивки задней двери на Рено Дастер не понадобится прилагать много усилий, да и времени много это не займет. Все просто делается своими руками с минимум инструментов.
Как снять обшивку двери на Дастере
Открыть дверь и снять все лишнее: ручку стеклоподъемника, сеточку и сам динамик (крепится 4 саморезами, которые также держат обшивку). Также понадобится снять ручку открывания двери, открутив саморез крепления. Еще один саморез находится в подлокотнике.
Дальше остается поддеть и снять обшивку с пистонов. Как происходит снятие обшивки двери Дастер можно посмотреть на этой видео-инструкции.
Привет друзья.Ну вот и я наконец решился на долгую кропотливую, но полезную работу — сделать шумо-виброизоляцию автомобиля. Решил делать самостоятельно и начать с водительской двери. Да, жаль немного опоздал со временем (теплые летние деньки уже ушли), но спешить мне некуда — буду клеить потихоньку.
Пед началом работ еще не одну неделю изучал суть вопроса и какие материалы использовать, общался с бывалыми в этой теме, прочитал множество отчетов и советов StP. Ключевыми особенностями выбора были: эффективность в широком диапазоне, инновационность и небольшой вес (вот тут самое главное не переборщить). В итоге для проведения работ решил использовать линейку StP Premium, чего уж там мелочиться, для премиального авто не жалко
Технология оклейки в 4-ре слоя (на все двери):1. StP Aero, 8 листов (первоначально заказывал 6, но вижу, что не хватит).2. StP Акцент Premium, 2 листа (немного не хватает, придется брать 3-й лист).3. StP Aero, см. выше.4. StP Бипласт Premium, 2 листра (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
Снимем дверную карту (пластиковую обшивку) по методике ниже:
- Файлы
- Двигатель
В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.
Процесс снятия задних дверных обшивок – аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.
Для справки: иное название дверной обшивки – «дверная карта».
Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Рено Дастер
Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер
Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.
Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.
Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.
Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.
Снимаем накладку на ручке Дастера – держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.
Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.
Далее снимаем динамик в передней двери Дастер. К слову, динамики во всех дверях штатного размера – 13 дюймов.
Держится динамик на 4 саморезах.
Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам – откручиваем обшивку от двери.
Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.
Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster
Расположение пистонов на обшивке задней двери
Сборка двери в обратном порядке.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Снимаем обшивку задней двери Дастер
Необходимые инструменты: ключи T20, T30, отвертка с плоской головкой, нож.
- Перед снятием обшивки задней двери Рено Дастер необходимо выключить зажигание и снять провод с клеммы аккумулятора «–».
- При ручном управлении задним электростеклоподъемником с помощью отвертки снимите блок управления, сожмите через зазор пружину защелки и снимите ручку.
При электроприводе задних стеклоподъемников их снятие производится аналогично снятию передних электростеклоподъемников:
- Отверткой подденьте декоративную вставку на подлокотнике двери и поднимите ее вверх.
- Нажмите на крепления по бокам блока стеклоподъемников, поднимите блок вверх.
- Снимите колодку, отсоедините провода с клеммами питания, нажав на них.
Снять звуковой динамик:
- Подденьте отверткой декоративную крышку динамика, аккуратно вытащите ее.
- Гаечным ключом откручиваем четыре винта и, вытащив динамик, отсоединяем клемму кабеля.
- С помощью отвертки снимите декоративную накладку с подлокотника, а затем открутите винт под ней.
- Вытащите декоративную скобу из двери, аккуратно снимите ее, не сломав крепления.
- Ослабьте винт в верхней части корпуса.
- Выверните болт, удерживающий ручку задней двери.
- Вытяните блок открывания, отсоедините планку замка через зазор, снимите ручку.
- Прижать нижний край обшивки двери, срезать канцелярским ножом герметик в доступном месте.
- Отсоединяем крепления, снимаем обшивку двери Дастер.
Как снять обшивку с дверей на ВАЗ
В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится.
К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах.
Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.
Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.
Начнём с водителя
В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери.
Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку.
Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один.
Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери.
Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось.
Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.
Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Переходим назад
Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы.
Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой.
Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания.
Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые.
Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия.
Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.
Заканчиваем
Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет.
Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой.
Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.
Всё же, разберёмся с рукояткой
Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.
Устройство рукояти, современная версия
Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.
Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.
Детали из каталога Рено:
- 6001546339 – старый образец;
- 6001548552 – новый.
Дорабатываем бампер передний
Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.
Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.
Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.
http://expertrenault.ru/kuzov/regulirovka-i-snyatie-dverej-na-reno-dasterhttp://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.htmlhttp://razborov.net/renault/kak-snyat-obshivku-dveri-reno-daster-foto-i-video.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/renault-duster-razobrat-dverhttp://litezona.ru/dverej-reno-daster-svoimi-rukami/
Вскрытие автомобиля. Как открыть машину без ключей.
Открыть машину без ключей не так сложно, как кажется. Вы узнаете несколько простых, но эффективных способов. С помощью подручных средств.
Наверняка и у вас, и у ваших друзей возникла ситуация, когда машина была заперта, а ключи остались внутри. И нет возможности зайти в салон. Многие, особенно начинающие автолюбители, впадают в панику и хаотично начинают искать решение. Кто-то, не придумав ничего лучшего, разбивает стекло. Кто-то вызывает эвакуатор или вызывает специалистов-воров. Хочу поделиться с вами несколькими простыми, но работающими советами, как открыть машину без ключей. И самое главное, вы не повредите свою машину и не тратите свои сбережения.
Как прошивать ключ на Дастере
Бывают случаи, когда замки зажигания теряются безвозвратно, что требует сброса прошивки или программирования. В таких условиях автомобиль необходимо эвакуировать, доставить дилеру. У новой модели требуется VIN код, и через 2-3 недели она будет доставлена в центр.
Вскрытие автомобиля надувной подушкой.
Этот способ открывания автомобиля идеально подходит для автомобилей, в которых лепесток дверного замка находится рядом с ручкой.
Здесь нужно будет немного отогнуть угол двери. Чтобы было безопасно для вашей машины (ничего не ломая). Есть специальные надувные подушки. Они созданы именно для этого.
Эта подушка продается на известных «китайских» сайтах. Я не буду вдаваться в подробности, так что вы не думаете, что это реклама. Думаю, все уже поняли, что это было. Стоит такая вещь около 400 рублей. Просто просуньте эту подушку между дверными уплотнителями и надуйте.
Опять же, нам понадобится стальная проволока. Только на этот раз он должен быть длиннее версии, описанной выше. Этот способ может показаться намного более сложным, чем первый. Но не расстраивайтесь! Это только на первый взгляд. Имея некоторые навыки и не много терпения, вы добьетесь успеха. Согните кончик проволоки на 90 градусов и этим приспособлением можно будет собрать лепесток – фиксатор.
Видео вскрытие автомобиля, с помощью подушки.
Но на мой взгляд, этот способ очень условный. Вы – вы не сможете постоянно носить эту подушку с собой. И держать его в машине не имеет никакого смысла. В этом случае дверцу можно слегка оттянуть отверткой. Их легко можно получить, проезжая мимо автомобилисты. В следующем видео вы узнаете, как это правильно делать.
Открывание автомобиля с помощью верёвки.
Если под рукой нет специальной подушки и нет отвертки, поможет обычная веревка. Сделайте петлю в центре веревки
И осторожно, начиная с угла двери, протолкните эту веревку между уплотнителями. Петля должна находиться в кабине. Не торопитесь, пытаясь надеть это кольцо на защелку замка
С усилием потяните за кольцо и потяните вверх. Лепесток поднимется и разблокирует замок
Не торопитесь, пытаясь надеть это кольцо на защелку замка. С усилием потяните за кольцо и потяните вверх. Лепесток поднимется и разблокирует замок.
И еще одна маленькая хитрость для владельцев сигнализаций Scher-Khan. Не знаю, как обстоят дела с другими моделями сигнализаций. Но именно сигнализацию Scher-Khan можно открыть без ключа. Вам просто нужно установить пин-код. Если вы знаете, как это сделать, открыть дверь не составит труда.
- https://naruto-grand.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-bagazhnika-dastera/
- https://dusterauto.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-reno-daster.html
- https://maslo-5w30.ru/avto/kak-snyat-dvernuyu-obshivku-na-renault-duster-encziklopediya-renault-duster-sovety-instrukczii-foto
- https://InfoKuzov.ru/remont/renault-duster-razobrat-dver
- https://expertrenault.ru/kuzov/regulirovka-i-snyatie-dverej-na-reno-daster
- https://avto-mekhanik.ru/sovety/snyat-dver-bagazhnika-reno-daster.html
- https://www.DusterOk.ru/remont/kak-samostoyatelno-snyat-obshivku-s-dverej-reno-daster
- https://iletyou.ru/razobrat-zadnyuyu-dver-dastera/
- https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/snyatie-obshivki-dverej-reno-daster
- https://carenault.ru/duster/duster-1/snyatie-obshivki-dverej-reno-daster/
- https://dusternow.ru/lajfhak-kak-otkryt-reno-daster-bez-klyucha/
- https://iletyou.ru/kak-otkryt-dver-dastera-bez-klyucha/
- https://infomolniya.ru/vskrytie-avtomobilya-kak-otkryt-mashinu-bez-klyuchej/
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Как снять обшивку двери Renault Duster: фото и видео
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери… …и снимаем. Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом.
Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх. Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми. Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет.
Чтобы снятие обшивки двери Duster заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ. Использование клипсодера ускорит работы
Использование клипсодера ускорит работы
Использование клипсодера ускорит работы.
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
- при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
- для устранения течи с проема задней двери в салон;
- при доработке шумоизоляции.
Заводская сборка Duster имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Duster по шагам:
- Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
- Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
- Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
- Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
- Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
- Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
- В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
- Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
- После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Renault Duster. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
- Начинать демонтаж необходимо со снятия блока управления стеклоподъемников. Для этого отверткой нужно поддеть спереди и вытащить его с фиксаторов.
Снимаем блок управления стеклоподъёмников
Все места крепления обшивки к кузову автомобиля
Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля. Установка проводится в строго обратном порядке.
#8 Снятие обшивки в багажном отделении — Renault Grand.
Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно
Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.
Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.
Как снять рейлинги можно посмотреть здесь
Дорабатываем бампер передний
Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.
Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.
Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.
http://expertrenault.ru/kuzov/regulirovka-i-snyatie-dverej-na-reno-dasterhttp://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.htmlhttp://razborov.net/renault/kak-snyat-obshivku-dveri-reno-daster-foto-i-video.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/renault-duster-razobrat-dverhttp://litezona.ru/dverej-reno-daster-svoimi-rukami/
Снятие наружного зеркала заднего вида
Снимаем обивку передней двери
Разъединяем колодки проводов
Сдвинув колодку жгута проводов наружного зеркала вверх, снимаем ее с пластмассового держателя
Вынимаем поролоновый уплотнитель из отверстия в двери и вытягиваем через него жгут проводов
Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления зеркала к двери
Снимаем наружное зеркало. Устанавливаем наружное зеркало в обратном порядке.
Снятие стекла передней двери
Снимаем обивку передней двери (статья – Снятие обивки передней двери Renault Duster)
Поддеваем передний край внутреннего уплотнителя стекла двери и снимаем его с внутренней панели двери
Подключив колодку проводов к выключателю блока управления стеклоподъемниками передних дверей, опускаем стекло так, чтобы был доступ к саморезам крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника.
Ключом TorxT-20 откручиваем два самореза крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника
Повернув стекло, вынимаем его из двери.
Если нужно снять держатели стекла, отверткой утапливаем фиксатор держателя стекла
Вынимаем держатель из отверстия стекла. Устанавливаем стекло в обратном порядке.
Снятие механизма стеклоподъемника передней двери
Снимаем обивку двери
Откручиваем саморезы крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника, как описано выше
Поднимаем стекло руками и фиксируем его скотчем
Нажимаем на фиксаторы колодки проводов и отсоединяем колодку от электродвигателя стеклоподъемника
Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери
Вынимаем механизм стеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратном порядке.
Снятие замка и наружной ручки передней двери
Снимаем обивку двери
Ключом TorxT-30 откручиваем два винта крепления направляющей стекла к торцу двери
Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Цилиндровый механизм замка крепится к наружной панели двери металлической скобой
Отверткой выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка
Вынимаем его из отверстия в двери
Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку крепления наружной ручки двери
Головкой на 10 откручиваем другую гайку крепления наружной ручки
Отжав пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от рычага замка (показано на снятом замке)
Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления основания наружной ручки
Снимаем ручку вместе с тягой
Отверткой отжимаем фиксатор тяги блокировки замка
Вынимаем тягу с кнопкой из пластмассового наконечника рычага замка
Отсоединяем колодку проводов от замка
Выводим тягу внутренней ручки из пластмассового держателя
Ключом TorxT-30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери
Выводим замок с тягой через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Замок передней двери с электроприводом
Замок передней двери с наружной и внутренней ручкой
Устанавливаем наружную ручку в обратной последовательности.
Длина тяги наружной ручки может изменяться за счет накатных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении
При установке направляющей стекла верхний ее язычок должен войти в паз показанный стрелкой.
Защита от грязи с помощью расширителей арок
Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины
И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка
Снятие стекла задней двери
Снимаем обивку двери
Поддеваем передний край наружного уплотнителя стекла двери и снимаем его с наружной панели двери
Поддеваем задний край внутреннего уплотнителя двери и снимаем его с внутренней панели двери
Вытягиваем боковые стороны уплотнителя стекла из двери
Верхнюю часть уплотнителя не трогаем.
Подключив колодку жгута проводов к выключателю электростеклоподъемника, включаем выключатель и поднимаем стекло так, чтобы был доступ к саморезам крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника.
В этом положении саморезы крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника установятся напротив отверстий во внутренней панели двери.
Ключом Torx T20 откручиваем два самореза крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника
Вынимаем саморезы
Поворачиваем стекло, как показано на фото
Вынимаем стекло из двери
Устанавливаем стекло в обратном порядке
Снятие механизма электростеклоподъемника задней двери
Снимаем обивку двери (статья – Как снять обивку задней двери Renault Duster)
Поднимаем стекло руками и закрепляем его изолентой или скотчем
Отверткой поджимаем фиксаторы верхнего пластмассового держателя проводов
Выводим держатель из отверстия во внутренней панели двери
Также выводим нижний держатель проводов из отверстия во внутренней панели двери
Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери
Сдвигаем механизм к большому технологическому отверстию во внутренней панели двери
Сжимаем фиксаторы колодки проводов и отсоединяем колодку от электродвигателя стеклоподъемника
Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратном порядке.
Снятие замка и наружной ручки задней двери
Замок задней двери: 1 – замок с электроприводом, 2 – тяга наружной ручки, 3 – наружная ручка, 4 – тяга внутренней ручки, 5 – внутренняя ручка, 6 – тяга блокировки замка с кнопкой, 7 – промежуточный рычаг, 8 – тяга блокировки замка
Снимаем обивку двери
Ключом Torx T30 откручиваем два винта крепления направляющей стекла
Выводим усик направляющей стекла из отверстия во внутренней панели двери (показано на снятой направляющей стекла)
Вынимаем направляющую стекла через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку крепления наружной ручки двери
Тем же инструментом откручиваем другую гайку крепления наружной ручки двери
Снаружи двери ключом Torx T20 откручиваем винт крепления ручки
Отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета), тяги наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от рычага замка (показано на снятом замке)
Снимаем наружную ручку задней двери вместе с тягой
Выводим тягу блокировки замка двери из пластмассового держателя
Сняв промежуточный рычаг тяг блокировки замка с оси, поворачиваем его так, чтобы тяга вышла из паза рычага
Вынимаем тягу из отверстия рычага
Выводим тягу из внутренней ручки двери из пластмассового держателя
Ключом Torx T30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери
Сдвинув замок в сторону технологического отверстия в двери, отжимаем фиксатор колодки жгута проводов.
Отсоединяем ее от разъема замка
Вынимаем замок в сборе с электроприводом и тягами через технологическое отверстие во внутренней панели
Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.
Длина тяги может изменяться за счет накатанных на ней витков
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.